Перейти к содержанию

Выбор лодки и лодочного мотора


lexandr

Рекомендуемые сообщения

box-go

Вот тебе еще вариант:

http://www.avito.ru/bratsk/vodnyy_transport/kayman-400_s_motrom_suzuki-40_390005242

 

Цена 125 тр, 10-15 можно попробовать скинуть.

Изменено пользователем Nalsh
Ссылка на комментарий

Вот тебе еще вариант:

http://www.avito.ru/bratsk/vodnyy_transport/kayman-400_s_motrom_suzuki-40_390005242

 

Цена 125 тр, 10-15 можно попробовать скинуть.

Спасибо за информацию....

Ссылка на комментарий

Да не за что. Мне бы кто-нибудь что-то дельное аргументированно посоветовал...

так можно, не могу понять что конкретно посоветовать, касаемо чего так сказать)) в принципе 15 на 330-380 корабль за глаза хватит, только нужно угол ноги подобрать чтоб на глиссер нормально, стабильно выходила, у друга была фигня, пока угол не выставил, на полном газу на глиссере моторчик сузук 15ха захлебывался после перегазовки дальше глиссер держал... 15ху с ногой S, это 380мм по моему, больше и не надо у нас не глубоко... мы по дельте ходили по протокам сколько, столько проблем было из за травы и мели на которую на полном ходу заскакивали.... что еще посоветовать)))??

так можно, не могу понять что конкретно посоветовать, касаемо чего так сказать)) в принципе 15 на 330-380 корабль за глаза хватит, только нужно угол ноги подобрать чтоб на глиссер нормально, стабильно выходила, у друга была фигня, пока угол не выставил, на полном газу на глиссере моторчик сузук 15ха захлебывался после перегазовки дальше глиссер держал... 15ху с ногой S, это 380мм по моему, больше и не надо у нас не глубоко... мы по дельте ходили по протокам сколько, столько проблем было из за травы и мели на которую на полном ходу заскакивали.... что еще посоветовать))??

Кстати скорость по гармину 37-39 была это на 360 лодка с деревянным пайолом с 55м баллоном....вверх по протоке...

Ссылка на комментарий
ак можно, не могу понять что конкретно посоветовать, касаемо чего так сказать))

 

Проблема в выборе мотора!

Имеются выбор следующих б/у моторов:

1. Мотор Yamaha 15 FMHS - 2012 гв еще 1 год гарантии Цена 60 000 тр

2.Мотор Suzuki DT 9,9 AS - 2014 гв еще полная гарантия 2 года Цена 60 000 тр

3.Мотор Suzuki DT 15 S - 2010 гв Цена 53 000 тр

4.Мотор Tohatsu M 18 E2S - 2010 гв Цена 55 000 тр

5.Мотор Mercury 15 M - 2012 гв еще 1 год гарантии Цена 58 000 тр

 

Проблема стоит в выборе. Какой лучше и надежнее. Везде есть свои аргументы за и против:

 

1. Ямаха - про нее вообще говорить ничего не надо, пожалуй самый надежный и легко ремонтируемый (по запчастям) ПЛМ, но соотношение год/цена смущают.

2. Сузуки 9.9 AS - новый мотор, новая разработка от корпорации Сузуки, выпуск начат в начале 2014 года, позиционируется как самый легкий (33 кг) и самый малошумный в своем классе, легко раздушивается до 15 л/с, собственно цена между 9.9 и 15 в магазине составляет 1000 руб (72000 руб - 9.9 л/с и 73000 руб -15 л/с), не требует прав. Теперь минусы: отзывы, о Сузуки в общем, очень разнятся от самых лестных, до: "Ну его нафиг!". Так как разработка новая никто толком еще ничего сказать не может. Например как повлияет на долговечность двигателя его облегчение. Да и цена подозрительно низкая, по сравнению с одноклассниками. Еще не охота возится с самопальной раздушкой, ибо доверие такое действо вызывает мало.

3. Сузуки 15 - легендарная "неубиваемая" Суза. Плюсы давно известны, а главное, в моем случае, самая низкая цена за очень мало использованный мотор. Но смущает год выпуска, и то, что корпорация Сузуки от его выпуска все таки отказалась в пользу новой разработки.

4. Тохатсу 18 - отзывы самые положительные, резко отрицательных не нашел. Устраивает цена, но смущает год и то, что у мотора было уже 2 собственника (друзья, но все же). Но все пользователи упоминают высокий уровень шума. Еще в нашем регионе есть сложность с запчастями.

5. Меркури 15 - отзывы одни из самых восторженных, но один отзыв "убил". Парень пишет, что они брали с другом два таких мотора и у обоих они развалились после года эксплуатации. Правда, может сами так эксплуатировали, сдуру-то и хер сломать можно, но настораживает. Опять же румпельное управление скоростями оно же плюс - вроде говорят удобно, оно же минус - фиг его знает, что за приблуда, и если, не дай Бог, румпель стукнешь, хотя бы при транспортировке, управление скоростями в самый нужный момент не накроется ли? Короче, вообще неоднозначный мотор, потому и стоит на последнем месте.

 

Хоть голосование устраивай. )))

Уважаемые аргументированно подскажите, что лучше!

Ссылка на комментарий

2й вариант все равно пхд. самый интересный..и год свежий и в 15ху можно переделать и гарантия есть...и легкий.. В сервисном центре его и разогнать до 15ки не получиться? чтоб гарантия сохранилась??


а так любой мотор проверять с профессионалами

Ссылка на комментарий

Nalsh

Судя по всему у вас очень тяжёлая форма "гонки вооружений".

В вашем случае нужно брать то, что побольше, да помощнее, но при этом сразу начинать искать покупателя на новый комплект :yes: . То что советуют брать мотор на 20% меньший по мощности от максимально допустимого, слышу впервые. Зато неоднократно слышал "Бери по максимуму", но не послушал и взял оптимальный по параметрам цена-вес-мощность. Прогадал.На моей лодке максимальный мотор допускается в 25л.с., лодка весит 67 кг в сборе. 

До того, как я приобрел комплект, мой товарищ приобрел лодку той же модели с длинной 390 и мотором 30л.с. Он сказал что слишком тяжелое все, слишком много "жрет" и т.п. В одного не реально.

Короче решил я взять 350ку и мотор 15ку. 

В реале собирать-таскать в одного очень-очень не комфортно, места в багажнике занимает не многим меньше, чем комплект товарища. В общем сейчас бы взял лодку 4200 с мотором 30л.с. Склоняюсь к марке Ротан с индексом "К"(катамаран на скегах, без твердых пайолов)

Ссылка на комментарий
$Roman$

 

Почему? Более подробно обосновать свою точку зрения можешь?

 

Ganja

Примерно те же мысли, но минуса тоже очевидны. А раздушка врядли гарантийная, разве что в сервис центре делать и с него гарантию просить.

Ссылка на комментарий

Nalsh

Судя по всему у вас очень тяжёлая форма "гонки вооружений".

В вашем случае нужно брать то, что побольше, да помощнее, но при этом сразу начинать искать покупателя на новый комплект :yes: . То что советуют брать мотор на 20% меньший по мощности от максимально допустимого, слышу впервые. Зато неоднократно слышал "Бери по максимуму", но не послушал и взял оптимальный по параметрам цена-вес-мощность. Прогадал.На моей лодке максимальный мотор допускается в 25л.с., лодка весит 67 кг в сборе. 

До того, как я приобрел комплект, мой товарищ приобрел лодку той же модели с длинной 390 и мотором 30л.с. Он сказал что слишком тяжелое все, слишком много "жрет" и т.п. В одного не реально.

Короче решил я взять 350ку и мотор 15ку. 

В реале собирать-таскать в одного очень-очень не комфортно, места в багажнике занимает не многим меньше, чем комплект товарища. В общем сейчас бы взял лодку 4200 с мотором 30л.с. Склоняюсь к марке Ротан с индексом "К"(катамаран на скегах, без твердых пайолов)

 

Угумс. Полностью согласен с "гонкой вооружений". ))) 

Есть такая "болячка"! Но теперь должен остановиться, так как мне лодки 340-ой уже хватило "за глаза", а 360-ая уже запас, который в принципе и не нужен, просто такая подвернулась. Мотор тоже уже в предел, так как основная моя рыбалка проходит в Инкино-Дубинино в протоках и в районе Шигаево-Ранжурово. А там лодки больших размеров по мне так уже будут перебором. Да и мотор 15 л/с предел для более-менее комфортного использования в одно лицо, как по весу так и по скорости хождения в протоках. Я же не профи. Так что думаю, что на дальнейшем умерю свои аппетиты, ну а если не умерю, буду решать их по мере поступления. ))))

Что касается мотора на лодку, то реально читал, что при выборе мотора необходимо учитывать и заявленные максимальные характеристики лодки минус 20-25%. Но источник сейчас найти не могу, но найду и кину ссылку.

А по моторам что бы посоветовали из имеющегося выбора?

Ссылка на комментарий

Сейчас мотор Yamaha 15 FMHS сложно найти (новый) с 14 года GMHS идут. Разница у моторов в клапанной плите, для получении из 9,9GMHS-15GMHS достаточно удалить ограничитель акселератора.  

Изменено пользователем aleksandrva
Ссылка на комментарий

 

А по моторам что бы посоветовали из имеющегося выбора?

Ямаху, а если ещё пятерочку сторговать, то вообще песня. Но это мое субъективное мнение, не основанное на тех параметрах и отзывах владельцев.

Ссылка на комментарий
Ямаху, а если ещё пятерочку сторговать, то вообще песня. Но это мое субъективное мнение, не основанное на тех параметрах и отзывах владельцев.

Я бы тоже скинул. )))) Но хозяин не скидывает, так как брал мотор в кредит, еще должен за него 38 тр. ))) Пожилой мужик, просто ему тяжело уже рыбалкой с мотором заниматься, решил завязать теперь распродает. Мотор ставил за 70, уступает 10, итого просит 60.

Ссылка на комментарий
да сузук 15s/ самое то.... если канадский еще....))

Ты знал! Ты знал! (с)   :yes: Действительно - канадская сборка. ))) Но, все равно по его поводу сомневаюсь чуть меньше Мерка, а насчет Мерка сомневаюсь сильно. )))

 

Вообще пока аргументация выбора идет так:

На первом месте новая Суза-9.9. Ибо за 60 руб. приобретается новый мотор+запасной винт (цена в магазине 72000+3500). Опять же новая разработка от Сузуки, самя легкая и тихая. Прав не надо в сервис-центре Сузуки сделать раздушку стоит 2000 руб, да и в конце-концов есть мануал по самостоятельной раздушке. Да и с правами не париться, кактаешься на 15-шке, а по докам 9.9!

На втором месте Ямаха. Ибо это Ямаха и этим все сказано. Запчастей полно, мотор надежнейший.

На третьем месте Тоха-18. Ибо 18 л/с- это больше любой 15-ки. Все кто его использовал очень хвалят, запчасти тоже найти можно, смущает только вес и шум.

На четвертом месте обычная, не модернизированная Суза-15. Из плюсов - самая низкая цена.

И на пятом месте Мерк-15. Вроде хороший мотор, но брать его б/у как-то очково, да и отзывы похуже ямаховских будут.

 

Пока как-то так, но первые три позиции можно сказать на одном уровне, что выберу пока не знаю.

 

Есть еще абстрактный вариант. ))))

Людям срочно нужна наличка, а кредит налом не дают, зато есть или карта или одобрение банка на товар, либо просто ушлые типы, берущие всякие ништяки в кредит, и кидающие банк. Мне-то пофиг, а такой товар вылетает из магазина на 15-20% дешевле от магазинской цены. Но с полгода назад предложений было много, особенно по бытовой технике и электронике, а сейчас вообще что-то тишина. Может здесь такие найдутся? Пишите в личку. ))) В моем случае было бы идеально, отдаю нал за новый мотор, но подешевле чем в магазине. )))

Ссылка на комментарий

Задал этот же вопрос на другом форуме, вот диалог с Владом, явно давно занимающимся лодочными моторами, меня он убедил:

 

Влад: В данном случае проблемы в выборе нет . И аргументы никакие не нужны . ТОЛЬКО YAMAHA !!! Если конечно она без ,,косяков,, . Сузуки - самый плохой мотор в этом списке . Его даже нет смысла обсуждать . Хуже только ,,Вихри,, и ,,китайцы,, . ,,Тохатсу 18,, - очень хороший , сильный и надежный моторчик . Но состояние за 4 года неизвестно ... И есть у него ,, маленькая проблемка,, . Ни с того , ни с сего начинает заливать нижнюю свечу . Я так и не понял почему . На ,,Мерке,, мультирумпель я сам не люблю . Он вряд-ли сломается , там просто особенно нечему ломаться . Даже есть любители ,,переключалки на газульке,, . У меня , кроме ,,Johnson 15,, , два ,,MERCURY,, ( M 15 и F 15) . Но оба ,,SEA PRO,, ( т.е. с простым рычагом переключения хода) . Мне так удобнее . Короче ТОЛЬКО Yamaha 15 FMHS . Самый нормальный в этой команде моторчик .

 

Я: Спасибо. А чем Суза не угодила? )))

Тем более новую Сузу с буквами AS пока еще вроде не ругали? Зато самая тихая и легкая. )))
По Тохе понял, спасибо. А правда, что он излишне шумноват на высоких оборотах?

 

Влад: У меня магазин автозапчастей и попутно продаю б/у моторы из Японии (как говорит моя жена занимаюсь х...) . Через меня прошли все марки ,,японцев,, и ,,американцев,, . Сузуки - самые слабые в своих классах и самые проблемные моторчики . Вот один из примеров . Мой друг 2 года назад загорелся ,,Сузукой 30,, . Как я не уговаривал его купить ,,Ямаху,, , ничего не получилось . Поехали на моей машине с будкой в Благовещенск , купили ,,Сузучку 30,, с электростартером . Новую , в магазине , маде ин Тайвань . Как положено обкатали 10 часов . С тех пор он на ней почти не ездил . Сейчас наработка меньше 25 часов . Тяга пропала . Что-то в моторе звенит . Были у меня несколько ,,Сузуки 8,, . Просто доходяги . Такое впечатление , что у них не 8 , а от силы 6 лошадей . Андрей поверь на слово . Я знаю , что говорю . А насчет шумности ,,TOHATSU,, - да , он немного шумноват . Зато очень сильный зверюга ! ,,Меркури,, тоже хорошие , тяговитые и тихие ,,трактора,, . Но ,,YAMAHA,, лучше всех . Она просто очень хорошая . 

 

Я: Спасибо. Убедил. Очень аргументировано. Мне только просто интересно, а через тебя уже Сузы обновленные серии AS проходили? Думаешь не исправили их недостатки? Я просто первый мотор недолго юзал Сузу - 2.5 впечатления были неплохие, а тут ты с опытом. ))) Прям разрыв шаблона. А я уж было нацелился, теперь буду между Ямой и Тохой выбирать. Подскажи еще пожалуйста, а при прочих равных по состоянию, что лучше Яма-15 или Тоха-18?

 

Влад: Первая техника всегда самая лучшая и любимая . Я не против компании ,,SUZUKI,, . У меня был ,,SUZUKI ESCUDO,, . Просто неубиваемый маленький джипик ! Но лод.моторы и мопеды у них не о чем . Между ,,Ямой,, и ,,Тохой,, выбор сложный . Это на любителя . Посмотри мое видео на Ю Тюбе . Может ,,MERCURY,, захочется ! motor.gif Вот моя страничка http://www.youtube.com/channel/UCgAjN15nnWjNrJK3RyStOaw

 

Я: Влад, еще просьба, подскажи, пжалста, а что думаешь насчет этого: "Лодочный мотор Nissan(Tohatsu) 9.8 новый , пр-во Япония. Гарантия 5 лет"
Нашел на Дроме, здесь:
http://angarsk.water.drom.ru/ib/lodochn ... 42649.html
Это реально? И что можешь сказать по качеству? Можно ли его раздушить до 15-ки? Заранее благодарен.

 

Влад: Этого китайца можно ,,раздушить до восьмерки,, . Андрей ! Посмотри объем - 169 см ... У ,,Меркури 8,, - 209 см !!!

 

Я: Спасибо, обязательно посмотрю твои ролики. И насчет "ниссана" отдельное спасибо. )))

 

Влад: Удачи тебе, Андрей!

Ссылка на комментарий

Первый раз в жизни читаю такой негатив о Сузуки.

Удивило то, что человек называет мотор "слабым" по сравнению с одноклассниками.

Я неоднократно читал совершенно обратное относительно пятнашек и основывались те слова на табличных данных по объему двигателя. Сузуки ДТ15 - 284см3, Ямаха 15фмхс - 246см3, Меркури 15м - 262см3. Я не знаю какие преимущества дает мотору Сузуки наибольший объем, но в статье утверждается что преимущество очевидно. Но компенсируется это "добро" наибольшей массой в классе - 38кг. Сам таскаю, тяжело!)))

Вот ссылка на статью, может прояснит ситуацию:

http://spyship.ru/testy/test-lodochnye-motory-15-l-s.html

Ссылка на комментарий

 

Что да, то да. Не любит человек Suzuki. )))

 

 

, а вы что-нибудь о новых Сузах 9.9 и 15 слышали? Чем-то поделиться можете?

 

Ничего не слышал. Знаю что человек в Иркутске купил 20ку, сейчас продает. Говорит что из-за гонки вооружений, а как на самом деле, не знаю))

Ссылка на комментарий

Афера и удалась и не удалась.

Удалась в том, что нашелся парнишка, который решил кинуть банк, взяв в потребительский кредит лодочный мотор. Кредит одобрили, мотор выдали. Он продал его мне за наличку, со скидкой в 30% .

А не удалась в том, что в "За рулем" почему-то не оказалось 15-сильной Ямахи, а был только 15-сильный Сузуки. ((( Пичалька... (((

Теперь у меня за 50 000 нулевый, со стоимостью в магазине в 74 500:

Мотор Suzuki DT15AS

suzuki-dt15as-250x290.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...