woland2000 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Внешка тормозит безбожно, Элеватор ((
Avalonsky Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Проблема за полтора суток не решается:Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:ЗЫ. По моему даже ухудшается. Это еще судя по тому как работает улановка, хостирующаяся у бурнета.Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:ЗЗЫ. Олег Шубаров обращаюсь лично к вам, поскольку вы курируете тему здесь. Делайте перерасчет или как? Это уже песец, когда длится 2 день. Реально накаляет.
Afternoon Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 то ли есть инет то ли нету... 19кв
Райский булочник Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Действительно, перерасчет нужен.
Avalonsky Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Ну хоть примерно сказали в чем проблемы и на сколько примерно это(решение проблемы) затянется.
Afternoon Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 Ну хоть примерно сказали в чем проблемы и на сколько примерно это(решение проблемы) затянется.Так че сказали??
Ninja99 Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2011 авария на канале ростелекома говорят в саппорте бурнета
olegsus Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 4.2. Оператор несет ответственность за непрерывность функционирования своей сети связи. В случае возникновения по вине Оператора перерывов в оказании услуг продолжительностью более 15 (пятнадцати) минут подряд Оператор уменьшает размер абонентской оплаты за текущий расчетный период на величину, прямо пропорциональную продолжительности простоя. При этом перерывы продолжительностью более 30 (тридцати) минут подряд округляются до полного количества часов, а перерывы продолжительностью более 6 (шести) часов подряд - до полного количества суток.Вот у меня лично вчера, с 5-6 вечера до 10 утра не было интернета. Хамло-операторша (№6) толком нечего не объяснив вежливо послала на "цветочек" бросив трубку - мол, проблема ваша останется до утра...Мне вообще сделают перерасчет? Тут тупо дело принципа!!!!
dodger Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 olegsus: а ты пробовал в абонентский отдел бурнета по этому поводу звонить? может они уже давно тебе сделали перерасчет
Avalonsky Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 Видимо серъезные неполадки. Бурнет упорно пока молчит и официальных разъяснений пока нет.Только вот от Maca - Технические работы у провайдера 22 октября 2011
Mos Опубликовано 20 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2011 у меня всё нормализовалось вроде
Галсан Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Вот сейчас все стало нормально
avia21 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2011 Это касается внутренней скоростиЧто касается технических работ, то тут ошибочка есть. Во первых когда оповещали администратора Улановки, не указали точную дату, лишь сказали что это будет в субботу, тут и возникло недопонимание.Технические работы будут 29 октября 2011 года, об этом мы заблаговременно напишем на нашем сайте. Работы не затронут доступ наших клиентов в интернет. Есть небольшая вероятность недоступности наших хостинг серверов, почты, игровых серверов и т.п. сервисов и клиентов находящихся у нас на услуге Сollocation в их число входит и Улановка. Но скорее всего работы пройдут без отключения.
Avalonsky Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 Когда кончится наконец все это?!Каждый день звонить в техподдержку потеряло смысл - все остается по прежнему:Это уже злостное несоблюдение пунктов Договора со стороны провайдера, его обязанностей... Если через техподдержку не достучаться, то каким способом придется делать?
GRAY Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 Avalonsky Что-то явно местное. Ничего, о чем пишут в последние дни, не заметил ( в т.ч. по пингу) - тоже в кварталах, инет пользую ежедневно.
b[u]r[u]s Опубликовано 22 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2011 Присоединяюсь к Avalonsky, только у меня в пятницу вроде был просвет и все работало отлично. Но вот сегодня эти проблемы снова вернулись...
SOleg Опубликовано 23 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2011 ЗЗЫ. Олег Шубаров обращаюсь лично к вам, поскольку вы курируете тему здесь. Делайте перерасчет или как? Это уже песец, когда длится 2 день. Реально накаляет.я не в курсе проблемы, две недели был в командировке. завтра войду в курс дела и будем решать.
Marry Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 27 октября, 2011 SOlegна хахалова неполадки какие-то были. 2 с лишним суток ремонтировали. Пересчет будет?
Diemaco Опубликовано 28 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2011 раньше с сiбнета/деманда все файлы качались со скоростью 2.8 мб\с, сейчас согласно тарифу что произошло?? Внешкой стал?
SOleg Опубликовано 29 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2011 раньше с сiбнета/деманда все файлы качались со скоростью 2.8 мб\с, сейчас согласно тарифу что произошло?? Внешкой стал?сiбнет никогда не был внутренним ресурсом, за исключением четырех адресов: 92.124.199.18 - 92.124.199.21
JoXeR Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 В чем смысл обещанного платежа, если максимум можно только 200 рублей закинуть таким образом?
SOleg Опубликовано 31 октября, 2011 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2011 В чем смысл обещанного платежа, если максимум можно только 200 рублей закинуть таким образом?а сколько требуется?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти