Rostelekom_Support Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 4 часа назад, S1avaM сказал: Хм.. Видимо, у разных сотрудников РТ на этот счет разное мнение. Ну да ладно, пока все работает и так, не будем мешать. Уточните, пожалуйста, где вы получали иную информацию? Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 21 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 В Thursday, February 18, 2016в01:48, S1avaM сказал: Обязательно ли перезаключать договор абонентам Мобилтелекома, если услуга теперь нормально добавляется в ЛК? Согласно закона о связи провайдер НЕ ИМЕЕТ ПРАВА предоставлять услуги связи без бумажного договора. этот договор нужен не Вам, а именно провайдеру. Если услуги без договора все-таки оказываются, то Роскомнадзор имеет право оштрафовать провайдера, а при повторении ситуации, лишить лицензии. теоретически. Ссылка на комментарий
abeli_x Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 21 часа назад, Sysadmin сказал: Согласно закона о связи провайдер НЕ ИМЕЕТ ПРАВА предоставлять услуги связи без бумажного договора. этот договор нужен не Вам, а именно провайдеру. В данном случае разговор идет о перезаключении договора. Не в даваясь в юридическую казуистику можно сказать, что перезаключение - это разрыв прежних договоренностей и составление договора уже на новых условиях. Процитирую выдержку из сообщения, которое мне прислали онлайн: Цитата С этого момента в договоре на оказание услуг связи, заключенном между Вами и ОАО «АК Мобилтелеком», будет произведена замена стороны, и оказание услуг начнет ПАО «Ростелеком». Т.е. все взятые на себя обязательства со стороны МТ равнообязаны и для РТ. Поэтому составление нового договора не обязательно, а вот допсоглашение к уже имеющюмуся с указанием нового поставщика желательно. Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Нет, перезаключение договора есть разрыв предыдущего договора и заключение нового. С новым поставщиком. Я Вас не заставляю и не убеждаю бежать и перезаключать договор. Я только объясняю юридическую сторону вопроса. По закону РТ не имеет права предоставлять Вам услуги без письменного договора. это закон. Ссылка на комментарий
kluchnik Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 фейспалм, за что плачу фиг знает. 1 Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 23 минуты назад, kluchnik сказал: фейспалм, за что плачу фиг знает. За 'все что вне улан-удэ - не наша забота' Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2016 2 часа назад, kluchnik сказал: фейспалм, за что плачу фиг знает. Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, какая скорость заявлена в вашем тарифном плане? Замер скорости производили с подключением сетевого кабеля напрямую к компьютеру? Ссылка на комментарий
kluchnik Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 Скорость заявлена на 3 Мбит/с, я другую и не планировал, это он ещё даже быстрее работает, замер производил через вай-фай который работал на той же частоте что и у всех моих соседей, чудо что вообще проходит сигнал, паралельно качал через торрент, ещё файл какой-то через сеть тянул. Вообщем затупил я конкретно когда скорость проверял. А если реально то конечно же всё было отключено, работа через кабель, скорость 70 Мбит/с. Просадки каждый божий вечер и как понимаю конца этому не видать. Количество перекрыло кислород качеству напрочь. Видать только и остаётся пользователям, что сюда свои возмущения писать, либо провайдера менять. 1 Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) твич утром-днем на source (конкретный стрим 720p 3.5 мбит) не лагает, вечером на LOW постоянно подлагивает. 100 мбит не хватает на 3.5 мбит? Ну и аплоад как был 5 мбит так и остался Изменено 28 февраля, 2016 пользователем JSTQ Ссылка на комментарий
Meridien Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 (изменено) @kluchnik Такая же беда была. Скорость пропадает где в районе 6-7 часов вечера, да? а потом после полуночи всё становится нормально? тоже долго с ними воевал. 6 заявок за месяц. Но они на все мои жалобы болт клали. Психанул, перешёл на другого провайдера. Ох как же они в офисах не хотят расторгать договор. Всячески умоляют. А самое классное, по прошествии 3-х дней после расторжения договора звонит поддержка РТК, и говорит: "мы вам оборудование поменяли, наказали свой штаб, может быть вы обратно к нам подключитесь?". Это какую с#$3 надо наглость иметь, чтобы сметь звонить и что то предлагать. Специально они короче скорость режут, но сознаваться в этом не хотят. Так как перегруз сетей очень сильный, как то нужно их разгружать. вот они так и разгружают. Изменено 28 февраля, 2016 пользователем necron1393 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 3 часа назад, kluchnik сказал: Скорость заявлена на 3 Мбит/с, я другую и не планировал, это он ещё даже быстрее работает, замер производил через вай-фай который работал на той же частоте что и у всех моих соседей, чудо что вообще проходит сигнал, паралельно качал через торрент, ещё файл какой-то через сеть тянул. Вообщем затупил я конкретно когда скорость проверял. А если реально то конечно же всё было отключено, работа через кабель, скорость 70 Мбит/с. Просадки каждый божий вечер и как понимаю конца этому не видать. Количество перекрыло кислород качеству напрочь. Видать только и остаётся пользователям, что сюда свои возмущения писать, либо провайдера менять. Не надо сарказма, мы всего лишь желаем помочь. Присылайте свои абонентские данные (ФИО по договору, полный адрес предоставления услуги, номер лицевого счета, контактный номер телефона), составим заявку в тех. отдел. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 @necron1393 к какому провайдеру подключились? лучше чем ртк? Ссылка на комментарий
nikolai Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2016 @doc попробуй ттк Ссылка на комментарий
Meridien Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) @doc Был не прав! Стрела @%#^@& ещё хуже... Изменено 14 июня, 2016 пользователем necron1393 Ссылка на комментарий
iwanakatta Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Да ну ёмое, и на РТК с твитчом проблемы? Я когда в последний раз на РТК был, все нормально было. А на стреле и медиум качество часто буферит по вечерам, ну её Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 59 минут назад, APc сказал: Да ну ёмое, и на РТК с твитчом проблемы? Я когда в последний раз на РТК был, все нормально было. А на стреле и медиум качество часто буферит по вечерам, ну её Здравствуйте! У вас возникла проблема в работе этого ресурса? Опишите ситуацию подробнее. Ссылка на комментарий
iwanakatta Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 Я же не про вас, я про стрелу писал. У @JSTQ спросите Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 22 часа назад, JSTQ сказал: твич утром-днем на source (конкретный стрим 720p 3.5 мбит) не лагает, вечером на LOW постоянно подлагивает. 100 мбит не хватает на 3.5 мбит? Ну и аплоад как был 5 мбит так и остался Добрый день! У вас возникают проблемы со скоростью соединения? Хотим помочь! Ссылка на комментарий
Глеб Жиглов Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) наконец стал доступен лич. кабинет, но не вижу баланс лиц. счета. там только нули, а должно быть где то 305 рублей. это пофиксят? Изменено 29 февраля, 2016 пользователем Глеб Жиглов Ссылка на комментарий
JSTQ Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 8 минут назад, Rostelekom_Support сказал: Добрый день! У вас возникают проблемы со скоростью соединения? Хотим помочь! По заявкам 17619379 и 17479880 никаких улучшений. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 (изменено) @Глеб Жиглов звонила в бурнет. сказали с 1 марта будут остаток переводить. и деньги которые на лицевой счет ртк положила где-то через 1-2 часа стали видны в ЛК Изменено 29 февраля, 2016 пользователем doc 1 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 29 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2016 1 час назад, Глеб Жиглов сказал: наконец стал доступен лич. кабинет, но не вижу баланс лиц. счета. там только нули, а должно быть где то 305 рублей. это пофиксят? Добрый день! Могли бы уточнить эту информацию, если напишите нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер. 54 минуты назад, JSTQ сказал: По заявкам 17619379 и 17479880 никаких улучшений. Отправили напоминание нашим коллегам. Сообщим вам результат. Ссылка на комментарий
rm4612 Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2016 Здравствуйте, Ростелеком. Недавно подключился к вам по технологии GPON. Рассчитывал, что будет хороший пинг (60-70 мс) до японского сервера CS GO, но разочаровался, так как равен он 135-140 мс. У вашей компании есть магистраль ТЕА от Находки в России до Наоэцу в Японии. CS GO является очень популярной игрой. Я живу в Улан-Удэ. Долгое время я играл на ближайшем шведском сервере, который находится в 7 000 км, с пингом 110-140 мс, а до Токио (там тоже находится сервер) по магистрали приблизительно 4 500 километров, значит при хорошей маршрутизации пинг может быть равен 60-70 мс. Таких как я в Сибири и на Дальнем Востоке много. Все мы хотим малые задержки для комфортной игры. Прошу изменить ситуацию в лучшую сторону. С уважением, ваш клиент. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 6 часов назад, rm4612 сказал: Здравствуйте, Ростелеком. Недавно подключился к вам по технологии GPON. Рассчитывал, что будет хороший пинг (60-70 мс) до японского сервера CS GO, но разочаровался, так как равен он 135-140 мс. У вашей компании есть магистраль ТЕА от Находки в России до Наоэцу в Японии. CS GO является очень популярной игрой. Я живу в Улан-Удэ. Долгое время я играл на ближайшем шведском сервере, который находится в 7 000 км, с пингом 110-140 мс, а до Токио (там тоже находится сервер) по магистрали приблизительно 4 500 километров, значит при хорошей маршрутизации пинг может быть равен 60-70 мс. Таких как я в Сибири и на Дальнем Востоке много. Все мы хотим малые задержки для комфортной игры. Прошу изменить ситуацию в лучшую сторону. С уважением, ваш клиент. Здравствуйте. Вы подключаетесь напрямую по кабелю или по wi-fi? Ссылка на комментарий
rm4612 Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 (изменено) 4 часа назад, Rostelekom_Support сказал: Здравствуйте. Вы подключаетесь напрямую по кабелю или по wi-fi? Сейчас по Wi-Fi, но проверял и через кабель: одинаково. Дело в плохой маршрутизации. Такой же пинг был и у предыдущего провайдера. Изменено 2 марта, 2016 пользователем rm4612 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти