Перейти к содержанию

Истребитель F-18 упал на жилой дом в США


CustomS

Рекомендуемые сообщения

1_a00a0300e237f0fffde357ce3bae73d5.jpg

Истребитель F-18 упал на жилой дом в США

Причиной крушения истребителя-бомбардировщика F-18, который рухнул на жилое здание в городе Вирджиния-Бич, стала техническая неисправность. Катапультировавшиеся летчики извинились за то, что не смогли увести самолет от жилых домов. Советские и российские летчики в аналогичных случаях спасали жителей ценой собственной жизни.

Истребитель F/A-18D Superhornet рухнул на жилые дома города Вирджиния-Бич в американском штате Виргиния вследствие технической неисправности, передает в субботу CNN со ссылкой на представителя ВМС США.

По словам капитана ВМС Марка Вайсгербера, во время полета инструктор принял решение об аварийном сливе топлива, что является «одним из показателей наличия технической неисправности». Затем оба пилота благополучно катапультировались.

Самолет при падении полностью разрушил четыре здания, а также повредил несколько жилых домов, передает РИА «Новости». При этом не сообщается, пытались ли летчики отвести истребитель от жилых домов.

Сообщается также, что два человека находятся в больнице с легкими травмами, в том числе один из пилотов. Второй пилот после осмотра был выписан. Несколько человек обратились за медицинской помощью на месте крушения самолета из-за отравления дымом при пожаре.

Ранее поступала информация о трех пострадавших в результате падения военного самолета на жилой квартал в Вирджиния-Бич.

Катастрофа произошла неподалеку от авиабазы, откуда вылетел самолет, рядом с оживленным шоссе.

По предварительным данным, самолет был учебным и упал во время выполнения маневра. Самолет принадлежал 106-й ударной истребительной эскадрилье, базирующейся на аэродроме Оceana. По данным флота, крушение произошло вскоре после взлета. В ВМФ сообщали, что пилоты не пострадали, но были госпитализированы для обследования.

Адмирал Джон Харви-младший, командующий ВМФ США, отметил «героический отклик» жителей жилого комплекса, которые не растерялись на месте происшествия и даже позаботились об экипаже и других пострадавших.

Один из очевидцев Пэт Кавана, отправившийся на помощь пострадавшим, рассказал, что обнаружил в обломках одного из пилотов, по-прежнему пристегнутого к своему сидению. По словам Каваны, пилот «очень извинялся» за то, что истребитель врезался в их жилой комплекс.

Другой очевидец Зак Сапатеро сказал, что сразу же после крушения «в небо поднялись огромные огненные шары». Вместе с тем Эми Миллер добавила, что видела «огонь под правым крылом истребителя» незадолго до крушения.

Тем не менее, информация о случившемся поступает противоречивая. Ранее сообщалось, что машина упала в непосредственной близости от жилого квартала. CNN со ссылкой на очевидцев сообщало, что самолет врезался в дома, в котором находились много людей. По данным телеканала Sky News, при этом пропали без вести три человека, вероятно, находившиеся в домах. Другие телеканалы передавали, что пожар, разгоревшийся в результате крушения, перекинулся на четыре здания.

По некоторым данным, в результате происшествия, помимо пилотов, могли пострадать пять человек на земле. Вместе с тем помощник управляющего городом Вирджиния Бич сообщил Associated Press, что спасатели, обследующие квартал, не обнаружили жертв катастрофы.

Отметим, что на крупнейшем аэродроме Оceana в Вирджиния-Бич базируются 250 самолетов и 19 истребителей, а работают 20 000 военных и гражданских сотрудников. В этой связи жители опасаются, что подобные крушения могут повториться.

«Падающие машины»

Время от времени и в России происходят крушения самолетов. Так, в сентябре 2011 года Боинг-737-500 упал в Перми. Управлявшие им летчики пытались отвести самолет от жилых кварталов, расположенных в нескольких десятках метров от места катастрофы.

«Летчики, видя под собой жилые кварталы Перми, пытались отвести падающую машину от них», - рассказал тогда источник в МЧС, сообщало РИА «Новости».

В сентябре же 2010 года военный самолет Су-27, проходивший плановый облет после ремонта, разбился на аэродроме Воздвиженка в Приморье. Оба летчика катапультировались и выжили.

Менее счастливый конец был в истории, которая произошла летом 2009 года. Во время тренировочных полетов в Жуковском произошло крушение военного самолета Су-27. «Русские витязи» отрабатывали полеты, которые должны были продемонстрировать на авиасалоне МАКС-2009, в результате столкнулись две машины, одна из которых была двухместной.

После столкновения два летчика успели катапультироваться и выжили, но командир пилотажной группы «Русские витязи» Игорь Ткаченко погиб. По мнению экспертов, командир максимально оттягивал момент катапультирования, чтобы отвести самолет от жилых домов.

При падении самолетов пострадали и люди на земле. Первый Су-27 рухнул на жилой дом в деревне Рыбаки. Сразу после этого возник пожар, загорелись соседние участки. В результате пострадали пять человек, все они были госпитализированы с ожогами средней степени тяжести. Второй самолет разрушил трехэтажный коттедж в дачном поселке «Сосны».

Напомним еще одну историю, когда советские летчики лейтенант Юрий Янов и капитан Борис Капустин в апреле 1966 года ценой собственных жизней спасли тысячи мирных жителей Берлина. Герои служили в 668 авиационном полке бомбардировщиков 132 бомбардировочной дивизии 24 Воздушной армии, который дислоцировался в Финове.

В тот день 6 апреля звено Капустина получило приказ перегнать самолеты, прибывшие в воинскую часть, на другой аэродром. Через полчаса после взлета перегоняемые самолеты, должны были сесть на другой аэродром, а летчики - вернуться домой, но вдруг самолет начал резко терять скорость.

Почти неуправляемый самолет несся прямо на западноберлинских жителей, которые в воскресный день Пасхи пришли на кладбище, чтобы отдать почести умершим. Так, капитан незамедлительно принял решение отвести от них самолет. Ни Капустин, ни Янов не успели катапультироваться.

Источник


Собственное мнение топикстартера: Настоящие американские военные. Главное спасти свою *опу. Такие в бою могут и обкакаться.
Ссылка на комментарий

TTH

самолет упал в толпу, а пилот должен остаться внутри и умереть? другое дело: у самолета загорелся движок и пилот сразу катапультировался и пофиг, что самолет в жилую зону падает.

Ссылка на комментарий

Непобедимая янковская армия!!!! Самая лучшая в мире! Но посмей только винтик от росийской техники отвинтиться, так всё - страну разворовали!!

Ссылка на комментарий

В США в ВВС острая проблема дряхления практически всего парка самолётов. Почему так и идёт форсиорванным методом программа самолёта 5-го поколения. Летать будет просто не на чем скоро.

Ссылка на комментарий
В США в ВВС острая проблема дряхления практически всего парка самолётов. Почему так и идёт форсиорванным методом программа самолёта 5-го поколения. Летать будет просто не на чем скоро.

Ф-18 это самолет ВМС

Ссылка на комментарий
Непобедимая янковская армия!!!! Самая лучшая в мире! Но посмей только винтик от российской техники отвинтиться, так всё - страну разворовали!!

Что-то слишком часто у наших самолётов эти винтики "отвинчиваются"

Ссылка на комментарий
Настоящие американские военные. Главное спасти свою *опу. Такие в бою могут и обкакаться.
Советские и российские летчики в аналогичных случаях спасали жителей ценой собственной жизни.

Oh_you!.jpg

News_Photo_image_large_12524.jpg

При определенных условиях катапультные кресла автоматически срабатывают. При нулевой высоте, нулевой скорости и т.д.

В той картинке летчик не успевал "дернуть за яйца" (ручка катапультирования летчика находится между его ногами). Другое дело этот хотел выпендриться, не расчитал, итог.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Кстати, у летчиков-инструкторов есть предписание при опасности покидать машину первым. Дороги они нынче. Но всё равно погибают, спасая самолет... и людей.

Ссылка на комментарий

Вот как у нас садят самолеты

20 марта 2008 при выполнении облета самолета после длительной стоянки на высоте 11 тысяч метров внезапно частично отказывает энергоснабжение. Командир экипажа Роман Костенюк приказал второму пилоту Александру Сидорову снижаться и возвращаться на аэродром. Но на двух тысячах в облаках пропадает связь и выключается навигационный комплекс.

Офицеры смогли в просветах облачности сориентироваться на местности и довели самолет до полосы, но при посадке не вышло шасси — открылись только створки. На анализ ситуации оставались секунды — при катапультировании самолет мог упасть на постройки или стоянку истребителей с людьми.

И летчики приняли непростое решение — сажать на брюхо. Су–27 пронесся несколько сот метров, скребя пилонами для ракет по бетону, и остановился на краю практически без повреждений.

Ссылка на комментарий
Советские и российские летчики в аналогичных случаях спасали жителей ценой собственной жизни.
Время от времени и в России происходят крушения самолетов.

единороссовская газета vz.ru работает в стиле "а у вас негров линчуют" , чтобы прикрыть свои косяки

Авария истребителя МиГ-23 ВВС СССР в Бельгии произошла 4 июля 1989 года. Самолёт взлетел с аэродрома в Польше. После отказа авиационной техники лётчик катапультировался, а неуправляемая машина пролетела около 900 км над территорией ГДР, ФРГ, Нидерландов, Бельгии и упала на жилой дом возле франко-бельгийской границы. На земле погиб один человек. Впоследствии советское правительство выплатило его семье почти 700 тыс. долларов компенсации.

случай в иркутске (но здесь авария при взлете)

6 декабря 1997 в поселке авиастроителей Иркутск-II потерпел катастрофу военно-транспортный самолет АН-124 "Руслан". Самолет был полностью заправлен горючим, общий объем которого превышал 140 тонн. При падении левое крыло зацепило деревянный двухэтажный дом, от этого самолет развернуло на 180 градусов и он рухнул на кирпичный четырехэтажный дом, задев находящийся рядом детский дом.

В детском доме в это время был сон-час, и все дети находились в здании. Из детей погибли от удушья 2 девочки, еще несколько детей находится в ожоговом центре. В разрушенном здании находилось много детей, так как в субботу 6 декабря было очень холодно. Во дворе дома, куда упал самолет, стояла детская горка, на которой видели игравшими 6 или 7 детей.

Пострадавшее здание и задний двор примыкающей к месту событий школы были моментально охвачены огнем. Мало кому удалось спастись самостоятельно, очевидцы видели только одного мужчину, прыгавшего с верхнего этажа здания.

Спустя несколько минут после катастрофы первые пожарные машины уже прибыли на место и приступили к спасению людей. Из горящих квартир пожарные вынесли двадцать семь человек.

В катастрофе погибли все находившиеся на борту 23 человека, а также около 45 человек на земле, в том числе 14 детей. http://express.irkutsk.ru/see/news/an124/index.htm

в америке-то свои ветхие самолеты заменят , а в россии ? все на пилотов хотят вину свалить , а самолеты старые , начальство заставляет экономить топливо и не делать для безопасности лишних кругов

в прошлом году 20 авиакатастроф в россии , неделю назад авария в тюмени , погибло 30 человек

Ссылка на комментарий

дааа вот это новость, у них там упало. Это же надо так.

Позапрошлом году у меня в деревне истребитель падал, сам видел...

Ущерб, причиненный жителям села Ага-Хангил (Забайкальский край), рядом с которым 6 августа упал штурмовик Су-25УБ, оценивается примерно в 150 тыс. рублей.

"В результате падения самолета частично пострадало семь жилых домов, в которых выбило стекла, побило шифер на крыше, а также сгорел один забор и стог сена", - сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в местной администрации во вторник.

Подсчитали бы как часто у них самолеты и тп падают, и сколько в РФ...

Ссылка на комментарий
в прошлом году 20 авиакатастроф в россии

Вранье. 5 катастроф и 7 в США.

конечно горькая правда не всем нравится :

В 2011 году в России произошло 19 авиакатастроф, погибли 136 человек. http://www.rg.ru/2011/09/08/aviastat-anons.html

это на начало сентября 2011 года

Ссылка на комментарий
Советские и российские летчики в аналогичных случаях спасали жителей ценой собственной жизни.
Oh_you!.jpg
украшкенский пелот

Ты какой находчивый-то! Расскажи-ка нам в таком случае, каким образом летчики ВВС Украины имеют отношение к советским и российским летчикам?

украшкенский пелот чтобы повыпендриваться специально повел самолет на толпу, нарушив все летные указания.

И он еще кому-то говорит "врать не надо". Нагло врешь здесь ты. Что значит "специально" и "повыпендриваться"? Ссылку на официальный источник, где такое сказано. Ахинею не надо нести. Да имел место критический угол атаки и предельная перегрузка. Но при этом говорится и о полностью заправленном самолете и об ошибке организаторов, расположивших зрителей в неположенном месте.

Как сообщили в штабе ВВС Украины, пилотировавшие истребитель летчики Владимир Топонарь и Юрий Егоров сделали все возможное, чтобы отвести истребитель, у которого заглохли двигатели, в безлюдное место. При падении самолета на бетонную взлетную полосу автоматически сработали штатные катапульты. Во время катапультирования оба летчика получили тяжелые травмы позвоночника.

Пилоты Су-27, разбившегося во время авиашоу во Львове, утверждают, что их полетная карта отличалась от реальности, с которой они столкнулись после взлета - расположения зрителей и летного поля.

Зачем врешь? Написано же:

При этом не сообщается, пытались ли летчики отвести истребитель от жилых домов.

Когда это делается, то сразу и сообщается. Тем более, что тут не нужно ждать расшифровку самописцев. Летчики сами могли ответить на этот вопрос. А раз умалчивается, вероятнее всего и не пытались.

лётчик катапультировался, а неуправляемая машина пролетела около 900 км

Ты хоть бы читал полностью, а не вырывал из контекста. Тем более подробностей что, как и почему нет.

Произошедшее самопроизвольное выключение форсажа лётчик воспринял как остановку двигателя, сообщил руководителю полётов о своём решении катапультироваться и произвёл катапультирование после получения соответствующей команды.
6 декабря 1997 в поселке авиастроителей Иркутск-II потерпел катастрофу военно-транспортный самолет АН-124 "Руслан"

*facepalm Ты нашел, конечно, пример. Крупнейший в мире военно-транспортный самолет, 170-тонная махина. Хоть думай прежде, чем такие примеры приводить. Это тебе не истребитель. И даже в этом случае летчики сделали все возможное.

Летчики пытались дотянуть до широкой улицы, а еще лучше — до пустыря; им удалось увести махину от многоэтажек, но «Руслан» накренился влево. В момент падения левое крыло “Руслана” зацепило деревянное двухэтажное здание, от чего самолет развернуло на 180 градусов и он упал на кирпичный четырехэтажный дом.
Ссылка на комментарий
Ты хоть бы читал полностью, а не вырывал из контекста. Тем более подробностей что, как и почему нет.

Да какая разница, есть подробности или нет, это же ответ тем кто пишет глупости типа: "американские летчики такие сякие, а наши вооот такие, наши бы так не стали и тэдэ и тэпэ!"

Ссылка на комментарий

Ежегодно в мире происходит до 150000 отказов приборов, оборудования на самолетах, независимо от государственной принадлежности. Какие-то приводят к катастрофам (не говоря об ошибках пилотов). И не всегда есть возможность увести самолет туда, куда нужно. На то она и катастрофа, что самолет бывает не управляем.

Ссылка на комментарий
Да какая разница, есть подробности или нет, это же ответ тем кто пишет глупости типа: "американские летчики такие сякие, а наши вооот такие, наши бы так не стали и тэдэ и тэпэ!"

Разница большая. И даже огромная. Либо есть возможность дальнейшего управления самолетом, чтобы увести его в сторону и, тем самым, оправданный риск, либо такой возможности нет.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...