Перейти к содержанию

И вновь о маршрутках...


Batlay

Должны ли маршрутки остаться основным видом общественного транспорта в Улан-Удэ?  

1 244 пользователя проголосовало

  1. 1. Должны ли маршрутки остаться основным видом общественного транспорта в Улан-Удэ?

    • Нет, маршрутки должны быть заменены на большие (муниципальные) автобусы
      681
    • Да, они хорошо выполняют свои функции
      454
    • Затрудняюсь ответить
      109


Рекомендуемые сообщения

Sakurasara

Жители Тулунжи люди не избалованные, могут иногда и на полу на корточках посидеть. Я на полу ни разу не ездила, но тем, кому очень надо и так садятся.

Вот и ездите дальше на корточках, раз вас устраивает

Давайте вообще будем молчать за свои права, предлагают на корточках ездить - будем слушаться

В Томске, говорите, люди в больших автобусах ездят и не пищат?

А мы, в Улан-Удэ пока еще люди, и хотим ездить нормально, и это как раз не избалованность, а желание, чтоб тебя уважали, а не принимали за серое быдло за твои же деньги, которое так и будет молчать, хоть что с ним делай, хоть на корточках и штабелями вози, молчать будут, как БАРАНЫ.

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

Ага, увеличивать-увеличивать... В мэрии наверное не дураки сидят (надеюсь) знают все об этом. Это же в такую копейку влетит, мама не горюй. Что-то хоть делается и ладно.

Иногда лучше жевать, чем говорить

*facepalm

Со своим узким мировоззрением вам лучше здесь не отписываться. Ездите на карачках дальше *20

Ссылка на комментарий

все что кипело у меня внури по поводу это темы - написала хозяйка рыжего кота

видимо, никто меня так не поймет, как житель восточного :)

сесть в истану - это просто такое с ч а с т ь е!

хотя самый лучший вариант - это хайсы без стоячих мест, хотя и туда порой набиваются пассажиры :/

Ссылка на комментарий
чтобы был заработок у водил.

Вот и ответ. Какой резон везти "кирпичи" неполным салоном? Потому то и забивают свои автобусы под завязку. Маршрут N3 не такой выгодный. Забивается битком и разбрасывет кирпичи по дороге. Выхлоп 500р в одну сторону. Минус солярка, износ авто, плата за медосмотр, оплата за лицензию, аренда места в бригаде маршрута, если автобус не свой, то аренда за авто... За день один пазик совершает максимум 5 кругов. С 7 утра до 10 вечера. Т. е. 10 часов езды, а остальное время в очереди стоит.

В убыток, кроме государства, никто работать не будет. Хотите больше автобусов? Тогда надо будет увеличивать плату за проезд. Чтобы хоть какой-то доход был у водил. Не хотите платить больше? Тогда терпите.

Ссылка на комментарий
Вот и ответ. Какой резон везти "кирпичи" неполным салоном? Потому то и забивают свои автобусы под завязку.
Забивается битком и разбрасывет кирпичи по дороге. Выхлоп 500р в одну сторону. Минус солярка, износ авто, плата за медосмотр, оплата за лицензию, аренда места в бригаде маршрута, если автобус не свой, то аренда за авто...

На хрена тогда берут "Каунти"? На хрена берут кредиты на 5 лет? чтоб на пятихатку тратиться в одну сторону, что ли? :D

Зачем покупают большие автобусы? Чтоб набить как можно больше народу в свою бандарилу. Людей не видят, баранов возят!!! (По их мнению!)

Не хотите платить больше? Тогда терпите.

Мы вообще все чаще стали на такси ездить, с коллегами скинешься по 50 рублей, домой доедешь как белый человек, чем тратиться по 30 рублей вкруговую до Банзарки чтоб сидя ехать, час на дорогу тратить

пошли вы

Ссылка на комментарий
Вот и ездите дальше на корточках, раз вас устраивает
Ну так Вас никто не заставляет на корточках сидеть, это решение каждого лишнего пассажира, расположиться ему не удобно или же стоять дальше на остановке и ждать следующую маршрутку.
А мы, в Улан-Удэ пока еще люди, и хотим ездить нормально, и это как раз не избалованность, а желание, чтоб тебя уважали, а не принимали за серое быдло за твои же деньги
Нету таких пассажиров которые имели мнение против этих слов, я например хочу чтоб марштурка всегда останавливалась передомной и всегда было свободное место для меня, но на самом деле ситуация совсем иная, и мне порой проще и быстрее будет проехаться лишним.
молчать будут, как БАРАНЫ.
А Вы что делаете в подобной ситуации?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Мы вообще все чаще стали на такси ездить, с коллегами скинешься по 50 рублей, домой доедешь как белый человек, чем тратиться по 30 рублей
А ну этим все сказано.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Хахаха, на корточках - это вообще нарушение всех правил безопасности и пдд.
Об этом все знают, и маршрутчики и пассажиры, и что удивительно гаишники об этом тоже знают.
Ссылка на комментарий

хозяйка рыжего кота

А каунти берут затем чтобы взять больше кирпичей. У водителей истан расходы те же, а людей возит меньше. *facepalm

И вообще. Вы свой негатив и протесты выражайте не в этой теме, а в администрацию идите. Тут вам не унитаз, чтобы тут все говном заливать.

Тема вообще не про проблемы поселка Восточный.

Ссылка на комментарий
Вот и ездите дальше на корточках, раз вас устраивает

Меня НЕ устраивает сложившаяся ситуация. Я пишу о том, что есть.

Насчет автобусов, мне все же кажется, что это оптимальный вариант. Гораздо большая вместимость, при габаритах всего в два раза превышающих размеры микроавтобуса. Загруженность дорог сейчас и правда очень большая.

Рассчитываю когда-нибудь купить машину (в моем возрасте и моих доходах это будет не скоро), чтобы не мучиться с этим общественным транспортом.

Ссылка на комментарий
Вот и ездите дальше на корточках, раз вас устраивает
Ну так Вас никто не заставляет на корточках сидеть, это решение каждого лишнего пассажира, расположиться ему не удобно или же стоять дальше на остановке и ждать следующую маршрутку.
А мы, в Улан-Удэ пока еще люди, и хотим ездить нормально, и это как раз не избалованность, а желание, чтоб тебя уважали, а не принимали за серое быдло за твои же деньги
Нету таких пассажиров которые имели мнение против этих слов, я например хочу чтоб марштурка всегда останавливалась передомной и всегда было свободное место для меня, но на самом деле ситуация совсем иная, и мне порой проще и быстрее будет проехаться лишним.
молчать будут, как БАРАНЫ.
А Вы что делаете в подобной ситуации?

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Мы вообще все чаще стали на такси ездить, с коллегами скинешься по 50 рублей, домой доедешь как белый человек, чем тратиться по 30 рублей
А ну этим все сказано.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Хахаха, на корточках - это вообще нарушение всех правил безопасности и пдд.
Об этом все знают, и маршрутчики и пассажиры, и что удивительно гаишники об этом тоже знают.

вы что, еще спорить будете?

наболело, неужели не понимаете? вы никогда не ездили таким образом, видимо, поэтому и философствуете здесь. попробуйте день изо дня, подряд по пять а то и по шесть дней поездить в час пик в таких условиях, думаю, вы бы так не пели. Пассажир - человек, объясняю для особо одаренных, и пассажир хочет ездить как пассажир, а не как корова в стойле, надеюсь понятно я вам объяснила, фома неверующий вы этакий? вы либо глупый, либо вы маршрутчик :yes: одно из двух

и ксати, постойте-ка по 30-40 минут на морозе, раз вас не устраивают переполненные автобусы, тогда я с большим удовольствием послушаю вас

а сейчас мой вам совет, не испытали на своей шкуре - не лезьте туда, в чем вы некомпетентны *24

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

Вы свой негатив и протесты выражайте не в этой теме, а в администрацию идите. Тут вам не унитаз, чтобы тут все говном заливать.

а вы эту тему завели, чтобы в ней только "Каунти" хвалили? *142

вам на примере поселка восточного описали - что "Каунти" - это как раз то, что вы назвали

говном заливать

ТАК И НАПИШИТЕ В НАЗВАНИИ ТЕМЫ - КАУНТИ НЕ РУГАТЬ, ПИСАТЬ ТОЛЬКО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ :rolleyes:

Ссылка на комментарий

хозяйка рыжего кота

Я раньше был о вас лучшего мнения...

А сейчас вижу только топорный троллинг... Как дите малое, ей богу!

Ссылка на комментарий

Ухожу, ухожу. Извините если что не так. Просто я человек горячий, нетерпимый иногда к чужому (субъективному для меня) мнению, но присутствует обостренное чувство справедливости. Мне и по школе это мешало частенько, к институту уже научена была, а тут о5 "говно" полезло. Более никому ничего доказывать не буду, себе дороже. Не будут обзывать зато, лучше молчать в тряпочку, прикинуться бараном.

d4caf6748c622b9ab6a8a4412044f901.jpg

Кста, телефончик транспортной инспекции не подскажете?

Ссылка на комментарий

Я считаю, что мнение хозяйки рыжего кота поддержат многотысячное население всех отдаленных поселков - Стеколка, Исток, Восточный, Гурульба, сотые квартала. Ну, считай со всех сторон города. окромя Заиграевского тракта- там народу относительно мало живет, привыкли ездить или на 59 или на редких больших автобусах. Ну так к чему это я. По себе знаю, что такое каждый день с боем уезжать на работу со стороны Левого берега, Аэропорта и Истока. Это просто ужас какой то. На конечках утром народ берет штурмом едва прибывшие редкие микрики. Вечером тоже не айс уехать. У меня лично в тесных автобусах начинается клаустрофобия-ну не могу я когда меня со всех сторон тесно зажимают, амбре непередаваемые и так далее. И что с этим делать?

Тел. управления транспорта мэрии 212673. Вот только пока они там че нить сделают -кому то плохо по любас будет в этой локтебойне за место под солнцем в микрике. Сейчас уже, слава богу, проблема для меня не актуальна. Но я искренне сочувствую всем, для кого это не так.

Ссылка на комментарий

marishkauu

Я жил долгое время в 102 мкр и не соглашусь с вами.

Окраинам Города как воздух необходимы автобусы,как в советские времена,помните таких?

Еще раз повторяю,такое безумное количество микриков как в У-У,я не видел нигде в России. К слову,я был в Смоленске, Сочи, Анапе, Архангельске, Владивостоке, Твери, Астрахани, Иркутске, Томске. Это то,что вспомнилось.

Здесь многие соглашаются с тем,чтобы с комфортом ездить на маршрутке,лишь бы не ехать в автобусе как "коровы в стойле".

Если честно,наша дискуссия обречена на провал,кроме тех,для которых есть повод поорать и оскорбить оппонента . Просто мы сами не в силах изменить ситуацию на дорогах У-У,пока по доброй воли сама мэрия не решит проблему. А так как минимум 5 лет есть у водителей микроавтобусов возможность спокойно работать,иже с ними криминальные сообщества,кормящиеся с маршрутников.

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Вот и ездите дальше на корточках, раз вас устраивает
Ну так Вас никто не заставляет на корточках сидеть, это решение каждого лишнего пассажира, расположиться ему не удобно или же стоять дальше на остановке и ждать следующую маршрутку.

Ну знаете... Попробуйте постоять на морозе 20-30 мин,как хозяйка кота говорит(в этом я с ней согласен),я посмотрю на вас. Я очень воспитанный,но порой в эти моменты хочется растолкать бабулей ,мамаш с детьми и самому сесть с победоносным видом,как головар или прячешь глаза,потому что ой как стыдно...

Только не говорите мне -это ваше решение сидеть на корточках или нет.

Ссылка на комментарий

Долбите транспортный комитет и администрацию города. Как это делают жители Импульса, 148го квартала, Таежного. Мы воевали долго. Но таки победили.

Как говорится в пословице: "вода и камень точит"

Ссылка на комментарий

Лицензии не надо раздавать кому попало!

Не помню в каком году, врать не буду, маршрутчики бастовали. Вот реально город был свободен для проезда, пассажиры да, влетели.....

Мое ИМХО.

Оптимизировать маршруты ( подобие схемы метро Москвы или .....)

Избавлять город от микриков однозначно и на их место выводить автобусы средней и большой вместимости.

Введение чёткого графика движения.

Стимулировать мэрии предпринимателей, которые хотят заниматься перевозками (снижать процент банковский, транспортный налог, давать субсидию.....).

Вводить нормы или правила, при которых невозможно осуществлять данный вид деятельности.

Данный бизнес полностью отдали в частные руки, что не является совсем правильным.

Водил-частников понять можно. Новый каунти или транзит стоит почти 2000000 руб. Отсюда первоначальный взнос не менее 10%, КАСКО обязательная с конским ценником на весь период кредитования, очень( мягко сказано) высокий процент банковский, ТО у сервисменов по очень завышенным ценам, ГСМ, аммортизация, пожрать и прокормить семью, а у мэрии хватает ума только учавствовать в ценообразовании....Так вы дайте людям какие-то льготы, потом спрашивайте с них: _почему там плохо ходит маршрут и какого хрена ты народа много пихаешь в салон.....? А власть, не давая повышать тарифы на перевозки, оказывается заботящейся и очень такой пушистой в глазах горожан , а маршрутчики, такие своего рода олигархи.........

Газели в топку. В свое время хотел купить газель, но отказался от этой идеи по вышесказанным причинам + из-за качества самой машины, которые администрация в свое время закупила для города и с гордостью выставляла их на площади Советов. Нонсенс, коммерческий транспорт на бензине с ресурсом ДВС в 150000 км!

Ссылка на комментарий

Вот и ездите дальше на корточках, раз вас устраивает
Ну так Вас никто не заставляет на корточках сидеть, это решение каждого лишнего пассажира, расположиться ему не удобно или же стоять дальше на остановке и ждать следующую маршрутку.
Ну знаете... Попробуйте постоять на морозе 20-30 мин,как хозяйка кота говорит(в этом я с ней согласен),я посмотрю на вас.
Это вы о чем? О том что я не сторонник стоячих (лишних) пассажиров? А мои сообщения выше о чем говорит?
на 129, 177 маршрутах 4 человека в ряд содятся и это стало нормально, бывают порой индивидумы которые ругаются и не хотят двигаться но приходится быть понаглее, иначе вообще не уедешь. Бывало с Сотниково до Бурвода стоя в истане ехал, т.к. мне надо доехать как и всем.
Я вообще то тоже из числа тех кто
постоять на морозе 20-30 мин
а вот мнение хозяйка рыжего кота я понимаю так
Вот и попробуйте в этих долбаных каунти поездить в час пик, в зимней одежде, а летом в духоту
ибо она за Истаны и тому подобное
Я за Истану и даже за маленький Грейс. По любому.
из за которых и стоим по
на морозе 20-30 мин
Ссылка на комментарий

Маршрут №19 не очень хлебный, народ садится почти на одной конечной и выходит на другой конечной, то есть одно место - 1 пассажир, максимум 3, за круг. Тогда как на 30м, 25м, 29м маршрутах одном месте почти 5-7 иногда и 10 пассажиров перевозит за один круг. Получается при полном салоне на 13 мест за один круг маршрутчик 19 сделает 250 - 500 руб, а 30, 25, 29 сделают 800-1500 рублей (Ну этотак на вскидку). Вот такая вот разница. А еще есть затраты на бензин, ремонт и т.д. У меня брат маршрутчик, мы его спрашивали "не хотите работать на 19м?", он очень долго смеялся.

Поэтому на 19й не идут работать => мало автобусов => очень сложно сесть.

Ссылка на комментарий

Артур,прошу прощения,просто вас не понял.

Батлай,мы долбили и сейчас долбят Комитет по танспорту,а толку-то. Объясняют нам,что провели разьяснительную работу среди водителей. Бригада маршрута 40 ваще не реагирует на протяжении стольких лет,в этом плане они отмороженные.

Ссылка на комментарий

Выбрал два первых пункта. Проголосовал за второй, потому как иногда тоже пешеход, а пролазить в тесные маршрутки надоело. Вопрос в чём? В том, что средних и больших автобусов сейчас мало, поэтому не дождёшься и тесно? Логично. Однако, если принять ситуацию, когда таких автобусов будет много и будут ходить по расписанию - то однозначно так лучше.

Опрос-то объективен... :D

К маршруткам на дорогах как водитель отношусь нейтрально - от них никуда не деться, но достаёт иногда, что они тащатся по 40 км\час - например, маршрут №30 - реально задрали тормоза!

Ссылка на комментарий

Уже говорили - проблему с невыгодными и выгодными маршрутами может решить:

- автобусы большой вместимости

- убрать конкурсы на продажу маршрутов

- централизованный сбор денег за проезд

т.е. водителю будет пофиг по какому маршруту ходить, главное выполнить работу, а "центр" будет распределять сколько автобусов пустить на маршрут. "Центр" будет выдавать зарплату в зависимости от того сколько работал, тогда у водителя появится соц.пакет (больничные, отпуск и т.д.).

Но пока я не знаю кто будет этим "центром" и как организовать сбор платы за проезд, то ли кондукторов ввести, то ли продажу проездных, то ли киоски с билетами поставить.

Может тогда исчезнут маршруты к которых 70-90% маршрута одинаковы.

Ссылка на комментарий

Вот верно Dob говорит. В Торонто можно проехать на машине 15 км по загруженной улице и обогнать всего 2-3 автобуса, кажется что их очень мало. А если встать на остановку, то автобусы будут подходить каждые 5 минут. А почему так? А потому что по одной улице ходит максимум три маршрута, и те подогнаны так чтобы одновременно на остановку прибывал только один автобус, желающие ехать в другом направлении и не имеющие проездного берут у водителя бумажку-трансфер и пересаживаются на другой автобус. В УУ же на каждый километр дороги приходится 20 маршруток 10 разных маршрутов из которых 5 пустые, 10 полупустые и 5 перегруженные. Грамотное управление и диспетчеризация - очень важный фактор, а когда на каждом маршруте отдельный ипшник сидит, который что хочет то и творит, то ни о чем таком и речи быть не может.

Ссылка на комментарий
Вот верно Dob говорит. В Торонто можно проехать на машине 15 км по загруженной улице и обогнать всего 2-3 автобуса, кажется что их очень мало. А если встать на остановку, то автобусы будут подходить каждые 5 минут. А почему так? А потому что по одной улице ходит максимум три маршрута, и те подогнаны так чтобы одновременно на остановку прибывал только один автобус, желающие ехать в другом направлении и не имеющие проездного берут у водителя бумажку-трансфер и пересаживаются на другой автобус. В УУ же на каждый километр дороги приходится 20 маршруток 10 разных маршрутов из которых 5 пустые, 10 полупустые и 5 перегруженные. Грамотное управление и диспетчеризация - очень важный фактор, а когда на каждом маршруте отдельный ипшник сидит, который что хочет то и творит, то ни о чем таком и речи быть не может.

До такого я наверно не доживу... *35

Ссылка на комментарий
Уже говорили - проблему с невыгодными и выгодными маршрутами может решить:

- автобусы большой вместимости

- убрать конкурсы на продажу маршрутов

- централизованный сбор денег за проезд

т.е. водителю будет пофиг по какому маршруту ходить, главное выполнить работу, а "центр" будет распределять сколько автобусов пустить на маршрут. "Центр" будет выдавать зарплату в зависимости от того сколько работал, тогда у водителя появится соц.пакет (больничные, отпуск и т.д.).

Но пока я не знаю кто будет этим "центром" и как организовать сбор платы за проезд, то ли кондукторов ввести, то ли продажу проездных, то ли киоски с билетами поставить.

Может тогда исчезнут маршруты к которых 70-90% маршрута одинаковы.

Недавно наткнулась на статью в местной газетке, в которой написано, что, вполне возможно и даже точно скоро на все автобусы установят турникеты, на входе (в первой двери) поставят какие-то считывающие устройства под названием валидатор, в которые пассажиры будут совать карточки типа пластиковых, эта карточка будет именоваться как единый проездной, и будет покупаться напрмер на 10 поездок, на 20 поездок... Или будет что-то наподобие того, что карту надо будет пополнять через терминалы подобно пополнению счета за сотовую связь, я не запомнила точно.

Выходить пассажиры будут через задние двери, а входить в передние. Валидатор стоит около 6 тысч, на них тратиться придется самим водилам. На руки они деньги получать не будут, и вот типа "центр" будет отслеживать, сколько автобусов на линии, нужны ли еще автобусы на эту линию...

Такая программа практикуется во многих городах РФ, по отзывам - не очень удобно, длительность поездки в среднем увеличивается на 20 минут, так как не очень удобно придуманы турникеты. Чтобы зайти в автобус, каждому пассажиру надо будет использовать карточку, и в итоге появляется очередь.

Вопрос: На каунти, пежо и рено и газелях да фордах будут вырезать вторую дверь? В газете речь шла именно о маршрутных такси. :rtfm: Так же я буду смеяццо в случае с истаной и грейсом

Ссылка на комментарий

Турникеты в автобусах не вариант.

Можно использовать датчики учета пассажиропотока, похожего на это http://www.gps-track.ru/datchiki/datchik-ucheta-passazhirov.html

И турникетов не надо, и второй двери, и водитель/кондуктор не сможет "прикарманить" деньги.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...