Перейти к содержанию

Китайские школьники умнее российских


sparky nick

Рекомендуемые сообщения

Grob вы слова правильно научись писать, потом выступайте. И фразы привильно строит, мы не в поворотне, как привыкли некоторые.

Что вы говорите мне не интересно.

sparky nick что мне не отвечает?

Ссылка на комментарий

1. Верить нельзя никаму....

2.

Из стран бывшего СССР наилучшие результаты оказались у школьников Эстонии - они как в целом, так и по результатам тестов почти по всем предметам (математика, чтение, и т.д.) находятся в первой десятке стран мира.

*60

3.

Школьники из Шанхая, одного из наиболее развитых городов КНР, удивили экспертов тем, что превзошли соперников из десятков других стран в чтении, как и в математике и точных науках – об этом свидетельствуют результаты тестов.

Школьники из одного города, а не из всего китая...

Это всё-равно, что сравнивать уровень знаний одного престижного, направленного на углублённое изучение предметов учебного заведения в городе с другими школами....

4.Опять-же тесты....

Тесты не всегда отражают умственные способности человека, да и подход к составлению разный...

Интересно, как проводился тест по чтению....

То, что в некоторых странах можно выразить несколькими словами и йероглифами, у нас надо прочитать несколько предложений...

Интересно, кто больше прочтёт предложений за определённый промежуток времени....

5.Лучше бы посмотрели на результаты международных олимпиад, где наша страна зачастую попадает в тройку лидеров, или держиться в как минимум в первой десятке...

Хотя население нашей страны значительно уступает тому-же катаю и многим др.странам...

Не слышал, чтоб те-же школьники из Эстонии, латвии, словении, сингапура, голландии, австралии, швейцарии польши (которые стоят гораздо выше в рейтинге)и т.д. занимали на олимпиадах по разным предметам среди школьников такие высокие места и так регулярно....

И многое другое, что можно прочитать и осмыслить с данного сообщения...

Результаты 42-й Международной

химической олимпиады школьников

Абсолютное 2-е место и победа в экспериментальном туре - таковы главные достижения сборной России на 42-й Международной химической олимпиаде школьников, которая завершилась 27 июля в Токио. Наши школьники выступили успешно, в очередной раз подтвердив высокий уровень российской системы олимпиад. Все наши участники завоевали медали: одну золотую (Даниил Хохлов, Санкт-Петербург), две серебряные (Александр Кочнев, г.Заречный Пензенской области и Кирилл Суховерков, Барнаул) и одну бронзовую (Максим Козлов, г. Димитровград Ульяновской области). Золото оказалось очень высокой пробы: Данила Хохлов занял абсолютное 2-е место, опередив 265 человек и проиграв меньше балла китайскому школьнику. Кроме того, Данила выиграл экспериментальный тур - впервые в истории Российской команды - и завоевал специальный приз ИЮПАК. Лучшим теоретиком мира стала тайландская школьница.

Четыре российских школьника стали призерами международной олимпиады по химии, которая проходила в Токио с 19 по 28 июля. Для отбора участников в международной олимпиаде проводилась Всероссийская олимпиада по химии. В этом году в Казани. В ней приняли участие 221 учащихся 9-11 классов из 65 регионов РФ — от Архангельской области до Сахалина. 15 победителей были определены по результатам трех туров.

На Международной школьной олимпиаде по химии в Токио золотую медаль получил Даниил Хохлов из Петербурга. Он также получил приз Международного союза теоретической и прикладной химии за лучший результат в практической части олимпиады и занял второе место по сумме баллов среди всех участников соревнования, сообщили в пресс-службе Минобрнауки. Серебряные медали завоевали Александр Кочнев из Пензенской области и Кирилл Суховерков из Алтайского края, бронзу получил Максим Козлов из Ульяновской области.

Ранее в этом году российские школьники стали победителями и призерами на международных олимпиадах по физике и математике.

Международная математическая олимпиада в казахстане

1.Китай.

2.Россия.

3.США.

Одними из самых сильных команд ММО являются Китай, Россия, Вьетнам, США и Болгария.

Екатеринбурженка завоевала золотую медаль международной олимпиады по физике

Школьница из Екатеринбурга, выпускница Специализированного учебно-научного центра (СУНЦ) Уральского госуниверситета Любовь Карелина завоевала золотую медаль международной физической олимпиады для школьников.

Как сообщили в пресс-службе вуза, олимпиада прошла в Загребе (Хорватия) с 17 по 25 июля. В состав российской команды также входили юные физики из Москвы, Алтайского края и Республики Мордовия, получившие серебряные и бронзовые медали.

Любовь Карелина окончила СУНЦ в этом году.

Уже в 9 классе она вошла в число призеров Всероссийской олимпиады школьников по физике, а год спустя стала победителем соревнования.

Кроме того, Любовь Карелина является призером VI Жаутыковской олимпиады по физике (2010 год) и двукратным лауреатом премии президента РФ для поддержки талантливой молодёжи (2008, 2009 год), рассказали в пресс-службе УрГУ.

Добавим, что СУНЦ УрГУ является одним из четырех специализированных учебно-научных центров в стране. Аналогичные центры действуют при Московском, Санкт-Петербургском и Новосибирском госуниверситетах. СУНЦ реализует программы среднего образования.

В этом году шесть выпускников центра стали победителями и призерами различных национальных олимпиад.

Накануне, 28 июля, победители 41-й Международной олимпиады по физике возвратились из Хорватии, где проходили состязания, в Алтайский край. Алексеев Алексей и Анаскин Виктор - выпускники Бийского лицея, достойно представили Россию на мировой арене, став серебряным и бронзовым призерами, - сообщает пресс-служба краевого управления по образованию и делам молодежи.

"Алтайский край второй год подряд встречает победителей международной олимпиады по физике, поэтому особенно приятно, чтоэто становится хорошей традицией", - отметил начальник управления Алтайского края по образованию и делам молодежи Юрий Денисов.

Приветствуя победителей, их учителя Александра Аполонского, а также директора Бийского лицея Александра Калинина, Юрий Денисов также отметил, что по результатам таких олимпиад судят в целом о системе образования страны и региона.

Вице-губернатор вручил ребятам подарки от администрации края – ноутбуки. Ноутбук, а также благодарность и денежная премия вручены и их учителю.

Во время встречи Алексей и Виктор поделились впечатлениями и рассказали подробности интеллектуального соревнования столь высокого уровня. Всего в олимпиаде участвовало 82 страны, 2 из которых являлись наблюдателями. Сильную команду представил Китай, но, тем не менее, все призовые места заняла Россия. Золотую медаль завоевала школьница из г. Екатеринбурга.

С нового учебного года ребята продолжат обучение в Московском физико-техническом университете, куда они зачислены без экзаменов по итогам всероссийской олимпиады. Бионанотехнологии теперь станут для ребят новым полем деятельности.

"Воспитание таких ребят – это индивидуальная работа, - отмечает в свою очередь Александр Апполонский, - особого секрета успеха нет, но есть три составляющие, без которых достигнуть результата невозможно: мотивация, способности ученика и методика учителя".

Юрий Денисов поддержал талантливого учителя, сообщив, что в настоящее время в крае готовится концепция масштабного обновления системы выявления и поддержки одаренных детей, в том числе распространения уникального опыта педагогов, готовящих такие достойные кадры для страны, региона.

Российские школьники вернулись с наградами из Силиконовой долины

24 Май 2010

С 10 по 14 мая в Сан Хосе (Калифорния, Силиконовая долина) проходила 61-я Международная научно-инженерная ярмарка школьных исследовательских проектов — The International Science and Engineering Fair (Intel ISEF). Это единственное международное мероприятие столь высокого ранга для школьников возраста 13-18 лет со всего мира, которое охватывает все естественные науки и помогает выявить талантливых ученых еще во время обучения в школах и колледжах, поддержать их научные изыскания. Ярмарка организована в форме конкурса научных работ, каждую из которых одновременно оценивает не менее 10 членов жюри — авторитетнейших в мире специалистов в данной области, в том числе лауреаты Нобелевской премии. Престижность наград Intel ISEF такова, что их приравнивают к Нобелевским премиям для школьников. Официальный сайт — www.societyforscience.org

В 2010 году на крупнейшей в мире научной ярмарке для старшеклассников соревновались более 1 600 школьников из более чем 59 стран и регионов за стипендии и награды ISEF на общую сумму около 4 миллионов долларов США. Они представили на конкурс свыше 1200 проектов. Финалисты, направляемые на Intel ISEF, определяются по итогам 550 отборочных туров по всему миру. Организаторы каждого из них могут отправить для участия в финале только две лучшие индивидуальные работы и одну командную. Из них в этом году получили свои призы и награды 8 российских школьников:

Евгения Алексеева (лицей «Вторая школа») и Федор Ивлев (Специальный образовательный научный Центр Колмогорова) из Москвы;

Богдан Нетеребский и Константин Анисимов (Центр математического образования) из Санкт-Петербурга;

Иван Лазаревич и Анастасия Шайкина (лицей № 40, Нижний Новгород), а также Лилия Храпунова и Антонина Торопкина (школа № 2 г. Дзержинск) из Нижегородской области.

