Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Мобилтелеком (Burnet)


Рекомендуемые сообщения

SOleg

почему вчера когда звонил тех. мне сказал все нормально у @bur нет не каких пробл. где то с 21-30 / так с ним где 40 мин. и еще 30 мин. по телефону и так он не сказал мне чем проб. у @bur/

за февраля инет очень тупит почти каждый день посмотрим как в марте

платить за 20 Мб не за 2 мб !

Ссылка на комментарий

SOleg

Февраль, такой февраль - не перевели вам вовремя... Зайти на сайт www.бурнет не получилось.

Но зачем должников в локалку 192.168.х.х переводите? Она ж серая, можно и 193 и 255 сделать. Сегодня с вашим спецом разбирались, в итоге не разобрались до конца почему у меня даже пинг не проходил до бурнета (без роутера все заработало, но такая проблема впервые): у вас вроде бы ничего не изменялось на сервере, у меня точно никаких фильтров за год с лишним не было новых на роутере. 192-е IP выдавать - это странно, вероятность конфликта есть, что и произошло с моим в итоге, а лишние заморочки с натом, пулами или еще там чем клиенту не нужны уж точно.

Ссылка на комментарий
Скорость сегодня не лучше.

честно говоря, я уже устал объяснять про эту скорость.

да и ответить сложно на такие сообщения.

скорость откуда? какие приложения?

Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:

SOleg

Февраль, такой февраль - не перевели вам вовремя... Зайти на сайт www.бурнет не получилось.

Но зачем должников в локалку 192.168.х.х переводите? Она ж серая, можно и 193 и 255 сделать. Сегодня с вашим спецом разбирались, в итоге не разобрались до конца почему у меня даже пинг не проходил до бурнета (без роутера все заработало, но такая проблема впервые): у вас вроде бы ничего не изменялось на сервере, у меня точно никаких фильтров за год с лишним не было новых на роутере. 192-е IP выдавать - это странно, вероятность конфликта есть, что и произошло с моим в итоге, а лишние заморочки с натом, пулами или еще там чем клиенту не нужны уж точно.

серые адреса выдаются уже много лет. эта схема работала, поэтому не трогали, не меняли.

судя по последним обращениям клиентов, могу предположить, что изменились какие-то алгоритмы во встроенных в антивирусы firewall-ах, после отключения которых, всё сразу заработало. что там накрутили - не знаю.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:

SOleg

почему вчера когда звонил тех. мне сказал все нормально у @bur нет не каких пробл. где то с 21-30 / так с ним где 40 мин. и еще 30 мин. по телефону и так он не сказал мне чем проб. у @bur/

за февраля инет очень тупит почти каждый день посмотрим как в марте

платить за 20 Мб не за 2 мб !

тех.поддержка не знала на тот момент о проблеме.

внешне всё выглядело хорошо, но клиентов с определенной периодичностью сбрасывало с линии.

когда инженер службы телематических услуг выяснил в чем проблема, то сразу приехал и заменил оборудование.

на счет "инет очень тупит" - он ТУПИТ повсеместно.

и не только в Бурятии.

я не утверждаю, что у нас не бывает проблем. вчерашний косяк с отключениями полностью на нашей совести, но он не имеет никакого отношения к общему качеству, которое в последнее время очень плохое на магистралях и перегруженных последних милях перед контент-провайдерами.

я уже говорил здесь. повторюсь - сейчас многие провайдеры подключают бесплатно. если в вашем доме есть такие, то ради любопытства можете попробовать.

навряд ли тот же youtube будет работать лучше. а всё потому, что от локальных провайдеров мало зависит качество доступа к таким сервисам.

Ссылка на комментарий

SOleg

Обновление моего роутера было в апреле прошлого года, самостоятельно он перепрошиваться к счастью не умеет :) , пинга не было ни с андроида, ни с двух других машин с разными версиями винды.

Похоже что-то все же у вас, или 192 изменить, чтобы кардинально отсечь вероятность конфликта, или, если не поможет, думать и разбираться с виртуальной (или физическая реально у вас, не знаю) локалкой.

P. S. Роутер Zyxel Keenetic.

Ссылка на комментарий
SOleg

Обновление моего роутера было в апреле прошлого года, самостоятельно он перепрошиваться к счастью не умеет

у вас другой случай, подтверждающий теорию вероятности

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

SOleg

Похоже что-то все же у вас, или 192 изменить, чтобы кардинально отсечь вероятность конфликта, или, если не поможет, думать и разбираться с виртуальной (или физическая реально у вас, не знаю) локалкой.

P. S. Роутер Zyxel Keenetic.

в пределах нашей сети ip-адреса точно не дублируются.

а вот выданный нами серый адрес видимо пересекся с внутренними адресами вашей домашней сети.

вероятность такого совпадения маленькая, но таки состоялась.

Ссылка на комментарий

SOleg

Не верю в чудеса, всему должно быть объяснение. У меня пул 192.168.1.х на 30 адресов. А 192 вам заменить проблематично? Ну может быть это геморрой тот еще, я не в курсе. К чему вам совпадения такие, если можно это исключить заменой, учитывая, что по умолчанию 192.168.1.х на всех роутерах и сетевухах?

