Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Bong сказал:

Почитал несколько последних страниц, мдааа... Регионы меняются, ртк - нет. Процитирую чувака с одного форума: "Ростелеком говно везде где он есть". Вот я с ним полностью согласен, исходя уже из личного опыта. Нафиг кормить эту контору, которая для качества услуг не делает ровно НИЧЕРТА.

и куда идти ?в Улан-Удэ все такие провайдеры

Ссылка на комментарий

Ну ртк точно лучше мтса. Дисконнекты очень редкие (за 7 месяцев 3 дисконнекта)

По вечерам конкретно лагать начинает, но это у всех походу так

Изменено пользователем JSTQ
Ссылка на комментарий
В 17.03.2016в17:19, Bong сказал:

Почитал несколько последних страниц, мдааа... Регионы меняются, ртк - нет. Процитирую чувака с одного форума: "Ростелеком говно везде где он есть". Вот я с ним полностью согласен, исходя уже из личного опыта. Нафиг кормить эту контору, которая для качества услуг не делает ровно НИЧЕРТА.

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем "Ростелекома" в социальных сетях. Увидел Ваше сообщение. Скажите, в данный момент Вы являетесь пользователем нашей компании? Если да, прошу описать проблему более подробно в личном сообщении во ВКонтакте моему коллеге. Если у Вас нет аккаунта в соц. сети, можете написать ЛС на форуме. Постараюсь Вам помочь. 

Ссылка на комментарий

У тех поддержки оправдание вечерних лагов - нагрузка. Ну дак расширяйте магистраль или снижайте скорость тарифов, чтобы торрентщики не грузили ее на 146%. 100 мбит тарифы ваша магистраль явно не вывозит

Изменено пользователем JSTQ
Ссылка на комментарий
В 19.03.2016в17:32, JSTQ сказал:

Ну ртк точно лучше мтса. Дисконнекты очень редкие (за 7 месяцев 3 дисконнекта)

По вечерам конкретно лагать начинает, но это у всех походу так

Согласна, т.к. есть опыт. По мне так тоже ртк - лучччее. 

Ссылка на комментарий

Как меня заколебало этот глючное зависающее телевидение. Приставка не реагирует на пульт(ждешь по 10-15 сек), перемотка работает через пень колоду, картинка.звук зависает. перескакивает на другое время. Кто-нибдуь другое телевидение использует? Это длится уже пару месяцев, даже не дней.

Ну а интернет при заявленных 75мбит, от силы дает 30-40 мбит. Я понимаю если бы 60-70 скорость была. Но занижение скорости 50% это уже перебор. Так бы и написали что 40-50мбит, зачем народ обманывать.

Другие операторы такие же? Просто уже более 10 лет сижу на РТК. Да бывали сбои или аварии, никто не застрахован. Но кажется что в последнее время они слишком много на себя взяли и не могут качественно оказывать услуги.

Изменено пользователем BoneLord
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, BoneLord сказал:

Ну а интернет при заявленных 75мбит, от силы дает 30-40 мбит.

Мерьте на ихние (росовские) сервера и будет вам 75 мб ;)

Ссылка на комментарий

Отписал во вконтакте по указанной ссылке. Позвонили с местной тех поддержки, перепрошили приставку. Обещали что завтра придет специалист, что-то еще проверит или настроит.  Рад что отреагировали :) Посмотрим, что получится.

Ссылка на комментарий

какой интернет, ADSL, ETTH или GPON? первые два - pppoe. роутер для джипона уже идет настроенным как шлюз (с dhcp), свой роутер просто как роутер,а не шлюз

Ссылка на комментарий

Интернет через модем по телефонной линии от ростелекома. Через модем инет на ноуте есть, подсоединяю роутер, а настроить не могу. Рррое. Звонил в техподдержку 88001000800: они отказались помочь в настройке, по причине того, что роутер был куплен не у ростелекома!!! 

Изменено пользователем sdf43rr
Ссылка на комментарий
9 часов назад, sdf43rr сказал:

Звонил в техподдержку: они отказались помочь в настройке, по причине того, что роутер был куплен не у ростелекома!!! 

Не имеют права отказать в помощи с настройкой! Обращайтесь в претензионный отдел и как вариант в ОЗПП.

Ссылка на комментарий
В 28.03.2016 в 22:18, sdf43rr сказал:

не могу настроить роутер тп линк 841н. загвоздка в выборе типа подключения к интернету. кто знает что надо выбрать?

Здравствуйте. Ответили Вам здесь: 

Ссылка на комментарий
В 29.03.2016 в 11:38, sdf43rr сказал:

Интернет через модем по телефонной линии от ростелекома. Через модем инет на ноуте есть, подсоединяю роутер, а настроить не могу. Рррое. Звонил в техподдержку 88001000800: они отказались помочь в настройке, по причине того, что роутер был куплен не у ростелекома!!! 

Роутер настроил благодаря помощи форумчан, всем, кто не остался в стороне, огромное спасибо!!! 

Отношение техподдержки к своим клиентам, мягко сказать, наплевательское!!! Стыдно должно быть! 

У кого есть выбор оператора, то ростелеком в последню

@Rostelekom_Support

2 минуты назад, sdf43rr сказал:

Роутер настроил благодаря помощи форумчан, всем, кто не остался в стороне, огромное спасибо!!! 

Отношение техподдержки к своим клиентам, мягко сказать, наплевательское!!! Стыдно должно быть! 

У кого есть выбор оператора, то ростелеком в последнюю очередь!!! 

ВОТ ЧТО Я ДУМАЮ О ВАС!!!

Изменено пользователем sdf43rr
Ссылка на комментарий
14 часа назад, sdf43rr сказал:

Роутер настроил благодаря помощи форумчан, всем, кто не остался в стороне, огромное спасибо!!! 

Отношение техподдержки к своим клиентам, мягко сказать, наплевательское!!! Стыдно должно быть! 

У кого есть выбор оператора, то ростелеком в последню

@Rostelekom_Support

ВОТ ЧТО Я ДУМАЮ О ВАС!!!

@sdf43rr Ответили Вам здесь: 

Ссылка на комментарий

@Rostelekom_Support  а похвалить можно ребят, которые работают через Вас?

Заводил интернет к девушке, приехал ловкий парень Николай, сделал всё быстро и качественно. Хотя мне говорили, что кидаете оптику, как попало. А тут очень всё понравилось. 

А по интернету претензий нет.

Ссылка на комментарий
В 29.03.2016 в 21:36, Rondo сказал:

чето! сильно тормозит инет! подключиние! по GPON!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Здравствуйте! Уточните, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему. 

Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом www.speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к Интернету - антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон.

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Ссылка на комментарий

а чо нужно для того что бы меня перевели на annex A линиию?у меня щас annex B (инет по технологии ADSL)

Изменено пользователем Zloytankist
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Zloytankist сказал:

а чо нужно для того что бы меня перевели на annex A линиию?у меня щас annex B (инет по технологии ADSL)

А смысл? Аннекс B так-то лучше, есть возможность установки охранной сигнализации по телефонной линии.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...