rokvek Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 хорошо, что сейчас все привыкли/поняли/всосали, что езда в три ряда во время затора - это не блажь, а необходимость..но, видимо еще остались ортодоксы езды "по правилам, но не по уму" во время заторов))))Однако пропускная способность перекрестка осталась прежней. Неужели от того что вы выстроитесь перед перекрестком в три-четыре-десять рядов пробка быстрее рассосется?Наоборот все только хуже бывает, когда три ряда выезжают на перекресток они там все перекрывают, с Гагарина повернуть налево или прямо проехать нормально не дают. А перекрывют они перекресток потому что ниже после остановки Элеватор выстраиваются в 10 рядов, чтобы прямо проехать.такое ощущение, что вы за рулем совсем не ездите) с октября на элекватор конечно в 4 ряда можно поехать, но у нас столько водителей умеющих ездить в стесненных условиях и чусвтующих габариты "своего" автомобиля не наберется, это раз.во вторых если вы заметили, затор образовывается из-за того, что у нас все лезут на мигающий зеленый. пропускная спосбоность даже если будут проезжать перекресток на элеваторе в два ряда не увеличится, а вот длинна колбасы затора увеличится и перекресток на октябре будет забит постоянно)так что не вижу смысла возмущатся, что едут там машины в три ряда. никому не мешает, все должны быть довольны. не?вот на шефском в прошлом году три полосы было, сейчас две нарисовали) хотя 3 ряда там логиченей всего. Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:шэфский та еще тема, туда с 3-го ряда некоторые умудряются заезжать )))с недавних пор тоже начал со вторго ряда заезжать потому что когда ездил по первой полосе, то практически всегда кто едет по 2 полосе срезает угол и зажимли меня, еще и возмущались на то что сигналил. Ну сруливаешь ты со 2 полосы, вот и выруливай на 2-ю! В общем для экономии нервов решил пока поездить по 2.с крайней правой полосы если на шефский заезжаешь, как правило какая нибудь тавота обязательно перед тобой угол изящно цук срежет)как правило залетаю на шефский со второго ряда)) а чо? гайцам на это плевать, никто не остановит, не накажет.. так что пофик, как и всем кстати) Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Тоже проезжаю там со второй на вторую, но никому не мешаю... Ссылка на комментарий
Nesh Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Kawai Kapriz, бывает, тоже тогда мимо остановки проезжал, прям перед мордой выскочили, благо скорость была маленькая, тут же остановился, а ему хоть бы что... Помню, что на площади высаживал девушку, а остальное уже не помню... Многие ездят как хотят, а не как надо, сам недавно ввел в заблуждение кого-то на джипе... Пытался перестроиться в правый ряд, а там машина перед самым поворотом!!! включает поворотник и тормозит, пришлось объезжать его побыстрому, т.к. я даже на треть не успел перестроиться, и тут такой номер(А еще добавлю про тех, кто пытается с третьего ряда выехать с кольца, и напомнить, что согласно ПДД выезд с кольца, и равносильно попрот направо, осуществляется только с крайней правой, и только в крайнюю правую! Поворот налево, с крайней левой в любую... К примеру, на кольце только с первого ряда можно выезжать, а не с внутренего кольца, и много тех, кто выезжает со второй, знаю, что нельзя, но по крайней мере они смотрят в зеркала, чтобы никому помех не создать... На счет поворота налево, это как ехать по набережной (где односторонее движение) и будет поворот налево (в сторону ц.рынка), многие едут по крайней правой, и поворачивают налево! Если посмотреть на то место, там видно, что есть дорога прямо, и есть знак, который говорит, что есть дорога прямо... Ссылка на комментарий
qsc Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Вчера в районе 23,15ч. мы двигались с 18кв. по ул.трубачеевой, нужно было довезти человека до дома в центр. За нами не было ни одной машины. Приближаемся ко второй остановке, горит зеленой, уже её проезжаем, сдалека видела, стоит чайзер на этой остановке. И вот когда мы только-только проезжали остановку, этот чайзер включил поворотник и с ходу выруливает на дорогу!!!!!! Папа резко сигналит, сманеврировал в сторону, мол, стой раз выезжаешь, убедись сначала!! Он в ответ нам сигналит (!!)Номер не запомнили?Пишите в следующий раз, пусть народ знает.Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:Я себе придумал новое развлечение - буду динамить тех, кто хочет со второй полосы повернуть направо на "Шефский" перед Центральным Рынком *79Недавно, выезжая на Ниве (тот еще тихоход) в первую полосу с клеверной развязки под мостом, был обсигнален старой ТП, которая пыталась повернуть со второй направо, а я ей помешал, т.к. ехал по первой. Я ее протянул и ей пришлось остановиться во втором ряду и выглядеть весьма глупо при этом Вы не правы. Не по поводу ПДД, конечно)Не правы с точки зрения рациональной организации ДД в том месте.Там давно пора сделать главную дорогу с уходом на шефский. Потому что основной поток едет туда. И поворот со второй во вторую существенно разгружает этот перекресток.