Перейти к содержанию

Новости мировых автоновинок и новейших технологий автопрома (by Arrhey)


Arrhey

Рекомендуемые сообщения

Жаль что завод Koenigsegg закрывается с 1 января. Смотрел передачу по National Geografic. В будущем наверно мог бы еще круче машины производить...

Ссылка на комментарий

Компания BMW добавила "шестой серии" две двери и получился настоящий бизнескар.

936ef3ef1451bb85c11812f4bfed3.jpegомпания BMW расширила семейство 6-Series за счет четырехдверной модификации под названием Gran Coupe, которая составит конкуренцию автомобилям Audi A7 и Mercedes-Benz CLS. Новинка рассекречена спустя 20 месяцев после дебюта на автосалоне в Пекине одноименного концепт-кара, который в свою очередь стал развитием прототипа CS, впервые показанного еще в 2007 году. Публичный дебют серийного BMW Gran Coupe пройдет в марте следующего года на моторшоу в Женеве.

Габаритная длина новинки составляет 5007 миллиметров, ширина — 1894 миллиметра, высота — 1392 миллиметра, а колесная база равна 2968 миллиметрам. Таким образом, автомобиль получился на 102 миллиметра длиннее, на 34 миллиметра шире и на 72 миллиметра ниже, чем BMW 550i. Кроме того, Gran Coupe при схожей ширине кузова на 111 миллиметров длиннее и на 27 миллиметров выше купе 6-Series, а также имеет чуть растянутую колесную базу — на 113 миллиметров. Объем багажного отсека «Гран Купе» достигает 460 литров, что на 60 литров меньше, чем у седана «пятой серии».

Четырехдверный BMW 6-Series будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: с трехлитровой рядной «турбошестеркой» мощностью 320 лошадиных сил (в версии 640i) и с 450-сильным восьмицилиндровым турбированным агрегатом объемом 4,4 литра (650i). С первым из этих моторов автомобиль способен ускоряться с нуля до «сотни» за 5,4 секунды, а со вторым — за 4,6 секунды.

Также новинка будет доступна и с трехлитровым шестицилиндровым твин-турбо дизелем, развивающим 313 лошадиных сил и 630 Нм (при 1500–2500 оборотах в минуту). С двигателем на «тяжелом топливе» Gran Coupe сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за то же время, что и с бензиновой «восьмеркой». При этом средний расход топлива BMW 640d Gran Coupe составит около 5.5 – 5.7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превысит 148 граммов на километр.

Все моторы работают в паре только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а максимальная скорость автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Также все «Гран Купе» имеют системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении. Систему полного привода можно заказать только для самой мощной бензиновой модификации. При этом с трансмиссией xDrive время разгона машины до «сотни» сократится до 4,5 секунды.

В базовое оснащение новинки войдет система Driving Dynamics Control, с помощью которой водитель сможет менять настройки рулевого управления, системы стабилизации, отклика на нажатие педали газа и двигателя, а также работу коробки передач. Существует четыре режима работы системы — «Comfort», «Sport», «Sport+» и экономичный «Eco Pro», позволяющий добиться наименьшего расхода топлива. Кроме того, машину можно будет заказать с адаптивными светодиодными фарами головного света, а также с проекционными дисплеем, камерой заднего вида и системами ночного видения, кругового обзора, контроля за «мертвыми зонами» и предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки.

Также для «Гран Купе» будет доступен и пакет M Sport, в который войдет аэродинамический обвес кузова, светодиодные противотуманки, спортивная выпускная система (для 650i), окрашенные в черный цвет суппорта тормозных механизмов, насадки на выхлопные патрубки из черного хрома, 19- или 20-дюймовые колесные диски М-дизайна, особая отделка интерьера и возможность заказать машину в одном из двух эксклюзивных цветов кузова.

У европейских дилеров новинка появится ближе к лету следующего года.

Источник

101be994c4449a311747d0ec201db.jpeg

228e2be51466189d9380b23292162.jpeg

962cd379f4f92b1b3133347fb6bd2.jpeg

ba927b1ad4dff805cf49d96031810.jpeg

d612abab749a0975a22a3e2db5e6b.jpeg

c075a710c4fcda33f921de92f4db4.jpeg


Собственное мнение топикстартера: Для настоящего бизнескара главное удобство, а не динамика, но хотя он не медленный...
Ссылка на комментарий

фотографировала бэху м6 в прошлом году

даже двухдверый он очень удобен: в салоне такой комфорт и отсутствие стеснений

добавили двери чтобы увеличить итак немалый спрос

кстати, по теме бмв:

x_c333c478.jpg

можно там картинку шестой уже делать :D

Ссылка на комментарий
зачем это запостил? Чтобы мы тут слюнями на клаву капали? )))))

А зачем ты это запостил? Чтоб я ответил "ДА"!

Многим интересно...

Ссылка на комментарий
фотографировала бэху м6 в прошлом году

даже двухдверый он очень удобен: в салоне такой комфорт и отсутствие стеснений

добавили двери чтобы увеличить итак немалый спрос

кстати, по теме бмв:

x_c333c478.jpg

можно там картинку шестой уже делать :D

Это была не М6, а просто 6ка)

Ссылка на комментарий

Итальянцы построили суперкар F&M Evantra с оппозитным двигателем.

1a3cf52c0499282d55715021f88e6.jpegНебольшая итальянская компания Faralli & Mazzanti (F&M) рассекретила суперкар под названием Evantra (у этрусков это слово обозначало богиню бессмертия), который развился из проекта Mugello, чьи тизеры были опубликованы в начале декабря этого года.

Габаритная длина новинки составляет 4325 миллиметров, ширина — 1955 миллиметров, высота — 1225 миллиметров, а колесная база равна 2550 миллиметрам. Купе F&M Evantra получило стальное шасси и шестицилиндровый оппозитный бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, который будет доступен в двух вариантах — атмосферном и с двумя турбинами. В первом случае отдача агрегата составит 403 лошадиные силы, а во втором — 603 лошадиные силы. Ускорение с нуля до ста километров в час у наиболее мощной модификации займет 3,7 секунды.

В компании уточняют, что покупатель суперкара сможет выбрать один из двух вариантов кузова: из композитных материалов (в этом случае масса машины не превысит 1200 килограммов) или изготовленный вручную из алюминия.

Руководство фирмы уже одобрило выпуск этой машины – производство Evantra начнется в середине следующего года, при этом ежегодно с конвейера будет сходить лишь пять таких автомобилей.

Как сообщалось ранее, предприятие по сборке нового итальянского суперкара расположится в коммуне Понтедера, подчиняющейся административному центру Пиза. Производством машины займется ателье Mazzanti Automobili, подразделение фирмы F&M.

Отметим, что такое разделение появилось только в 2010 году. До этого все разработки Faralli & Mazzanti, занимающейся реставрацией ретро-автомобилей, проектировались и собирались компанией самостоятельно. Но из-за большой загруженности заказами было решено создать два отдельных ателье. Одно займется только восстановлением машин, а второе — сборкой собственных моделей F&M.

Источник

picture_ab154ec44b64a1ebe77875e641658438.jpg

2_187636dedb217c17f1baa7de052f12fb.jpg

3_512f5a66ecb5ae45f508d48432250796.jpg

4_8439989016489885bb1c2ad695762d80.jpg

5_ccbc83652928a46748df86a8d18bb590.jpg

6_890c7e86881dd9b554a0954dce412b27.jpg

7_1d92239873bb127159e0866190c6e8b0.jpg

8_2712c74f9db872f23d89900cefb30d74.jpg

9_e36168da316f38ba30b1907f2752d0b1.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...