Ссылка на комментарий
SOleg

Не верю в чудеса, всему должно быть объяснение. У меня пул 192.168.1.х на 30 адресов. А 192 вам заменить проблематично? Ну может быть это геморрой тот еще, я не в курсе. К чему вам совпадения такие, если можно это исключить заменой, учитывая, что по умолчанию 192.168.1.х на всех роутерах и сетевухах?

не проблематично. я уже написал выше, что давно было сделано, работало, никто не трогал. но поскольку сейчас это стало приводить к таим проблемам, то будем менять схему.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

это как ?

m.jpg

это плохо.

в тех.поддержку обращались?

какой у вас адрес?

а лучше сообщите мне в личку свой договор или логин.

Ссылка на комментарий

Заблочил на месяц, подключился к ТТК. Пинг до игровых серверов тот же низкий. Но я наслаждаюсь просмотром видео в качестве 1080 и стримами в любом разрешении. Никаких вам лагов и еженедельных аварий на линии. Видимо в конце месяца отключу, разблокировать не буду.

Ссылка на комментарий
В тех.поддержке сообщили, что можно расторгнуть договор обслуживания через личный кабинет. Это возможно? Как это осуществить?

https://inf.burnet.ru/

авторизоваться (обязательно)

Обратная связь - там выбрать абонентский отдел, в тексте написать что требуется (в вашем случае требование о расторжении договора).

Ссылка на комментарий

Чот спидтест у меня максимум показывает входящую 2 мб/c хотя должна быть 14 мб/c... это только у меня или как?

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

кого нафиг еще меньше показывает... даже метра не будет, чот мне это вообще не нравится.

Ссылка на комментарий
Чот спидтест у меня максимум показывает входящую 2 мб/c хотя должна быть 14 мб/c... это только у меня или как?

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:

кого нафиг еще меньше показывает... даже метра не будет, чот мне это вообще не нравится.

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=3479594#3479594

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:

peUWo72MS5T97AHIlY19yHqN.gif


Трассировка маршрута к 2ip.ru [188.40.74.10]
с максимальным числом прыжков 30:
1 1 ms 1 ms 1 ms xxx.xxx.xxx.xxx
2 1 ms 1 ms 1 ms xxx.xxx.xxx.xxx
3 1 ms 1 ms 1 ms 212.0.64.89
4 1 ms 1 ms 1 ms ge-1-0-1.uud-dr1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.119.73]
5 1 ms 1 ms 1 ms 213.228.104.43.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.104.43]
6 <1 мс 1 ms 1 ms 87.226.232.173
7 120 ms 143 ms 120 ms xe-0-0-2.frkt-ar3.intl.ip.rostelecom.ru [87.226.133.3]
8 125 ms 125 ms 125 ms gw-rostelecom.hetzner.de.113.133.213.in-addr.arpa [213.133.113.253]
9 130 ms 130 ms 131 ms hos-bb1.juniper2.rz10.hetzner.de [213.239.240.245]
10 144 ms 145 ms 143 ms hos-tr4.ex3k5.rz10.hetzner.de [213.239.227.230]
11 130 ms 131 ms 131 ms 2ip.ru [188.40.74.10]
Трассировка завершена.

проблемы начинаются на 7-ом хопе, а это уже за Новосибирском.

2ip.ru хостится где-то в Германии.

Ссылка на комментарий
Чота интернет теряется уже третий день. Просто отключается и все. Подключаюсь заново сразу же - все работает.

логин или договор можете сообщить? (в личку)

Ссылка на комментарий

Раньше пользовался ADSL модемом. Всё было, в принципе, нормально. Единственный минус - это игры долго обновлялись со стима. Думал устранить эту проблему подключением к бурнету, как раз модем накрыло и телефонная сеть забилась, и у меня получилось. ЗАТО:

-стримы в любом качестве лагают

-в плеерах видео не грузится(ВК, YOUTUBE и т.д.)

-начало подключения упало на тот момент, когда Ns сервера упали, недели 2 назад вроде, или что там произошло.(Естественно, инет меня с самого начала огорчил).

у меня вопрос месяца:

ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ? если да, то мне жаль всю Вашу аудиторию.

Ссылка на комментарий
А есть ли альтернативы бурнету?

ТТК есть, цены ниже, а вот как с качеством у них?

Вроде таже самая оптика в доме и разводка UTP-хой по квартирам.

А вообще то раньше поддержка у бурнета была более отзывчивой и пытались проблемы устранить сразу, чего нельзя сказать про настоящее время.

ТТК-Байкал запускает специальную весеннюю акцию «Распахни ОКНО». Жители Улан-Удэ, Усолья-Сибирского могут подключиться к ТТК-Байкал в период с 1 марта по 15 мая 2013 г.и получить бонус – 100 рублей для оплаты контента на новом развлекательном портале ТТК «ОКНО.ру».

Тарифный план «Распахни ОКНО» для г. Улан-Удэ, Усолье-Сибирское:

Тариф Скорость Абонентская плата Подключение

Распахни ОКНО 15 Мбит/с 550 руб/мес 0 руб

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...