Перейти к содержанию

тяжелые мысли пятикурсника..) Читаем!)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Я студентка 5 курса одного из ВУЗов нашего города. Указывать конкретно какой именно ВУЗ и факультет не буду, целью написания данного поста является лишь попытка показать что за беспредел творится в наше время) быть может прочтя весь текст, Вы поймете какой вуз)