dave Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 MosМожет просто сплиттер не так подключили или скорость на порту поубавить? Глядишь и линк появится.
Mos Опубликовано 1 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2013 daveскорость на порту входящая 6мбит/сек, не знаю, куда ниже. Сплиттер вроде правильно подключен
sosoth Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2013 Когда нормально будет работать безлимитный интернет в нашем ...вот тариф ( 20 мбит/с ) @ MTK
SOleg Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Когда нормально будет работать безлимитный интернет в нашем ...вот тариф ( 20 мбит/с ) @ MTKуважаемые клиенты, поймите одну простую мысль - с помощью speedtest вы проверяете скорость одновременно на нескольких участках от себя до выбранного сервера.тем более, что speedtest проверяет в один поток.я уже писал выше. повторюсь.в случае проверки скорости с помощью speedtest могли быть проблемы на следующих участках:1. ваш компьютер2. от компьютера до маршрутизатора (или сразу до ONU в подъезде)3. от дома до узла связи4. от узла связи до магистрального подключения к РТК5. далее по магистрали (может быть много хопов)6. последняя миля перед выбранным сервером7. выбранный серверпоэтому рекомендую проверять с помощью торрент.зайдите на используемый вами торрент-трекер, выберите самый популярный торрент (с большим кол-вом пиров), поставьте на закачку - через пару минут вы увидите реальную скорость вашего подключенияДобавлено спустя 3 минуты 6 секунд:Да нет, серьезно, бабушке хочу поставить, поставили ртк, линк постоянно пропадает, не знаю уже что делать( если бы из бурнета сделали все, рассторгли бы договор с ртк и заключили бы с мткмы не имеем права, да и технической возможности, проверять и настраивать не наше DSL-подключение.то есть тут процесс обратный должен быть. сначала вы переключаетесь к нам (если есть техническая возможность), а потом уже (если будут проблемы) наши специалисты занимаются вашим подключением.
Mos Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 сначала вы переключаетесь к нам (если есть техническая возможность), а потом уже (если будут проблемы) наши специалисты занимаются вашим подключением.это я и имел ввиду, если вы, в случае чего, сможете сделать. А то у РТК нет специалистов и выезжать на место некому.
Warham Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Карт оплаты нигде терь не найдешь. Нельзя так сделать, чтобы через киви кошелек платить, без комиссии?
chimit_ Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 WarhamХых, через киви я без кошелька плачу)Сразу "поиск услуг" по запросу бурнет, логин и без комиссии плачу.
trance Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 киви кошелек на самом деле очень удобная штука, всем советую
Musashi Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Проще всего всё-равно пластиковой картой через личный кабинет
SOleg Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 Карт оплаты нигде терь не найдешь. Нельзя так сделать, чтобы через киви кошелек платить, без комиссии?http://www.burnet.ru/home/payment/все варианты оплаты, кроме QIWI и Quickpay, без комиссии.
olegsus Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2013 SOlegДнем инет притормаживает: страницы долговато грузятся, онлайн (для моего тарифа). По вечерам это вообще... на ютьюбе ролик посмотреть в 360р без торможение даже не возможно, когда-то в 1080р смотрел без остановки. При этом через торрент качает отлично: при тарифе "14" скорость закачки 1.6 м/б стабильно. В службу поддержки смысла вообще не вижу звонить. Вот так всегда будет или как????? Скажи вот честно! Есть ли смысл менять провайдера?
Mos Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 заметил, что ютуб в 360 тормозит, в 720 нет
SOleg Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 SOlegДнем инет притормаживает: страницы долговато грузятся, онлайн (для моего тарифа). По вечерам это вообще... на ютьюбе ролик посмотреть в 360р без торможение даже не возможно, когда-то в 1080р смотрел без остановки. При этом через торрент качает отлично: при тарифе "14" скорость закачки 1.6 м/б стабильно. В службу поддержки смысла вообще не вижу звонить. Вот так всегда будет или как????? Скажи вот честно! Есть ли смысл менять провайдера?1. поменять сейчас провайдера - это легко. практически все подключают бесплатно + бесплатное тестирование. почему бы не попробовать?2. наверняка есть знакомые, которые подключены к другим провайдерам, соответственно можно получить от них информацию, сравнить.у меня же лично нет подключений к другим провайдерам, поэтому не могу ответить на ваш вопрос. могу только сказать, что перебегают как от нас, так и к нам.
olegsus Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2013 SOleg1. Вы НЕ ответили на самое главное: как долго это будет продолжаться? или вы намекаете на то, что мне надо с этим смириться?!2. Перед тем как я спрыгну с бурнета, бурнет мне будет возмещать ущерб за невыполнение договора! За все эти дни с момента подписания договора, за то время и деньги, которые я потратил звоня вашу службу "поддержки"! за нервы, за то время, когда ждешь вашего программиста - отпрашиваешься с работы, а он сука не приходит!Я же со своей стороны все пункты договора выполняю.
SOleg Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 SOleg1. Вы НЕ ответили на самое главное: как долго это будет продолжаться? или вы намекаете на то, что мне надо с этим смириться?!у меня нет информации о том как будет развиваться магистраль Ростелекома.я не могу ответить на этот вопрос.2. Перед тем как я спрыгну с бурнета, бурнет мне будет возмещать ущерб за невыполнение договора! За все эти дни с момента подписания договора, за то время и деньги, которые я потратил звоня вашу службу "поддержки"! за нервы, за то время, когда ждешь вашего программиста - отпрашиваешься с работы, а он сука не приходит!Я же со своей стороны все пункты договора выполняю.ну во-первых, не хамите.во-вторых, не знаю какого вы там "программиста" ждали. думаю, что речь идёт о монтажниках, которые действительно зашиваются, а большинство клиентов желают чтобы именно к ним приходили только вечером, только в выходные и только в удобное для них время. желания понятные, но редко выполнимые.в-третьих, расскажите что именно у вас не работает?вы пишите о проблемах с Youtube (которые, кстати сказать, у многих и не только у наших клиентов), но при этом с помощью торрент вы полностью утилизируете купленную вами полосу. соответственно в этом смысле мы свои обязанности также выполняем. мы не несем ответственности за каналы и сервисы, которые не находятся под нашим управлением. это вам скажет любой провайдер, включая Ростелеком и ТТК.и еще. я посмотрел инциденты по вашему договору, последний зарегистрирован 19.10.2011 г., поэтому пока не понимаю суть ваших претензий.есть вероятность, что я неправильно определил номер вашего договора. напишите в личку.и еще номер телефона, с которого вы звонили в тех.поддержку - будем разбираться.
Оберон Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 SOlegПланируется ли снижение цен для Юрлиц?Цена в 9000 руб. за 1Мб/с уже кажется не просто высокой, а просто дикой...
SOleg Опубликовано 7 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2013 SOlegПланируется ли снижение цен для Юрлиц?Цена в 9000 руб. за 1Мб/с уже кажется не просто высокой, а просто дикой...позвоните в абонентский отдел - 297-023 или 297-016.по этому вопросу лучше непосредственно с коммерсантами поговорить.
Ronaldo Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Инет очень лагает со вчерашнего дня. У всех так?
trance Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 почему теряются пакеты до бурнета, это приводит к проблемам в скайпе, что очень раздражает
Rikoman Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2013 Инет очень лагает со вчерашнего дня. У всех так?да капец как лагает.... (элеватор) чувствую скоро терпение кончится и придется к ним в офис ехать... это уже издевательство.
chimit_ Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 RonaldoПо вечерам особенно.
AG Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2013 Вчера подключился, после adsl Ростелекома - оптика от бурнета просто сказка.Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:SOlegПланируется ли снижение цен для Юрлиц?Цена в 9000 руб. за 1Мб/с уже кажется не просто высокой, а просто дикой...мне кажется что сейчас юрлица, если они крупные, договариваются в каждом конкретном случае на выгодных для себя условиях... Одна организация увеличивала каждый год скорость в 2 раза за туже цену. Так что запас у них есть, тем более зачастую провайдеры просто дерутся за юр. клиентов.
olegsus Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2013 AG, поздравляющас тестовые дни пройдут, а потом отпишись тут
bbt Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2013 SOlegЗдравствуйте. Подскажите. как подключить роутер zyxel keenetic lite к бурнету. В квартиру заходит выделенная линия езернет, протокол РРРоЕ, компьютер подключается сразу, а роутер не могу подключить. Советы из базы знаний зикселя не помогают. Если настройки не для публичного доступа, закинете мне в личку.Спасибо
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти