Перейти к содержанию

Выбор лодки и лодочного мотора


lexandr

Рекомендуемые сообщения

Транец своими словами это крепежная площадка под мотор *17

А вот сети ставить не надо! Во-первых это запрещено, во-вторых какой в этим интерес?

Ссылка на комментарий

Медведев подписал закон об упрощении регистрации маломерных судов! Так что берите 9,9)))http://www.newsfiber.com/psp/rus/search?q=&r=10&p=s&c=2&i=1&e=0&b=3&a=0&n=&y=&se=&v=E1%2F7Tf4g%2FmQ0%3D+jjQQ9cyWq74%3D

Ссылка на комментарий

synapse

корсар командор 380 ПРО , и мотор ямаха 25

У Про видимо из за того,что бадоны 55 разрешено больший мотор?,т.к у меня Баджер 360 балон 45, ограничение по мощности 15 л.с ???

Хотя, прошлый год на такой же гоняли, больше 15 л.с и не надо, 3 человек с вещами без проблем выходили на глиссер, а в одного - даж многовато мощи... :rock:

Ссылка на комментарий

Ничосе :wacko:=-O 50 ксений собчак на 380 ПВХшку.......про Баджер я читал что в этом плане они перестраховываются. Если по ТТХ возможна 30ка, они пишут 20ку.....но 50 - это что-то)))

synapse

Если один идёшь за румпелем она кобру не пытается сделать??? Или лодка только с ДУ использовалась?

Ссылка на комментарий

Пол палубы Длина, см Ширина, см Диаметр баллона, см Кол-во камер Макс.мощн. двигателя,л.с. Грузо- подъемность Вес, кг

Водост. фанера 380 200 55 3+1 50 720 85

использовалась только с ДУ, так удобней, а несется она на полной мощности будь здоров, а если один да еще волны, то все внутренности вытряхнет, но это сильно захватывает, по паспорту написано что 6 чел вместительность, ходили максимум 4 чел, плюс вещи в мешках под сиденьями.

Ссылка на комментарий

А я все-таки считаю что на пвх ставить мотор мощьностью более 15 сил это мучение, надувная лодка это мобильный комплект да и на надувастике больших скоростей не добьешься так как после сорока уже экстрим,а 25 ,30 сил и более это для жестких корпусов да и дистанция на пвх не нужна занимает много места и геморой сборка разборка хотя кому как

Ссылка на комментарий

Позавчера(и позапоза) катался по Селенге.. :-[ терпежа не было...двигу проверял..

Ощущений масса..

:bravo: С комсомольского до оленей...знакомился с Селенгой с воды..есть несколько перспективных мест,надо пробовать и вообще кто нить знает перспективные места по Селенге в черте города, что бы так не далёко??? *usesearch

Кстати утки на воде валом!!!!!!Ведь она чем то кормится..Много рыбаков но ни кто, ни че, ни ловит ...(но Рыбачки так..... с поплавочками). Сами ни че не пробовали,Места смотрели да и выезжали поздно после обеда.

Ни одной лодки за два дня не видел *77

Ссылка на комментарий

Насчет экономии четырехтактников - если у вас мотор от 30 лошадей, тогда экономию вы почувствуете, а ниже смысла 0. Второе- если вы ходите в Таланки ( ИМХО куда летом не стоит ходить) то мотора 9,9 вполне хватит на лодку 3м. Третье - Волна летом создает пробдемы с отходом от берега и к причаливанию к нему, то бишь захлестывает лодку. Перевернуть надувную лодку(нормальная лодка весит не как резинка) на волне достаточно сложно, так что пугать не надо. Просто надо иметь мозги. Волна на Байкале имеет достаточно больший период и поэтому опаснее именно в берегу где вас захлестнет волной когда вы будете причаливать. Оптимальный вариант я считаю лодку 3,6 и мотор 15-20 лошадей. Далее - чтобы идти с бешенной скоростью надо иметь лодку не менее 4,0 и мотор не менее 75 лошадок. Кому это надо? Только бракам, а они предпочитают дюралевые лодки. И напоследок - хариуса в тех краях надо ловить примерно с 15 июля до 15 августа,связано это с тем что на Байкале в это время можно сказать - тихо

Ссылка на комментарий

serpav

Согласен полностью

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Кто какое масло использует для своего лодочного мотора ? отзывы по маслам

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

Помогу с запчастями на любой подвесной лодочный мотор производства японии, запчасти новые оригинал. винты, расходник заказ на прямую с японии и владивостока.

Ссылка на комментарий

Вставлю свои 5 копеек.

Имею Suzumar 390 + Suzuki 15 4 такта. Эксплуатирую в основном на Байкале летом с 2006. Ходил несколько раз от Гремячинска до Таланков, от Чивыркуя до Томпы и Хакусов.

1. Даже на 15 я чувствую экономию. Особенно актуально на дальних переходах.

2. На практике и надувная лодка переворачивается на раз. Сам не верил, пока не испытал. Достаточно один раз зевнуть, чтобы хорошая волна пришлась в борт.

