iwanakatta Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2020 Кто-нибудь в У-У может угостить USB UART кабелем?
htr Опубликовано 3 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2020 для чего нужен тариф 200мб, если даже до 10м.с не доходит? 😂 поменял через личный кабинет, а обратно перейти уже нельзя, только если на более дорогой тариф с облащным хранилищем. а раньше такая возможность была. как раз сейчас заметил, что за аренду оборудования придется отадвать 210руб, это с учетом того, что даже никаких акций на тарифе не было. 1000руб за что? да вы там совсем офигели. смотрю сейчас на сайте тарифы для новых клиентов, 400р за 100 и 500р за 200. а я куак дурачек, который уже лет 5 вашими услугами пользуюсь должен платить двойную цену, вот она лояльность для страых клиентов во всей красе. Похоже на то, что пора отключаться, в прошлый раз лень меня победила, но тут уже воровство какое то.
mikhai.romanenko Опубликовано 24 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2020 Роутер от ростелекома, на что можно поменять, так как их оборудование имеет очень слабый WI-FI, а держать 2 устройства на стене не охота
chimit_ Опубликовано 1 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2020 @mikhai.romanenko если у вас оптика заходит в квартиру, то ничего не поменяете самостоятельно. только общаться с поддержкой и просить замены.
zeze Опубликовано 25 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2020 Вайфай репитер, но лутше конечно, доп роутер
celebrate Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2020 Последнее время постоянные проблемы с DNS. По айпи 8.8.8.8, однако DNS запросы периодически просто виснут независимо от выбранного DNS сервера. РТК перехватывает DNS запросы, видимо чтобы осуществлять блокировки, однако это вредит обычным пользователям. РТК, почините свои DNS сервера, они у вас тормозные.
Rostelekom_Support Опубликовано 28 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2020 @celebrate Здравствуйте. Нам потребуется больше информации, чтобы помочь разобраться в вопросе. Напишите нам в соцсети, например, https://vk.com/rostelecom
Intel_agent Опубликовано 2 декабря, 2020 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2020 Вам напрямую в мозг надо писать! А точнее форматнуть его к черту, вместе со всеми вашими гребаными серверами!
Дэн Опубликовано 22 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2021 29.03.2020 в 14:03, iwanakatta сказал: Кто-нибудь в У-У может угостить USB UART кабелем? Что?
iwanakatta Опубликовано 23 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2021 @Дэн кабель для перепрошивки приставки от ростелекома
htr Опубликовано 3 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2021 на сайте рекламится роутер RT-X, так это рабочая тема с приоритизацией игрового трафика? кто пользуется? во что играете и на сколько упал пинг?
lotr Опубликовано 4 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2021 Как сейчас РТК как провайдер? Хочу перейти на другого провайдера, сижу думаю.
Rostelekom_Support Опубликовано 6 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2021 04.06.2021 в 19:45, lotr сказал: Как сейчас РТК как провайдер? Хочу перейти на другого провайдера, сижу думаю. Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (ВКонтакте, Twitter и т.д.). Ответим на все ваши вопросы и подробно проконсультируем. 😌
htr Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 вот у вас бардак в компании, сотрудники сами не знают какие тарифы доступны и для кого. несколько раз звонил насчет тарифа "комбо" который доступен для старых пользователей, первый раз позвонил - незнали, что есть скорость 250 мб/c. второй раз позонил, сказали, что такая возможность есть и можно подключиться, 3 раз уже сами звонят, говорят, что скорость свыше 100мб/c только для новых пользователей. может ответят уже компетентные люди?
Rostelekom_Support Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 4 часа назад, htr сказал: вот у вас бардак в компании, сотрудники сами не знают какие тарифы доступны и для кого. несколько раз звонил насчет тарифа "комбо" который доступен для старых пользователей, первый раз позвонил - незнали, что есть скорость 250 мб/c. второй раз позонил, сказали, что такая возможность есть и можно подключиться, 3 раз уже сами звонят, говорят, что скорость свыше 100мб/c только для новых пользователей. может ответят уже компетентные люди? Здравствуйте. По данной ситуации, вы можете обратиться в личные сообщения нашего сообщества, в любую удобную для вас соц. сеть.
dorgiev Опубликовано 14 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2021 @Rostelekom_Support Добрый день, что нужно сделать чтобы заменить ТВ-приставку, не включается.
Rostelekom_Support Опубликовано 14 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2021 3 часа назад, dorgiev сказал: @Rostelekom_Support Добрый день, что нужно сделать чтобы заменить ТВ-приставку, не включается. Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети (Вконтакте, Twitter и т.д.). Ответим на ваши вопросы.
fraglink Опубликовано 9 января, 2022 Жалоба Опубликовано 9 января, 2022 не работает тор браузер. блокирует @Rostelekom_Support ?
Sysadmin Опубликовано 9 января, 2022 Жалоба Опубликовано 9 января, 2022 4 часа назад, fraglink сказал: не работает тор браузер РКН
zeze Опубликовано 1 октября, 2022 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2022 03.06.2021 в 11:12, htr сказал: на сайте рекламится роутер RT-X, так это рабочая тема с приоритизацией игрового трафика? кто пользуется? во что играете и на сколько упал пинг? Красивая коробка только.. Zte самый стабильный онт
ulchi Опубликовано 10 августа, 2023 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2023 Здравствуйте, только что сменил тарифный план. Интересно, что тарифный план который гордо красуется на главной странице сайта Ростелеком за 600 рублей, оператор не подключает, а подключает на абсолютно такой же, но с немного другим названием за 700 руб. Классно работаете, восхищен.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти