Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

хорошо, что сейчас все привыкли/поняли/всосали, что езда в три ряда во время затора - это не блажь, а необходимость..

но, видимо еще остались ортодоксы езды "по правилам, но не по уму" во время заторов))))

Однако пропускная способность перекрестка осталась прежней. Неужели от того что вы выстроитесь перед перекрестком в три-четыре-десять рядов пробка быстрее рассосется?

Наоборот все только хуже бывает, когда три ряда выезжают на перекресток они там все перекрывают, с Гагарина повернуть налево или прямо проехать нормально не дают. А перекрывют они перекресток потому что ниже после остановки Элеватор выстраиваются в 10 рядов, чтобы прямо проехать.

такое ощущение, что вы за рулем совсем не ездите) с октября на элекватор конечно в 4 ряда можно поехать, но у нас столько водителей умеющих ездить в стесненных условиях и чусвтующих габариты "своего" автомобиля не наберется, это раз.

во вторых если вы заметили, затор образовывается из-за того, что у нас все лезут на мигающий зеленый. пропускная спосбоность даже если будут проезжать перекресток на элеваторе в два ряда не увеличится, а вот длинна колбасы затора увеличится и перекресток на октябре будет забит постоянно)

так что не вижу смысла возмущатся, что едут там машины в три ряда. никому не мешает, все должны быть довольны. не?

вот на шефском в прошлом году три полосы было, сейчас две нарисовали) хотя 3 ряда там логиченей всего.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

шэфский та еще тема, туда с 3-го ряда некоторые умудряются заезжать )))

с недавних пор тоже начал со вторго ряда заезжать потому что когда ездил по первой полосе, то практически всегда кто едет по 2 полосе срезает угол и зажимли меня, еще и возмущались на то что сигналил. Ну сруливаешь ты со 2 полосы, вот и выруливай на 2-ю! В общем для экономии нервов решил пока поездить по 2.

с крайней правой полосы если на шефский заезжаешь, как правило какая нибудь тавота обязательно перед тобой угол изящно цук срежет)

как правило залетаю на шефский со второго ряда)) а чо? гайцам на это плевать, никто не остановит, не накажет.. так что пофик, как и всем кстати)

Ссылка на комментарий

Kawai Kapriz, бывает, тоже тогда мимо остановки проезжал, прям перед мордой выскочили, благо скорость была маленькая, тут же остановился, а ему хоть бы что... Помню, что на площади высаживал девушку, а остальное уже не помню... Многие ездят как хотят, а не как надо, сам недавно ввел в заблуждение кого-то на джипе... Пытался перестроиться в правый ряд, а там машина перед самым поворотом!!! включает поворотник и тормозит, пришлось объезжать его побыстрому, т.к. я даже на треть не успел перестроиться, и тут такой номер(

А еще добавлю про тех, кто пытается с третьего ряда выехать с кольца, и напомнить, что согласно ПДД выезд с кольца, и равносильно попрот направо, осуществляется только с крайней правой, и только в крайнюю правую! Поворот налево, с крайней левой в любую... К примеру, на кольце только с первого ряда можно выезжать, а не с внутренего кольца, и много тех, кто выезжает со второй, знаю, что нельзя, но по крайней мере они смотрят в зеркала, чтобы никому помех не создать... На счет поворота налево, это как ехать по набережной (где односторонее движение) и будет поворот налево (в сторону ц.рынка), многие едут по крайней правой, и поворачивают налево! Если посмотреть на то место, там видно, что есть дорога прямо, и есть знак, который говорит, что есть дорога прямо...

Ссылка на комментарий
Вчера в районе 23,15ч. мы двигались с 18кв. по ул.трубачеевой, нужно было довезти человека до дома в центр. За нами не было ни одной машины. Приближаемся ко второй остановке, горит зеленой, уже её проезжаем, сдалека видела, стоит чайзер на этой остановке. И вот когда мы только-только проезжали остановку, этот чайзер включил поворотник и с ходу выруливает на дорогу!!!!!! Папа резко сигналит, сманеврировал в сторону, мол, стой раз выезжаешь, убедись сначала!! Он в ответ нам сигналит (!!)

Номер не запомнили?

Пишите в следующий раз, пусть народ знает.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Я себе придумал новое развлечение - буду динамить тех, кто хочет со второй полосы повернуть направо на "Шефский" перед Центральным Рынком *79

Недавно, выезжая на Ниве (тот еще тихоход) в первую полосу с клеверной развязки под мостом, был обсигнален старой ТП, которая пыталась повернуть со второй направо, а я ей помешал, т.к. ехал по первой. Я ее протянул и ей пришлось остановиться во втором ряду и выглядеть весьма глупо при этом

^_^

Вы не правы. Не по поводу ПДД, конечно)

Не правы с точки зрения рациональной организации ДД в том месте.

Там давно пора сделать главную дорогу с уходом на шефский. Потому что основной поток едет туда. И поворот со второй во вторую существенно разгружает этот перекресток.

Да, при этом очень осложняется движение для выезда с клевера в сторону Еврозоны, но этот поток намного меньше основного.

Когда я с клевера еду прямо, то включаю левый поворотник, чтобы вторая полоса видела и понимала, что я еду не сворачивая.

Добавлено спустя 43 секунды:

хорошо, что сейчас все привыкли/поняли/всосали, что езда в три ряда во время затора - это не блажь, а необходимость..

но, видимо еще остались ортодоксы езды "по правилам, но не по уму" во время заторов))))

Однако пропускная способность перекрестка осталась прежней. Неужели от того что вы выстроитесь перед перекрестком в три-четыре-десять рядов пробка быстрее рассосется?

Наоборот все только хуже бывает, когда три ряда выезжают на перекресток они там все перекрывают, с Гагарина повернуть налево или прямо проехать нормально не дают. А перекрывют они перекресток потому что ниже после остановки Элеватор выстраиваются в 10 рядов, чтобы прямо проехать.

В три ряда получается быстрее из-за некоторых тихоходов. Поэтому лучше расступится и ехать в три ряда, места хватает.

Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:

А сегодня за выезд со второй полосы ГИБДД ловили на остановке Школа по ул. Смолина.

Там же одностороннее движение и многие с Куйбышева на Смолина поворачивают в два ряда.

Маршрутчика оштрафовали. Вроде как штраф за это 800 рублей, но ему выписали 300 )

Ссылка на комментарий

Вы не правы. Не по поводу ПДД, конечно)

Не правы с точки зрения рациональной организации ДД в том месте.

Там давно пора сделать главную дорогу с уходом на шефский. Потому что основной поток едет туда. И поворот со второй во вторую существенно разгружает этот перекресток.

Да, при этом очень осложняется движение для выезда с клевера в сторону Еврозоны, но этот поток намного меньше основного.

Когда я с клевера еду прямо, то включаю левый поворотник, чтобы вторая полоса видела и понимала, что я еду не сворачивая.

Видел там знак, движение только направо, и то не понял его, т.к. это не движение по полосам, а просто знак, тогда чуть не вьехал так же, выехал с клеверной развязки, начал двигаться прямо по первой полосе, а тут со второй прямо перед мордой без поворотника и резким движние выворачивает иномарка, еле оттормозился, если бы въехал, то сзади еще бы такси прилитело...

Ссылка на комментарий

Первого июля в три часа ночи на улице Ботаническая произошло «нетрезвое» ДТП, в котором погибла 22-летняя девушка, сообщается в оперативной сводке по городу

Молодой человек за рулём «Субару» двигался в состоянии алкогольного опьянения, к тому же не имея прав управления. На пересечении с проспектом Автомобилистов он столкнулся с автомобилем «Вольво».

В результате водитель «Субару» получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, перелом левого бедра со смещением.

Тяжелейшие травмы получила его пассажирка. С переломами, ушибами, травмой головы и в состоянии шока девушку доставили в БСМП. В больнице пострадавшая скончалась.

Ещё один пассажир «Субару» - 29-летний мужчина – также госпитализирован. У него – открытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга, открытый перелом лобной области.

еще один

Ссылка на комментарий

такое ощущение, что вы за рулем совсем не ездите) с октября на элекватор конечно в 4 ряда можно поехать, но у нас столько водителей умеющих ездить в стесненных условиях и чусвтующих габариты "своего" автомобиля не наберется, это раз.

во вторых если вы заметили, затор образовывается из-за того, что у нас все лезут на мигающий зеленый. пропускная спосбоность даже если будут проезжать перекресток на элеваторе в два ряда не увеличится, а вот длинна колбасы затора увеличится и перекресток на октябре будет забит постоянно)

так что не вижу смысла возмущатся, что едут там машины в три ряда. никому не мешает, все должны быть довольны. не?

Да я вообщем то и не возмущаюсь, просто констатирую факт: от того что машины построятся в три ряда пробка быстрее не рассосется.

При увеличении рядов уменьшается общая скорость, уменьшается длина очереди. При уменьшении числа рядов пробка увеличивается в длину, но едет быстрее. Пропускная способность "узкого места" в любом случае не изменяется сколько бы мы рядов не делали.

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

В три ряда получается быстрее из-за некоторых тихоходов. Поэтому лучше расступится и ехать в три ряда, места хватает.

