ros.pro Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 походу ртк виноват. половина сайтов не работает
ldb Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Сегодня инет вообще некоторое время отсутствовал.Заколебали лаги, дисконнекты, снижеие скорости и отсутствие в некоторые периоды времени интернета в принципе.ЗЫ Мля, похоже, пора на ТТК переходить, недавно в нашем подъезде ящики вешали...
Iguman Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Интернет сегодня сильно чудит, это да.
deilin Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Достало уже - интернет нет периодически пропадает уже второй день, до этого стабильно раз в неделю пропадал. Со стрелой такого не припомню.
teggo Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 deilinзвоните в ихний колл-центр и оставляйте жалобы. Возможно персонально вам и не ответят, но статистику по филиалам они всегда смотрят.8-800-250-0890
htr Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 мда, что-то я совсем не понимаю. сегодня позвонил что-бы узнать на счет цифрового тв и подключиться по тарифу комфорт мтс +твно оператор сказал, что это обычное кабельное и вообще он не видит, что в вашем городе можно подключить цифровое.кто там вообще работает. думаю, с таким же успехом, я бы мог так же отвечать на звонки играя в компьютерные игры у себя дома.
Аленкин Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 htr лучше звонить их агентам "на местах". телефоны обычно наклеены на их ящикахпро акции и прочие вкусности они даже у себя на сайте не пишут
iwanakatta Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 брр, да сколько можно-то...
МТС Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 htrНапишите, пожалуйста, в личку конт. телефон. С Вами созвонятся и оформят заявку, проконсультируют по акциям.Добавлено спустя 49 секунд:APc Напиште в личку номер л/с или адрес, а также конт. телефон.
Vsadnik665 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от интернета и кабельного тв? Желательно 41,43-й квартала
Bat Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от интернета и кабельного тв? Желательно 41,43-й кварталаЖиву в 43 квартале, замечаний по инету нет.
Vsadnik665 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Живу в 43 квартале, замечаний по инету нет.То есть, не пропадает часто, как тут пишут?А ТВ? Цифровое же? Стоит ли переключаться с БИКС+?
jd Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 живу в данном районепрактически нет претензий по Интернетутьфу-тьфу *89
МТС Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Живу в 43 квартале, замечаний по инету нет.То есть, не пропадает часто, как тут пишут?А ТВ? Цифровое же? Стоит ли переключаться с БИКС+?Цифровое ТВ в 43 кв. будет доступно после модернизации, к осени.
iwanakatta Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Почему в личном кабинете нельзя пополнить счёт с карты? Можно лишь взять обещанный платёж.
ldb Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Почему в личном кабинете нельзя пополнить счёт с карты? Можно лишь взять обещанный платёж.С карты вроде бы только здесь.
JSTQ Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 твич Абсолютно несмотрибелен. А с утра норм былосейчас прошли лаги, а буквально 20 минут назад вообще картинка стояла
teggo Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 МТСЕрмаковского 41 когда подключать будете (Интернет и ТВ)?Добавлено спустя 56 секунд:У вас ТВ с интерактивными функциями? (пауза, перемотка, просмотр архива передач, видео по запросу)
rafex Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 МТС а можно через вас монтажников вызвать, так чтобы оперативно в течении дня уже со мной созвонились или исправили неполадку?МТС не ответили?
МТС Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 teggo В плане 2014 года нет.Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:rafex В качестве исключения только, лучше через 88002500890, либо оставить заявку в офисе МТС, т.к. форум просматриваем по мере возможности.
JSTQ Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 2 дисконнекта за последние пару часов15:33 26.03.2014 - 15:38 26.03.201417:35 26.03.2014 - 17:40 26.03.2014Вчера еще один заметил, позавчера еще один. Все хуже и хуже интернет
JSTQ Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 недавние подарочки от мтс16:10 27.03.2014 - 16:12 27.03.201416:54 28.03.2014 - 16:56 28.03.201417:30 01.04.2014 - 17:33 01.04.2014и самый свежий16:27 05.04.2014 - 17:42 05.04.2014
JSTQ Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Уже часа 3 все сайты лагают18:23 07.04.2014 - 18:23 07.04.201419:03 07.04.2014 - 19:04 07.04.20142 дисконнекта за часкак же жаль что эти уроды выкупили АТК2+ часа без интернета22:03 07.04.2014 - 23:55 07.04.2014 - ???а сейчас еще один подарочек - 20 кб/сек твич
deilin Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 МТС с ноября не могу подключиться по программе 20 % возвращаются. Вернее, номер зарегистрирован на сайте давно http://www.20.mts.ru, но акция не работает, потому что я якобы должна подтвердить ее через личный кабинет. В личном кабинете нет кнопки подтверждения. В условиях подписки ни слова про такие действия http://www.20.mts.ru/rules/listing. Что делать?В техподдержке висела на ожидании 10 минут, но ответа так и не было, это просто наглость!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти