Перейти к содержанию

Gothic 3 (2006, лицензионное издание)


bonfunk

Рекомендуемые сообщения

unstop

О ооо!! да!да! ты спас меня от нашего жестого и серого мира, теперь я буду жить в красочном великом мире моей Готики 3 как это прекрасно!!

Ссылка на комментарий
zyxel

Ы прикол! Потом как пройдёшь игру, я тебе скажу "Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно" )))))))

Да уж точно, кругом грязь, пьянство и похоть, и нет спасения от этого человечеству все скоро в аду гореть будут, толи дело рпгешки, не только Готика, но и другие: чистота, порядок, жизнь ручьем бьет, а кто занозит - башку ему с плечь и нехай с ним, еще и из карманов у него вытащищ золото! Красота!!!

Ссылка на комментарий

Не играйте в это! Это вообще не игра, а просто JoWood хотела подзаработать денег на бренде тоже будет и с арканией(имхо). Готики больше не существует, она останется в наших сердцах(в виде 1, 2 и 3(не считая аддона) частей), поэтому ждём Risen!

Ссылка на комментарий

скажите,а это нормально,что она при высоких деталях и средним разрешением тормозит у меня на acer aspire 5920? вроде по кофнигурациям не должно.ктонибуудь знает причину?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

monday

+1

3-я часть мне понравилась, забойная гама, но вот багов в ней... даже после патчей, играть не особо комфортно, но я ее все равно люблю.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

1 часть, год 2001 чтоли - бросил учебу навсегда, Спящий стал чем - то вроде Баала в диабло,

прощел за все кланы.

2 часть, год 2005 - 2006 - проходил сначала пиратку потом лицензию, потом аддон пиратку, потом лицензию, помню весело было, равен особенно порадовал, мозг мне вые*ал с пиратом)

3 часть, год 2007 - 2008 - играл только в пиратку, баговую, понравилась больше всего, прошел за орков и людей, просто времени не хватало на жизнь.

Вот такая вот игрушка Готика) Жду 4, буду менять комп. и вырубать инет...

В это говно не играйте, сами авторы ее нелюбят, Жовуд сказал:" В семье не без урода - и начал продавать паленую индийскую порну*у"

Ссылка на комментарий

Удали заставочные файлы из папки с игрой.

Да уж, ФГ - превью к Аркании, сочуствую тем кто ее с нетерпением ждет. Хотя Аркания будет дорогим дерьмовым проектом, в отличии от этого дешевого дерьмового проекта.

Мне как-то раз заявили, что ФГ - следующая ступень деградации Готик-серии, после Г3. Если не учитывать что Г3 для меня ничем не хуже чем остальные, то тем, кто еще не играл в ФГ, могу сказать - этот аддон действительно ступень к деградации.

Ждем Risen от Пираний.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Недавно вышел финальный, долгожданный патч Community Patch v1.72 (1.70+1.71),т.е это полная версия патча 1.71 не требующая наличия патча 1.7.В патче исправлено огромное количество багов и глюков,улучшилася графика и работоспособность,повышен АI у противнков.

Список изменений патча 1.70 :

Основные

- Нельзя запустить одновременно более 1 копии Gothic 3.

- Запуск новой игры теперь невозможен, если игра уже запущена.

+ Перед запуском новой игры появляется информационное окно с предложением Альтернативного Баланса.

+ Перепроверка минимальных системных требований (версия Shader и размер основной памяти); при несоответствии ПК минимальным системным требованиям, игра отменяется с сообщением об ошибке.

+ fmodex.dll обновлен на более новую версию.

- Оптимизирован размер буфера обмена.

- Улучшена производительность.

- Исправлены ошибки в кэшировании растительности.

- Исправлены наслоения данных на экране статистики (Ctrl+S).

- Снова доступен выбор в меню режима консоли Marvin.

- Курсор мыши может перемещаться в режиме Marvin теперь также и под Vista 64.

- Исправлены операции с чекбоксами.

- Исправлена ошибка, когда стрелки на клавиатуре продолжали управлять последним задействованным регулятором (например, уровень громкости) даже после перехода в основное меню.

+ Новая установка "Оптимально" для "Размера кэша ресурсов" (ведет к индивидуальному расчету).

+ Новая установка "Очень высоко" для "Детализации" - основное меню.

+ Новая установка "Предел" для "Детализации объектов".

- Перемещение ползунка в "Детализации объектов" больше не приводит к оживлению героя.

- Глубину резкости ("Depth of field") и Эффект отблеска ("bloom") можно включать и отключать раздельно.

- Номер версии в основном меню перемещен в более приличное место.

- Исправлено поведение загрузки при запуске новой игры.

- Игра не начинается, пока экран загрузки остается видимым.

+ Код оптимизирован под версию DirectX 9.0c от ноября 2008.

+ Автоматическая инсталляция DirectX 9.0c от ноября 2008 - если еще не установлено.

- Другой шрифт для польской версии игры.

- Файл kupdate.exe теперь неактуален, поэтому он будет заменен 'пустышкой'.

- При запуске программы осуществляется проверка на совместимость.

+ Отчет об ошибке Guru содержит более расширенную информацию о памяти.

- Отчеты об ошибках Guru сохраняются теперь в папку сохранений игры, а не в папку с установленной Gothic 3.

- Создание мини-дампов при крахе игры по умолчанию отключено.

+ Вертикальная синхроннизация (VSync) может быть отключена через меню Видео. (Работает только когда VSync установлена в графическом драйвере на "управляется приложением").

- Вертикальная синхроннизация (VSync) теперь не замедляет загрузку сохраненной игры.

- Увеличено окно для внутриигровых текстов.

- Устранен Guru при обратных превращениях во время обстрела оружием дальнего боя.

- Устранен Guru при рендеринге Cubemap (текстуры, которые представляют собой 360-градусный рендеринг окружающей местности).

- Устранен Guru, когда герой кастует "Телекинез" на предмет, который в это время кто-то уже пытается взять.

- Устранен Guru, который мог встретиться при запуске "Bring-NPC-Quests" (квесты "принести такому-то...").

- Устранена причина Guru при быстром перемещении игрока по игровому миру Gothic 3.

- Guru, который мог появиться после подключения другого монитора к ПК, является регулярной ошибкой Windows ("Could not create singleton").

- Исправлен расчет внутриигрового времени (некоторые трупы не исчезали, инвентарь торговцев иногда не обновлялся).

- Решена ошибка с застыванием времени (пример: NPC могли бесконечно гореть, быть замороженными или отравленными).

- Устранены проблемы, которые приводили к затруднительной фокусировке героя на определенных объектах (к примеру, сундук на башне Ардеи).

- ge3.ini очищен от избыточных элементов.

- Добавлен новый параметр "DisableDEP" в ge3.ini. Этот переключатель дезактивирует "Data Execution Prevention" ("предотвращение исполнения данных") операционной системой для Gothic 3. (Остерегайтесь: Это может привести к проблемам в игре!)

- Добавлен новый параметр "Threads.Priority" в ge3.ini. Этот переключатель можно использовать, чтобы назначить для Gothic 3 более высокий приоритет над другими приложениями. (Остерегайтесь: Это может привести к проблемам в игре!)

+ Осуществлена возможность обработки .mod и .nod файлов для легкого различия между "реальными" файлами G3 и модификациями.

Сохранения игры

+ Чтобы уменьшить ошибки при загрузке и сохранении игровых состояний, сначала проверяется, имеется ли достаточно основной памяти в распоряжении. Иначе отказывают в загрузке / сохранении.

+ Чтобы уменьшить ошибки при сохранении, сначала создается временный игровой сейв, которое затем копируется в выбранный игровой сейв.

+ Раздельное сохранение игровых состояний (CP 1.70 без Альтернативного Баланса / CP 1.7 с Альтернативным Балансом / до CP 1.70).

+ В меню Сохранить-Загрузить отображаются номера сохранений игры.

- Решены проблемы с быстрым сохранением в момент чтения каменных табличек.

- Испорченные игровые сохранения с размером 0 байтов теперь не может быть загружен.

- Клавиша Quickload (быстрая загрузка) деактивируется, если герой торгует или разговаривает с NPC.

Графика

- Анизотропная фильтрация исправлена.

- Эффект бликов камеры может быть отключен.

- Огненные эффекты огненных шаров заменены для лучшей производительности.

- Движение листьев и ветвей исправлено.

+ Сосны сделаны более густыми.

- Добавлен регулятор "Дальность видимости растительности".

- Растительность также может быть включена, если Gothic 3 была запущена с отключенной растительностью.

- Решено большинство ошибок в освещении растительности.

- Береговая линия теперь менее изломанная.

- Изменена текстура травы, чтобы уменьшить эффект мерцания.

- После отключения теней и включении их снова во время игры, тени теперь возвращаются несколько быстрее.

- Смягчена проблема отбрасывания теней, например, на дюнах и заснежных холмах.

- Бутылки с вином теперь красного цвета, вместо зеленого.

- У Сатураса теперь цвет кожи на руках соответствует цвету кожи лица.

- У Варгов теперь черный мех и другой цвет глаз.

- Устранены неэстетические швы на затылках и шеях у некоторых NPC.

- “Пустынный хищник”, "Белый мракорис" и Гоблин-шаман имеют теперь соответствующий вид.

- Переделаны все иконки.

- Имена NPC и т.п. теперь более разборчивы для чтения.

- Улучшен эффект отблеска ("bloom").

- Материалы Shader 2.0 обновлены до Shader 3.0.

- Добавлено несколько недостающих Normalmaps (карт нормалей).

- Добавлены недостающие Specular Maps (карты бликов) у топоров.

- Исправлены дефектные материалы.

+ Эффект ореола интегрируется в Shader 3.0 (опционально).

- "Эффект Шарж" более не доступен.

- Несколько более лучшая видимость во время песчаных бурь, метелей и тумана.

- Туман более не просчитывается кубически, а равномерно распределяется вокруг героя.

- Песчаные бури и туман теперь не столь часты в Варанте.

- Улучшен эффект Глубины резкости (DepthOfField) с Shader 3.0.

- Улучшена производительность Глубины резкости (DepthOfField) с Shader 2.0.

+ Сглаживание граней (Edge Smoothing) реализовано для Shader 2.0 и выше.

- Новое оформление Главного меню.

+ При загрузке игры показывается теперь 30 различных картинок вместо 10.

- Исправлен размер головы Диего.

- Лысые рабыни в Сильдене теперь имеют волосы.

Звук

+ Добавлен звук вытаскивания оружия ближнего боя.

+ Водопады теперь звучат.

+ Когда происходит благословение оружия проигрывается соответствующий звук.

+ Потрескивание огня вновь стало слышимым.

- Немного уменьшена громкость шума от горящего NPC, превращений, питья, приема противоядия и использования пустых слотов инвентаря. А также для стонов героя, когда его ранят.

+ Корзины теперь издают отличный от сундуков звук.

+ Открытие двери теперь происходит со звуком.

+ Дождь и ветер теперь слышимы.

- Добавлены звуки гоблинов из Gothic 2.

- При возврате к Главному меню теперь не будет происходить смены музыки.

- Решена проблема, когда некоторые из звуков становились неслышимы после перемещения ползунка регулятора громкости эффектов и открытия меню в игре.

Анимация

- Анимация бега не прерывается, когда герой вынимает или убирает факел.

- Если герой держит посох в левой руке и собирается воспользоваться луком, то он больше не будет скользить по земле.

- Добавлены анимации движений после превращения в мясного жука.

- Устранены некоторые избыточные движения в начале анимаций поджаривания, выкапывания и кузнечной анимации.

- Решена проблема, из-за которой герой иногда не мог подпрыгнуть.

- Люди NPC теперь выполняют адекватные анимации на алхимическом столе.

- Те NPC, что ремонтируют свои хижины и т.п., не застывают глупо перед следующей попыткой починки.

- Уменьшено количество ситуаций, в котором NPC скользят по земле, когда они достают или убирают свое оружие.

- Животные и монстры теперь тоже погибают, если герой "убивает" их с помощью навыка "Убийство".

- Герой теперь также падает, будучи атакован, когда он держит в левой руке факел или посох.

- Герой не погружается теперь слишком глубоко в воду при плавании.

- Когда NPC используют оружие дальнего боя, они глядят теперь не на землю, а на цель.

- Волки, шакалы и варги теперь бегают чуть быстрее (в соответствии с анимацией).

Диалоги

- Гунок больше не торгует, если герой выдал его Гроку.

- Мирзо больше не торгует, если герой избил его.

- Назиб становится позднее доступным как преподаватель, после квеста "Подарки для Гонсалеса".

- Хьюрит доступен как учитель и торговец, даже если Сугут уже мертв перед первой беседой.

+ Герой передает Письмо Санчо к Сигмору, и тот теперь читает его.

+ Письмо Бернадо теперь действительно передается героем Нафалему или Бернадо.

- Керт отдает Карту гробниц предков только один раз.

+ Мойок теперь пьет шнапс, который герой приносит ему.

- Сатурас не отдает свой ключ от храма Аль-Шедима, пока герой не найдет 4 остальных.

+ Бенгерд отдает кубок огня при беседе после освобождения Монтеры.

- Вак не берет больше, чем 50.000 золота в квесте "Ваку нужно 50 000 золотых".

- Фраза Аббаса исправлена в немецкой версии.

- Незначительно изменены условия двух бесед, связанных с рабом Дана.

- Исправлена очередность фраз в беседах с Атерасом, Домиником, Джоресом и Стивом таким образом, чтобы говорил правильный оратор.

- Если герой отвечает на вопрос Кэлина "Скажи-ка, у тебя сейчас есть планы?" утвердительно, то герой скажет именно "да" теперь, вместо "нет".

- Теперь фраза Уилла "Кажется, у меня нет выбора" слышима теперь и в английской версии тоже.

- Фраза Кобрина "Да, черт возьми. И это адская работа." теперь слышима и в английской версии тоже.

- Теперь фраза "Насчет вашего дефицита людей..." в беседе с Маннигом слышима и в английской версии.

- В немецкой версии добавлена озвучка фразы "Мирзо разорен. Я закрыл его дело." и фразы Круза "Слава Инносу...".

- Карлен идет в Немору в результате, если Вы отправите его туда, но тогда придется еще попросить, чтобы он показал Вам пустыню.

- Кайор и его кочевники не остаются навечно стоять перед Мора Сул, если герой освободил Мора Сул без поддержки кочевников.

- Больше вы не сможете попросить Кайора освободить Мора Сул, если город уже освобожден.

- Гнар теперь отвечает всегда на фразу "Я хочу пройти в крепость!".

- Том теперь отвечает на предложение "Я могу отнести камень предков в Нордмар.” даже после провала квеста “Охотники из Фаринга”.

- Исправлены небольшие ошибки в логике диалогов NPC: Абе, Асам, Брем, Эмет, Фоллек, Джакомо, Громпел, Гектор, Иног, Хулио, Кафа, Керт, Марик, Потрос, Пранк, Рунак, Сугут, Тангах, Тромпок, Уилсон и Cапотек.

- Исправлена последовательность некоторых диалогов с NPC: Акрабор, Богир, Бронтобб, Буффорд, Кампа, Даро, Даргот, Доусон, Долок, Громпел, Гунок, Джош, Йенсгар, Хансон, Кэлин, Калеш, Кан, Мильтен, Расул, Самуэль, Санчо, Сильвио, Торальд, Урук, Васко и Cапотек.

- Если герой отказался помочь повстанцам, он не сможет предупредить Инога о Cапотеке.

- Устранены ошибки диалогов повторных поединков на арене против Эмета, Федора, Мортиса и Элка.

- Исправлены диалоги, которые касаются борьбы на арене в Фаринге.

- Рожов больше не будет говорить о поединках на арене после того, как герой победил его.

- Прежде, чем герой сможет начать поединок на арене, договорившись с Фелипе и Гернандо, он должен спросить у них о правилах.

- Герой может сообщить Нефариусу о том, что пещера безопасна, только стоя перед входом в гробницу Харана Хо.

- Герой может разговаривать с Карлосом о задании "Руины Бакареша" и после преждевременного завершения квеста.

- Если Коул уже прибыл в Немору, герой уже не сможет сообщить ему о смерти Рассела.

- Теперь один из мини-диалогов с Лестером в начале игры доступен ранее.

- Доступен небольшой диалог с Уруком о Ксардасе.

- По обстоятельствам добавляются отдельные фразы для Горна и Диего.

- Можно сообщить Фазиму о смерти Юсуфа, если ранее у Фазима была куплена информация об Юсуфе.

- Диалоги с Лукаром, которые становятся неактуальными после освобождения Бен Эрай, будут деактивироваться вовремя.

- Диалоги с Санфордом, Мэйсоном, Дэрилом, Отисом, Руфусом, Кельвином, Оско и трактирщиком в Монтере, которые потеряли смысл после освобождения Монтеры, будут дезактивированы вовремя.

- Венцель самостоятельно начинает разговор ("Эти проклятые орки.") непосредственно после выполнения квеста "Венцель проводит зачистку".

+ Устранены некоторые ошибки в диалоге с “sh” (Мистер Помощь), в частности в диалоге о Бен Сала добавлена опция диалога "Назад".

- Строка диалога с Серуком из-за недостающей озвучки слегка видоизменена.

+ Мунтазир подсказывает герою, где в Иштаре он может поспать.

- Диалог с Богиром после передачи камня друида будет также работать, если герой владеет навыком Карманная кража, но Богира он еще не обворовывал.

- Прежде, чем Богир нападает на героя, меню диалога будет закрыто автоматически.

- После сопровождения Хауке к лагерю разведчиков меню диалога будет также закрыто в конце беседы, если герой владеет навыком Карманная кража, но Хауке он еще не обворовывал.

- При поединке с Фазимом меню диалога теперь автоматически закрывается.

- Меню диалога закроется автоматически, когда Аракос, Круз, Диего, Фрезер, Гембак, Горн, Хауке, Хогар, Кирк, Ларс, Ларсон, Лейф, Мердарион, Мезир, Морт, Павел, Риордиан, Сэнюем, Венцель, Ксардас, "Усердный раб" или "Особенно усердный раб" отведут героя к его пункту назначения.

- Изменен к лучшему пункт назначения и момент для комментария Хогара по пути к оркам у моста.

- Изменен к лучшему выбор времени для комментария Кэлина во время "охоты на орков".

- Изменен к лучшему выбор времени для комментария Митча по пути к троллям.

- Герой может передать артефакты Инносу после выбора опции "(Активировать святилище.)".

- Если герой в Святилище Белиара в Бакареше не выполнит необходимые условия в Бакареше, то он услышит теперь соответствующую озвучку.

+ Хулио теперь обвиняет героя в освобождении Варанта.

- Добавлена английская, немецкая и французская озвучка для Мердариона при обучении магии Аданоса.

+ Добавлена английская озвучка для Амуля: "Мы не знаем, можно ли тебе доверять."

+ Добавлена и исправлена озвучка в русской версии игры.

- Ситуаций, когда два NPC говорят одновременно одинаковые "Общие фразы" (smalltalk), теперь меньше.

- Предотвращены короткие "междусобойчики" (smalltalk) между неподходящими собеседниками (орка с рабами и т.д.).

- Исправлены неподходящие комментарии дружественных NPC к победам героя и перед собственной атакой.

- Ардея заселяется повстанцами, только когда рассказали Хавьеру о победе над орками.

- Изображения с Мильтеном в эпилоге при концовке "За Инноса" исправлены.

- Удалена бесконечная петля в диалоге с Каном.

- Люди и орки реагируют теперь коротким комментарием на реплику героя «Ты свободен!».

- NPC теперь также шевелят губами, когда они произносят случайные комментарии.

- Исправлена ошибка в диалогах отказа.

- Исправлена ошибка при вынужденном прерывании диалогов.

- Файлы Info в InfoScript_Entities1 очищены от излишних элементов SetGameEvent-Command.

- Файлы Info расширены: CondHasSkill, CondPlayerKnowsNot, CondWearsItem, InfoScript command "Erase" (команда InfoScript "Очистить"), распознавание CondItemAmounts=0.

Квесты

- Некоторые диалоги с Сибуром Нарадом и Хатлодом добавлены в квест-лог (дневник) соответствующих миссий.

- Больше диалогов добавлено в дневник миссии "Горн показывает убежище повстанцев"

- Можно завершить квест "Охота на троллей с Митчем" даже, если Митч не добрался до конечного пункта.

- Квест “Охота на мракорисов” теперь запускается всегда.

- Квест "Побег Руфуса с зерновой фермы" больше нельзя получить, если Монтера уже освобождена. Таким образом Руфусу не придется растворяться в воздухе по дороге в Окару.

- Квест "Интересная сделка" имеет снова завершение в двух вариантах.

- Квест "Долговые расписки для Гонсалеса" будет отменен, если герой отдаст записку Масилу.

- Квесты "В Реддоке нужен кузнец", "Вызволи Клиффа из лап орков на ферме", "Оружие для Фила" и "Найди повстанческое подполье в Кап Дуне" будут отменены, как только после разрушения Реддока герой заговорит с Уруком.

- Квесты "Уничтожь повстанческое подполье в Кап Дуне" и "Уничтожь Реддок - лагерь повстанцев" будут отменены после освобождения Кап Дуна, когда герой поговорит с Филом или Венцелем (или как и прежде при разговоре с Хавьером).

- Квест "Найди повстанческое подполье в Кап Дуне" не будет отменен и будет успешно завершен, если герой после революции поговорит с Филом.

- Квест "Горн показывает убежище повстанцев" больше не проваливается из-за того, что отбежали чересчур далеко от Горна.

+ Если герой захочет дать Уилсону достаточно много золота в квесте "Продай шкуру Гнару за 500 золотых", квест будет успешно завершен.

- Квест "Освободи Горна от орков в Готе" будет решен успешно, когда Шон получит 1000 золота, чтобы восстановить Готу. По крайней мере, после этого Горн пойдет в Готу и может напроситься сопровождать героя.

- Квест "Дорога к Мердариону" будет решен успешно, как только Сэнюем прибудет достаточно близко к Мердариону.

- Квесты "Дань храма" и "Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры" больше не будут успешно завершаться посредством того, что получатели, победив героя, ограбят его.

- Можно доставить всех “сбежавших рабов” к Фреману и в том случае, если приводить их по одному.

- Исправлены сообщения о повышении пунктов жизни, маны и выносливости в квестах “За Инноса!” и “За Белиара!”.

- Вы не сможете получить больше чем 100%-ую репутацию в городах (даже, если Вы все еще выполняете квесты для города после его освобождения).

- Квесты "Лагерь орков разгромлен!!!" может быть решен в один за другим тактике.

- Квест "Насколько лояльны наемники орков?" будет отменен, когда Письмо от Санфорда передается Роланду. Кроме того, во время диалога Роланд читает это письмо.

- Квест "Принеси Немроку артефакт из развалин на севере" будет завершен только тогда, когда герой отдаст Немроку Скипетр призраков.

- Квесты "Отыщи пропавшего паладина Тордира" и "Помоги паладину Тордиру попасть в крепость" могут быть решены - пока Кобрин и Тордир остаются в живых.

- Герой больше не будет получать пункты репутации у орков за квест "Банда, терроризирующая прибрежный район". Вместо этого пункты будут начислены за квест "Ферму опустошили странники?".

- Квест "Убей тайного повстанца" теперь всегда нормально запускается у Умбрака.

- Квесты, в которых герой должен следовать за NPC, будут должным образом отменены, если в городе NPC началась революция или когда уже произошло освобождение.

- Все еще возможно освободить Ларса, когда герой поговорил с Умбраком до разговора с Cапотеком.

- Когда герой вместе с Хьюритом нападает на Сугута, автоматически запускается квест "Пиршество стервятников".

- Когда герой получает пункты репутации, его общая сумма пунктов репутации будет показана на экране.

- Когда герой приносит в квесте предмет для NPC, на экране отображается, сколько еще предметов осталось принести.

- Квест "Уничтожь орков в храме Мора Сул" может быть решен, даже если герой уже пожертвовал Богу пять артефактов Аданоса.

- За квест "Лунный клинок" теперь получаем дополнительно два пункта навыка Кузнечное дело.

- 75%-ые пункты репутации в Мора Суле сделаны более достижимыми: За каждый из квестов "Меч для Гонсалеса" и "Долговые расписки для Гонсалеса" теперь получаем на 5 пунктов репутации меньше, вместо этого получаем по 5 пунктов за квесты "Храмовый раб Оркнарок" и "Победи паладина на арене".

- Можно освободить "Истощенного раба" в любом месте шахты Лаго, а не только в конце шахты.

- Введена альтернативная возможность получить ключ от тюрьмы у Фабио.

- Фальк больше не будет случайно ранен героем во время квеста "Охота на глорхов с Фальком", т.к. не покинет раньше времени группу. То же самое касается и Брема в квесте "Охота на серебристых волков с Бремом".

- В квест "Уничтожь орков в храме Мора Сул" вовлечено больше орков.

- Удалены квесты, которые никогда не были доступны в игре.

Внутриигровое меню

+ Если напиток или растение перманентно увеличивают атрибут, это обозначено в описании.

- В меню персонажа добавлена недостающая разделительная линия.

- Теперь шрифт и цвет фона рецептов и книг более контрастны между собой.

- Увеличено окно с описанием предмета в инвентаре.

- Информация о стоимости в длинных кузнечных формах больше не обрезается снизу.

- В кузнечных формах бонус к урону теперь показывается и для самокованного оружия.

- В описании оружия теперь показаны сведения о его "самокованности", "благословленности" и "заточенности".

- При экипировке доспехами и т.п. учитываются теперь до 6 бонусов, а не до 4.

- Затраты маны теперь указаны в описании магических свитков.

- При открытии меню карты, будут снова автоматически показываться Карта мира или подробная карта.

- Записи в журнале квестов теперь сортируются в следующем порядке: сначала регион, потом город, затем название квеста.

- Записи в журнале квестов больше не обрезаются в конце.

- Обновляется указание времени в журнале квестов, даже когда он открыт.

- Теперь иконка для "Подкрадывания" отображается в меню персонажа.

- “Одежда кочевника” и “Прочная одежда кочевника” обменялись иконками.

- “Шипастая дубина” и “Колючая дубина” обменялись иконками.

- Иконка для "Краш Агаша", "Краш Ирмака" и для "Тесака" были приведены в соответствие с видом оружия в игре.

- Иконка для "Нордмарского Падымка", и связанных с ним рецептов была приведена в соответствие с видом бутылок в игре.

+ У рецептов для Рагу из мясного жука и для Тушеного мяса теперь имеются свои собственные иконки.

- У вкладки "Рецепты" в меню "документов" теперь есть собственная иконка.

- Подсказка по использованию лука появляется только тогда, когда используется лук, но не арбалет.

Инвентарь (торговля, карманная кража и т.п.)

+ Теперь стрелы и напитки маны имеются в наличии у торговцев в большем количестве.

- Доступно стало больше моркови.

+ Теперь Вибальд продает рецепты для взрывных стрел и в достаточном количестве сами взрывные стрелы.

+ Петар продает болванки руды.

+ Ператур и Мезир торгуют артефактами.

+ Фезул продает зелья выносливости.

+ Несколько торговцев продают теперь больше отмычек. В связи с этим теперь в сундуках отмычки будут находиться в меньшем количестве.

- Теперь имеются большее количество бутылочек у торговцев и в сундуках.

- Удалены 3 Сосуда из сундука в Ардее.

+ Кронос продает больше товаров.

+ Гамаль продает больше стрел и болтов во время игры.

- Торговый инвентарь Форда теперь более соответствует его фразам из диалога.

+ Некоторые NPC продают Легкий рогатый шлем.

- Армон платит больше золота за шкуры.

- Запас денег у "бедных" крестьян Фармона и Джоша уменьшен.

- Калан больше не продает заготовки руды (он даже утверждает, что сам нуждается в 30 заготовках).

+ Теперь Делазар, Гамаль, Хулио, Кипплер, Кораз, Лукар, Мирзо, Квадир, Темми, торговцы водой в Варанте и все продавцы доспехов имеют золото в наличии.

+ Кампа теперь доступен как торговец с самого начала.

- Информация о золоте и функция кнопки "Баланс" у торговцев исправлены.

- Щелкнуть мышкой по кнопке "Сделка" в меню Торговли возможно только, если на странице торговца имеется хотя бы 1 золотой.

- Больше не получится лишить персонажа золота, которое передали ему.

- Когда герой грабит NPC или открывает свой собственный инвентарь, он останавливается.

- Больше не получится открыть пустой инвентарь у бессознательных NPC.

- У NPC больше нет двух отдельных стопок золота в инвентаре.

+ Можно добывать когти у огненных варанов.

- Невозможно больше украсть Меч демона.

- У Лестера будет ключ к храму Аль-Шедима, только когда он прибудет в Аль-Шедим.

- У Мильтена нет его Кубка Огня, пока он не прибудет в монастырь.

- У ассасинов, которые поджидают Ксардаса на пути к порталу больше нет в инвентаре "Приказа Суруса".

Экипировка

- После выхода из меню Торговли и т.д. факелы и посохи больше не прячутся по собственной инициативе.

- Доспехи, оружие и щиты, которыми экипируется герой, отделяются от остальных предметов в инвентаре.

- Герой может переключаться с арбалета на лук напрямую без обходных маневров.

- Больше нельзя поменять тип стрелы с натянутой тетивой на луке.

- Если герой попытается использовать точильный камень, котел для готовки пищи, наковальню, алхимический стол или костер, держа факел, то факел будет погашен (удален) и впоследствии он не зажжется вновь.

- Вы можете вооружить героя щитом и оружием в инвентаре, не вынуждая его убрать факел (Исключение: посохи).

- Двуручное оружие, которое герой держит в руках, перемещается за спину, когда он достает факел. То же самое произойдет и со щитом.

- Если Герой поднимает оружие или щит с земли, то он немедленно экипируется им, если это соответствует его возможностям, и за спиной есть свободное место. Если это будет его собственное оружие, то игра попытается назначить quickslot (слот на Панели быстрого запуска).

- Герой уже не сможет вытащить из-за спины оружие, если он перестал соответствать требованиям.

- При использовании заклинания "Пламенный меч" герой сможет экипироваться щитом через quickslot (слот на Панели быстрого запуска).

- После использования последнего предмета в quickslot (слот на Панели быстрого запуска), герой не будет продолжать использовать или доставать вещи, пока не назначит быстрый слот снова.

- При нажатии клавиши "Пробел" вынимается только оружие, больше не будет при этом никаких камней телепортации.

- Если герой вооружен посохом, то он не убирается после телепортации.

- Исправлена ошибка, при которой герой доставал оружие иногда только как видимость.

+ Паладины, подкарауливающие Ксардаса у портала, а также невооруженные ранее наемники орков, теперь экипированы оружием.

- Теперь Манниг носит меч и щит вместо дубины.

- Привратники экипированы теперь единым видом оружия ближнего боя.

+ Когда герой отдает Венцелю меч, то он сразу же экипируется Венцелем на спину.

- Устранена ошибка, когда торговцы, такие как Хамлар, иногда носили за спиной два оружия.

- При старте игры у героя его Убийца орков сразу находится за спиной (как замечено в начальном видеоролике).

- У Диего теперь более серьезный лук.

- Лестер теперь носит Мантию друида (как замечено в начальном видеоролике).

- Ангар теперь носит Одежду кочевника-грабителя.

- Устранена ошибка, из-за которой могли быть перманентно увеличены значения брони героя.

Предметы

- "Амулет охотника" теперь обеспечивает упомянутый бонус к ловкости.

- Исправлены ошибки CP 1.5, когда герой мог получить 100%-ую защиту брони и, таким образом, стать неуязвимым.

- Изношенные щиты обеспечивают только половину защиты.

- Бонусы к атрибутам у изношенного оружия и щитов занижены наполовину; изношенные предметы более не имеют специальных бонусов.

- Сломанный деревянный щит обеспечивает меньше защиты.

- Шипастые дубины зомби изношены. То же относится и к топорам дровосеков, пилам и ржавым двуручным мечам рабов.

- Теперь возможно добыть рог тролля у черных троллей.

- "Посох Вечного Странника" наносит Урон (от тупого оружия) - вместо Урона от клинка.

- Чтобы быть в состоянии использовать "Железный посох", герою требуется навык "Бой на посохах". Урон был увеличен до 55.

- Чтобы быть в состоянии использовать "Посох судьи", герою требуется навык "Бой на посохах". Урон был увеличен до 85.

- Герой теперь нуждается лишь в навыке "Тяжелое оружие" вместо "Тяжелое оружие II" для того, чтобы использовать оружие "Ржавый двуручный меч" и "Двуручный меч".

- Лунный клинок можно теперь снова заточить, отравить и благословить. Прежний квест удален.

- Магические посохи, которые дают бонус к максимальным мане или жизненной энергии, также повышают значения соответственно актуальных мана- или жизненных пунктов (процентно).

- Ошибочное отравление или благословение неправильных предметов больше невозможно.

- Купленное или найденное в сундуках отравленное оружие теперь тоже отравляет противника.

- Одной бутылкой яда теперь можно отравить несколько Острых болтов.

- Острый болт не теряет своих признаков ("Острый", "Отравленный"), будучи выстреленным.

- Попадание Оглушающей стрелой всегда наносит повреждение.

- Если герой стреляет Огненной стрелой, то никакой второй стрелы, падающей на землю, теперь не будет.

- У Огненных стрел и Факелов теперь отображается название, когда они попадают в фокус героя.

- У "Тушеного мяса" теперь другая стоимость, у рецепта "Тушеное мясо" теперь другие компоненты.

- Вино теперь восстанавливает ману вместо выносливости.

- У рецепта для противоядия имеется новый состав.

- Переделаны рецепты для изготовления ядов и особых стрел.

- Следующие NPC теперь не исчезнут из игры, пока у них в инвентаре имеются квестовые предметы: Бенгерд, Фабио, Маркус, Масил, Ракус, Король Робар, Треслотт, Уркрасс, Зубен и Демон Готы.

- Камень предков Снорре удален из инвентаря шамана орков.

+ В доме с алхимическим столом в Ардее размещены сосуды справа и слева от входа.

- Предметы "Палка", "Письмо" и "Сгоревший факел" больше нигде в игре не лежат.

- Недоступная шкатулка на полке в Гельдерне сделана доступной.

- "Шлем первого паладина" перемещен в другое место.

+ В мир добавлен второй Камень телепортации в Браго.

+ Квестовые предметы, такие как Бочка с рыбой, Дрова и т.д. исчезают из игры, когда будут доставлены к их финальному месту назначения.

- Связки оружия, Бочонки с молоком, Мешки с пшеницей, Кустовая лобелия и Долговая расписка Масила теперь причислены к квестовым предметам, так что они выводятся из игры после того, как их передали NPC.

- Изменена стоимость особых стрел.

- У артефактов Аданоса теперь более высокая цена в золоте (чисто символически - они все равно не могут быть проданы).

- "Укрепляющее зелье" находится теперь в серой бутылке.

- Золотые блюдца, которые нужно принести Ларесу, теперь и в самом деле похожи на золотые блюдца.

- При потреблении напитков, растений и т.д., которые перманентно увеличивают атрибуты, будет показано соответствующее сообщение.

Расположение NPC

- Диего больше не садится ниже, выше или сзади своей скамьи в Браго.

- Ватрас больше не спит под углом 90° на своей циновке.

- Петар и Ратгар больше не «сливаются», также, как и Йорн и Йенсгар.

- Охранники между Лукаром и Васко больше не стоят друг в друге.

- Ассасин и орк у верхнего входа в Бен Сала больше не стоят друг в друге.

- Фазим и орк больше не сидят друг в друге.

- Ассасины около Бенито больше не сидит друг в друге.

- Теперь Юсуф сидит на песке, а не по пояс в песке.

- Энцо больше не парит около своей кузнечной печи.

- Несколько NPC, кто стучал в пустоту, были перемещены ближе к хижине, где они продолжают работать (к примеру, Типплер, повстанец в Реддоке, рабы в Сильдене и Кап Дуне, повстанцы в Ардее и т.д.).

+ Пещера к западу от лагеря кочевников у Бакареша населена песчаными ползунами.

- Торговец, который парил после освобождения в Готе позади стола, опущен на землю.

- Перемещен NPC, который торчал на стволе дерева (бревно для пилы) после освобождения Сильдена.

- Возле статуи Белиара в Готе никто больше не жарит мясо в то время, когда идет восстановление города.

- Стервятники были удалены из игры (из-за недостающих анимаций).

- В Гельдерне и Сильдене некоторые из наемников орков были удалены из игры, потому что они не участвовали в поединках во время освобождения.

- Местопребывание Эмета перемещено поближе к арене.

- Повстанец в хижине справа от алтаря Инноса в Окаре больше не спит под своей кроватью.

- Охранники у входа в Реддок больше не стоят слишком близко к факелам.

- Уменьшен риск порождения друг в друге нежити из "Армии Тьмы".

- Уточнен пункт назначения для Уилсона в квесте "Отправляйся с Уилсоном охотиться на шныгов".

- Были повторно размещены тигры-саблезубы на пути Кэлина к оркам.

- Были повторно размещены падальщики на пути Митча к троллям.

- Исправлено ошибочное размещение некоторых животных (Песчаный ползун, Потрошитель и т.д.).

- Когда Иштар будет населен кочевниками, в городе больше не останется бывших рабов.

- Повстанцы Мэйсон, Отис и Дэрил исчезают, когда в Монтере после освобождения сменяется население.

- Рабы перед Кап Дуном исчезают после революции и смены населения.

Навигация NPC

- Ларсон не карабкается больше на крутую скалу, чтобы попасть в шахту.

- Риордиан больше не лезет через гору по пути к Асару.

- Эзиель теперь проходит между котлом и своей кроватью без застревания. В течение ночи он будет спать, утром он найдет выход из своего дома.

- Мезир находит путь к Рамиресу даже ночью без особых затруднений.

- Мезир не застревает возле дерева в оазисе Мурата.

- Авогардо больше не мечется вдоль изгороди во дворе Джоша в то время, как он фактически хочет пойти в Трелис.

- Венцель больше не застревает на складе Уркрасса по пути к городским воротам Кап Дуна.

- Ксардас больше не зацепится у реки близ Сильдена за ящик по пути к порталу.

- Маршрут Гембака к Ивану улучшен.

- Торальд теперь самостоятельно отправляется к месту встречи возле шахты Клана Молота.

- Олени возле моста, ведущего в Клан Волка, теперь убегают.

- После того, как мы докладываем Филу об освобождении Кап Дуна, он больше не исчезает в горе, возле которой он работал.

- Орки возле Йорна и Йенсгара (квест с "Барабанщиком орков") больше не пробегают сквозь стены своих палаток. Это относится и ко всем прочим оркам.

- "Подлые великаны" (огры) больше не проваливаются в текстуру на входе в свою пещеру.

- Павел больше не исчезает на лугу по пути в свою хижину.

- Кирк больше не исчезает в стене по пути к пустынным хищникам.

- Улучшена навигация NPC в пещере с потрошителем под усадьбой Джоша и в пещере с гоблинами возле Ардеи.

- "Пугливые олени" больше не убегают сквозь скалу рядом с Крисом.

- Мигель больше не исчезает с такой легкостью в стене своей пещеры во время битвы с зомби.

- Песчаные шныги в подземной камере рядом с Нефариусом теперь реже исчезают в стене.

- "Больной варан" больше не исчезает в скале.

- Ракус, Мердарион, Сэнюем, ползуны возле Окары, пещерные волки, Кайор и его люди, Риордиан, Асару и его люди, бандиты между Монтерой и фермой Доменика, потрошители на северо-западе от Сильдена и др. больше не убегают сквозь стены своих пещер.

- В области входа в храмы Мора Сул, Аль-Шедима, Трелиса, а также возле Бен Сала нежить больше не будет прятаться в стены.

- Нападающие ассасины во дворце Иштара больше не могут с такой легкостью пропадать в стенах проходов.

- Морт больше не пропадает в скале по пути из Клана Волка в Клан Огня.

- Коул больше не пропадает в скале по пути в Немору.

- NPC не застревают на лестнице возле южных городских ворот Гельдерна так часто.

- Тролли по пути в Варант больше не проходят сквозь небольшую скалу, при которой они обитают.

- Коровы на скотном дворе Дениса больше не лезут через скалу, стоящую у них на пути.

- Проблема, когда звери или другие NPC при нападении убегают в скалу, на которой находится герой, во многих местах устранены.

- "Конфликтный провал" на лестнице в Иштаре перекрыт.

- NPC больше не карабкаются со всех сторон на веранду кузницы в Ардее или на веранду Фабио.

- Кармок и его рабы больше не таскают камни в расположенный вблизи дом, а относят их в груду мусора в другой части Иштара.

- Несколько навигационных зон расширены, несколько навигационных зон добавлено новых, особенно в Варанте, около Ардеи и т.д.

- Улучшена навигация и боевые способности драконов под Кап Дуном.

- Демон в Готе нападает теперь и в том случае, если герой обстреливает его из-под арки ворот из оружия дальнего боя.

- Улучшена навигация пути Айлы в Браго.

- Добавлено множество новых путей между навигационными зонами таким образом, чтобы нападавшие реже пускались в обход, а компаньоны не пропадали так часто. (например, на пути из Трелиса в Гельдерн).

- Улучшена или сделана возможной навигация NPC на некоторых мостах, например, около Лагеря повстанцев Анога, возле фермы Доменика, на мельнице в Сильдене и т.д.

- Шершни больше не ныряют в воду.

- Гоблины под Сильденом больше не тонут, так как они не преследуют теперь героя в реке.

Сражение

- Персонажи, атакующие героя, получают дополнительные повреждения от его атак.

- Предотвращено неумышленное повреждение потенциальных союзников во время боя.

- Кнут и Рэдж теперь могут причинить вред своим компаньонам кочевникам, если нападение спровоцировано заклинанием "Жажда крови".

- Герой больше не будет автоматически проигрывать бой, если подпрыгнет на арене.

- Ликвидировано случайное удваивание повреждения тупым оружием в борьбе против скелетов и големов.

- В длительных сражениях устранен баг Один-Удар-Смерть ("One hit kill bug").

- Уменьшено количество ситуаций, в которых дерущиеся персонажи внезапно застывают.

- Дерущиеся персонажи больше не убирают свое оружие после того, как они упали с небольшой высоты, а продолжают сражаться.

- Больше не получится отвлечь диалогом или поединком на заднем плане тех NPC, которые хотят поднять свое оружие после сражения.

+ Побежденные NPC экипируются снова своим оружием сразу после поднятия.

- Революция также начинается с убийством главы города, даже если нет тому свидетелей. Исключение: герой может тайно убить орочьих лидеров в Миртане снова после того, как Белиар повелел ему сделать это.

- Теперь, когда сидящие персонажи нападают на героя, то их головы больше не проваливаются внутрь собственных тел.

- Если персонажи имеют оружие в своем инвентаре, то они будут доставать его, вступая в бой.

- Исправлена ошибка, которая приводила к тому, что персонажи иногда продолжали стоять в стойке нападения после окончания битвы.

- Когда герой обращен в животное, то он теперь может нападать на животных одинакового с собой вида.

- Персонажи которые сражались с героем во время или перед сохранением игры, продолжат бой после загрузки игры.

- Персонаж в бою с противником не становится инертным при смерти одного из союзников.

- Решена проблема, приводившая к тому, что Малир иногда не нападал на героя или Туфайла.

- Животные и монстры больше не пятятся в течение долгого времени вместо нападения.

- Персонажи не продолжают стрелять по далеко находящемуся противнику при появлении другого протиника вблизи. Вместо этого они будут переходить в ближний бой.

- Персонажи осознают, когда они попадают в препятствие, а не в противника. В этом случае, они пытаются скорректировать свои позиции.

- Когда герой загоняет мага в угол, тот переходит на ближний бой.

- Осмунд теперь сильнее, так что орки не смогут теперь убить его слишком быстро.

- "Предводители нежити" возле храма Мора Сул теперь сильнее обычных зомби.

- Мердарион и Туфайл теперь тоже сильнее.

- Огненные вараны теперь невосприимчивы к огню.

Бессознательное состояние и смерть

- У NPC, которых убивают с навыком "Убийство", жизненная энергия понижается в ноль.

- Существа, которые убиты оружием ближнего боя, будут отлетать на меньшее расстояние.

- Герой также будет терять сознание при ударе, если он прыгнул или поскользнулся, если потеряет свои последние пункты жизни.

- NPC после выхода из ноккаута тут же становятся осязаемыми.

- Открытие меню HUD больше не спасает героя от смерти ядом.

- Герой умирает, если он отравлен и обессиленный повержен.

- Герой не умирает от яда во время поединков на арене или "дружественных" поединков. (Это - исключение из упомянутого выше правила).

- Подожженные или отравленные персонажи умирают от огня или яда только, когда они являются враждебными по отношению к герою.

+ Персонажи прекращают гореть, когда они зайдут достаточно далеко в воду.

- Труп Рамиреса не исчезает при первом его обнаружении.

- Возобновление живности возобновлено и исправлено.

- Расчет ущерба от падений изменен.

Поведение NPC

- Охранники больше не будут отвлекаться на несмертельные поединки (например, поединки на арене).

- Городские лидеры не позволяют выманивать себя из своих домов вообще никакими поединками.

- Когда герой вытаскивает оружие, его друзья больше не будут воспринимать это как угрозу себе.

- Уилсон не реагирует враждебно, когда герой достает свое оружие во время совместной охоты на шныгов.

- Персонажи, которые поддерживает героя во время освобождения Браго, Мора Сула или Трелиса, не воспринимают оружие героя в качестве угрозы.

- Зрители для наблюдения за поединком собираются возле арены бегом, а не неторопливым шагом.

- Исправлена реакция персонажей, когда герой проигрывает сражение из-за того, что оказался за ее пределами.

- Если герой выйдет на арену и окажется за ее пределами, то борцы арены не останутся надолго в боевой стойке.

- При начале (повтора) поединка на арене никто из зрителей не станет нападать на героя, даже если он прежде был атакован и повержен героем.

- Исправлена борьба на арене против нескольких противников.

- Животные на фермах не собираются больше в качестве зрителей во время поединков.

- Если герой в помещении ноккаутирует одинокого NPC без серьезной причины, то он подвергнется нападению свидетелями снаружи здания.

- NPC помогают своим единомышленникам при атаках зверей, а не просто наблюдают.

- Окружающие реагируют также на убийство животных, когда герой наносит смертельный удар.

- Если герой убивает коров на скотном дворе Денниса, только сторонники орков атакуют его, но не Мэйсон и т.п.

- NPC больше не замечают чужого в доме сквозь пол или потолок.

- NPC больше не обращаются к герою сквозь стены (за исключением звукопроницаемых преград).

- Если герой, войдя в помещение, после вопля "Вон отсюда!" своевременно ретируется, NPC не атакуют его.

- Когда герой заходит в дом, стоящий слева и ниже ворот Иштара, то это больше не приводит к нападению охранников.

- Спящие NPC не просыпаются, если герой прошел лишь рядом с домом.

- "Пробуждение и нападение", как нормальная реакция NPC на заклинание "Забвение" ликвидирована.

- Люди не сидят на орочьих тронах.

- Решена проблема, когда некоторые рабы "думали", что они - охранники.

- Диего, Горн, Лестер, и Мильтен не будут исчезать слишком рано из Ардеи.

- Диего, Горн, и Мильтен больше не возвращаются по ошибке назад в Ардею.

- Орки не атакуют, если подбираешь "Связку оружия".

- Марик больше не атакует героя при краже Списка рабов Бредли.

- Йенс больше не сочувствует оркам.

- Нападение Ли на Короля Робара приводит к восстанию в Венгарде – охранники Робара теперь помогают ему вместо того, чтобы наблюдать за сражением.

- Орки в гробнице Снорре больше не нападают на друг друга.

- Хамлар больше не отмечен как "Друг".

- Ли и Ларес теперь ведут себя как друзья героя с самого начала.

- Когда герой нападет на членов "Клана огня", Ли не будет сражаться против него, а наоборот окажет поддержку.

- Исправлено недружелюбное поведение некоторых персонажей по достижении героем репутации 75 % и после освобождения города.

- Теперь все рабы и мятежники в Кап Дуне окрашиваются в дружественный зеленый цвет, как только к революции все полготовлено.

- Соперники на арене прекращают сражаться, когда герой оказывается вне арены. Если герой продолжит атаку, то сам будет атакован свидетелями.

- Когда герой подготовит освобождение города должным образом, цвет имен потенциальных врагов в этом городе станет оранжевым.

- Рабы возле храма Мора Сул теперь и после полуночи остаются на месте, а не уходят в Миртану.

- Сильвио теперь после боя или после того, как он покинул группу героя, возвращается в Бакареш.

- Мэйсон и два его компаньона не будут без причины заходить на скотный двор Денниса.

+ Мэйсон, Дэрил, Отис и Санфорд помогают в освобождении города, если герой попросит у одного из них помощи после того, как он подготовил революцию должным образом.

+ Мэйсон, Дэрил, Отис и трактирщик остаются в Монтере после освобождения города.

- Асам, Зубен и другие всассины чувствуют свою привязанность к Иштару и станут 'красными' во время революции.

- Туфайл будет защищать Браго от героя, если квест "Выплата подати в Браго" был успешно завершен. Другие асассины будут защищать Браго в любом случае.

- После того, как Белиар поручит герою убить Зубена, Зубен больше не будет считаться городским лидером в Иштаре, таким образом асассинов не будет заботить, убьет ли его герой.

- Шакиор поможет с освобождением Лаго.

- Кандела, Фрезер, Кент, Оуэн, Рэндалл и Ракус чувствуют свою принадлежность к Окаре, только когда герой успешно завершил, связанные с ними квесты.

- После доставки Клиффа к Хавьеру в Реддок, Клифф будет принадлежать к повстанцам.

- После доставки Руфуса в Окару, он будет принадлежать к повстанцам.

- После доставки Коула в Немору, он будет принадлежать к повстанцам.

- После доставки Карлена в Немору, он будет принадлежать к повстанцам.

- Кнут и его кочевники помогают в освобождении Бакареша, только когда герой убедит их сделать это.

- Кочевники Онатаса и Паквана теперь помогают в освобождении Аль-Шедима.

- Командиры орков возле барьера перед Венгардом теперь обрели голоса.

- Немой разбойник из банды Малира теперь обрел голос.

- Враги не прекращают свои атаки, когда герой превращается в животное - или закончил уже свое превращение - если они видели его в этот момент.

- Персонажи, которые подверглись нападению героя в облике животного, не будут реагировать на него агрессивно, если они не были свидетелями его обратного превращения в человеческий облик.

- Пока герой превращен в опасное животное, орки и ассасины также будут враждебны к нему.

- Люди и орки враждебно настроены против вепрей.

- Орки в Аль-Шедиме также реагируют агрессивно на убийство одного из своих компаньонов, когда герой уже пожертвовал пятью артефактами Аданоса одному из богов.

- Во время освобождения города рабы, не участвующие в революции, не изрыгают хулу в адрес героя.

- Странники и друиды реагируют на героя дружелюбно, когда он в облике животного.

- Женщины танцовщицы в Иштаре больше не совершают враждебных действий против героя после освобождения города и смены жителей.

- Авогадро после возвращения в Треллис теперь не торчит постоянно у аналоя.

- Сэнюем теперь знает, чем заняться после того, как он приведет героя к Мердариону.

- После прибытия "Рабов из Сильдена" и некоторых других персонажей к месту назначения, они там и остаются, а не возвращаются на исходную позицию.

- Серый возвращается к Хансону после квеста "Следуй за Серым к башне Ксардаса", даже если игра была в это время сохранена и снова загружена.

- После освобождения Браго, когда Асару скажет "Мы показали им!" он и его приятели кочевники мирно обоснуются в городе.

- Если герой должным образом подготовив освобождение Бен Эрай, поговорит с Лукаром, то Лукар будет участвовать в сражении.

- Если Лукар переживет освобождение Бен Эрай, то он сольется со кочевниками после того, как поменяется население Бен Эрай.

- Лукар больше не поддерживает героя, если герой победил его в квесте "Лукар должен исчезнуть!".

+ Лукар будет доступен как учитель и торговец после освобождения Бен Эрай как угодно долго, если герой не победил его ранее в поединке.

- Исправлена ошибка, когда персонажи уходили, пока как герой разговаривал с нимии.

Компаньоны

- Если герой скажет своим компаньонам "Жди тут!", то они не будут вступать в сражения.

- Теперь спутники героя воспринимаются другими NPC, исходя из их "политической принадлежности", а не просто игнорируются.

- Компаньоны героя не будут нападать на нейтральных зрителей поединков.

- Когда герой прикажет своим компаньонам “Жди тут!”, а затем тут же “Иди за мной!”, не закрывая диалогового окна, то они действительно последуют за ним, а не вернутся к своему распорядку дня.

- Компаньоны не преследуют свиней и коров, которых ранил герой.

- Вызванные монстры умирают, когда герой отходит от них на расстояние больше, чем в 50 метров. Но этого не происходит, если герой приказал им "Жди тут!".

- После того, как герой поплавал, его компаньоны снова продолжат следовать за ним.

- Компаньоны помогают герою, когда он подвергается нападению Кирка из засады и в других подобных ситуациях.

- Коппер может быть присоединен только после того, как герой победит его на арене.

- Персонажи, которые должны отвести героя куда-либо, не будут просто стоять или сидеть.

- Если герой должен "доставить" одного персонажа к другому, он должен довести его непосредственно до адресата.

- Персонаж, который ведет героя к другому персонажу, прекращает указывать ему путь сразу после того, как герой поблагодарит его за сопровождение.

- Персонаж, который ведет героя куда-нибудь, не убегает слишком далеко вперед.

Навыки и заклинания

- Коррекция жизненных пунктов после возвращения из "Путешествия души".

- После обратного превращения из облика животного или возвращения из "Путешествия души" нет больше никакой "второй брони" на теле героя ("Head_Player bug").

- Заклинание "Армия Тьмы" восстановлено.

+ Заклинание "Ослабление" теперь оказывает воздействие на персонажей: оно замедлит их боевые движения.

- Теперь также нужно платить золотом за обучение заклинанию "Ледяной взрыв".

- Вызванный Свет будет взят с собой, кода герой телепортируется.

- Шаровые молнии, которые не нацелены точно на вепрей или крокодилов, больше не будут в состоянии поразить свою цель.

- Заклинание "Исцеление другого" не может быть больше использовано на враждебном ("красном") или убегающем персонаже.

- Герой с арбалетом или луком в руках при изученном навыке "Тихий охотник" может без режима подкрадывания подобраться близко к животным и монстрам, оставаясь незамеченным.

- Воздействие таланта "Магические посохи" исправлено и конкретизировано описание.

+ С навыком "Мощная защита щитом" герой будет терять вдвое меньше выносливости, парируя удары.

+ Ларес преподает навык "Мастерский вор".

- Можно теперь совершать карманные кражи у NPC, которых ранее уже побеждали.

+ Герой сможет изготавливать "Острые стрелы" из обычных стрел и зубов животных после того, как он изучит навык (из книги) и найдет необходимый рецепт.

- Когда герой превращается в животное и убивает другое животное или монстра, то после обратного превращения он может взять кожу, зубы, и т.д., если соответствующий навык был изучен до превращения.

- Нет нужды больше учить "Снятие кожи рептилий", чтобы добыть кожу темного глорха (ошибка предыдущего CP).

Интерактивные объекты

- Герой для сна больше не укладывается по диагонали.

- Герой больше не проваливается и не скользит, когда поднимается в гору или встает с кровати с нажатой клавишей бега.

- Двуспальные кровати в оазисе Мурата удалены.

- Кровать Себастиана передвинута и теперь легко достижима.

- Герой может открывать сундуки в режиме подкрадывания.

- Когда герой открывает сундук, он остается на месте вместо того, чтобы скользить или проваливаться.

- Герой больше не встает на колени мимо сундука, а только прямо перед ним.

- Если герой попытается использовать аналои, сундуки, кровати и т.д., но отменит действие, то объекты будут и дальше оставаться осязаемыми.

- Можно использовать неоднократно и последовательно барабан орков.

+ Можно "доить" коров.

- Персонажи, которые удалены из игры после революции, больше не блокируют вещи.

- NPC под "заклятьем сна" больше не просыпаются от шагов и открытия сундуков.

- NPC под "заклятьем сна" и NPC-попутчики больше не блокируют интерактивные объекты.

- Некоторые интерактивные объекты были развернуты, опущены, подняты, выровнены и т.д. (корзина в Монтере, алхимический стол в Готе, стул в Бен Сала, несколько сундуков, кроватей, костров, вертелов, стволов деревьев, лавок, и т.д).

- Несколько жил сделаны теперь доступными, например, в Окаре и близ нее, около Клана Молота и т.д.

- Двери в храмах Аль-Шедима и Мора Сул отрегулированы. Компаньоны снова cмогут проследовать за героем наружу.

- Такими интерактивными объектами как наковальня в Ардее, аналои и кафедры в Кап Дуне и т.д., можно будет воспользоваться непосредственно после освобождения города.

- Городская сокровищница Гельдерна может быть открыта только определенным ключом.

- Сундук Сигмора может быть открыт только ключом Сигмора.

- При взломе сундуков, отмычка может сломаться (в зависимости от типа сундука и уровня навыка героя Взлом замков).

- Исправлена проблема с открыванием сундука в доме Эштона.

- Персонажи, которые повторно заселяют города не блокируют интерактивные объекты сразу же после революции.

- При фокусировке на костре, жернове или баке с водой теперь отображается название объекта.

Новое содержание

+ Изменено расположение предметов и противников в руинах замка на горе возле Сильдена.

+ Усовершенствован остров "между" Миртаной и Варантом.

+ Четыре недостающих "Старых сундука" были размещены где-то в мире.

+ Несколько новых NPC, добавленных для "Пакета Квестов".

+ Новый персонаж CP_NewGuy (стража) введен в Иштар (около Делазара).

+ У "Больного варана" теперь в брюхе находится также "Камень друида-варан".

+ В игру добавлены Щит рыцаря, Рогатый шлем, Легкий рогатый шлем, Камень друида-шныг и другие неиспользовавшиеся ранее предметы.

+ Помимо всего прочего в игру были добавлены "Болванка чистой магической руды", Боевой топор, лук Тихая смерть и Катана (компромиссный путь получения катаны через Ангара был анулирована).

+ Некоторые противники и предметы размещены в труднодоступных местах.

+ Доступен также свиток "Армия Тьмы".

+ Телепорт в Аль-Шедим добавлен.

Прочее оформление мира

- Пещера Мазина теперь освещена.

- "Рыбацкая пещера" около Сильдена теперь тоже освещена, с использованием Shader 3.0.

- Многочисленные объекты теперь освещены правильно, например, камни под Кап Дуном, предметы в пещере бандитов около Монтеры, в шахтах Гельдерна, камни и другие объекты в пещере Ракуса, в Реддоке и т.д.

- Факелы, которые появляются после того, как шахты Гельдерна вновь задействованы, были размещены заново.

- Многочисленные "плавающие" элементы растительности (деревья, кусты, грибы, кактусы, папоротник, пучки травы, и т.п.) размещены правильно.

- Многочисленные "плавающие" камни, скалы, ящики, паутина и другие объекты поставлены на опору.

- Многочисленные предметы, которые застряли друг в друге, были разделены (табурет с телегой в лагере Курта, пригодные для сбора растения в скалах, трава в походных кострах, ветви в зданиях, сундуки в доме Калана, две стойки в Бен Сала, бочки, рыболовные сети, и т.д. и т.п.).

- Несколько нелогично помещенных объектов удалены (бочка на крыше дома Вака, стойка на крыше в Фаринге, необъяснимая пена, барабан орков в Готе, и т.д.).

- Спрятаны в нескольких местах в зданиях всполохи открытого огня, которые были видны снаружи.

- Несколько прорех в текстурах закрыты или скрыты (окно в Готе, стены в Венгарде, низ текстуры около водопадов позади Сильдена, и т.д.).

- Два фрагмента городской стены Гельдерна корректно подогнаны друг к другу и закрыты две «бреши».

- Стены без текстур в руинах Аль-Шедима теперь задрапированы.

- Убран блюр (волнистые разводы) текстур в проходе в Варант и в некоторых других местах позади камней.

- Заблокирован большими камнями туннель между Миртаной и Нордмаром (выше Фаринга).

- Заделана дыра в крыше тюрьмы Ватраса.

- Герой больше не может застрять под заблокированным мостом в Венгарде.

- Мешки в Готе, где герой мог застрять раньше, заменены другими предметами.

- Невидимые преграды в некоторых проходах в храмах были спрятаны позади видимых.

- Водная поверхность исправлена в нескольких местах.

- Ограждения арен в Бакареше, Фаринге, Гельдерне, Кап Дуне, Лаго, Монтере, Мора Суле и Сильдене были переделаны.

+ В окно рядом с Каррипто вставлена крестовина.

- Ошибочно текстурированные и другие фактически невидимые трехмерные объекты удалены с озера возле Сильдена.

Камера

- Объекты, которые находятся между героем и камерой, больше не влияют на направление цели дальнебойного оружия.

- Камера больше не поворачивается к небу, когда Вы начинаете говорить с NPC.

- Камера не может быть приближена или отдалена, когда открыто меню.

- Камера не будет вращаться на 180° в режиме от первого лица после открытия и закрытия сундуков, вражеского или собственного инвентаря. Поэтому камера больше не будет переключаться из режима от первого лица к режиму от третьего лица во время открывания героем сундуков.

- Тень героя более не является безголовой в режиме от первого лица.

Управление

- Устранена проблема, при которой игра иногда не реагировала на клавиатуру или мышь.

+ Альтернативная комбинация клавиш, чтобы открыть консоль Марвина: левый SHIFT + правый SHIFT + Home.

- Изменена клавиша по умолчанию для отображения-сокрытия Панели быстрого запуска - "Scroll-Lock"

+ “Взять все” при ограблении NPC и сундуков работает также при нажатии клавиши (По умолчанию: “Z”).

+ Добавлены клавиши для выпивания целебного зелья, зелья маны и зелья выносливости (По умолчанию: клавиши от 7 до 9 на цифровой клавиатуре).

- Ошибочное завышение данных счетчика освобожденных от орков городов с помощью чит-кодов Марвина больше невозможно.

+ Управление движением камеры вверх и вниз, когда мы оглядываемся, может быть инвертировано.

- Герой больше не остается в режиме подкрадывания, если он достал арбалет.

- Если герой был избит во время подкрадывания, после вставания он более не будет автоматически возвращаться в режим подкрадывания.

- Исправлены ситуации, когда герой неумышленно продолжал бежать или же после открытия инвентаря врага оставался в режиме подкрадывания.

- Исправлен расход выносливости при беге с одновременным оглядыванием назад.

- Герой больше не расходует выносливость при движениях в стороны и назад.

- Герой больше не остается невидимым для NPC после телепортирования из тумана, вызванного заклинанием.

- Выпивание напитка "Лечение слабости", противоядия и напитка превращения больше нельзя прекратить открытием меню. Если герой при выпивании атакован, графические эффекты прерываются.

- Когда герой с луком в руке подскользнулся или был атакован, он теперь не потеряет стрелу при отпускании кнопки мыши.

- Решена проблема, когда при нажатии в главном меню кнопки "Назад" герой совершает какое-то действие в самой игре.

- Исправлены некоторые ошибки, которые заставляли героя "думать", что у него не осталось боеприпасов.

- Острые болты теперь будут затачиваться скопом, а не по одному.

- Улучшено нацеливание при применении магии (стоящие вблизи NPC и нападающие на героя NPC легче попадают в фокус).

- “Автофокус” во время сражений теперь более гибок - Вы сможете легче переключаться между врагами.

Тексты

- У навыков третьего уровня арбалета и лука больше нет идентичных названий (только в немецкой и русской версиях).

- Для Атераса и Шакиора добавлены субтитры для изучаемых навыков “Бой на посохах I” и “Бой на посохах II” (без озвучки).

- Несколько сотен диалогов для итальянской и испанской версии теперь снабжены субтитрами.

- Исправлены некоторые ошибки в испанских текстах.

- Исправлены некоторые ошибки в английских текстах.

- Исправлено много польских субтитров.

- Исправлено много русских субтитров.

- Исправлено несколько ошибок правописания в немецкой и русской версиях.

- В немецкой версии сокращено описание свитка "Армия тьмы".

- Описание заклинания "Ледяное копье" уточнено.

- Описание заклинания "Приручение животных" уточнено.

- Описание заклинания "Тумана" немного переработано.

- Ко всему оружию, броне и щитам, так же как и к некоторым артефактам, добавлены описания на английском, немецком и русском языках.

- Ко всем предметам добавлены описания на польском языке.

- Олени на плато рядом с Хансоном теперь носят название "Олень с плато".

- Один "Амулет Охотника" переименован в "Амулет Ловкости".

- Заклинание "Слово господства" в меню диалога алтаря Инноса теперь носит название "Слово господства" вместо "Приказать".

- В немецкой и русской версиях заклинание "Tiergestalt" ("Облик животного") называется в меню диалога теперь "Tiergestalt" ("Облик животного") вместо "Verwandlung" ("Превратиться").

- Текст "LP" (означающий "Очки обучения") в меню диалогов теперь используется для многих языков.

-----------------------------------------------------------------

Оружие и броня

- Изменены защитные характеристики и стоимость доспехов, щитов и шлемов.

- Введены требования силы и навыка для использования щита.

- Новые требования репутации при покупке доспехов.

- Одежда крестьян, кочевников и странников относится теперь к разряду мантий.

- Урон, стоимость и требования атрибутов для оружия изменены (мечи, тяжелое оружие, луки, палки, магические посохи, топор лесоруба и кирка).

- Теперь Меч мастера требует в качестве основного атрибута ловкость.

- Особенным мечам и внушительному оружию добавлены дополнительные бонусы.

- Чтобы получить возможность носить Корону Аданоса и Мантию Аданоса герою теперь необходимо иметь 250 и 300 очков «Древнего знания».

Квесты

- Каждый (почти) из квестов, в которых герой должен кого-то убить, будет отменен или не сможет быть завершен, если умрет квестодатель.

- Герой получит небольшое повышение атрибутов в качестве награды, если он решит последовать за Ксардасом ("Путь Аданоса").

Получение опыта

+ Получение очков опыта за карманные кражи.

- Меньшее количество очков опыта за убийство безобидных животных, таких как зайцы, змеи, коровы и т.п.

- За убийство Гоблина-шамана теперь дается +70 опыта.

- Черные тролли теперь намного сильнее обычных. За их убийство герой получит +700 опыта.

Навыки, магия, атрибуты

- Для увеличения силы, ловкости и древнего знания придется тратить вдвое больше золота и очков обучения (LP), если уже набрали 250 и больше пунктов.

- Аналои дают теперь вместо 5 пунктов "Древнего знания" или "Алхимии" только 3.

- Изменены бонусы перманентных напитков и каменных табличек.

- Корректировка требований атрибутов, очков обучения и стоимости при изучении навыков.

- Ослаблен эффект от навыка "Восстановление маны", как в CP 1.5 (1% от максимальной маны в секунду). Это доступно только с включением "Альтернативного баланса" (с выключением "Альтернативного баланса" снова будут восстановлены 5 пунктов в секунду).

- Навык "Восстановление" (жизненной энергии) не работает, когда у героя в руках оружие.

- Восстановление жизненной энергии теперь исчисляется в процентах (1,25% максимальной жизненной энергии в секунду).

- Навык "Акробатика" не будет делать героя бессмертным при падениях.

- Получив навык "Мастерский вор", за кражу без свидетелей в городе теперь не призывают к ответу.

- Навык "Магические посохи" становится особенно сильным, когда у Героя много пунктов Древнего знания (свыше 200 пунктов).

- Корректировка требований атрибутов, очков обучения и стоимости при изучении заклинаний.

- Добавлены зависимости при изучении навыков и заклинаний.

- Пересмотрены зависимости между навыками.

- Корректировка расхода маны для некоторых заклинаний.

- Сила, воздействие и урон от различных заклинаний пересмотрены.

- Заклинания шторма, огненного дождя и пузыря времени будут воздействовать вокруг NPC в фокусе, а не вокруг героя.

- Некоторые заклинания из "самых высоких знаний" были изменены.

- С началом новой игры у героя имеется 150 пунктов выносливости.

- У Героя немного сокращен расход выносливости при беге.

- При открытом меню у героя больше не восстанавливаются выносливость, жизненная энергия и мана.

- Во время парирования герой восстановит столько выносливости, сколько он потерял.

- Если у героя слишком мало выносливости, его удары в ближнем бою будут медленнее

Сражение

- Шаманы гоблинов больше не швыряют самонаводящиеся огненные шары, только обычные.

- Боевое поведение Ксардаса улучшено.

- Новый расчет повреждения и защиты, когда NPC поражают героя оружием ближнего боя.

- Играя на "трудном" уровне сложности, луки и арбалеты причиняют на 20 % больше повреждения чем прежде.

- Когда люди или орки бьются кулаками, они причиняют меньше повреждений.

- В боях на арене противники героя имеют улучшенную защиту от повреждений.

Прочее

- При перевооружении разоруженного NPC, тот экипируется оружием меньшей убойности.

- Некоторое особо мощное оружие больше нельзя приобрести у торговцев. Эти особенные предметы могут быть получены только из сундуков или при других особых обстоятельствах.

- Торговцы теперь платят герою немного меньше денег за его товары.

-----------------------------------------------------------------

Только при включении "Альтернативного A.I.": новый A.I.(ИИ - Искусственный Интеллект) ближнего боя для NPC

- Вооруженные NPC могут полностью блокировать удары противника.

- Время, при котором герой может удерживать блок без перерыва, ограниченно 2,5 секундами.

- NPC тоже не могут бесконечно удерживать блок, но все же дольше, чем герой.

- Успешный блок можно распознать по соответствующему звуку.

- Противники теперь не нападают с дальней дистанции столь часто как раньше.

- Вооруженные NPC могут окружать героя со всех сторон.

- "Интеллект" (а так же "квота на ошибки") противника тепер

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...