Перейти к содержанию

Новости мировых автоновинок и новейших технологий автопрома (by Arrhey)


Arrhey

Рекомендуемые сообщения

rafex

оппозитный двигатель - поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, также оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику.

Наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели Volkswagen Käfer выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук.

Компания Porsche использует его в большинстве своих спортивных и гоночных моделях, таких как Porsche 997, Porsche 987 Boxster и другие.

Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru c 1963 года. Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то же время делает двигатель сложным в ремонте. (с февраля 1989 года автомобили Subaru Legacy оснащаются оппозитными дизельными двигателями вкупе с механической коробкой передач).

Также устанавливался на румынские автомобили Oltcit Club (является точной копией Citroen Axel), с 1987 по 1993 годы. В производстве мотоциклов оппозитные двигатели нашли широкое применение в моделях фирмы BMW и Honda, а также в советских тяжёлых мотоциклах «Урал» и «Днепр».

Ссылка на комментарий

rafex

оппозитный двигатель - поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором угол между рядами цилиндров составляет 180 градусов. В автомобильной и мототехнике оппозитный двигатель применяется для снижения центра тяжести, также оппозитное расположение поршней позволяет им взаимно нейтрализовывать вибрации, благодаря чему двигатель имеет более плавную рабочую характеристику.

Наиболее широкое распространение оппозитный двигатель получил в модели Volkswagen Käfer выпущенной за годы производства (с 1938 по 2003 год) в количестве 21 529 464 штук.

Компания Porsche использует его в большинстве своих спортивных и гоночных моделях, таких как Porsche 997, Porsche 987 Boxster и другие.

Оппозитный двигатель является также отличительной чертой автомобилей марки Subaru, который устанавливается практически во все модели Subaru c 1963 года. Большинство двигателей этой фирмы имеют оппозитную компоновку, которая обеспечивает очень высокую прочность и жёсткость блока цилиндров, но в то же время делает двигатель сложным в ремонте. (с февраля 1989 года автомобили Subaru Legacy оснащаются оппозитными дизельными двигателями вкупе с механической коробкой передач).

Также устанавливался на румынские автомобили Oltcit Club (является точной копией Citroen Axel), с 1987 по 1993 годы. В производстве мотоциклов оппозитные двигатели нашли широкое применение в моделях фирмы BMW и Honda, а также в советских тяжёлых мотоциклах «Урал» и «Днепр».

благодарю за инфу eremey_a

Ссылка на комментарий

Donkervoort D8 GTO.

46cc02f055b5bf65.jpgЛегкий заднеприводный спорткар – от 0-100 км/ч за 3,0 с.

Этот голландский родстер Donkervoort D8 GTO разработан при участии специалистов Audi, пишет автомобили.ру. Легкий заднеприводный спорткар получил модернизированный пятицилиндровый 2,5-литровый мотор от RS3 и TT RS. Теперь этот агрегат на 30 кг легче прежнего, а мощность регулируется тумблером из салона на уровне 340 либо 400 л. с.

С пятиступенчатой механической КП новый D8 GTO разгоняется 0-100 км/ч за 3,0 с, в том числе благодаря антипробуксовочной системе, устанавливаемой на Donkervoort впервые. Максимальная скорость 255 км/ч. Средний расход топлива не должен превышать 12,0 л/100 км.

Цена Donkervoort D8 GTO варьируется в пределах ?100 000–150 000. Первая серия из 25 штук уже продана — владельцы получат свои автомобили не раньше лета.

Источник

4e203d23fbf3cefb.jpg

047ebefb16f24165.jpg

91ffaf174683f646.jpg

395437545c5ec495.jpg

a7bca468a7236c31.jpg

b2571399d814f80d.jpg

f2c85f030a03ce7d.jpg

Ссылка на комментарий

Формула за 5 секунд 200 делает кажись, на заднем приводе) да и лучшие дрэг кары тоже все заднеприводные.

Тут такой же почти, без надува и еще быстрее

Ссылка на комментарий

Ну да Ф1 и данный аппарат одноклассники же, конечно. ДА нормально выглядит, единственное что можно былоб переделать, это район радиаторной решетки, чет больно длинноват носяра у тачки.

Ссылка на комментарий

ну еще + у ф1 парнокопытных в 2 раза больше, чем у данного аппарата, ну а если учесть аэродинамику и снаряженную массу, тогда я думаю точно не особо удачный пример.

Ссылка на комментарий

Да дело не в абсолютных показателях, хотя по весу тот же катерхам около 500 кг, у формулы около 600 вроде, а в том что самые динамичные машины заднеприводные, ну или самые лучшие спортивные.

