Перейти к содержанию

Электромобили и гибридные автомобили


compman

Рекомендуемые сообщения

приус - единственная модель, когда расход по трассе больше чем в городе :D

примус взял бы, только как авто для езды по городу.

но по деньгам, дешевле купить сивик в кузове ек9, по расходу чуть больше, зато динамика как из пушки)

Ссылка на комментарий
приус - единственная модель, когда расход по трассе больше чем в городе :D

примус взял бы, только как авто для езды по городу.

но по деньгам, дешевле купить сивик в кузове ек9, по расходу чуть больше, зато динамика как из пушки)

У Вас неверная информация.

20 кузов все так как вы говорите. 11 кузов наоборот трасса меньше чем город.

Все потому что эти авто несколько по разному работают.

У меня пока NHW11, по нему могу рассказать.

Динамика у любого гибрида впечатляющая.

Динамика как из пушки у теслы, а приус очень быстрый семейный автомобиль.

Гибридоводы всё кроме тойоты называют НЕДОгибридами и это обоснованно.

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Если у Вас нет опыта вождения гибрида, то большинство информации которой вы владеете из сми и прочего - ВРАНЬЕ. Потому как гибриды хвалить дурной тон.

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

Вот, полгода назад прокатился по трассе в Ижевск.

20_5_km_943bcb9370a89ce1960e2e56a180b4f7.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем привет.

Раздумываю над покупкой гибридного авто.

Волнует единственный вопрос - эксплуатация авто зимой?

Приезжаю на работу в 9-00, уезжаю в 17-00 и так круглый год.

Иногда зимой давит под -40 град. машина на улице.. это понятно что нужно прогревать (как и в класическом случае), а вот прогревается ли ВВБ (высокольтная батарея)?

Также не исключено, что авто будет стоять на открытой автостоянке.

п.с. кто ездит на гибриде пишите.

 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Раздумываю над покупкой гибридного авто.

Волнует единственный вопрос - эксплуатация авто зимой?

Приезжаю на работу в 9-00, уезжаю в 17-00 и так круглый год.

Иногда зимой давит под -40 град. машина на улице.. это понятно что нужно прогревать (как и в класическом случае), а вот прогревается ли ВВБ (высокольтная батарея)?

Также не исключено, что авто будет стоять на открытой автостоянке.

п.с. кто ездит на гибриде пишите.

 

зимы бояться не стоит, т.к. в приусе стартер отсутствует как таковой

за ВВБ тоже не нужно бояться, ничего с ней не будет, тем более на батареи от 20 приуса Тойота дает гарантию 8 лет!!!!

 

В общем, на дроме уже достаточно отзывов, чтобы получить представление об эксплуатации Приуса в сибирских условиях

Ссылка на комментарий

я присматриваю rx400h.

 

Все, что мною написано в предыдущем посте, относится и к RX400h, за исключением срока гарантии (не знаю каков он)

 

Их лучше искать дилерские, т.к. такие 100% попадали под сервисную кампанию по замене инвертора

 

А я присматриваюсь к HS250h

Изменено пользователем mikolka
Ссылка на комментарий

Их лучше искать дилерские, т.к. такие 100% попадали под сервисную кампанию по замене инвертора

 

да да знаю об этом.. (на форуме данного авто сижу - штудирую)

Ссылка на комментарий

есть владельцы автомобиля "Тойота-Сай" ?

подумываю купить себе такой.

 

может чуть добавить и взять HS250h? Ведь это тот же Сай, только в премиальном исполнении

 

В Улан-Удэ ни одного Сая не видел

Изменено пользователем mikolka
Ссылка на комментарий

лексус мне ни к чему.

а вот "сай" реально зацепил,в хорошей комплектации,разумеется.

никогда не думал владеть гибридом (примусы не нравятся из-за общего вида),а тут наткнулся ...

смущает доступность расходников и не дай бог,кузовных деталей.

Ссылка на комментарий

собственно,на японских торговых площадках разница в цене между "сай" и "250аш" не особенно велика.

меня интересует сай-рестайл,любопытно что в продаже даже есть машины 2014 года с небольшим пробегом,но цена высоковата.

Ссылка на комментарий

собственно,на японских торговых площадках разница в цене между "сай" и "250аш" не особенно велика.

меня интересует сай-рестайл,любопытно что в продаже даже есть машины 2014 года с небольшим пробегом,но цена высоковата.

это в корне меняет суть. Я тоже за рестайлового Сая, только он очень дорого выходит, приходится ждать, когда проходным станет

70004028403014082600100.jpg

0402840A30140826W00105.jpg

Ссылка на комментарий

пошлина на машины "от года и до 3-х лет" практически сводит на нет целесообразность приобретения машин из япии.

знакомые мне сразу говорят- возьми камри леворукую и не парься.

только вот не нужна мне эта камри.

я же не руль себе покупаю,а машину ))

Ссылка на комментарий

пошлина на машины "от года и до 3-х лет" практически сводит на нет целесообразность приобретения машин из япии.

знакомые мне сразу говорят- возьми камри леворукую и не парься.

только вот не нужна мне эта камри.

я же не руль себе покупаю,а машину ))

 

Пошлина на авто от 1 до 3 лет зависит от объема двигателя, и, что еще немаловажно, от аукционной стоимости авто. Так что будем ждать, когда Сай станет проходным. Кстати, рестайлинговый HS250h тоже ничего! 

А про камри абсолютно правильно. Те, кто покупает Камри, даже не догадывается, что из Японии можно за эти же деньги привезти праворукую гибридную камри!

Изменено пользователем mikolka
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Также подниму тему - в уу есть Nissan Leaf?

http://irkutsk.drom.ru/nissan/leaf/16694074.html- ближайший в Иркутске.

Почитала я тут отзывы и информацию по данному автомобилю. И пришла к выводу, что на электричестве ездить намного дешевле чем на бензине. Была бы возможность - купила бы вторую машину для езды по городу. Очень уж привлекательны цены на передвижение )

Ссылка на комментарий

Купить можно и с аукциона... просто в живую бы поглядеть, поинтересоваться что да как там..

п.с. вот поеду я на ней в баунтовский район, ну и встану в тайге за романовкой ))

Утверждаюсь в пользу гибрида (хонда инсайт - более приятен внешне, нежели приус - это бюджетные варианты).

В идеале бы канешно лексус рх400 белую годов этак 2007-8 и выше.

Ссылка на комментарий

Почитал про Honda Grace. Захотелось такую полноприводную :)

 

Он имеет начинку от Фита.

Вообще полноценные последовательно-параллельные гибридные установки делает только Тойота.

У хонды маленький электромоторчик лишь помогает бензиновому. 

Купить можно и с аукциона... просто в живую бы поглядеть, поинтересоваться что да как там..

п.с. вот поеду я на ней в баунтовский район, ну и встану в тайге за романовкой ))

Утверждаюсь в пользу гибрида (хонда инсайт - более приятен внешне, нежели приус - это бюджетные варианты).

В идеале бы канешно лексус рх400 белую годов этак 2007-8 и выше.

 

Лифы изначально создавались для чисто городской эксплуатации :)

ИМХО ему бы дизайн достойный - можно было бы рассмотреть в качестве второго авто.

 

Инсайт с Приусом сравнивать не стоит, гибридные системы разные. Инсайт гибридом можно назвать  с натяжкой.

 

На счет Лексуса соглашусь :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...