Перейти к содержанию

Россия отдала в аренду Китаю 1 млн. гектаров леса под вырубку


Рекомендуемые сообщения

Вадимка опровергни

Вы очень ленивый человек. Введите в гугле фразу "экспорт россии по группам товаров 2011".

Ну вот вам выброчно, если вы в гугле забанены:

2010, экспорт

Автомобили легковые 271,3 млн.долл.

Автомобили грузовые 254,3 млн.долл.

Ссылка на комментарий

Судостроение- Судостроительная промышленность России традиционно является одной из наиболее технологически развитых отраслей экономики. Российские верфи имеют опыт строительства судов практически любого класса, типа и тоннажа. В отрасли имеются крупнейшие производители силовых систем и систем автоматизации. Научный потенциал научно-исследовательских и проектных институтов, лабораторий отраслевого и академического направления позволяет не только выполнять уникальные заказы по проектированию судов, но и разрабатывать новые концептуальные направления в судостроении.

В России существует более 1000 предприятий, занятых в судостроении, судоремонте, производстве двигательного, гидроакустического, навигационного, вспомогательного, палубного и других видов оборудования, материалов и комплектующих для судов, а также осуществляющих научную деятельность в области кораблестроения и морской техники.

По другим оценкам, в России насчитывается около 4000 предприятий и организаций, которые в той или иной степени обеспечивают производство продукции и услуг в области создания техники для изучения континентального шельфа, а также хозяйственной и военной деятельности на внутренних морях и в международных водах.

Крупнейшими центрами российского судостроения являются Санкт-Петербург, Северодвинск, Нижний Новгород, Калининградская область.

Авиакосмическая промышленность- Стратегия развития авиационной промышленности РФ на период до 2015 года Активы российского авиастроения сконцентрированы в двух профильных интегрированных структурах: Объединённая авиастроительная корпорация (в неё входят крупнейшие самолётостроительные предприятия) и Оборонпром (в неё входят крупнейшие вертолётостроительные и двигателестроительные предприятия). Эти компании включают в себя 214 предприятий и организаций, в том числе 103 — промышленные, 102 — НИИ и ОКБ. Общая численность занятых в российской авиационной промышленности — более 411 тыс. человек. Крупнейшими научными центрами авиастроения являются: ВИАМ, ЦИАМ, ЦАГИ, ЛИИ, ГосНИИАС, ОНПО «Технология».

По объёму выпускаемой продукции военного самолётостроения Россия находится на 2-м месте в мире, вертолётостроения — на 3-м месте в мире (6 % мирового рынка вертолётов).

Микроэлектроника- По оценкам компаний Роснано и Система объём российского рынка микроэлектроники в 2010 г. составил $1,5 млрд. Это менее 1 % мирового (оценивается в $280 млрд). Если российский рынок не регулировать, к 2015 г. он вырастет до $2,84 млрд, а если стимулировать импортозамещение — до $9,93 млрд, прогнозируют АФК и «Роснано». По оценкам участников рынка доля российских чипмейкеров в сегменте промышленной микроэлектроники — около 30-50 %, и примерно в 5 % в сегменте потребительских электротоваров.

В 2008 году темпы роста микроэлектроники в России были около 25 %, а в 2009 году — около 15 %, что превышало темпы роста других отраслей российской промышленности. В феврале 2010 года замминистра промышленности и торговли России Юрий Борисов заявил, что реализация стратегии правительства России в области микроэлектроники сократила технологическое отставание российских производителей от западных до 5 лет (до 2007 года это отставание оценивалось в 20-25 лет).

Российская группа предприятий «Ангстрем» и компания «Микрон» являются одними из крупнейших производителей интегральных схем в Восточной Европе. Около 20 % продукции «Микрона» экспортируется.

В октябре 2009 года была учреждена компания «СИТРОНИКС-Нано» для работы над проектом по созданию в России производства интегральных схем размером 90 нм. «Ситроникс-нано» достраивает фабрику по выпуску таких микрочипов, которая должна начать работать в 2011 г. Такие чипы можно использовать для выпуска sim-карт, цифровых телеприставок, приемников «Глонасс» и др. Стоимость проекта составит 16,5 млрд рублей.

К концу 2010 года в России было начато производство чипов по технологии 90 нм, используемых, в частности, в мобильных телефонах российского производства. В 2011 году также планируется начать производство чипов по процессу 45-65 нм.

Существуют планы создания единого инновационного Центра для исследований и разработок, аналога «Кремниевой (силиконовой) долины» в США, характерной чертой которого является большая плотность высокотехнологичных компаний. Место будущего центра должно быть определено в ближайшем будущем. Помощник президента Аркадий Дворкович предостерег от сравнения будущего инновационного центра с известным центром компьютерных технологий в США. По его словам, «прямое сравнение здесь не подходит», «в будущем российском центре не будет такого фокуса на одной области, в частности, компьютерных технологиях»

Железнодорожное машиностроение- Российские предприятия железнодорожного машиностроения: Трансмашхолдинг (в составе 13-ти крупных предприятий), Тихвинский вагоностроительный завод, Уралвагонзавод, Вагоностроительная компания Мордовии, Вагонмаш, Калининградский вагоностроительный завод, Торжокский вагоностроительный завод.

Лёгкая промышленность- Лёгкая промышленность является одной из важнейших отраслей российской экономики. В неё входит 17 подотраслей, 14 тыс. предприятий. В лёгкой промышленности на 2008 год были заняты 463 тыс. человек, из них 75 % — женщины.