Плюс этой тачки в том что она легкая и в ней минимум электроники и то что в управлении она достаточно близка к настоящим спорткарам, с некоторыми оговорками)

Ссылка на комментарий

Китайцы будут разрабатывать в Швеции машины на платформе "Saab'а"

09a5de9a34a2db910fbb6d3423504.jpeg

Китайская компания Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co., один из бывших партнеров «Сааба», заявила о приобретении платформы Phoenix, которая самостоятельно разрабатывалась шведским производителем для своих будущих моделей. Об этом изданию Automotive News China заявила представитель Zhejiang Рейчел Панг.

По словам Панг, Zhejiang уже основал в Швеции новую компанию, которая займется разработкой автомобилей, построенных на «саабовской» платформе. Сумма сделки, подробности о будущих машинах, а также получат ли китайцы права на имя Saab — не известно. В китайской фирме лишь уточняют, что Phoenix не использует никаких технологий или ноу-хау концерна General Motors и является полностью самостоятельной разработкой «Сааба». Отметим, что именно опасения того, что китайцам может достаться интеллектуальная собственность GM заставляла американского производителя два раза блокировать сделку по продаже Saab фирмам Zhejiang и Pang Da.

Как сообщалось ранее, впервые новую платформу Saab планировал использовать для семейства автомобилей 9-3 следующего поколения. Кроме того, ее должны были сделать модульной для того, чтобы легко «подгонять» шасси как под компактный хэтчбек 9-2, так и под флагманский 5,5-метровый седан 9-7. В конструкции нового шасси спереди спроектировано использование «МакФерсона», а сзади — пятирычажной подвески. Также предполагалось применение на некоторых моделях передней подвески с отдельными поворотными кулаками, позволяющими снизить подруливающий эффект при разгоне.

Первый вариант новой платформы Saab был представлен на концепт-каре PhoeniX, показанном на мартовском моторшоу в Женеве.

Динамика: 0-100 - 5,2 сек, макс скорость - 250 км/ч, но это еще цветочки.

Источник

user1629_pic4301_1298982581.jpg

3d50ab81ca75006f5e064-1024.jpg

3953333.jpeg

3953335.jpeg

user1629_pic4303_1298982647.jpg

Ссылка на комментарий

Краткая история достижений и неудач "Сааба". На данный момент "Saab" банкрот.

0590d8a814c70917765de70b798e9.jpeg

Во вторник, 20 декабря, окружной суд шведского города Ванерсборг удовлетворил иск компании Saab, которая днем ранее попросила признать себя банкротом. Заявление в суд подал лично председатель совета директоров фирмы Swedish Automobile N.V., владеющей правами на бренд «Сааб», Виктор Мюллер.

Финансовые трудности у шведского автопроизводителя начались в самый разгар международного финансового кризиса, причем справиться с ними не помогли ни смена владельца, ни заинтересованность в возрождении бренда, которую проявили российские и китайские бизнесмены. «Сааб» теперь официально признан банкротом.

В материале, подготовленном с оглядкой на зарубежные издания и фан-сайты «Сааба», мы собрали ключевые моменты истории этой марки – от ее появления на свет до зафиксированной официально «финансовой» гибели.

Краткая история автоконцерна "Saab".

1937.jpeg

Основана компания Svenska Aeroplan Aktiebolaget (сокращенно SAAB), которая занялась производством военных самолетов. С момента своего появления и до закрытия штаб-квартира и сборочное предприятие будет находиться в шведском городе Трольхеттан.

1945.jpeg

Saab перепрофилирует производство под выпуск автомобилей. В последующие два года первые прототипы марки — 92.001 (так же известный как Ursaab) и 92.002, разработанные авиационными инженерами, — проходят испытания.

1949.jpeg

Saab начинает производство первой серийной машины — модели 92. Автомобиль оснащался двухтактным двигателем объемом 764 кубических сантиметров и имел передний привод. К середине 50-х годов прошлого века Saab 92 разошелся тиражом в 20 тысяч экземпляров.

1955.jpeg

На смену модели 92 приходит автомобиль Saab 93. Такая машина имела уже трехцилиндровый 748-кубовый мотор мощностью 33 лошадиные силы и оснащалась бескамерными шинами.

1959.jpeg

Появляется первый в истории «Сааба» универсал — модель 95. Автомобиль оснащался 841-кубовым двигателем и складывающимися сиденьями третьего ряда, расположенными против хода движения. Таким образом, машина могла быть семиместной. Позднее Saab 95 получил четырехцилиндровый мотор Ford.

1960.jpeg

Представлен седан Saab 96, пришедший на смену модели 93. В начале своего жизненного цикла машина оснащалась трехцилиндровым 38-сильным двухтактным двигателем объемом 750 кубических сантиметров, который позднее сменил четырехцилиндровый, производства Ford.

Представлен первый четырехтактный четырехцилиндровый двигатель, построенный «Фордом». Такой мотор получили модели 96 и 95. Старые двухтактники после появления этих агрегатов были сняты с производства.

1967.jpeg

В Стокгольме представлен седан Saab 99, который стал первой полностью новой моделью компании со времен 92. Автомобиль комплектовался 1,7-литровой «четверкой», разработанной для «Сааба» фирмой Ricardo и производившейся компанией Triumph в Великобритании.

Saab объединяется с производителем грузовиков Scania.

1974.jpeg

Двух и четырехдверные модификации Saab 99 дополняются трехдверным хэтчбеком под названием Combi Coupe. Такой тип кузова в модельном ряду Saab просуществует в различных вариациях до 2002 года – почти тридцать лет!

С конвейера завода в Трольхеттане сходит миллионный Saab. В этом же году была представлена пятидверка 99 и инновационный двигатель с турбонагнетателем, который появится на этой модели годом позже.

1978.jpeg

На рынок выходит Saab 900 – развитие модели 99. Прекращается выпуск Saab 95. Шведская компания заключает соглашение о сотрудничестве с концерном Fiat, вместе с которым разрабатывает платформу Type Four, использующуюся на Saab 9000, Alfa Romeo 164, Fiat Croma и Lancia Thema

Завершается производство модели 96 — последней машины из семейства «Саабов» в двухчисловым индексом. За 30 лет автомобили с названиями 92, 93, 95 и 96 были собраны в общей сложности в количестве 730 тысяч 607 штук.

1984.jpeg

Представлен пятидверный Saab 9000 – третья полностью новая модели в линейке шведской марки. Впервые ежегодный объем выпуска «Саабов» превышает 100 тысяч машин.

1985.jpeg

Saab показал свой первый концепт-кар — EV-1. Правда, к электромобилям этот прототип не имел никакого отношения: его название расшифровывалось как «Experimental Vehicle One» - «Экспериментальный автомобиль номер один». Машина была построена на базе модели 900, имела посадочную формулу 2+2 и оснащена 285-сильным турбированным двигателем. На крыше находилась солнечная батарея, состоящая из 66 ячеек, которая питала климатическую установку даже во время стоянки.

1986.jpeg

В продажу поступает кабриолет Saab 900. Еще через год компания отпразднует выпуск двухмиллионного автомобиля.

Концерн General Motors покупает 50 процентов акций Saab-Scania, что привело к образованию новой компании под названием Saab Automobile AB. Оставшиеся акции Saab-Scania переходят к шведской инвестиционной группе Investor AB.

1993.jpeg

Представлен Saab 900 второго поколения, построенный на базе Opel Vectra и получивший техническую новинку в виде «автоматического» сцепления – вместо водителя размыканием и замыканием сцепления заведовала электроника, при этом передачи нужно было переключать вручную. Правда, эта система не пользовалась особой популярностью. Также впервые в гамме марки появился двигатель V6.

1997.jpeg

Saab празднует 50-летие с момента становления автопроизводителем. Компания запускает в продажу преемника модели 9000 — Saab 9-5.

1998.jpeg

Представлен Saab 9-3. По сути, это существенно модернизированная версия модели 900. В том же году появляется универсал 9-5 SportCombi, модификация Aero и «заряженный» вариант 9-3 Viggen.

Группа Investor AB продает свои акции «Сааба» концерну General Motors, который теперь обладает полным контролем над компанией.

2002.jpeg

В июле в Стокгольме прессе показан полностью новый Saab 9-3 Sport Saloon — первый компактный премиальный седан марки.

2003.jpeg

На моторшоу в Женеве дебютирует кабриолет Saab 9-3, а также концептуальный универсал на базе Saab 9-3, почему-то получивший название Sport-Hatch.

2005.jpeg

Спустя два года концепт-кар становится серийным универсалом Saab 9-3 SportWagon с необычным оформлением задней части кузова. С конвейера завода в Трольхеттане сходит четырехмиллионный «Сааб».

2006.jpeg

На автосалоне в Женеве рассекречен концепт-кар Saab Aero X. Автомобиль оснащен 400-сильным шестицилиндровым двигателем объемом 2,8 литра, который может работать как на бензине, так и на биоэтаноле.

2007.jpeg

Saab заявляет о рекордных продажах не только в Европе, но и во всем мире. На рынок выходит обновленный Saab 9-3 с дизайном, частично позаимствованным у Aero X.

2009.jpeg

На фото Виктор Мюллер и глава Saab Ян Оке Йонссон.

