bon Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 вечер добрый, при отключении телефона, остальные услуги остаются ? Цитата Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 4 часа назад, _Olly_ сказал: Здравствуйте! Интернет подключен через телефонный кабель, но телефоном мы не пользуемся, тел.аппарата нет. Пришли в офис по ул. Камова с просьбой отключить телефон, на что нам ответили, что отключить телефон нельзя, так как проведен интернет. Абонентская плата за тел.линию составляет 180 руб., интернет по тел.линии до 8 Мбит/сек = 400 руб!!! Про проведение оптической линии нам отвечают, что нет технической возможности. Но я не хочу пользоваться телефоном, почему я должна платить за него? Предложили заблокировать телефон на 2 месяца за 60 руб, потом месяц заплатить 180 руб, а затем в мае снова позвонить и заблокировать телефон на 2 месяца и так каждые 3 месяца. А если сразу заблокировать на год и более, то стоимость составит 120 руб ежемесячно! Почему так не по-человечески??? Объясните мне, почему я не могу вообще отключить телефон, но оставить хотя бы этот медленный интернет по телефонной линии с заявленной скоростью до 8 Мбит/сек, когда фактическая не превышает 5 Мбит/сек. Добрый день! Вы можете отказаться от телефона, оставив за собой телефонную линию, если у вас домашний интернет версии 1.0, 2.0, 3.0 или 4.0 (линейки тарифных планов). При этом за обслуживание телефонной линии будет дополнительно начисляться 110р в месяц к тарифному плану, но суммарная стоимость все равно получится ниже, чем при оплате тарифа телефонии. Если вы напишите нам в ЛС ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и контактный номер, мы узнаем какой у вас тарифный план и доступно ли вам отключение телефона. Если нет, то можно будет сменить ваш нынешний тарифный план на один из актуальных. 1 час назад, bon сказал: вечер добрый, при отключении телефона, остальные услуги остаются ? Здравствуйте! Как раз писали об этом выше. Если у вас подключени интернет по технологии ADSL, то вы можете откзаться от телефона, в случае, если ваш тарифный план находится в линейках Домашний Интернет 1.0, 2.0, 3.0, 4.0. При этом к общей сумме начислений добавится стоимость обслуживания абонентской линии - 110 руб. Цитата Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 а если оптика ? Цитата Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 34 минуты назад, bon сказал: а если оптика ? Если у вас оптоволокно, то отключить телефон можно без дополнительных условий. Только в случае, если услуги подключались пакетом, например, из трех услуг: домашний интернет, ИТВ, телефон, то пакетное предложение будет расформировано и вам предложат один из актуальных тарифов. Цитата Ссылка на комментарий
bon Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 ясно, какие тарифы не подскажете ? ну или ссылку на них. Цитата Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 @Rostelekom_Support как думаете моя проблема решится или это очень сложный процесс? Цитата Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 11 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 4 часа назад, bon сказал: ясно, какие тарифы не подскажете ? ну или ссылку на них. С информацией о тарифах вы можете ознакомиться по ссылке http://buryatiya.rt.ru/homeinternet/order_internet 4 часа назад, doc сказал: @Rostelekom_Support как думаете моя проблема решится или это очень сложный процесс? Обязательно решится. Сделаем всё возможное, чтобы это произошло как можно скорее. Цитата Ссылка на комментарий
Trend Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 В 11.02.2016в18:10, Rostelekom_Support сказал: Здравствуйте! Дело в том, что ИТВ 2.0 это самостоятельная услуга, не связанная с изначальным ИТВ и пакеты телеканалов там также свои. Ок. 1. Если я не буду платить абон плату мне будут доступно 1, 2 мультиплексы? Что вообще будет доступно в этом случае? 2. Будут ли дальше минус меня "гонять", если я не буду платить абон плату в течении года? 3. Можно ли данную приставку переделать в ИТВ 1.0 ? Прошивку поменять на ИТВ1.0? 4. Когда планируют чтобы местные каналы нашего региона были доступны на ИТВ2.0? 5. Планируют ли чтобы местные каналы в республики Бурятии были доступны в соседнем регионе? (Заб край) Думаю спрос будет Цитата Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 1 час назад, Trend сказал: Ок. 1. Если я не буду платить абон плату мне будут доступно 1, 2 мультиплексы? Что вообще будет доступно в этом случае? 2. Будут ли дальше минус меня "гонять", если я не буду платить абон плату в течении года? 3. Можно ли данную приставку переделать в ИТВ 1.0 ? Прошивку поменять на ИТВ1.0? 4. Когда планируют чтобы местные каналы нашего региона были доступны на ИТВ2.0? 5. Планируют ли чтобы местные каналы в республики Бурятии были доступны в соседнем регионе? (Заб край) Думаю спрос будет Использовать ТВ приставку ИТВ 2.0 в качестве ИТВ 1.0 не получится, как мы уже говорили, это две не связанные между собой услуги. По поводу телеканалов на данный момент инфомарции нет, но пакеты телеканалов для ИТВ 2.0 постоянно обновляются. Доступа к услугам при отсутствии оплаты не будет. В случае неоплаты вами услуг в течении 6ти месяцев Ростелеком в праве разорвать договор в одностороннем порядке. В случае, если планируете в течении продолжительного времени не использовать услугу, вы можете воспользоваться услугой Добровольная блокировка. Цитата Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 А как узнавать без ЛК баланс? Цитата Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 12 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 2 часа назад, doc сказал: А как узнавать без ЛК баланс? Вы можете уточнять информацию по номеру 88001000800. Цитата Ссылка на комментарий
_Olly_ Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 Расскажите, пожалуйста, о "SDP IPTV Услуга Web-портал (домовладение)" - в списке услуг на лицевом счете она значится. Что это? Цитата Ссылка на комментарий
TRojaN Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 16 час назад, doc сказал: А как узнавать без ЛК баланс? А лицевой счет дали уже? Логин? Пароль? Цитата Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 лицевой счет дали, логин \пароль старые остались (и в ростелекоме они отображаются), договор перезаключила. но считаю что такой пустяк , как привязка л\счета , затянулась как -то надолго. остаток денег на бурнете был, сказали после 1 марта будут скидывать на новый л\с Цитата Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2016 11 час назад, _Olly_ сказал: Расскажите, пожалуйста, о "SDP IPTV Услуга Web-портал (домовладение)" - в списке услуг на лицевом счете она значится. Что это? Добрый день! Услуга "SDP IPTV Услуга Web-портал (домовладение)" это когда вы регистрируетесь на Zabava (т.е. ТВ-онлайн), эта услуга в Личном Кабинет отображается именно так. Цитата Ссылка на комментарий
nikolai Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 у кого нить сейчас тормозит? Цитата Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 1 час назад, nikolai сказал: у кого нить сейчас тормозит? Добрый день! У вас возникли проблемы со скоростью соединения? Цитата Ссылка на комментарий
badars Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Лагает ужасно, территориально 20 квартал. Скорость не стабильная. Роутер постоянно теряет сеть (не вайфай, не перезагрузка, просто отваливается оптика). Роутер уже поменяли, проблема осталась. С их стороны вроде говорят что нет проблем, но проблема то есть. Цитата Ссылка на комментарий
zeerax Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 подключите 10ый дом в 140а квартале!) Цитата Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 2 часа назад, badars сказал: Лагает ужасно, территориально 20 квартал. Скорость не стабильная. Роутер постоянно теряет сеть (не вайфай, не перезагрузка, просто отваливается оптика). Роутер уже поменяли, проблема осталась. С их стороны вроде говорят что нет проблем, но проблема то есть. Здравствуйте. Пожалуйста, предоставьте скриншот замера скорости с сайта speedtest.net, обязательно напрямую, не по Wi-Fi, отключив все программы, потребляющие трафик. И уточните вашу заявленную в тарифном плане скорость. Цитата Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 15 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 3 часа назад, zeerax сказал: подключите 10ый дом в 140а квартале!) Здравствуйте. Для уточнения технической возможности и о планах подключения нам будут необходимы следующие данные: ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры) и контактный номер. Цитата Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 (изменено) @Rostelekom_Support Вообще крайне неудобно без ЛК. Скажите какого числа будет списываться оплата за февраль? В автоматическом режиме говорят, что у меня на балансе всего 30 руб. А где остальная сумма? Изменено 16 февраля, 2016 пользователем doc Цитата Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 52 минуты назад, doc сказал: @Rostelekom_Support Вообще крайне неудобно без ЛК. Скажите какого числа будет списываться оплата за февраль? В автоматическом режиме говорят, что у меня на балансе всего 30 руб. А где остальная сумма? Дата списания индивидуальная и указана в вашем договоре. Уточните, пожалуйста, вы пробовали повторить процедуру привязки услуги после 10го числа? Цитата Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 Пробовала( пишет ваш список пуст Цитата Ссылка на комментарий
nikolai Опубликовано 16 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2016 в ночное время где мои 100мбит/c? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.