Перейти к содержанию

И вновь о маршрутках...


Batlay

Должны ли маршрутки остаться основным видом общественного транспорта в Улан-Удэ?  

1 244 пользователя проголосовало

  1. 1. Должны ли маршрутки остаться основным видом общественного транспорта в Улан-Удэ?

    • Нет, маршрутки должны быть заменены на большие (муниципальные) автобусы
      681
    • Да, они хорошо выполняют свои функции
      454
    • Затрудняюсь ответить
      109


Рекомендуемые сообщения

С 1 апреля вводится обязательное страхование пассажиров. Т. е. перевозчиков опять обложили данью. А те в свою очередь, возложат расходы на нас.

Цена за проезд вырастет, как пить дать.

Цепная реакция. Кто-то хочет разбогатеть и лоббирует подобное.

Седня чёта мало было маршрутчиков. Люди домой уехать не могут... Не успели застраховаться?

Пищевая цепочка в наглядном виде. :)

Ссылка на комментарий
Цена за проезд вырастет, как пить дать.

а кто им разрешит? *08

Седня чёта мало было маршрутчиков.

наверное цену подняли, и их сразу сняли с маршрута *79

Маршрутчики вполне достойно зарабатывают, при этом работают когда захотят. С уровнем их заработка, вполне можно отложить капитал на открытие бизнеса. Никто ведь им не мешает заниматься каким-ниб бизнесом и зарабатывать стока скока захотят.

Ссылка на комментарий
Маршрутчики вполне достойно зарабатывают,

откуда такие данные?

Мне вот интересно почему люди, зарабатывающие 40000 тыс руб в месяц вызывают ненависть, презрение. В основном под это попадают маршрутчики. А ведь программистов, горнопроходчиков и других представителей высокооплачиваемых профессий не трогают?

Говорю это потому что дядя моей жены маршрутчик. Я бы не сказал, что он живет, ни в чем не нуждаясь. Но и не богач. При этом деньги эти достаются с трудом. Честным трудом.

Знаю это потому как каждые выходные помогаю ремонтировать его автобус. И частенько катаюсь с ним как кондуктор.

Ссылка на комментарий
программистов, горнопроходчиков и других представителей высокооплачиваемых профессий не трогают?

Потому что они работают согласно графика своих подразделений

деньги эти достаются с трудом

Каким трудом? Захотел вышел на работу, не захотел не вышел...

Если этот бизнес не прибыльный и не легкий, почему тогда все туда так и рвутся???

каждые выходные помогаю ремонтировать его автобус

Правильно, если машина из разряда "пора на свалку" так оно и будет. За ними ухаживать надо с самого начала, а не когда что-то сломается как на 90% машин сейчас.

P.S. В воскресенье, около десяти утра, надо было попасть с саян на ЖД вокзал, простоял на остановке более сорока минут, в течении этого времени проехало две маршрутки 63 обе забиты под завязку, 36 ни одного не было. Это говорит о том, что они гребут деньги совковой лопатой и выходят на линию когда захочется, а не в режиме расписания.

И после этого вы еще будете всем тут втирать, что они убыточны?!?!?! Идите лесом!

Ссылка на комментарий
деньги эти достаются с трудом

Каким трудом? Захотел вышел на работу, не захотел не вышел...

Не знаешь о чем говоришь лучше молчи.

В каждой бригаде есть график дежурств и выходных. В котором черным по белому написано в какие дни маршрутчик обязан выйти на линию в строго определенное время, а когда отдыхать. В зависимости от количества работающих машин.

Неоднократное нарушение графика - наказание: рублем или лишение места. Дежурство выпадает не каждый день. Отсюда сам решаешь: работать или нет. Вот и создается впечатление, что работа свободная, типа "хочу-не хочу".

P.S. В воскресенье, около десяти утра, надо было попасть с саян на ЖД вокзал, простоял на остановке более сорока минут, в течении этого времени проехало две маршрутки 63 обе забиты под завязку

Ну все правильно. Работали только дежурные машины. Остальные вышли после обеда. Потому как это было в воскресенье и маршрутчики тоже хотят отдыхать после трудовой недели... или ремонтируются.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

P.S. В воскресенье, около десяти утра, надо было попасть с саян на ЖД вокзал, простоял на остановке более сорока минут, в течении этого времени проехало две маршрутки 63 обе забиты под завязку, 36 ни одного не было.

