Перейти к содержанию

Развязка на Балтахинова...


YuriS

(опрос перезапущен) Построенная развязка на ул.Балтахинова:  

71 пользователь проголосовал

  1. 1. (опрос перезапущен) Построенная развязка на ул.Балтахинова:

    • Справляется с поставленными задачами (Объективная необходимость была удовлетворена)
      46
    • Не справляется с поставленными задачами (Градостроительная ошибка)
      13
    • Затрудняюсь ответить
      12


Рекомендуемые сообщения

Тоже задаюсь вопросом: Зачем?? Щас ещё мильон развязак понаделают, на миллиарды рублей. Хотя можно сделать один единственный мост на приречной с Сахъяновой на батарейку и все проблемы города решены!

+1 с приречки только не на батарейку, а на Кирзавод под путями и не надо ничего разруливать

Ссылка на комментарий
YuriS

Поздравляю! Эфир на Тивикоме - ваша маленькая, но победа. У меня чуть челюсть не упала от неожиданности. Жму руку.

))))))) спасибо.. признаться не очень то и хотелось всей этой публичности. но уж раз сказал "А", надо тогда говорить и "Б", да и другие буквы алфавита.. )))))

Ссылка на комментарий

YuriS, моя благодарность за Ваш поступок - такой простой и такой трудный!))

И спасибо за мудрые мысли на Вашем сайте.

да и другие буквы алфавита.. )))))

Эх, хотелось бы, что б на букву "Х" наша мэрия свои "дурные" проекты с развязками, подземками-надземками, блэкджеком и шлюх.(ой..))...складировала!

Ссылка на комментарий

03_05.13.jpg

Кстати подумал, такой проект вообще то тоже не годится.

Так как общественный транспорт у нас представлен в основном маршрутками и соответственно их слишком много. Транспортную проблему соответственно не решит, безопасность не повысит и заторы в этом месте не исчезнут.

Ссылка на комментарий
03_05.13.jpg

Кстати подумал, такой проект вообще то тоже не годится.

Так как общественный транспорт у нас представлен в основном маршрутками и соответственно их слишком много. Транспортную проблему соответственно не решит, безопасность не повысит и заторы в этом месте не исчезнут.

Ну не согласен с вашим мнением. Не согласен не потому, что авторство моё, а потому что анализируете не верно. Во-первых, проект надо рассматривать В ЦЕЛОМ. А там первичное предложение заключается в том, что бОльшая часть потока вообще на Балтахинова не окажется - т.к. верхняя магистраль (см.проект) должна была бы пройти минуя Балтахинова напрямую к мосту. А это значит, что НЕ ТОЛЬКО те машины которые раньше сворачивали с Куйбышева окажутся там, но и УЧИТЫВАЯ УДОБСТВО ВЕРХНЕЙ МАГИСТРАЛИ этот путь будут выбирать еще там где все три потока формируются (практически от развязки Элеватора, Советской и пл.Советов). Это как раз и должно разгрузить Балтахинова кардинально. Во-вторых, что касается маршрутного транспорта - как они сейчас едут - так, в принципе, они и будут ехать.. Вы когда-нибудь видели чтобы колонна маршруток стояла от самого перекрестка? Нет такого! Они формируют "очередь" только перед остановкой. И то зачастую только потому, что паркуются не в сам карман, и не проезжая внутри его, а скраешку.. Чем и делают затор другим. И светофор там работает сейчас. Только сейчас он работает для ВСЕХ, а в варианте который мы сейчас обсуждаем он актуален был бы только для "маршрутной" полосы. Так что налицо что хуже маршруткам не будет, но другим станет лучше! Ну и последнее - в перспективе маршруток будет видимо всё таки меньше, т.к. реально курс взят на их вытеснение средними и большими автобусами.. Так что это тоже позитивно отразится на загруженности этой полосы.

P.S. Идеальный вариант сложно бывает найти. Поэтому надо искать, дискутировать. По большому счету построй сейчас мост на Приречной - и сама необходимость и этого проекта и проекта 2-х ярусных эстакад отпала бы сама собой по причине привинтивного перераспределения потоков...

Ссылка на комментарий
И то зачастую только потому, что паркуются не в сам карман, и не проезжая внутри его, а скраешку..

Пассажиры виноваты. А что при новой развязке в этом вашем варианте будет по другому?

В таком варианте, дорога для общественного транспорта будет уже изначально узкой, потому как придётся раздвоить перед остановкой. Народ точно также будет толпится к краю, а даже больше, изза приподнятия с права основного потока, для ловищего маршрутку будет не видно часть дороги, особенно для тех кто едет в город, потому как дорога всёж изгибается с моста и соответственно будут вылазить туда где повиднее. За предела этого сооружения то есть, при развилке и будет куча мала.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Идеальный вариант сложно бывает найти. Поэтому надо искать, дискутировать. По большому счету построй сейчас мост на Приречной - и сама необходимость и этого проекта и проекта 2-х ярусных эстакад отпала бы сама собой по причине привинтивного перераспределения потоков...

Согласен!

Никогда не мог понять некоторых глупостей. Например когда делали дорогу от Элеватора до Октября, сначало думал что будет трёх полоска, сожмут тротуары, а нет, всего лишь сделали косметический ремонт, привели в более эстетический вид и то сомнительный.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У кого есть РЕАЛЬНЫЕ предложения и проекты по улучшению дорог и дорожной ситуации в городе - высказывайтесь сюда на сайт http://www.dorogiulan-ude.narod.ru/index.htm

Есть реальный шанс изменить жизнь к лучшему!!!

Желательно конечно присылать фото, схемы и подробное описание нововведений.

Кстати, Ваше авторство идеи будет обязательно обозначено!

Ссылка на комментарий
YuriS

Как ты относишься к теме "Митинг против ТГК"?

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=179064

ПОЛОЖИТЕЛЬНО! Вообще считаю, что если народу активно не высказывать свою позицию ВО ВСЕХ ВОПРОСАХ где присутствует дебелизм властьимущих, то власть вскоре начинает иметь этот народ уже не стесняясь...

Поэтому я "ЗА".

Единственное, что чисто тактически не могу представить кому предъявлять здесь претензии? Руководству ТГК? Дык они (если выйдут в народ) скажут, что уже изношенное хозяйство им досталось, что за год-два его не модернизируешь, а население само в неплательщиках числится! Старая песня, а результат тупик в решении вопроса! Городским властям предъяву? Так они скажут, что они не собственники! Да еще скажут, что когда ОНИ РУЛИЛИ (гор.власти), то таких проблем небыло! А еще наверняка примут "народную" сторону, типа "да-да, мы за народ"! А разобраться - кто прокакал всё тепловое хозяйство? Кто продался читинцам, а теперь и не понятно кому?... Тут такой порочный круг!

Поэтому четкие требования КОМУ-ТО вряд ли выдвенешь, или по крайней мере не получишь чёткий ответ! Но вот поднимать волну надо! Мы (обычные рядовые горожане) В ПРИНЦИПЕ должны быть той "щукой в реке, чтоб карась не дремал!"

Именно в рамках этой "политики" я и пытаюсь поднять и удерживать в тонусе автомобильно-дорожную тему. Это тоже чрезвычайно актуально! Причем, если ТГК когда-нибудь наверное отремонтируют и в перспективе счастье таки настанет, то вот если построят какую-нибудь сейчас в городе хрень, то с этой хренью мы будем жить всегда, подстраиваться под неё, делая всё рядом стоящее такой же хренью, подстраивая под них своё сознание (и осознание, что нормально у нас видимо быть ничего не должно!)..

Так что вектор наших усилий совпадает! Поэтому поддерживаю вас и призываю поддержать и нас! ))

Ссылка на комментарий
Вот как это будет

7.JPG

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.JPG

5.JPG

6.JPG

Большие картинки лучше убирать в спойлер. botaNICK.