Химическая промышленность- В 2009 году было экспортировано 3,1 млн тонн аммиака на сумму $626 млн, 814 тыс. тонн метанола на сумму $156 млн, 22 млн тонн минеральных удобрений на сумму $5,6 млрд, 702 тыс. тонн синтетического каучука на сумму $1,2 млрд.

Химико-фармацевтическая промышленность- Российский фармацевтический рынок является одним из наиболее растущих в мире.

Двигателестроение- ...

Электроэнергетика- ...

Гидроэнергетика- ...

Атомная энергетика- ...

Слишком много чего, поэтому оставляю вам самим догуглить чего надо, а то слишком уж списочек большой получается.

А у меня подозрение, что можно тонны тектса и материала выкинуть, а всё будет как об стену горох. Вам всё равно это не интересно.

Ссылка на комментарий
Вадимка опровергни

Конечно для тебя тролль это будет слишком жирно, а по теме это вообще оффтоп.

Как впрочем и твой голословный лживый выкрик.

Вот такой списочек у меня поднакопился (привожу в произвольном порядке, начиная с того чем сам пользуюсь и дальше как нашлось):

Кованые диски для автомобилей.

Краткое описание: в 90-х годах в России начали делать горячештампованные диски из легких сплавов по собственной уникальной технологии. Эти диски значительно прочнее и легче, чем самые лучшие литые диски, сделанные на Западе..Производятся на нескольких заводах (ВСМПО, СМК). У меня стоят такие 3 года – реально лучше литых мерседесовских, те уже давно деформировались.

Положение на рынке: диски и заготовки для колес премиум-сегмента успешно экспортируются на Запад, диски производства СМК ставят на тюнингованные Bentley и Aston Martin

Подробнее: http://www.popmech.ru/part/?articleid=2079&rubricid=13

Kaspersky

Краткое описание: "Лаборатория Касперского" - самый известный в России производитель систем защиты от вирусов, спама и хакерских атак. Это международная группа компаний с центральным офисом в Москве и представительствами в Великобритании, Германии, Франции, США, Японии, Южной Корее, Китае, Нидерландах, Польше и Румынии. Партнерская сеть объединяет свыше 500 компаний более чем в 60 странах мира. Около 600 высококвалифицированных специалистов.( Мне лично он совсем не нравится, глючит и тормозит комп.)

Положение на рынке: Входит в пятерку ведущих мировых разработчиков программного обеспечения для защиты информации от интернет-угроз.

Подробнее: http://www.kaspersky.ru/about

ABBYY Finereader

Краткое описание: Российская компания ABBYY (до 1997 года BIT Software) основана в 1989 г. На сегодняшний день является одним из ведущих мировых разработчиков технологий оптического распознавания документов и лингвистического программного обеспечения. Разработка технологий и программных продуктов ABBYY производится в Москве. ( По моему опыту – это лучший софт в области OCR.)

Положение на рынке: Продуктами ABBYY в мире пользуется около 20 миллионов человек, технологии используют в своих продуктах ведущие игроки рынка документооборота и ввода данных –DELL, EPSON, Fujitsu, HP, Lexmark, Microtek, Panasonic, Siemens Nixdorf (Германия), , Samsung Electronics, и многие другие.

Подробнее: http://www.abbyy.ru/company/

Оффшорное программирование

Краткое описание: Одна из самых быстрорастущих отраслей в России – программирование на экспорт под заказ. Каждый год объем заказов от зарубежных компаний растет на 40-50%.

Положение на рынке: Россия вышла на третье место после Индии и Китая по объему зарубежных заказов на разработку компьютерных программ, с объемом 1.5 миллиарда долл.

Подробнее: http://www.silicontaiga.ru/home.asp?artId=8080

Титановая металлургия

Краткое описание: ВСМПО – производство титановых слитков, полуфабрикатов и деталей для мировых авиационных производителей.

Положение на рынке: Компания – мировой лидер по производству титана, основной поставщик Airbus и второй – для Boeing.

Подробнее: http://www.vsmpo.ru/core.php?p=4

Космические запуски

Краткое описание: Выведение на орбиту коммерческих грузов для зарубежных заказчиков (спутников), доставка экипажей и грузов на МКС для NASA, космический туризм.

Положение на рынке: Второе место после ЕС на рынке коммерческих запусков, контракт с НАСА – около 1 млрд долларов, туризм – уникальные пока услуги.

Подробнее: http://news.cosmoport.com/2006/07/05/4.htm http://www.rtc.ru/news/2/3841_1.html

Электронные микроскопы

Краткое описание: Московская фирма NT-MDT производит и экспортирует сканирующие зондовые микроскопы (СЗМ) собственной разработки

Положение на рынке: на сегодня фирма является крупным мировым поставщиком СЗМ в частные и государственные НИИ Израиля (70% рынка), ЕС (7%), Японии.

Подробнее: http://www.expert.ru/printissues/expert/2001/11/11ex-nano1/

Обогащение урана

Краткое описание: Россия экспортирует центрифуги для обогащения урана и также производит топливо и оборудование для зарубежных АЭС .

Положение на рынке: Наша страна является лидером по производству обогащенного ядерного топлива и занимает 40 процентов его мирового рынка. Российские газоцентрифужные разделительные заводы обеспечивают потребности в ядерном топливе не только собственных потребителей, но и примерно трети всех АЭС в мире.