На протяжении последних лет Saab оказывается сильно убыточным предприятием. За один только 2008 года Saab потерял около 340 миллионов долларов. В феврале 2009 года для защиты от кредиторов в компании пришлось провести техническое банкротство, а концерн GM выставил шведский бренд на продажу. Впервые компанией начинают интересоваться китайцы — в частности, Beijing Automotive Industry Holdings.

Одним из претендентов на «Сааб» является и голландский производитель спорткаров Spyker. Причем главным инициатором переговоров о покупке бренда стал один из совладельцев «Спайкера», российский бизнесмен Владимир Антонов. Однако позже он был вынужден покинуть состав акционеров Spyker из-за требований американской стороны, которая подозревала Антонова в связи с организованной преступностью. Предоставленные Антоновым доказательства обратного не помогают переубедить GM и для совершения сделки бизнесмену приходится продать свои акции в Spyker фирме Tenaci, которая принадлежит исполнительному директору Spyker Виктору Мюллеру.

7be2b115b4b50bfa2ad6c88b20b42.jpeg

Saab 9-5

В августе 2009 года Saab представил седан 9-5 нового поколения, однако из-за финансовых трудностей у концерна GM и процессов по продаже шведского бренда, производство нового, весьма перспективного автомобиля было запущено только в январе 2010-го. Осенью того же года дебютировал кроссовер 9-4X, который имел ту же платформу, что и Cadillac SRX. Оба автомобиля встали на конвейер, однако выйти на запланированные объемы производства эти модели не успели.

2010.jpeg

Виктор Мюллер

Компания Spyker становится владельцем Saab, а ее основатель, Виктор Мюллер, назначается председателем совета директоров. Прежний глава «Сааба» — Ян Оке Йонссон — сохраняет свой пост и по-прежнему занимается руководством компанией.

2011.jpeg

Финансовая ситуация внутри «Сааба» достигает пика своей напряженности. В апреле из-за долгов перед поставщиками останавливается конвейер завода в Трольхеттане и компании приходится искать средства на продолжение работы. Так появляются китайские партнеры в виде фирм Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co. и Pang Da Automobile, согласившиеся предоставить деньги в обмен на акции «Сааба». Однако трудности в получении разрешения на сделку от властей КНР заставляют компанию искать другие пути решения проблемы.

В результате, китайцы предлагают полностью выкупить Saab всего за 100 миллионов долларов, пообещав не только сохранить бренд, но и потратить немало средств на развитие компании. Однако концерн GM, который все еще владеет часть акций шведского производителя, блокирует сделку из-за опасений, что технологические лицензии и ноу-хау («Сааб» активно использовал технологии марки Opel) могут перейти к китайцам. Saab начинает реорганизацию, однако из-за недостатка средств вынужден признать себя банкротом.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Seat показал обновленный хэтчбек Ibiza

1_0d693fe1c8f4d0ee6173d74f348ef89d.jpg

Спустя три года после того, как Seat выпустила модель Ibiza четвертого поколения, испанская компания, подконтрольная немецкой Volkswagen Group, объявила о выпуске обновленной версии своего фирменного супермини. В этом виде модель будет официально представлена на Женевском автосалоне в марте текущего года.

Обновление коснется всех версий модели, включая трехдверную SC, пятидверный хетчбэк и универсал ST. Новый дизайн внешней части Ibiza включает в себя идеи, ранее продемонстрированные в фирменных концептах IBE Coupe, мини-кроссовере IBX, а также седане IBL. Помимо более крупной решетки радиатора трапецевидной формы со структурой, отдаленно напоминающей пчелиные соты, машина получила обновленный бампер, более заостренные передние фонари с опциональными биксеноновыми лампами и светодиодными линейками дневного света. Изменения коснулись также задних фонарей и заднего бампера.

На текущий момент Seat пока не опубликовала фотографии интерьера, однако было заявлено, что модель образца 2012 года получит преимущество в виде более качественных материалов, новый дизайн системы климат-контроля Climatronic и обновленное рулевое колесо. Кроме того, предлагается расширенный ассортимент расцветок кузова, сообщает портал Carscoop. Еще одним нововведением станет информационно-развлекательная система Portable Media System с сенсорном экраном, навигационными функциями, аудиосистемой и поддержкой hands-free. Словом, практически полноценный бортовой компьютер.

Покупателям будет доступен выбор из нескольких вариантов двигателя: бензиновые 1,2-литровый мощностью 60 лошадиных сил, 1,2- и 1,4-литровые TSI мощностью 105 и 150 лошадиных сил соответственно, а также дизельные 1,2- и 2,0-литровые TDI — их мощность составляет 75 и 143 лошадиные силы. Варианты трансмиссии включают в себя пяти- и шестискоростные механические версии, а также семискоростную автоматическую Volkswagen с двойным сцеплением.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...