Всё нашёл бегло, тока 2010 год....

Ссылка на комментарий

и ещё где-то недавно на форуме выкладывали статью, что в этом году наши програмисты заняли второе командное место на международной олимпиаде....

Ссылка на комментарий
Китайские студенты и китайские ученые тоже лучше чем наши но это не делает наших людей плохими.

Но если почитать комменты то мы все каки)).

Ссылка на комментарий

Это заказ на наше образование.

Перевели на тесты детей, морщат учителей по зп, никаких прав у учителя даже за ухо подержать не может.

Ссылка на комментарий
и ещё где-то недавно на форуме выкладывали статью, что в этом году наши програмисты заняли второе командное место на международной олимпиаде....

По-моему речь идет об общем уровне образованности.

Ссылка на комментарий

полностью согласен. Стуенты на 1-й курс приходят такие, что лучшеб вообще не приходили. В группе в состоянии учится 1-2 человека, остальные не подходят для усвоения знаний.

Ссылка на комментарий
полностью согласен. Стуенты на 1-й курс приходят такие, что лучшеб вообще не приходили. В группе в состоянии учится 1-2 человека, остальные не подходят для усвоения знаний.

Как это не печально но я согласен. Вот почему надо в обяз следить за своим здоровьем, вот придешь к таким в поликлинику и ппц.

Ссылка на комментарий

да везде так. В китае конечно же, все студенты приход9т и сразу все допустим 30 человек такие развитые что пипец. Хот9 у нас много любители прекраснои поднебеснои что кровью писают. Такие и мнени9

Ссылка на комментарий

успокаивает одно : миром правят твердые троечники !!!

вспомним как любил говаривать черчиль : " люди - отличники , которые знают ответы на все поставленные вопросы , ---- как обычно находятся не у дел ..."

думато не следует тупо верить разным рейтингам и опросам , это не истина последней инстанции .

Ссылка на комментарий

das Kain

По-моему речь идет об общем уровне образованности.

для общего уровня образованности берут например 5000 школьников..

По населению китай раз в 10 больше России...

Это всё-равно, что набрать 500 лучших школьников в улан-удэ и 500 школьников где-нить в районном городе республики ( кое как насобирав их)и провести тесты....

Догадайся, где уровень знаний будет выше....

Энштейн то-же по моему был троешником, даже из школы его хотели выгнать....

Но извените меня, его все знают, а где отличники из его класса...

Да китайцы показали может быть высокий уровень знаний, но в чем, в умении зубрить и отвечать на вопросы тестов...

Многие отличники и являются таковыми, что хорошо запоминают, и смогут доказать то или иное, доказанное кем-то ранее...

А тот-же троечник, может мыслить пространственно, задаваться вопросами, находить решения каких-нить задач, неподвласным другим, эксперементировать, и т.д.

Не стараюсь обидеть отличников.....

Многие китайцы показали, что они знают многое...

Но посмотрите на вещи реально, много чего они придумали для мира в последнее время, добились успехов в научных разработках, или просто ловко и умело умеют копировать достижения других стран.....

Ссылка на комментарий

Китай занимает все больше лидирующих позиций: в спорте, в науке, в учебе. Значит Китай вкладывает в собственное развитие достаточно сил и средств.

Поскольку китайцы очень дорожат своими детьми. то, естественно, дают им все самое лучшее на что способны. Следят, чтобы дети не пили, ни шатались по ночам фиг знает где, а учились и следили за здоровьем, а то "будешь плохо учиться, поедешь в Россию дороги строить"))))))))

А ситуация с образованием у нас сейчас печальная. Ни для кого не секрет, что сдачу ЕГЭ можно купить, в ВУЗ поступить за деньги, экзамены и зачеты тоже покупаются. Вот и привыкают детишки, что за деньги можно все. Отсюда и коррумпированность будущих чиновников и привычка предлагать взятку, даже если и не просят.

Зачем стараться, если можно и так?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...