Подробнее: http://www.rg.ru/2007/04/21/uran.html

Промышленные лазеры

Краткое описание: IPG Photonics – международная корпорация, основанная в 1991 году в России и принадлежащая россиянам, производит промышленные лазеры средней и большой мощности.

Положение на рынке: Компания входит в тройку ведущих мировых производителей промышленных лазеров, капитализация превышает 1 млрд долларов, в сегменте сверхмощных лазеров – монополист.

Подробнее:

http://www.expert.ru/printissues/expert/2008/27/interview_skorost_russkogo_fotona

Аккумуляторы

Краткое описание: Крупный аккумуляторный завод создал современное производство батарей на мощностью 2 млн. аккумуляторов в год.

Положение на рынке: на рынки СНГ поставки идут давно, с 2006 года пошли продажи в дальнее зарубежье (ЕС, Египет)

Подробнее: http://rus.aktex.ru/company/

Электродвигатели

Краткое описание: Владимирский завод электродвигателей, ВЭМЗ производит широкую номенклатуру качественных электродвигателей (сертифицированы корпорацией Lloyd’s Register Quality Assurance)

Положение на рынке: Двигатели ВЭМЗ успешно эскпортируются в десятки стран

Подробнее: http://www.ruselprom.ru/ru/news/19_01.04.05

Железнодорожная техника

Краткое описание: ОАО Трансмашхолдинг производит конкурентоспособные тепловозы, электровозы, вагоны, судовые/тепловозные дизели

Положение на рынке: Продукция эксопортируется в стр аны СНГ, Польшу, Германию, Болгарию, Вьетнам, Сирию. Годовой объем – 500 млн долл.

Подробнее: http://www.tmholding.ru/main/about/geography

Спортивная одежда

Краткое описание: Фирма BASK (швейные фабрики в Рязани и Королеве) специализируется на производстве высокотехнологичной одежды для спорта, экстремального туризма на основе собственных разработок.

(Кстати, мы с женой носим зимние куртки BASK - никакая Коламбия рядом не валялась)

Положение на рынке: Продукция успешно продается в Великобритании, Западной и Восточной Европе, Скандинавии, Канаде.

Подробнее: http://www.sporthit.ru/articles/26/

Яхты

Краткое описание: Московский судостроительный завод недавно освоил постройку яхт океанского класса

Положение на рынке: 80% яхт строится на экспорт

Подробнее: http://yachtsworld.ru/news.php?view=32678

Спортивные самолеты

Краткое описание: Спортивные самолеты марок Су и Як

Положение на рынке: Поставляются на экспорт в Европу, США.

Подробнее: http://www.aviaport.ru/directory/aviation/288.html

Лекарства

Краткое описание: в России был разработан ряд инновационных препаратов и налажено их производство, в том числе: Анаферон, Гриппол, Фенотропил, Арбидол

Положение на рынке: экспорт лекарств достиг в 2005 году 200 млн. долл, в основном в страны СНГ.

Подробнее: http://www.pharmvestnik.ru/cgi-bin/statya.pl?sid=10874

Мебель:

Краткое описание: мебель на экспорт делают многие российские производители, например пензенская фабрика Фотон, успешно продающая мебель для баров в Скандинавии и Центральной Европе.

Положение на рынке: всего экспортируется мебели на 250 млн. долларов в год

Подробнее: http://www.mebel66.ru/news/news16.html

Системы морской навигации

Краткое описание: Петербургская фирма «Транзас» является крупнейшим мировым поставщиком морских навигационных систем.

Положение на рынке: 70 представительств за рубежом. По целому ряду продуктов компания уже сегодня располагает крупными долями на мировых рынках. По электронным навигационным системам, так называемым ECDIS, «Транзасу» принадлежит не менее 30% мирового рынка. По тренажерам «Транзас» входит в число нескольких компаний, участвующих во всех мировых тендерах. Продукция с питерской маркой используется более чем в 30 странах. Долю компании в мировых продажах тренажеров можно оценить в 15% (без учета военного рынка).

В электронной картографии сегодня остались только две крупные компании: C-map (80%) и «Транзас» (20%).

Подробнее: http://www.expert.ru/printissues/northwest/2001/21/21no-comp/

Упрочненные фрезы для обработки титана

Краткое описание: Белгородская фирма «СКИФ-М» освоила производство фрез с уникальными свойствами (благодаря технологии поверхностного упрочнения).

Положение на рынке: Фрезы успешно продаются на экспорт в Германию и США, в частности их закупает Airbus для обработки титановых деталей.

Подробнее: http://www.skif-m.org/about_r.htm

(Пока не нашли отражение в этом списке (просто утомился писать:) – самолеты-амфибии, гражданские вертолеты, косметика и бытовая химия, минидиктофоны, электролампы, бытовая техника, микрочипы, приборы ночного видения. Ежели кто хочет добавить – велком. С меня ссылка.)

Кроме того, Россия занимает серьезные позиции в мире в отраслях более низкого передела:

Черная, цветная металлургия

Продукция хим. промышленности

С/х продукция, продовольственные товары

Таким образом, несырьевой экспорт России превышает 100 миллиардов долларов в год

И был бы НАМНОГО, на десятки миллиардов больше, если бы против «неконкурентоспособных» российских товаров на Западе не были введены сотни заградительных пошлин и мер.

http://www.tmholding.ru/main/press/smi/7023

Россия входит в лидирующую десятку стран, против которых было принято максимальное число антидемпинговых мер и заградительных пошлин (на первом месте, как водится, Китай). Металлопрокат, удобрения, бесшовные трубы, ДСП, бумажно-беловые товары, фольга, молочная продукция - список отечественных товаров поп grata весьма обширен. Так, рулонную бумагу (по сути, сырье) в Европе закупают охотно, но на офисную бумагу установлена драконовская пошлина почти в 100 %. Стоит российскому производителю "откусить" небольшую долю местного рынка, как начинается антидемпинговое расследование. В результате всех заградительных мер, по разным оценкам, страна теряет до $20 млрд экспортной выручки в год.

http://gosh100.livejournal.com/35371.html#cutid1

Это наглядно доказывает, что ты тролль, лжец и невежа.

Ссылка на комментарий
А у меня подозрение, что можно тонны тектса и материала выкинуть, а всё будет как об стену горох. Вам всё равно это не интересно.

У меня такое же впечатление сложилось, так что я мысью по древу не стал растекаться. :) А ты повелся. *127

Vil@r Спасибо за инфу, про диски, например, не знал...

Ссылка на комментарий
Судостроение- Судостроительная промышленность России традиционно является одной из наиболее технологически развитых отраслей экономики. Российские верфи имеют опыт строительства судов практически любого класса, типа и тоннажа. В отрасли имеются крупнейшие производители силовых систем и систем автоматизации. Научный потенциал научно-исследовательских и проектных институтов, лабораторий отраслевого и академического направления позволяет не только выполнять уникальные заказы по проектированию судов, но и разрабатывать новые концептуальные направления в судостроении.

В России существует более 1000 предприятий, занятых в судостроении, судоремонте, производстве двигательного, гидроакустического, навигационного, вспомогательного, палубного и других видов оборудования, материалов и комплектующих для судов, а также осуществляющих научную деятельность в области кораблестроения и морской техники.

По другим оценкам, в России насчитывается около 4000 предприятий и организаций, которые в той или иной степени обеспечивают производство продукции и услуг в области создания техники для изучения континентального шельфа, а также хозяйственной и военной деятельности на внутренних морях и в международных водах.

Крупнейшими центрами российского судостроения являются Санкт-Петербург, Северодвинск, Нижний Новгород, Калининградская область.

Авиакосмическая промышленность- Стратегия развития авиационной промышленности РФ на период до 2015 года Активы российского авиастроения сконцентрированы в двух профильных интегрированных структурах: Объединённая авиастроительная корпорация (в неё входят крупнейшие самолётостроительные предприятия) и Оборонпром (в неё входят крупнейшие вертолётостроительные и двигателестроительные предприятия). Эти компании включают в себя 214 предприятий и организаций, в том числе 103 — промышленные, 102 — НИИ и ОКБ. Общая численность занятых в российской авиационной промышленности — более 411 тыс. человек. Крупнейшими научными центрами авиастроения являются: ВИАМ, ЦИАМ, ЦАГИ, ЛИИ, ГосНИИАС, ОНПО «Технология».

По объёму выпускаемой продукции военного самолётостроения Россия находится на 2-м месте в мире, вертолётостроения — на 3-м месте в мире (6 % мирового рынка вертолётов).

Микроэлектроника- По оценкам компаний Роснано и Система объём российского рынка микроэлектроники в 2010 г. составил $1,5 млрд. Это менее 1 % мирового (оценивается в $280 млрд). Если российский рынок не регулировать, к 2015 г. он вырастет до $2,84 млрд, а если стимулировать импортозамещение — до $9,93 млрд, прогнозируют АФК и «Роснано». По оценкам участников рынка доля российских чипмейкеров в сегменте промышленной микроэлектроники — около 30-50 %, и примерно в 5 % в сегменте потребительских электротоваров.

В 2008 году темпы роста микроэлектроники в России были около 25 %, а в 2009 году — около 15 %, что превышало темпы роста других отраслей российской промышленности. В феврале 2010 года замминистра промышленности и торговли России Юрий Борисов заявил, что реализация стратегии правительства России в области микроэлектроники сократила технологическое отставание российских производителей от западных до 5 лет (до 2007 года это отставание оценивалось в 20-25 лет).

Российская группа предприятий «Ангстрем» и компания «Микрон» являются одними из крупнейших производителей интегральных схем в Восточной Европе. Около 20 % продукции «Микрона» экспортируется.

В октябре 2009 года была учреждена компания «СИТРОНИКС-Нано» для работы над проектом по созданию в России производства интегральных схем размером 90 нм. «Ситроникс-нано» достраивает фабрику по выпуску таких микрочипов, которая должна начать работать в 2011 г. Такие чипы можно использовать для выпуска sim-карт, цифровых телеприставок, приемников «Глонасс» и др. Стоимость проекта составит 16,5 млрд рублей.

К концу 2010 года в России было начато производство чипов по технологии 90 нм, используемых, в частности, в мобильных телефонах российского производства. В 2011 году также планируется начать производство чипов по процессу 45-65 нм.

Существуют планы создания единого инновационного Центра для исследований и разработок, аналога «Кремниевой (силиконовой) долины» в США, характерной чертой которого является большая плотность высокотехнологичных компаний. Место будущего центра должно быть определено в ближайшем будущем. Помощник президента Аркадий Дворкович предостерег от сравнения будущего инновационного центра с известным центром компьютерных технологий в США. По его словам, «прямое сравнение здесь не подходит», «в будущем российском центре не будет такого фокуса на одной области, в частности, компьютерных технологиях»

Железнодорожное машиностроение- Российские предприятия железнодорожного машиностроения: Трансмашхолдинг (в составе 13-ти крупных предприятий), Тихвинский вагоностроительный завод, Уралвагонзавод, Вагоностроительная компания Мордовии, Вагонмаш, Калининградский вагоностроительный завод, Торжокский вагоностроительный завод.

Лёгкая промышленность- Лёгкая промышленность является одной из важнейших отраслей российской экономики. В неё входит 17 подотраслей, 14 тыс. предприятий. В лёгкой промышленности на 2008 год были заняты 463 тыс. человек, из них 75 % — женщины.

Химическая промышленность- В 2009 году было экспортировано 3,1 млн тонн аммиака на сумму $626 млн, 814 тыс. тонн метанола на сумму $156 млн, 22 млн тонн минеральных удобрений на сумму $5,6 млрд, 702 тыс. тонн синтетического каучука на сумму $1,2 млрд.

Химико-фармацевтическая промышленность- Российский фармацевтический рынок является одним из наиболее растущих в мире.

Двигателестроение- ...

Электроэнергетика- ...

Гидроэнергетика- ...

Атомная энергетика- ...

Слишком много чего, поэтому оставляю вам самим догуглить чего надо, а то слишком уж списочек большой получается.

А у меня подозрение, что можно тонны тектса и материала выкинуть, а всё будет как об стену горох. Вам всё равно это не интересно.

"По объёму выпускаемой продукции военного самолётостроения Россия находится на 2-м месте в мире, вертолётостроения — на 3-м месте в мире (6 % мирового рынка вертолётов)". Это передерг. Как минимум, передерг. Потому што, сказав о военном самолетостроении, ни слова не сказано о гражданском. И этот, не будь к ночи помянута ОАК, SJ-100, не эпик, но фэйл. А в части фразы вертолетостроения уже все мешается в кучу, и таким образом 3е место с 6%.

Про жд-машиностроение не скажу. Может, ситуация не такая аховая, как в других отраслях.

Но какого ж дьявола вы выдаете про легкую промышленность? Сколько подотраслей и предприятий - это малоябучий фактор. Занято на 2008 г. 463т.ч., 75% женщин. Да до того, как промышленность эта была убита борей, да володей, он давала , наверно, миллионов 5 рабочих мест, и только женщинам. Покажь статистику производства, например, тканей, за 1990 г. и, скажем, 2008й? А ведь эта отрасль в хозяйстве РСФСР на девять десятых перерабатывала ввозимое сырье.

Химическая промышленность. Экспортировано сотни нефтиудобрений - получены миллиарды зеленых бумажок. Это успех, что-ли? Дай цифру, во сколько раз уменьшились поставки сельхозпредприятиям России (а не за бугор) удобрений. Не знаю точно, но поставки эти меньше даже в сравнении с 1990-ми годами. Я сам погуглил - вот ссыль http://samara-apk.ru/index.php?p=23&cat=191. Просто кричаще кошмарные цифры. "в России удобряется не более 30% посевной площади и норма на 1 га не превышает в среднем 20 кг. В таких объемах удобрения вносятся в таких странах как Бирма, Сенегал, Лесото, Папуа — Новая Гвинея."

Химико-фармацевтическая промышленность- Российский фармацевтический рынок является одним из наиболее растущих в мире.

Больше сказать нечего? А как делается рост - подсказать? Один из основных механизмов роста этого, так сказать, "рынка" - это возложение бремени покупки необходимых медикаментов на самих же больных. Та же, не будь к ночи помянута, монетизация. А потом, рынок -быстрорастущий. Это, между прочим, может означать и стремительное расширение импорта даже элементарных мед. товаров , с одновременным убийством всякой серьезной медико-фармаевтической промышленности в стране. Да еще добавляем сюда немелкую и все расширяющуюся торговлишку шарлатанов, от тянь-ши до цирконивых браслетиков и водных фильтров Петрика.

Электроэнергетика- ...

Гидроэнергетика- ...

Атомная энергетика- ...

Скорбные многоточия. Вот недавно проскользнули новости, что на ДВ для разрешения кризисов повезут бензин, наверно, тоже ДТ, из Японии и Кореи. Я говорил, что так и будет - вот сбылось. В этой стране ДАЖЕ нефть сейчас уже стало невыгодно перерабатывать на бензин. ДАЖЕ нефть!

Следующее, что случится - видимо, как минимум, нефть и газ, скоро уже станет невыгодно перерабатывать в энергию и тепло. А в более далекой перспективе - кто читал последние откровения Дериписьки - видимо, и потенциальные гидроэнергоресурсы они будут осваивать, чтоб гнать все в Китай.

Пока не выдерут Чубайса, его идеи и махинации из энергетики и нано-всего-там-такого - мы, ну подавляющее большинство граждан плюса от этих отраслей не увидим.

Кто видит очевидное, кто думает башкой, а не телевизором, должен очен-очень критически отнестись к радужной картине, нарисованной здеся господинчиком petrovna!

Ссылка на комментарий

tumba

Приводите цифры, есть госкомстат, есть сайт таможни. Пока что даже читать неинтересно. Самое вопиющая несуразность в вашем тексте: зерно. В России производится достаточно зерна для внутреннего потребления, Россия ненамного отстает от США по доле экспорта, а в 2019 (прогноз США) будет крупнейшим экспортером зерна в мире. Напомню, что в начале 90-х Россия импортировала зерно в огромных количествах.

Кто видит очевидное, кто думает башкой, а не телевизором, должен очен-очень критически отнестись к радужной картине, нарисованной здеся господинчиком petrovna!

Кто думает башкой может с вами и согласится. А кто головой, тот - нет. Между прочим, слово "господинчик" выдало в вас тролля.

Ссылка на комментарий

Вадимка на этого товарища можно внимания вообще не обращать. Появится раз в полгода, трольнёт и снова в кусты. Ему даже отвечать не имеет смысла, не получится разговора просто. Максимум дождёшся ответа месяца через два или три, если даже не дольше, когда уже и забудеш о теме разговора.

Ссылка на комментарий
на этого товарища можно внимания вообще не обращать.

Просто по сути сказанного тумбой петровне нечего ответить.

Появится раз в полгода, трольнёт и снова в кусты.
тумба просто занятой человек, а не бездельник. Он не торчит каждый день на форуме, как платные кремлевские тролли.
Авиакосмическая промышленность
почему же ракеты падают? спутники теряются?
Ссылка на комментарий
Судостроение- Судостроительная промышленность России традиционно является одной из наиболее технологически развитых отраслей экономики. ...

Имеет ли отношение эта кремлевская пропаганда (реклама) к реальности?

Печальные перспективы российского судостроения.

http://www.newsland.ru/news/detail/id/589696/

22.11.10

Информация в местных СМИ прошла почти незамеченной, хотя несла позитивный заряд: "Шесть танкеров типа "афрамакс" для Венесуэлы будут построены на будущей верфи "Звезда-DSME" в Большом Камне. Представители Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и венесуэльской госкомпании заключили соглашение о поставке в Венесуэлу до 2016 года десяти танкеров типа "афрамакс". По информации ОСК, схема производства танкеров будет следующей: три танкера построят в Южной Корее на заводах фирмы "Дэу" (Daewoo), три - на совместном предприятии "Звезда-DSME" с участием корейских специалистов, четыре танкера полностью будут созданы на "Звезда-DSME" российскими специалистами, пишет газета «Утро России»

То есть налицо позитив, с конца прошлого года такого не было. Если помните, "звездный час" "Звезды" выпал как раз на конец 2009-го: сначала Владимир Путин в КНР подписал соглашения о строительстве двух суперверфей в Приморье (в бухте Чажма, на базе бывшего 30-го СРЗ, и в Большом Камне, на базе "Звезды"). Затем на месте будущих строек зарыли капсулы, привинтили таблички, разрезали ленточки... Государственные "мужи" обещали, что будем строить на суперверфях гигантские танкеры, газовозы и химовозы, буровое оборудование, нефтегазодобывающие платформы (И. Сечин), "мистрали" (Р. Троценко), крупнотоннажный рыболовецкий флот (С. Дарькин), уникальные плавучие краны грузоподъемностью 20 тыс. тонн (А. Рассомахин) и т.д. И даже публичное "заложение" буровой платформы "Большая Медведица" стоимостью более полумиллиарда долларов провели на заводе "под занавес"...

Затем всё стихло, информпространство лишь изредка прорывали "заметки" о достижении соглашений, договорах, проектах и прочей виртуально-бумажной возне. Ни один реальный "кирпич" (если не считать таковым капсулы) не нарастил "активы" суперверфей.

Скажем больше, бесследно исчезло и основание заложенной якобы в декабре буровой. Той самой, на которой винтили табличку в присутствии самого премьера. В федеральных СМИ тогда появились кадры, запечатлевшие, как экс-президент "Роснефти" Богданчиков (заказчик) и президент ОСК Троценко (генподрядчик) дружно орудовали отвертками под вспышками фотокамер. Лучше б они не фотографировались: всеведущий Интернет живо откликнулся на увиденное. Бывалые судостроители на сайте делового издания "Морское обозрение" утверждали: Путина "развели"! На самом деле табличку винтили "на бортовую секцию док-понтона, который будет использоваться при утилизации аварийной АЛЛ (пр. 675), рванувшей в 1985 году в бухте Чажма", - наябедничали очевидцы из Приморья. Вокруг фотодокумента развернулась дискуссия, "профи" спорили о деталях, но сходились в одном - в присутствии премьера банальный понтон объявили уникальной арктической буровой платформой. Так может, и не было никакой "медведицы", тем более "большой"?

Таинственно растворилась не только заложенная буровая, вырыли и утащили неизвестно куда и заложенные на месте будущей верфи "капсулы", рассказывают аборигены "на берегу пустынных волн" Чажмы. Сроки начала строительства (а соответственно, и пуска будущих суперверфей) всё время переносятся и откладываются - весна, лето, осень нынешнего, начала будущего года.

"Свежие" сроки озвучил представитель "застройщика", комментируя удачную сделку с танкерами для венесуэльских друзей. В частности, заявив, что работы по модернизации на заводе "Звезда" начнутся в ноябре 2010 и полностью завершатся к 2013 году, после чего будет запущено производство танкеров типа "афрамакс" (там же и теми же сообщалось, что строительство самой суперверфи уложится в 2012-2015 гг.). Непонятным остался один вопрос: при таком строительном графике успеем ли до 2016 года построить "возложенные" на "Звезду" шесть танкеров по 120 тысяч тонн, из которых четыре штуки - сугубо своими силами? Не обернется ли прилетевший из ОСК "позитив" конфузом?

Скептики сомневаются, и в своем интервью нашему изданию один из опытнейших "танкеристов", председатель Совета директоров ПМП (PRISCO) Александр Кириличев рассказывал:

- Авианосец "Адмирал Горшков" уже шесть лет для индусов модернизируем и завершим лишь через два года (сдача назначена на декабрь 2012 г. - Ред.). Первоначально контракт заключили на 900 миллионов долларов, сейчас он уже под два с половиной миллиарда шкалит - вот темпы и стоимость нашего судостроения (о качестве не говорю)... Что же касается танкеров-газовозов, то сложнее судов нет, их строят всего три-четыре верфи мира, остальные даже и не берутся, поскольку работа требует высочайшей квалификации и ответственности. И если решение принято всерьез, то уже сегодня нужно садиться за стол переговоров с японцами или корейцами, пора на их верфи направлять специалистов на стажировку - если, конечно, они позволят. Технологии нынче дорого стоят, кто ж ими будет делиться фактически с конкурентами? Единственный путь - это отдать им землю, позволить построить здесь свой завод, но при железных гарантиях, - считает эксперт.

Похоже, на этом споткнулись: в бухте Чажма, кроме двух асфальтированных вертолетных площадок для приема VIP-гостей, на месте будущей суперверфи до сих пор ничего нет. Официальная версия: стройка отложена по причине неурегулированности "земельного вопроса", якобы Минобороны не передает ОСК площадку, сингапурские специалисты не могут попасть на закрытую территорию, докладывал весной Троценко любознательному премьеру Путину. Неофициальная версия звучит несколько иначе, ведь было бы желание, а формальности всегда можно обойти (как это происходит на стройках АТЭС на острове Русском). На самом же деле сами сингапурцы не сильно рвутся строиться в бухте с видом на действующий могильник для утилизированных атомных субмарин (бухта Разбойник).

Не спешат разворачиваться с верфями и корейские корабелы. На состоявшемся летом Международном инвестиционном форуме "Сочи-2010" представители фирмы Daewoo Shipbuilding нажаловались Путину на возникающие проблемы. В ходе обсуждения строительства верфи на Дальнем Востоке они отметили несоответствие российских стандартов мировым, а также "отсутствие стимула для строительства промобъектов". Что корейцы подразумевали под "стимулами", точно не скажем, но, по словам иностранных партнеров, "такие ограничения вызывают удорожание проекта на 30-50 процентов" (эксперты тут же отметили, что процент идеально укладывается в традиционную ставку "откатов"). Путин пообещал: "Будем работать над устранением этих барьеров", правительство подготовит пакет мер, облегчающих получение разрешений для строительства (сокращение сроков и стоимости экспертиз, упрощенные процедуры и т.д.).

В этом контексте позитив ОСК по поводу венесуэльских заказов кажется даже слишком оптимистичным. Уже понятно, что три танкера "вчистую" получат верфи соседней страны со всеми сопутствующими бонусами. Вторую тройку, похоже, разделят: корпуса склепают на приморской "Звезде", а капиталоемкую "начинку" - на верфях партнеров. А вот что будут делать с четырьмя полноценными танкерами, которые предстоит построить на "Звезде" за три с небольшим года (в идеале - с 2013 по 2016-й)?

- Не удивлюсь, если все десять танкеров в конечном итоге построят корейцы, причем частично на китайских (судя по цене) верфях. А Россия тут выступит исключительно в роли политической "прокладки" между Венесуэлой и Южной Кореей, - говорит глава Морской инженерной компании Юрий РЫБАЛКИН. - Схема простая: если не в курсе, год назад наш банкрот Дальзавод выиграл тендер на строительство солидного научно-исследовательского судна (80 м длина) и, несмотря на все обрушивавшиеся на него "невзгоды", успешно справляется. Технический проект купили у норвежцев, китайцы сделали технорабочий проект, они же и строят судно на своей верфи. В результате, когда корабль спустят на воду, можно будет рапортовать: Дальзавод построил судно.

"Это самая популярная нынче схема "посредника", без которой не делается ни один проект, - считает Рыбалкин. - Генподрядчик может ничего за душой не иметь, но по каким-то причинам (не будем уточнять каким) получает серьезный заказ государства и становится "оператором" бурных финансовых потоков. Так работают почти все схемы по осваиванию бюджетных средств: так строят пятизвездочные отели, мосты и федеральный университет... Нынче время такое - посредников. ОСК в нашем случае - точно такая же "фирма-прокладка". - Нет сомнений, что в первую очередь в этом контракте выигрывают корейцы, получив на исходе кризиса такой завидный заказ. Наверняка свое получат и чиновники, и "посредники", Троценко сможет рапортовать: судостроительная корпорация построила десять танкеров... Что от венесуэльских контрактов получат завод "Звезда" и Приморье - покажет время. Но что-то подсказывает - немного", - грустит эксперт.

http://vladnews.ru/2010/11/22/36484.html

Ссылка на комментарий

Вы про это...

почему же ракеты падают? спутники теряются?

Обломки 6-тонного американского спутника могут упасть в Индийский океан

Несгоревшие обломки неуправляемого 6-тонного американского спутника UARS могут упасть на Землю 24 сентября. Такие уточненные данные приводит американская Система контроля космического пространства, которая находится в ведении Стратегического командования США.

Прогнозируемый район падения обломков спутника находится вокруг точки с координатами 2 градуса южной широты, 52 градуса восточной долготы, то есть в Индийском океане между Африканским Рогом и Сейшельскими островами.

Первоначально, сразу после включения этого спутника в 60-дневный прогноз падения космического "мусора" на Землю, американские специалисты предполагали, что это случится 19 сентября.

Ссылка на комментарий
Вы про это...

ну и опять наёмные кремлевские тролли написали бессмысленный пост.

Американский спутник отработал свой срок и его обломки, которые не сгорят в атмосфере, упадут в океан. Ничего страшного не произошло.

а на вопрос, почему российские ракеты падают и российские спутники не могут выйти на заданную орбиту, как обычно, молчание. Нечего ответить.

Ссылка на комментарий

Clondike

Американский спутник потерял управлени - наши если падают, отработав свой ресурс - то по запланированной траектории...

Так-же и МИР в океане затопили...

Одна ракета упала - дак вы сразу стока срача развели...

Посмотри, скока щас мы прогрессов и др. кораблей в космос запускаем, МКС тока мы щас обслуживаем, половине мира спутники выводим, амеры вообще щас без грузовых кораблей, нас просят то-же и т.д...

Грузовой корабль типа прогресса - это вам не игрушечная машинка...

И японская и американская и любая другая техника ломается, да почаще прогрессов....

Ссылка на комментарий
наши если падают, отработав свой ресурс - то по запланированной траектории...

ага, по запланированной траектории на алтайские деревни ))

Ссылка на комментарий

Знаешь, в чем американцы хороши...

Когда у них сгорают челноки и случаются трагедии - вся нация в трауре, народ сплачивается...

А у нас падение самолёта или грузового корабля вызывают у нашинских демократов лиши издёвки, злорадство или тупую радость....

Ссылка на комментарий
Знаешь, в чем американцы хороши...

Когда у них сгорают челноки и случаются трагедии - вся нация в трауре, народ сплачивается...

кому это не знать, как не жителю далекого сибирского городка в чем хороши американцы )))

не переживай при падении обломков прогресса на алтайское село, жертв не было.. так что вряд ли это трагедия

а стебаться и смеяться над собой американцы умеют и любят как никто более

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

А у нас падение самолёта или грузового корабля вызывают у нашинских демократов лиши издёвки, злорадство или тупую радость....

ну да, у вас может и вызывают, после падения самолета качинского возле смоленска помнится было немало "издёвок, злорадства или тупой радости"..

Ссылка на комментарий
ну да, у вас может и вызывают, после падения самолета качинского возле смоленска помнится было немало "издёвок, злорадства или тупой радости"..

Ну дак не наши были на борту...

Мне ближе наши сограждане, чем поляки и американцы...

И к слову те-же американцы и поляки ещё хлеще радуются неудачам у нас, и горюют о проблемах у себя...

Ссылка на комментарий
ну да, у вас может и вызывают, после падения самолета качинского возле смоленска помнится было немало "издёвок, злорадства или тупой радости"..

Ну дак не наши были на борту...

ага, значит надо издеваться, злорадствовать и тупо радоваться *facepalm

И к слову те-же американцы и поляки ещё хлеще радуются неудачам у нас

кому это не знать, как не жителю далекого сибирского городка чему хлеще радуются американцы и поляки )))

ты правда думаешь что после падения например самолета с ярославским локомотивом американцы и поляки радовались???

в очередной раз не понимаю хода твоих мыслей.. ты вообще понимаешь что пишешь?

Ссылка на комментарий
наши если падают, отработав свой ресурс - то по запланированной траектории...
ага, по запланированной траектории на алтайские деревни

Вот это я и называю - издевательство и злорадство...

какое злорадство?? О_о

про "запланированную траекторию" это твои слова.. какая там запланированная траектория если обломки чуть не упали на жилые дома.. в данном контексте твои слова выглядят как издевательство..

и про издёвки, злорадство или тупую радость по поводу не наших на борту - твои слова..

надо лучше думать над ними, а потом долбить пальцами по клаве, а то ваша реакция выглядит, мягко говоря, необдуманной, спонтанной и неадекватной

Ссылка на комментарий
тумба просто занятой человек, а не бездельник. Он не торчит каждый день на форуме, как платные кремлевские тролли.

Это ты про себя чтоли? Ты где работаеш то?

Просто по сути сказанного тумбой петровне нечего ответить.

Вот что что, а вам хомичкам с каждым разом всё трудней и трудней искать гадости. В стране много чего делается. От тебя конкретно кроме лозунгов про сибирь вообще уже давно ничего не видно.

Ссылка на комментарий

если простая констатация факта выглядит как гадость, то значит действительно плохи дела

и долго строить хорошую мину при плохой игре потом выйдет еще дороже

Ссылка на комментарий
Это ты про себя чтоли?

нет, про прокремлевских троллей. Я преступный режим не защищаю, в отличие от вас (вашего лагеря).

Ты где работаеш то?
У себя. (самостоятельно)
От тебя конкретно вообще уже давно ничего не видно.
почитай повыше про судостроение.

И вообще ты видимо по-своему понимаеш дискуссии. Я пишу о политике, о политологии, а тебе видимо нравятся новости про коровники от Топоруса. Под этим ты понимаеш "в стране много чего делается".

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...