Перейти к содержанию

Электромобили и гибридные автомобили


compman

Рекомендуемые сообщения

Вроде как инсайт при умершей электротяге ездить, а приус нет ?


Кстати у всех гибридок электролошади в ПТС не указываются ? По паспорту сайка 150 лошадок и электротяга 140 это по налогам как за 2 -х литровый, а пулять должна некисло

 

Про расход на сайке на 2двайве http://www.drive2.ru/l/3641392/

Средний расход по городу у меня получается 12км/л (8.3л на 100км), это агрессивный стиль езды. По трассе я для проверки натошнил 18 км/л (5,5л на 100км), для предыдущего приуса это нормальный расход, для сая д**чиво, я так делать больше не буду )) В обычном режиме по трассе со скоростью за 140 у меня получается пока в районе 13 км/л (7,7л на 100км).

Обычный путь на работу по утренним пробкам, как видно сай тоже может экономить

Ссылка на комментарий

Вроде как инсайт при умершей электротяге ездить, а приус нет ?

Кстати у всех гибридок электролошади в ПТС не указываются ? По паспорту сайка 150 лошадок и электротяга 140 это по налогам как за 2 -х литровый, а пулять должна некисло

 

Про расход на сайке на 2двайве http://www.drive2.ru/l/3641392/

Средний расход по городу у меня получается 12км/л (8.3л на 100км), это агрессивный стиль езды. По трассе я для проверки натошнил 18 км/л (5,5л на 100км), для предыдущего приуса это нормальный расход, для сая д**чиво, я так делать больше не буду )) В обычном режиме по трассе со скоростью за 140 у меня получается пока в районе 13 км/л (7,7л на 100км).

Обычный путь на работу по утренним пробкам, как видно сай тоже может экономить

 

Приус может ездить на электротяге, а все хондовские гибриды этого не могут

 

В ПТС у гиборидов указывается мощность только бензинового ДВС

 

Сай пуляет очень бодро!

Если учесть, что даже Приус 20 стреляет нормально

Ссылка на комментарий

Хм.. интересная тема)) я бы nissan leaf купил бы как второй авто чисто для города, пузотерка конешь но я бы эту проблему решил)) гибрид чет не хочется.

Считаю давно пора переходить на электрокары хотя бы для езды по городу.

Изменено пользователем zyxel
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Судя по роликам и картинкам honda grace ездит на чистой электротяге. Правда до 40км в час.

Изменено пользователем Treeman
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

приус - единственная модель, когда расход по трассе больше чем в городе :D

 

п...дёж. в начале декабря гнал приуса 20-го из иркутска, 80 по култуку, 100-110 по трассе, расход 5,3 литра

а еще по специальной сервисной кампании совершенно бесплатно заменил помпу охлаждения гибридного контура с заменой антифриза у дилера (на 11-ом так же манял рулевую рейку+тяги+наконечники+ЭБУ)

на текущий момент реальное использование годится

тойота приус и хонда инсайт

инсайт дешевле

багажник у инсайта видел? в два раза меньше, чем у приуса. к тому же инсайт уже, колеса 16 не воткнуть, интерьев ваще полный ахтунг - всё в рюшечках, у приуса салон очень лаконичный

Ссылка на комментарий

Там тоже ничего конкретного.

Интересует то вопрос, на сколько хватает зарядки батарей, как происходит переключение на бензиновый двигатель и обратно, расход кВт на 1 км и сколько нужно натормозить, чтобы зарядить батареи. :)

вот читай матчасть:

http://www.hybrids.ru/content/MainPage.htm

только на русском ресурсе не работают гифки, которые можно посмотреть на оригинале:

http://www.ecrostech.com/prius/original/PriusFrames.htm

Ссылка на комментарий

Ноябрь 2005... Для нового поколения не совсем актуально. А динозавры 2005-го года не интересуют, 10 лет уж прошло.

пхахаха!

дата информации - ноябрь 2005? это что по твоему, год выпуска авто? лал  :rofl:

Ссылка на комментарий

Окей, для одаренных - информация 2005 года не актуальна для приусов третьего поколения. Если вы ездите на первом-втором и считаете себя гуру - рад за вас.

Ссылка на комментарий

Нет, ну если вас не смущает даже то, что мануалы для примуса делятся на несколько типов 2003-2009, 2009-2011 и т.д., то не считаю нужным что-то доказывать.

Субари тоже с виду все одинаковые, только очень разные.

Ссылка на комментарий

attachicon.gif829740.jpg

Народ. Для гибрида это нормальный показатель?

если такой расход посчитан за ~500 км и более, то это отличный показатель.

Нет, ну если вас не смущает даже то, что мануалы для примуса делятся на несколько типов 2003-2009, 2009-2011 и т.д., то не считаю нужным что-то доказывать.

Субари тоже с виду все одинаковые, только очень разные.

а при чём тут мануалы и принцип работы? 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Это тест драйв Хонда Грейс на 3233,6 км. 

если вы точно уверены, что числа, хранящиеся в яйчейках, где сейчас записаны 24,7 и 3233,6, были обнулены одновременно, то расход за этот тест-драйв составил совсем чуть-чуть более 4л/100 км

ваша машина?

а при чём тут мануалы и принцип работы? 

хотя можете и не отвечать, уже только данной фразе понятно, что очередной газификатор лужи, не имеющий под своим мнением никакой аргументации

Это тест драйв Хонда Грейс на 3233,6 км. 

весьма любопытно, в каких условиях проходил тест-драйв?

Ссылка на комментарий

Нет конечно. Не моя. Это я обзор японский читать пытаюсь  через гугл переводчик :)

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=ja&u=http://response.jp/article/2015/01/30/242978.html&prev=search

 

Наверное можно считать что это расход по трассе. :)

Изменено пользователем Treeman
Ссылка на комментарий

Да меня не особо волнует принцип работы, мне нужна совершенно другая информация. Разницу между первым и вторым поколением я знаю, а между третьим и вторым не очень очевидная на первый взгляд. Информация по тройке вся англоязычная, сидеть читать-переводить... Как я понял, вы нисколько не компетентны в этом вопросе и еще что-то пытаетесь мне навязать. Даже уверен на, что скинутый мануал 2005 года вы и сами не читали.

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...