Если это было вчерашнее воскресенье, то тут тоже понятно. У большинства бригад в последнее воскресенье месяца проходят собрания. В связи с недавними волнениями (повышение цен на проезд, снятие Истан и т. д.) маршрутчики волнуются о дальнейшей своей работе. А на линии вышли тока дежурные.

Ссылка на комментарий
Ну все правильно. Работали только дежурные машины. Остальные вышли после обеда. Потому как это было в воскресенье и маршрутчики тоже хотят отдыхать после трудовой недели... или ремонтируются

Отсюда сам решаешь: работать или нет. Вот и создается впечатление, что работа свободная, типа "хочу-не хочу".

Ссылка на комментарий
Мне вот интересно почему люди, зарабатывающие 40000 тыс руб в месяц вызывают ненависть, презрение. В основном под это попадают маршрутчики. А ведь программистов, горнопроходчиков и других представителей высокооплачиваемых профессий не трогают?

Говорю это потому что дядя моей жены маршрутчик. Я бы не сказал, что он живет, ни в чем не нуждаясь. Но и не богач. При этом деньги эти достаются с трудом. Честным трудом.

Да? а давайте поговорим о том, какой доход у так называемых "владельцах маршрутов"?

Ссылка на комментарий
Ну все правильно. Работали только дежурные машины. Остальные вышли после обеда. Потому как это было в воскресенье и маршрутчики тоже хотят отдыхать после трудовой недели... или ремонтируются.

Посмотри на остановке расписание маршрутов. Ничего правильного в этом нет.

Мне ситуация видеться так: маршрутчиков заставляют работать по правилам, а не как им хочется. Обезумев от этого они всячески противятся. В своих машинах они думают, что хозяева без обязательств.

Ссылка на комментарий
Неоднократное нарушение графика - наказание: рублем или лишение места

Хммм... а кто и каким образом узнает на маршруте находится машина или стоит в гараже или катается по своим делам, не подскажете, а?

Если это было вчерашнее воскресенье, то тут тоже понятно. У большинства бригад в последнее воскресенье месяца проходят собрания. В связи с недавними волнениями (повышение цен на проезд, снятие Истан и т. д.) маршрутчики волнуются о дальнейшей своей работе. А на линии вышли тока дежурные.

Хммм... а мне вот интересно, какие такие собрания в то время когда они должны быть на маршруте?!

Ну все правильно. Работали только дежурные машины. Остальные вышли после обеда. Потому как это было в воскресенье и маршрутчики тоже хотят отдыхать после трудовой недели...

Ну во-первых, какие дежурные? Они что на заводах работают?! Это только там возможен подобный метод работы и причем только в праздничные и выходные дни. Во все остальное время стандартный рабочий график.

Во-вторых, маршрутчикам без разницы выходной день это или нет, они должны работать по скользящему графику, а это означает что на маршруте должны быть машины в любое время, т.к. выходные у маршрутчиков выпадают в разные дни недели, в том числе как правильно сказал miha, согласно графикам, а как мы все прекрасно знаем, графики/интервалы движения маршруток имеются на каждом остановочном пункте, только вот прокладки между рулем и сиденьем в маршрутках на них почему-то кое что положили, причем ооочень давно.

FatBoy, какие еще отмазки для этих загребущих лентяев придумаете? Ммм... а может вы сами из них-же, а? Правда глаза колит, не так-ли?

Ссылка на комментарий
Во-вторых, маршрутчикам без разницы выходной день это или нет, они должны работать по скользящему графику, а это означает что на маршруте должны быть машины в любое время, т.к. выходные у маршрутчиков выпадают в разные дни недели, в том числе как правильно сказал miha, согласно графикам, а как мы все прекрасно знаем, графики/интервалы движения маршруток имеются на каждом остановочном пункте, только вот прокладки между рулем и сиденьем в маршрутках на них почему-то кое что положили, причем ооочень давно.

FatBoy, какие еще отмазки для этих загребущих лентяев придумаете? Ммм... а может вы сами из них-же, а? Правда глаза колит, не так-ли?

Вам явно какой-то нехороший маршрутчик каждое утро в кофе ссыт. Причем ооочень давно. *02

Для чего отмазки? Не надо всех класть под одну гребенку.

Не стану говорить за всех маршрутчиков, но за С. Николаевича (дядя моей жены) отвечаю: работает он честно. 8-10 часов работы в день и 1 выходной через каждые 4 дня. Баста.

Мляя... Из-за нескольких говнюков (которые есть в любой сфере деятельности) люди начинают ссать кипятком в потолок *facepalm

Ссылка на комментарий

FatBoy, вот в том-то и дело, что нормально работающих маршрутчиков единицы, а остальные, коих большинство действуют по вышеописанному принципу.

Собственно по этому большинству и складывается общее впечатление о данной категории "работничков"

Ссылка на комментарий

Intel_agent

Как раз таки хороших работяг большинство. 80% бригады нормальные ответственные мужики. А остальные как ложка дегтя... Как и в любом другом рабочем коллективе.

Добавлено спустя 8 минут 42 секунды:

FatBoy, какие еще отмазки для этих загребущих лентяев придумаете? Ммм... а может вы сами из них-же, а? Правда глаза колит, не так-ли?

Кстати, я не маршрутчик. Я трейдер со стажем. И являюсь принципиальным пешеходом. Надо же ведь как-нить булки разминать... :D

Ссылка на комментарий

Как раз таки хороших работяг большинство. 80% бригады нормальные ответственные мужики. А остальные как ложка дегтя... Как и в любом другом рабочем коллективе.

Давайте разберемся лучше по честному с самой больной мозолью, сколько денег и как именно в этом деле крутится, что это за институт "хозяева маршрутов", кто их назначил и поддерживает, не оседает ли часть денег у криминала и у коррупционеров? И если бы эти деньги уходили в производство, т.е обновление автопарка, то был бы кризис?

Я как житель Бурятии примерно представляю так: рядовой водитель, который арендует автобус у "хозяина маршрута" собирает в день, скажем, 100 рублей, отдает, например, 70 рублей без всяких документов хозяину, на 30 рублей живет неплохо, но из этих денег купить новый автобус не может и не собирается. Что происходит с этими деньгами? Это "хозяева" вообще, откуда? Хозяин маршрута не работает на маршруте, а, видимо, "решает вопросы" и живет в свое удовольствие, прикупил домик в Таиланде, учит детей в Москве и не парится. Когда власти объявляют, что надо уже купить новые автобусы, он собирает подчиненных "свободных" водителей и начинает истерить и угрожать акциями протеста. Может еще людей из "оппозиционной" партии на собрание "свободных водителей" подтянуть, чтобы в СМИ это звучало еще более грозно.

Я примерно так это вижу. Ошибаюсь?

А все эти ваши эмоциональные "ссыт в кофе по утрам" и "нормальные честные мужики" - ни о чем.

Давайте о главном - о деньгах и о собственности.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

который арендует автобус у "хозяина маршрута"

Или не арендует, а просто работает как наемный рабочий, человек, которого эксплуатируют, в общем.

Ссылка на комментарий
Как раз таки хороших работяг большинство. 80% бригады нормальные ответственные мужики

Что-то по количеству машин и невозможности уехать кажется совсем наоборот

Ссылка на комментарий

Как раз таки хороших работяг большинство. 80% бригады нормальные ответственные мужики. А остальные как ложка дегтя... Как и в любом другом рабочем коллективе.

Давайте разберемся лучше по честному с самой больной мозолью, сколько денег и как именно в этом деле крутится, что это за институт "хозяева маршрутов", кто их назначил и поддерживает, не оседает ли часть денег у криминала и у коррупционеров? И если бы эти деньги уходили в производство, т.е обновление автопарка, то был бы кризис?

Я как житель Бурятии примерно представляю так: рядовой водитель, который арендует автобус у "хозяина маршрута" собирает в день, скажем, 100 рублей, отдает, например, 70 рублей без всяких документов хозяину, на 30 рублей живет неплохо, но из этих денег купить новый автобус не может и не собирается. Что происходит с этими деньгами? Это "хозяева" вообще, откуда? Хозяин маршрута не работает на маршруте, а, видимо, "решает вопросы" и живет в свое удовольствие, прикупил домик в Таиланде, учит детей в Москве и не парится. Когда власти объявляют, что надо уже купить новые автобусы, он собирает подчиненных "свободных" водителей и начинает истерить и угрожать акциями протеста. Может еще людей из "оппозиционной" партии на собрание "свободных водителей" подтянуть, чтобы в СМИ это звучало еще более грозно.

Я примерно так это вижу. Ошибаюсь?

А все эти ваши эмоциональные "ссыт в кофе по утрам" и "нормальные честные мужики" - ни о чем.

Давайте о главном - о деньгах и о собственности.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

который арендует автобус у "хозяина маршрута"

Или не арендует, а просто работает как наемный рабочий, человек, которого эксплуатируют, в общем.