3. Ни одна надувная лодка (не RIB) не может нормально идти с бешеной скоростью (более 40 км\ч). Не хватает жёсткости корпуса.

Четырёхтактник мне настраивали в сервисном центре, при прохождении ТО. Сказали, что подрегулировали зажигание. После этого я потратил на маршрут Чивыркуй-Б.Черемшана-Томпа-Хакусы и обратно около 45 л. (это более 500 км). Ходили только в штиль. Шёл на грузовом винте, лодка была полностью загружена вещами и топливом (вторая лодка была с двухтактником 25).

Простите, рискну дать пару советов хождению по Байкалу. Из личного опыта, всё только ИМХО:

1. Ходить только в штиль. По волне всё равно далеко не уйдёте, только топливо зря растратите. При волне - сразу к берегу.

2. Опасна короткая крутая волна (на Чивыркуе). Большая байкальская - выглядит страшно, но опасна в основном возле берега.

3. Никогда не ходить ночью и с местными "знатоками". Особенно нетрезвыми. Настоящие знатоки обычно не горят желанием общаться со всеми встречными.

4. Не ходить одной лодкой на дальние расстояния.

5. Всегда брать запасные винты, ремнабор, масла, свечи и инструменты. Как ни глупо, но слишком часто оказывалось, что либо ключа нужного нет, либо ещё что-то. Ключи из комплекта - как правило, лучше сразу выбросить.

6. Всегда. Подчеркну - всегда одевать хороший спасжилет и иметь черпак под рукой.

7. Входить в устья рек только в режиме мелководья и на предельно малой скорости. Вообще реки - отдельная тема.

8. Сдавайте на права. Меньше проблем с ГИМС.

Про то, что вода пьяных не любит, даже не пишу.

26852388.jpg

http://img138.imageshack.us/img138/9696/26852388.jpg

Ссылка на комментарий

По просьбам трудящихся попробую описать свои первые впечатления от комплекта «Баджер HD 350 AL» + SUZUKI DT15S.

Начну с лодки, ибо покупалась она раньше , чем двигатель.

Очень долго лопатил интернет, разговаривал с вледельцами, смотрел фото-видео отчёты о лодках. Для себя остановился на 3х брендах: Сузумар, Ямаран и собственно Баджер. Давно решил покупку совершать где-то в декабре-январе, т.к. не сезон и по законам рынка цены должны быть низкие.

Стал искать в интернете представителей данных брендов и ничего более-менее адекватного по Сузумару и Ямарану не нашёл. Сайт Баджера оказался очень информативным и удобным в плане добычи информации по моделям. Также порадовала линейка моделей Баджера. Можно подобрать ПВХшку практически под любые цели и на любой вкус. Тут тебе и бюджетные варианты, и скоростные, и маскировочный окрас (для охоты). Так же на моделях «фишинг лайн» можно выбрать себе пайол по вкусу, либо фанера, либо айрдэк (надувное дно низкого давления НДНД). Я же остановился на наиболее мореходной модели Heavy Duty. Эту модель отличает бОльшая(по сравнению с другими) килеватость, бОльший диаметр борта (530 против 430) и бОльшая ширина кокпита (880 против 680). Цифры сравнивею с линейкой лодок Sport Line, потому что изначально нацеливался на эту модель. Лодка с бОльшей мореходностью лучше ведёт себя при серьёзном волнении, но при этом теряет в скорости. Я же в гонках принимать участие не планировал изначально по этому предпочёл скорости бОльшую надёжность и устойчивость на байкальской волне (в планах покорение летнего Чивыркуя).

Менеджеры интернет магазина Баджер оперативно и подробно отвечают на вопросы, готовы прокунсультировать по темам регистрации и вообще от общения с ними остались только приятные впечатления.

Весь декабрь(ежегодно) на сайте Баджера проходит акция «закажи у производителя».

Суть акции в том, что сделав предоплату в 25% от стоимости лодки, ты делаешь предзаказ (лодки на складе оф. диллера нет и она заказывается сразу после предоплаты у непосредственного производителя). Также в день предоплаты на указанный покупателем адрес высылается подарок. В моём случае это был электронасос Bravo BST 12 BAT, стоимостью 5535 рэ. По акции всего за лодку я заплатил 37200 рублей, сейчас её стоимость составляет 43194 рубля. Итого путём нехитрых вычислений получаем сумму экономии 43194-(37200-5535)=11529 рэ. Считаю данную сумму не лишней в своём кармане))). Также по условиям акции доставка(за счёт продавца) лодки осуществляется с февраля по апрель, тоже по предварительной договорённости с покупателем, но после полной оплаты счёта. Я с менеджером логоворился на середину апреля, но он мне позвонил уже в середине января и сказал что можно оплачивать, лодка пришла. Я отказался(не рекомендуется кантовать ПВХ при отрицательных температурах, да и лодка зимой мне нужна как в бане пасатижи))) и подтвердил заказ на апрель.

В апреле отписался на мыло что готов оплатить счёт, они в свою очередь подтвердили наличие лодки на складе. Также сделал доп.заказ на 2 спасжилета, 1290 рублей каждый (сделали хорошую скидку…..жилеты просто на 5+). Через 10 дней после оплаты счёта получил груз в Автотрейдинге.

ПЛМ покупал в ЗаРулёме. Стоимость 83200…..опоздал((( 2 месяца до этого цена была 74000((((. Сузуку можно посмотреть также в Мега Титане, а если есть скидка Титановская, то скорее всего дешевле будет. Мотор конечно тоже лучше покупать в декабре-январе, но у меня получилось так, как получилось.

Первый спуск на воду осуществляли на Селенге в районе моста, там где олени стоят. Погода выдалась просто мерзопакостная…..ветер сногсшибательный, дубак, дождик, на берегу грязища! При сборке сразу же сломался клапан на киле((( пришлось ставить запасной. По Саниным словам конструкция Сузумаровских клапанов более удачна, чем Баджеровских. Докупать в ЗИП себе буду сузумаровские клапана! Вначале повесили Санин(lexandr) мотор (Суза 9,9), всё путём – глисс есть, мотор после зимы завёлся со второго тычка. Потом повесили мой, запустили и началась маета (газ то давить нельзя….обкатка). Походили часок не более полгаза, потом пробовали несколько раз придавить «тапку» - вытягивает двоих в глисс секунды за 1,5-2.

IMG_6253.JPG

При резком выкруте газа чувствуется отличие от 9,9…ускорение адреналиновое. Если пятнаха так тянет, то что тогда творит 25ка)))) надо будет попробовать)))). Короче прокатали 2 часа, окоченели, задубели и ещё мильён эпитетов на эту тему. Был один неприятный момент…..После выхода на глисс лодка пару раз ловила «дельфина». Мы списали это на недокачанность и, как потом выяснилось, не ошиблись.

160 тыров в небольшой кучке)))

IMG_6252.JPG

Второй раз катались по дельте Селенги в районе Дубинино. На этот раз накачали всё как следует, проверили манометром (идёт в комплекте с лодкой). От дельфинирования не осталось и следа. Лодка идёт уверенно, плавно и предсказуемо. Не рыскает, не забрызгивает. Винт на моём моторе стоит 9го шага. Раньше (до Фукусимы) на пятнахи ставили десятые винты, а после переноса производства в Тайланд по непонятной причине поменяли их на 9е. По ощущениям нужна десятка, но вердикт по этому вопросу вынесет тахометр.

Комплект объёмный. В 41й Москвич не складывая сидения не впихнуть. В дальнейшем буду лодку возить на верхнем багажнике, а мотор в салоне и будет мне щщастье)))

Считаю необходимым докупить Тахометр, запасной винт, постелить в лодку ковролин, докупить полный комплект запасных клапанов, материал ПВХ и клей для ПВХ(в зип, с лодкой идёт очень мало). Транцевые колёса под вопросом, как и стаканы для спиннингов и кронштейн для эхолота.

В заключении хотелось бы добавить что если бы брал сейчас, то взял бы не 350, а 390. Уповал на то, что 350 легче, а в итоге с ней одному всё равно очень сложно управляться. А вдвоём уже и 390 «по барабану». В цене разница на момент покупки была что-то около 6 тысяч, а места в кокпите целых 40 см.(это невероятно много)!!! Стоит задуматься тому кто планирует покупку.

Мотор 15ка весит 38кг….по ощущениям это где-то на грани комфортного подвешивания в одно лицо. 25ка по моему 54 весит … подвесить в одного (для меня по крайней мере) – не реально!!! Опять таки вдвоём вопрос снимается автоматически)))

Прошу строго не судить – это всего лиш первый опыт. В процессе эксплуатации буду делиться впечатлениями!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Доброго Время Суток.

Загорелся идеей приобрести лодку с мотором, цель прогулки и рыбалка. Но не все понятно с регистрацией и получения "прав". Где-то прочитал,что на лодку как и на машину необходимо пройти курсы и получить права. Подскажите где? и сколько стоит? И какие расходы на регистрацию лодки или еще какие есть расходы?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

На лодку с мотором более 5 л.с. требуется получать права на управление. Учат в ГИМС (Гос Инспекция по Маломерным Судам). Лодки с мотором менее 10 л.с. и длинной менее 20 метров регистрации не подлежат и т.о. проходить по моему тоже не нужно. Про права lexandr больше написать может т.к. получил их неделю назад.

Ссылка на комментарий

регистрировать нужно почти все, кроме маленьких резиновых лодок, байдарок и т.д., удостоверение судоводителя нужно с мощностью мотора больше 5 л.с., также требуется каждый год проходить техосмотр, и точно не помню, но помойму до 10 л.с не платится налог

Ссылка на комментарий
Лодки до 200 кг массой теперь регистрации не подлежат же.

На следующей неделе Hunter 320L придет , быстрее бы уже *44

Все таки наверно грузоподъемностью не более 200 кг ??? Т.к Hunter 320L поднимает кг 450 ...

До конца не понятно... *23

Это как не более двух сроков подряд....

Добавлено спустя 54 секунды:

"11. Не подлежат государственной регистрации шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...