Надо сказать , что при подготовке бумажного 3D-макета и вписывании виртуального моста в реальные фотографии работа проведена кропотливая... Респект!!! Но очевидно сей факт проведенной работы настолько вбил в голову эту идею, что уже реально взглянуть на неё с точки зрения ЛОГИКИ не представляется возможным. (((((( Уже тот факт, что данный мостовой переход берет начало не на самых напряженных транспортных потоках сразу вызывает вопрос - а зачем тогда вообще он нужен. Ну и второй (но не единственный вопрос), о чем я уже говорил, это СОЗДАНИЕ ОГРОМНЫХ ТРУДНОСТЕЙ С ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ через эстакаду! Представьте - приехали на трамвае, вышли, и чтобы перейти дорогу на Ц.рынок (ширина дороги 10 метров) вам предстоит забраться по лестнице на высоту 3-го этажа (!), пройти 10 метров по эстакаде над дорогой и спуститься с 3-го этажа! И это на остановке Центральный рынок, где по определению бабушки-дедушки явление не редкое. Я уж молчу про инвалидов и так называемую "безбарьерную среду". Это для них средневековый барбакан какой-то!

Эти бы деньги да в тоже ТГК, больше бы пользы было.......

А уж если бы эти деньги да грамотно потратить - так и пользы больше в разы и вреда от этого новостроя никакого!

Ссылка на комментарий
лично я считаю и так было хорошо!

Но мне пофиг пусть строят но быстрее!

Когда пофиг - это плохо! Особенно когда знаешь , что будет плохо и при этом пофиг.........

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Продолжу в этой теме.

В рамках уменьшения пробок предлагаю изменить организацию движения при выезде с ул.Трубачеева на ул.Бабушкина

Под развязкой оставить две полосы при движении с ул.Геологической в стороны Восточных ворот. А третью полосу сделать только при выезде с Трубачеева, в связи с чем получится беспрепятственный проезд. Поток с Геологической не будет мешать потоку с Трубачеева.

А то постоянно при выезде с Трубачеева кто-то робкий очень долго не может выехать.

Ссылка на комментарий
dodge

тут вроде про другую развязку речь

я знаю, просто все равно здесь дорожное движение в городе обсуждали. Не стал новую тему заводить.

Добавлено спустя 35 секунд:

dodge

Разве подобные предложенияя пишутся не в администрацию города?

я в гибдд пока написал.

может здесь кто поддержит.

Ссылка на комментарий

В рамках уменьшения пробок предлагаю изменить организацию движения при выезде с ул.Трубачеева на ул.Бабушкина

Под развязкой оставить две полосы при движении с ул.Геологической в стороны Восточных ворот. А третью полосу сделать только при выезде с Трубачеева, в связи с чем получится беспрепятственный проезд. Поток с Геологической не будет мешать потоку с Трубачеева.

Такое предложение уже высказывалось, и нам сообщили, что якобы именно так и планируется делать. Только вот не говорят когда... Ведь у нас же в городе в приоретете видимо укладка тротуарной плитки - на ней можно миллионы наварить.. А комфортное и безопасное движение по дорогам это вторично (в том числе и пешеходам по тротуарной плитке - она ведь тоже менее комфортна и безопасна чем просто асфальт!).

Но сам факт Вашего неравнодушия радует! Кстати, если есть другие разумно-рациональные предложения - обращайтесь на наш сайт: http://www.dorogiulan-ude.narod.ru/index.htm Организован он как раз как некая попытка побороться за собственное комфортное житье-бытье. Пытаемся "бадаться" и с ГИБДД и с Администрацией города. По некоторым позициям получается. По другим "еще не вечер"! ))))))

Ссылка на комментарий

Кстати,

уже сделали

1. Бульвар Карла Маркса (нижний участок)

2. Проезд ул.Трубачеева – ул.Солнечная

Пора вам обновить сайт)

А про свое предложение не нашел у вас на сайте.

Ссылка на комментарий
Кстати,

уже сделали

1. Бульвар Карла Маркса (нижний участок)

2. Проезд ул.Трубачеева – ул.Солнечная

Пора вам обновить сайт)

А про свое предложение не нашел у вас на сайте.

Скромненько так скажем: "Они потому и сделали!" )))))

На сайте мы планируем сделать раздел "сделано". Либо на выполненнных позициях делать пометку "выполнено"

Относительно Вашего предложения оно было озвучено в числе некоторых других не размещенных на сайте предложений непосредственно на очной встрече в Администрации города (мы, отдел строительства и ГИБДД).

Не сказать что встреча была плодотворной, но по крайней мере некоторые результаты есть. К тому же она (встреча) в нашем понимании не последняя! ))

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...