нехорошо чужие деньги считать...

надо маршрутчика спросить скока он зарабатывает...

хотя я могу назвать примерные цифры, но они разнятся в зависимости от номера маршрута и интенсивности работы. Знаю одно: маршруты №37, 56, 100, 25 и 3 самые "жирные". Остальные влачат жалкое существование...

Ссылка на комментарий

Прочел только последнюю страницу. Фатбой всё правильно написал. У самого парочка родственников маршрутчики. У одного своя истана давно, не бедствует и не сказать что всё может себе позволить. Другой родственник. Тут чуть подробнее. Сначала арендовал истану с 33 маршрутом, то сё это + аренда 1000 р в день хозяину. Кое-как сводил концы с концами, чуть ли в минус уходил. Взял свою истану в кредит, тут вообще хоть караул кричи. Туда надо, сюда надо, глонасс - тоже плати, каждый месяц - погашай кредит.

Ссылка на комментарий

FatBoy Да-да, "деньги любят тишину".

Это не чужие деньги, это наши деньги, деньги пассажиров.

И считать, сколько зарабатывают маршрутчики и пуще того именно "хозяева маршрутов", надо именно потому, что вы пишете в ветку о маршрутках - а здесь идет спор о запрете старых автобусов, о том, что власти вынуждают покупать новые, маршрутчики протестуют и т.д - не буду пересказывать. Если хозяева маршруток зарабатывают очень много (что, мне кажется, правда), а протестуют только потому, что не хотят лишатся сверхприбыли, это одно. Если они нищие и хотят переложить груз на пассажиров - то есть поднять цены - это другое.

У меня родственник работал, поэтому примерно знаю, что да как. Все любят прибедняться, не только маршрутчики, а вообще все.

Sandann Ну давай спроси у родни, сколько именно чего, не так "ой везде дорого, как жить". Какой заработок? Сколько платит за автобус? Дорогой кредит? И сколько остается? 30ник -то остается, а то и 40, это что, для Бурятии мало что ли? Ну понятно, хотелось бы 50-80 тыс. Но тогда о главном - сколько отдает хозяину?

ЗА ЧТО ВОДИТЕЛИ ОТДАЮТ ДЕНЬГИ?

никто таким вопросом не задавался? Откуда взялся "хозяин"? Почему "хозяева" монополизировали маршруты? Не кажется вообще, что это порочная система, и ее нужно менять?

получается, что на честного работягу -маршрутчика давит кредитная система, полукриминальная система "хозяев", или там крыши, дорогой бензин, разные высокие платежи и т.д., и смена автобусов это не самое большое - ведь автобусы все равно изнашиваются, и невозможно было бы ездить на Истанах вечно, их в любом случае приходится менять.

А заинтересованные люди в итоге представляют для работяг лучшим выходом акцию протеста и саботаж, чтобы поднять цены на проезд, а не оптимизировать работу, ведь иначе пострадают БОЛЬШИЕ ЛЮДИ.

Добавлено спустя 41 минуту 59 секунд:

аренда 1000 р в день хозяину
Sandann Не, ну вообще это стало так привычным, что кажется нормальным? Хозяин владеет городскими дорогами? Он хозяин ЧЕГО? схемки движения по городским улицам, напечатанной на бумажке А4? За что ему платят, по вашим словам, получается, 25 тысяч в месяц с маршрутки?

_________

Да, и кстати, по большому счету, если маршрутки - общественный транспорт, то давайте пусть они наравне со всеми развиваются. Трамвай - муниципальное предприятие, платит налоги, платит белую зарплату сотрудникам, сотрудники худо-бедно социально защищены, все расходы и доходы прозрачны.

Маршрутки - как борьба бульдогов под ковром, про них в СМИ появляется только верхушка айберга: камни друг в друга кидают, наркоманы с женами - наркоманками ездят по маршруту, избивают конкурентов, угрожают, сжигают маршрутки, собирают на какие-то нужды, какой-то криминальный контроль, честные водилы пашут на износ, кто сколько зарабатывает - непонятно, и всем все хорошо.

Ссылка на комментарий

Ulanovets

У меня отец и мать работают на 33 маршруте.И я не поленюсь теме разложить что да как...

ВО первых КАКИХ НАХ 30-40косых ААА???

Давай разложу

в день заработок 1,5-2 ЭТО ГРЯЗНЫМИ -тоесть из этих денег надо заправиться ,купить продукты, отложить на кредит(кредит 12к),отложить на ремонт машины.На саляру в день уходит 800-1000 рублей.В итоге выходит что в день 600-900, (900 ЭТО В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ)Бывают дни что и 300 рублей не зарабатываю.

ЗА ЧТО ВОДИТЕЛИ ОТДАЮТ ДЕНЬГИ?

Давай тебе это объясню-"хозяин" это мужик который когдато купил место на маршруте и щас сдаёт это место тоесть на этом месте работает арендник.

У меня родственник работал, поэтому примерно знаю, что да как. Все любят прибедняться, не только маршрутчики, а вообще все.

Соглашусь что 2-3 года назад норм зарабатывали по 2-2,5к в день ЧИСТЫМИ,НО сейчас что творится!!!!Салярка 36-37 рублей ЧТО ЗА НАХ ТАКОЙ???? + все ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ поборы с маршрутчиков...Сейчас опишу-4,5косых за лицензию(она позволяет работать на маршруте),800рублей за "крышу",500 глонас , сейчас новая страховка ПОКА 5,6 косых на год в дальнейшем будет 1к за посадочное место автобуса-выходит 6 КОСЫХ за месяц.600 рубь в день умножаем на 30 дней выходит 22 косых из этих денег отнимаем кредит 12к ,выходит 10к из этих денег отнимаем месячные поборы выходит 4к на жизнь ЭТО КАК ВАЩЕ ПОНИМАТЬ АААА????И вы говорите что не надо поднимать проезд??

+В этом году выгоняют Грейсы,Истаны и т.д И кто останется в городе из маршруток????один 56 ,36 и останется !! А на таких маршрутах как 33,77,129,82,46 ОДНИ ГРЕЙ И ИСТАНЫ ну макссимум по 2-5 новых машин ,Даже не примере 33 маршрута по спискам на маршруте 79 машин и этих 79 только 4 машины новых И ЧТО ВЫ НА ЭТО ХОТИТЕ СКАЗАТЬ???

Машина стоит 1,3млн и на какие деньги люди буду брать эти машины??Да просто из-за СТРАХА не выплатить 36косых в месяц 5 лет подряд не сподвинет людей на это.

Intel_agent

Каким трудом? Захотел вышел на работу, не захотел не вышел...

Если этот бизнес не прибыльный и не легкий, почему тогда все туда так и рвутся???

Извини конечно ,НО не пойти ли тебе в попу???Если не знаешь молчи!!!

Я сказал всё хотел...

Кого обидел простите.

Ссылка на комментарий

tarakatum

Я сказал всё хотел...

Кого обидел простите.

Неважно правда или нет, но сказал.

За дураков держать никого не надо и 2 т.р. можно посчитать со скольки людей получают. Можно также прокатиться в маршрутке и посмотреть как меняется поток, после экстраполировать на месяц.

Ссылка на комментарий
Сейчас опишу-4,5косых за лицензию(она позволяет работать на маршруте),800рублей за "крышу",500 глонас , сейчас новая страховка ПОКА 5,6 косых на год в дальнейшем будет 1к за посадочное место автобуса-выходит 6 КОСЫХ за месяц.

Лицензия выдается сроком на 1 месяц?

Ссылка на комментарий

BNV

Да!!! Каждый месяц надо платить 4,5к иначе не имеешь права выезжать в рейс и если стопонут менты то лишение прав на 1год и прогоняют с маршрута

Ссылка на комментарий

А почему многие водители не пускают пассажиров на переднее сиденье? Если у них перевозки практически убыточные, как они утверждают. Им не нужен еще один пассажир?

Ссылка на комментарий

BNV

ХЕХ.Просто так комфортное когда один а эти 15-30 рубь погоды не сделают...

+некоторые с бадуна выезжают ну и чтоб не сидеть и не вонять ))вот и не пускают)

Ссылка на комментарий

смешно,.. хлеб маршручика совсем нелегкий, и люди которые так или иначе ЗНАЮТ о ситуации (сами ездили, родственники и тд) понимают это, а другие ничего не знают а только ээ ,,экстраполируют,,, и они самые знающие и самые умные ибо в уме то подсчитали!!! ух!! скока бабла то они гребут!!!, а че ж сами то в маршручики не идете,?? бабло лопатой грести будете!!!!

эх знатоки,.. после недели двух работы взвоете и проклянете все... (переднее место бывает просто кто ни будь из родственников знакомых просит оставить, где нить на остановке подсядет, и что бы незанято оставалось, не пускают)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...