Тихоходы во время затора? Так в пробке все ползут с одной скростью, откуда там тихоходы?

Я может действительно чего то не так понимаю, но как количество рядов может повлиять на скорость затора в сторону его уменьшения??

Вот на вокзале люди стоят в очереди за билетом в один ряд, кассир продает 10 билетов в час. Если встать перед кассой в два ряда, она что в два раза быстрее шевелиться начнет?? Можно конечно людям расступиться и встать в 5 рядов перед кассой, но билеты будут все равно продавать по 10 штук в час

Ссылка на комментарий
еще один

Минус один. Всех алкогонщеков на один трэк! пусть друг друга убивают!

а кто что знает про ДТП на Баргузинском тракте? форд и филдер в лоб..

Ссылка на комментарий
Я себе придумал новое развлечение - буду динамить тех, кто хочет со второй полосы повернуть направо на "Шефский" перед Центральным Рынком *79

Ну ты молодец сисадмин! Я так иногда заворачиваю, чтобы люди просто могли выехать с клевера, если все с крайней правой будут подниматься на шефский то на клевере затор будет.

Ссылка на комментарий

Я теперь в день по несколько раз там выезжаю с клевера - вполне себе спокойно.

Насчет Элеватора - объезжаю всю пробку (после светофора) максимально слева, проезжаю по рельсам до отворота на доме быта.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь что-нибудь знает о ДТП на Октябрьской, на перекрестке возле профилактория ЛВРЗ?

Вечером 01.07 из окна маршрутки видел мельком. Там по-моему один из участников вниз по ступенькам на тратуар съехал. Возможно врезавшись в дом. Вроде джип оранжевого цвета. Хотя могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь что-нибудь знает о ДТП на Октябрьской, на перекрестке возле профилактория ЛВРЗ?

Вечером 01.07 из окна маршрутки видел мельком. Там по-моему один из участников вниз по ступенькам на тратуар съехал. Возможно врезавшись в дом. Вроде джип оранжевого цвета. Хотя могу ошибаться.

Вот же:

сейчас на пересечении лимонова и октябрьской девушка выезажая на октябрьскую перепутала педали и толкнула в бок мазду примаси заставив её спрыгнуть с высоты 1,5 метра на тротуар. там знак уже 100500 раз сносили, об дерево бились. молодец водитель - ушел от препятствий но нырнул вниз.

Ссылка на комментарий
Видел там знак, движение только направо, и то не понял его, т.к. это не движение по полосам, а просто знак, тогда чуть не вьехал так же, выехал с клеверной развязки, начал двигаться прямо по первой полосе, а тут со второй прямо перед мордой без поворотника и резким движние выворачивает иномарка, еле оттормозился, если бы въехал, то сзади еще бы такси прилитело...

Знак только направо, это чтобы вы в том месте с клевера в сторону восточных ворот не уехали)

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Тихоходы во время затора? Так в пробке все ползут с одной скростью, откуда там тихоходы?

Я может действительно чего то не так понимаю, но как количество рядов может повлиять на скорость затора в сторону его уменьшения??

Вот на вокзале люди стоят в очереди за билетом в один ряд, кассир продает 10 билетов в час. Если встать перед кассой в два ряда, она что в два раза быстрее шевелиться начнет?? Можно конечно людям расступиться и встать в 5 рядов перед кассой, но билеты будут все равно продавать по 10 штук в час

Да, тихоходы во время затора. На светофоре затупят. Потом через рельсы как черепахи ползут. Пока такие одни проедут, в соседних потоках уже по 5 машин проскочит.

Плюс еще при движении от Октября вниз есть повороты направо (На бурятгражданпроект, на Гагарина, к 14 школе).

Для таких крайний правый ряд быстрее движется. Они раньше съезжают с проспекта и общий поток продвигается быстрее.

Ссылка на комментарий

Как же задолбали ассоциации затора с очередью (эхо советского времени?)!

Вот говорите кассир продает 10 билетов в час - это пропускная способность участка дороги.

Раздращающие тупари в пробке это считай покупатели стоящие в пробке, которые сначала медленно и чванливо озвучивают покупку, а потом неспеша достают бумажним, считают по купюре, потом достают мелочь и начают считать. В общем процесс покупки затягивается.

Если бы они не тормозили сразу бы называли бы товари и давали без сдачи, то кассир обслуживал бы больше клиентов.

Ну и в очереди же пропускаете те кто ну допустим покупает один товар и без сдачи. Так же и тут, может кто то очень торопится, то почему не пропустить.

В пробке - не растягивайся, не создавай перед собой пионерских дистанций, держись темпа колонны, в общем действуй четко и ебко.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...