Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Мобилтелеком (Burnet)


Рекомендуемые сообщения

ЗЫ. По заявке не решили сегодня и теперь сказали ждать понедельника. Я в а*уе от работы бурнета!

При таком заявлении хочется узнать подробности.

- Заявка была во сколько (время)

- Кто принял? (номер оператора)

- Какую проблему вы передали в тех. поддержку?

- какой вы получили ответ.

Пожалуйста, подробно, по возможности, напишите на последние 2 пункта.

Иначе я буду вас считать голословным паникёром.

Понятно, что и мне и вам это будет всё равно.. Но всё же..)))

Ссылка на комментарий

dibar с чего бы мне писать тебе и отчитываться? Кому нужно знать знают. "Паникер"(?), я бы не стал голословно вот так бросать словами, если бы ты отследил мои сообщения за 3 года в этой теме. Что за нездоровое любопытство вообще, если ты не представитель бурнета, то и нос соответственно в чужие проблемы смысл совать, если ты их не решаешь.

Ссылка на комментарий

Avalonsky, если ты иногда встречал мои сообщения за 4 года на Улановке, то можешь понять, что я Пользователь, но не Представитель @бурнета...

А вот заявление -

я в ахуе от бурнета, звонил, меня  послали...

Таки требует подтверждения.

Кому звонил, что говорил, и как послали.

Согласись, это нормальное требование, для того, чтобы описать сложившуюся ситуацию.

А не просто так - я позвонил, меня пнули, вот скриншот.

Взрослый человек же.

А не можешь даже в этой ветке грамотно описать свою проблему.

(и не надо приводить доводы на посты на 10-й, 15-й и 22-й странице)

Avalonsky, плиз, без обид.

Но от тебя за год тока и слышно - звонил в техподдержку - не пришли, не сделали.

Если проблема есть, в 47 квартале, и ты знаешь, что она есть.

Почему ты ограничиваешься звонком в техподдержку?

Там девчонки сидят.

Они тока разовые проблемы умеют решать.

Что ж ты не сходил в офис?

Там тоже грамотные люди.

Решили бы, я уверен.

Ссылка на комментарий

dibar

если ты не заметил то я всегда привожу скрины с пингом до бурнета, какие тебе еще нужны док-ва?

Техподдержка для чего создана, если не принимать заявки, которые потом передают спецам и это их работа, а не моя бегать к ним в офисы.

Мои предыдущие проблемы решались, но они спустя время появляются и они должны смотреть в чем причина их повторений.

И я не понимаю с чего тебе лезть в мои траблы, если ты "не в теме".

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Grig

выше уже это обсуждалось и подключение еще январь действует.

Ссылка на комментарий
А на новогодних можно включать speed on demand?

конечно же можно

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Кстати почему стало невозможно ускорять больше чем на 4мб. Тариф 1350 сейчас. Раньше вроде можно было, а вчера заметил, что нельзя=(

а денег на счете достаточно было чтобы купить ускорение на 4 Мб/с?

на 4 мб я ускорился, но разве на большую скорость нельзя было?) Мне почему то казалось что можно до 9мб ускориться. Ну хотя может просто перепутал))

максимальная скорость, на которую можно увеличить - 4 Мбит/сек.

так было с самого начала действия этой услуги. ничего не меняли

Ссылка на комментарий
проседает внешка. 200кбайт/сек, вместо 290 положенных

всегда или в определенное время суток?

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

SOleg

еще раз повторю свой вопрос "когда будет ночное удвоение скорости?"

положение об акции утверждено. теперь могу сообщить:

время проведения акции ночного удвоения скорости: с 1 декабря по 31 декабря 2011 г.

время действия: с 00:00 по 08:00

распространяется на клиентов с тарифными планами: "Полет", "Форсаж", "Юбилейный", "Новогодний"

изменение скорости будет производиться автоматически, переподключение НЕ требуется

Ссылка на комментарий
изменение скорости будет производиться автоматически, переподключение НЕ требуется

это будет бесплатно или за определенную плату

и только с 1 по 31 декабря?

Ссылка на комментарий
изменение скорости будет производиться автоматически, переподключение НЕ требуется

это будет бесплатно или за определенную плату

и только с 1 по 31 декабря?

бесплатно. в течении декабря

Ссылка на комментарий
время проведения акции ночного удвоения скорости: с 1 декабря по 31 декабря 2011 г.

время действия: с 00:00 по 08:00

распространяется на клиентов с тарифными планами: "Полет", "Форсаж", "Юбилейный", "Новогодний"

изменение скорости будет производиться автоматически, переподключение НЕ требуется

А увеличение скорости при удвоении возможно?)

Ссылка на комментарий
время проведения акции ночного удвоения скорости: с 1 декабря по 31 декабря 2011 г.

время действия: с 00:00 по 08:00

распространяется на клиентов с тарифными планами: "Полет", "Форсаж", "Юбилейный", "Новогодний"

изменение скорости будет производиться автоматически, переподключение НЕ требуется

А увеличение скорости при удвоении возможно?)

да, возможно

Ссылка на комментарий

Да как это уже надоело... Неужели у интернета должен быть тот же источник питания, что и у подъездного освещения? Опять выбило пробки, или что там, и интернет пропал. Открыл коробку с хабом(?) - лампочки не горят. Опять всю ночь без интернета сидеть чтоли :/

Ссылка на комментарий

JoXeR, в здании Юношеской библиотеки стоит хаб на соседние дома - 23, 25.. Может еще на какие..

Когда у нас неопытный работник уходя, отключает питание на щитке 4-го этажа, пропадает инет, ага...

Ибо хаб - обесточен.

Правда, тут же мне звонят, и проблему решаем - зовем сторожа.

Так что - нет питания на хабе - нет интернета...((

Ссылка на комментарий

это правда или нет?

будут Новые тарифы от BICNet

[color=red]Мандарин до 256 Кб/с - 350 рублей.
Мандарин до 600 Кб/с - 550 рублей.
Мандарин до 2048 Кб/с - 750 рублей.
Мандарин до 4000 Кб/с - 850 рублей.
Мандарин до 7000 Кб/с - 1000 рублей. [/color]

*110 Красный цвет только для администрации //VR

Ссылка на комментарий
это правда или нет?

Новые тарифы от BICNet.

Мандарин до 256 Кб/с - 350 рублей.

Мандарин до 600 Кб/с - 550 рублей.

Мандарин до 2048 Кб/с - 750 рублей.

Мандарин до 4000 Кб/с - 850 рублей.

Мандарин до 7000 Кб/с - 1000 рублей.

вы веткой ошиблись. это лучше в БИКС спросить

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...