ros.pro Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 походу ртк виноват. половина сайтов не работает Цитата
ldb Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Сегодня инет вообще некоторое время отсутствовал.Заколебали лаги, дисконнекты, снижеие скорости и отсутствие в некоторые периоды времени интернета в принципе.ЗЫ Мля, похоже, пора на ТТК переходить, недавно в нашем подъезде ящики вешали... Цитата
Iguman Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Интернет сегодня сильно чудит, это да. Цитата
deilin Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Достало уже - интернет нет периодически пропадает уже второй день, до этого стабильно раз в неделю пропадал. Со стрелой такого не припомню. Цитата
teggo Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 deilinзвоните в ихний колл-центр и оставляйте жалобы. Возможно персонально вам и не ответят, но статистику по филиалам они всегда смотрят.8-800-250-0890 Цитата
htr Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 мда, что-то я совсем не понимаю. сегодня позвонил что-бы узнать на счет цифрового тв и подключиться по тарифу комфорт мтс +твно оператор сказал, что это обычное кабельное и вообще он не видит, что в вашем городе можно подключить цифровое.кто там вообще работает. думаю, с таким же успехом, я бы мог так же отвечать на звонки играя в компьютерные игры у себя дома. Цитата
Аленкин Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 htr лучше звонить их агентам "на местах". телефоны обычно наклеены на их ящикахпро акции и прочие вкусности они даже у себя на сайте не пишут Цитата
iwanakatta Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 брр, да сколько можно-то... Цитата
МТС Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 htrНапишите, пожалуйста, в личку конт. телефон. С Вами созвонятся и оформят заявку, проконсультируют по акциям.Добавлено спустя 49 секунд:APc Напиште в личку номер л/с или адрес, а также конт. телефон. Цитата
Vsadnik665 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от интернета и кабельного тв? Желательно 41,43-й квартала Цитата
Bat Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от интернета и кабельного тв? Желательно 41,43-й кварталаЖиву в 43 квартале, замечаний по инету нет. Цитата
Vsadnik665 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Живу в 43 квартале, замечаний по инету нет.То есть, не пропадает часто, как тут пишут?А ТВ? Цифровое же? Стоит ли переключаться с БИКС+? Цитата
jd Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 живу в данном районепрактически нет претензий по Интернетутьфу-тьфу *89 Цитата
МТС Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Живу в 43 квартале, замечаний по инету нет.То есть, не пропадает часто, как тут пишут?А ТВ? Цифровое же? Стоит ли переключаться с БИКС+?Цифровое ТВ в 43 кв. будет доступно после модернизации, к осени. Цитата
iwanakatta Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Почему в личном кабинете нельзя пополнить счёт с карты? Можно лишь взять обещанный платёж. Цитата
ldb Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 Почему в личном кабинете нельзя пополнить счёт с карты? Можно лишь взять обещанный платёж.С карты вроде бы только здесь. Цитата
JSTQ Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 твич Абсолютно несмотрибелен. А с утра норм былосейчас прошли лаги, а буквально 20 минут назад вообще картинка стояла Цитата
teggo Опубликовано 22 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2014 МТСЕрмаковского 41 когда подключать будете (Интернет и ТВ)?Добавлено спустя 56 секунд:У вас ТВ с интерактивными функциями? (пауза, перемотка, просмотр архива передач, видео по запросу) Цитата
rafex Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2014 МТС а можно через вас монтажников вызвать, так чтобы оперативно в течении дня уже со мной созвонились или исправили неполадку?МТС не ответили? Цитата
МТС Опубликовано 24 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2014 teggo В плане 2014 года нет.Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:rafex В качестве исключения только, лучше через 88002500890, либо оставить заявку в офисе МТС, т.к. форум просматриваем по мере возможности. Цитата
JSTQ Опубликовано 26 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 2 дисконнекта за последние пару часов15:33 26.03.2014 - 15:38 26.03.201417:35 26.03.2014 - 17:40 26.03.2014Вчера еще один заметил, позавчера еще один. Все хуже и хуже интернет Цитата
JSTQ Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 недавние подарочки от мтс16:10 27.03.2014 - 16:12 27.03.201416:54 28.03.2014 - 16:56 28.03.201417:30 01.04.2014 - 17:33 01.04.2014и самый свежий16:27 05.04.2014 - 17:42 05.04.2014 Цитата
JSTQ Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2014 Уже часа 3 все сайты лагают18:23 07.04.2014 - 18:23 07.04.201419:03 07.04.2014 - 19:04 07.04.20142 дисконнекта за часкак же жаль что эти уроды выкупили АТК2+ часа без интернета22:03 07.04.2014 - 23:55 07.04.2014 - ???а сейчас еще один подарочек - 20 кб/сек твич Цитата
deilin Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2014 МТС с ноября не могу подключиться по программе 20 % возвращаются. Вернее, номер зарегистрирован на сайте давно http://www.20.mts.ru, но акция не работает, потому что я якобы должна подтвердить ее через личный кабинет. В личном кабинете нет кнопки подтверждения. В условиях подписки ни слова про такие действия http://www.20.mts.ru/rules/listing. Что делать?В техподдержке висела на ожидании 10 минут, но ответа так и не было, это просто наглость! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.