Да, при этом очень осложняется движение для выезда с клевера в сторону Еврозоны, но этот поток намного меньше основного.Когда я с клевера еду прямо, то включаю левый поворотник, чтобы вторая полоса видела и понимала, что я еду не сворачивая.Добавлено спустя 43 секунды:хорошо, что сейчас все привыкли/поняли/всосали, что езда в три ряда во время затора - это не блажь, а необходимость..но, видимо еще остались ортодоксы езды "по правилам, но не по уму" во время заторов))))Однако пропускная способность перекрестка осталась прежней. Неужели от того что вы выстроитесь перед перекрестком в три-четыре-десять рядов пробка быстрее рассосется?Наоборот все только хуже бывает, когда три ряда выезжают на перекресток они там все перекрывают, с Гагарина повернуть налево или прямо проехать нормально не дают. А перекрывют они перекресток потому что ниже после остановки Элеватор выстраиваются в 10 рядов, чтобы прямо проехать.В три ряда получается быстрее из-за некоторых тихоходов. Поэтому лучше расступится и ехать в три ряда, места хватает.Добавлено спустя 10 минут 47 секунд:А сегодня за выезд со второй полосы ГИБДД ловили на остановке Школа по ул. Смолина.Там же одностороннее движение и многие с Куйбышева на Смолина поворачивают в два ряда.Маршрутчика оштрафовали. Вроде как штраф за это 800 рублей, но ему выписали 300 ) Ссылка на комментарий
Nesh Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Вы не правы. Не по поводу ПДД, конечно)Не правы с точки зрения рациональной организации ДД в том месте.Там давно пора сделать главную дорогу с уходом на шефский. Потому что основной поток едет туда. И поворот со второй во вторую существенно разгружает этот перекресток.Да, при этом очень осложняется движение для выезда с клевера в сторону Еврозоны, но этот поток намного меньше основного.Когда я с клевера еду прямо, то включаю левый поворотник, чтобы вторая полоса видела и понимала, что я еду не сворачивая.Видел там знак, движение только направо, и то не понял его, т.к. это не движение по полосам, а просто знак, тогда чуть не вьехал так же, выехал с клеверной развязки, начал двигаться прямо по первой полосе, а тут со второй прямо перед мордой без поворотника и резким движние выворачивает иномарка, еле оттормозился, если бы въехал, то сзади еще бы такси прилитело... Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Первого июля в три часа ночи на улице Ботаническая произошло «нетрезвое» ДТП, в котором погибла 22-летняя девушка, сообщается в оперативной сводке по городуМолодой человек за рулём «Субару» двигался в состоянии алкогольного опьянения, к тому же не имея прав управления. На пересечении с проспектом Автомобилистов он столкнулся с автомобилем «Вольво».В результате водитель «Субару» получил закрытую черепно-мозговую травму, сотрясение головного мозга, перелом левого бедра со смещением.Тяжелейшие травмы получила его пассажирка. С переломами, ушибами, травмой головы и в состоянии шока девушку доставили в БСМП. В больнице пострадавшая скончалась.Ещё один пассажир «Субару» - 29-летний мужчина – также госпитализирован. У него – открытая черепно-мозговая травма, ушиб головного мозга, открытый перелом лобной области. еще один Ссылка на комментарий
Nesh Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Q660, печально вот не думают же... ладно сам гоняешь, по своей дурости разобьешься, но зачем брать пассажиров((( Ссылка на комментарий
shturmovic Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 такое ощущение, что вы за рулем совсем не ездите) с октября на элекватор конечно в 4 ряда можно поехать, но у нас столько водителей умеющих ездить в стесненных условиях и чусвтующих габариты "своего" автомобиля не наберется, это раз.во вторых если вы заметили, затор образовывается из-за того, что у нас все лезут на мигающий зеленый. пропускная спосбоность даже если будут проезжать перекресток на элеваторе в два ряда не увеличится, а вот длинна колбасы затора увеличится и перекресток на октябре будет забит постоянно)так что не вижу смысла возмущатся, что едут там машины в три ряда. никому не мешает, все должны быть довольны. не?Да я вообщем то и не возмущаюсь, просто констатирую факт: от того что машины построятся в три ряда пробка быстрее не рассосется.При увеличении рядов уменьшается общая скорость, уменьшается длина очереди. При уменьшении числа рядов пробка увеличивается в длину, но едет быстрее. Пропускная способность "узкого места" в любом случае не изменяется сколько бы мы рядов не делали.Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:В три ряда получается быстрее из-за некоторых тихоходов. Поэтому лучше расступится и ехать в три ряда, места хватает.Тихоходы во время затора? Так в пробке все ползут с одной скростью, откуда там тихоходы?Я может действительно чего то не так понимаю, но как количество рядов может повлиять на скорость затора в сторону его уменьшения??Вот на вокзале люди стоят в очереди за билетом в один ряд, кассир продает 10 билетов в час. Если встать перед кассой в два ряда, она что в два раза быстрее шевелиться начнет?? Можно конечно людям расступиться и встать в 5 рядов перед кассой, но билеты будут все равно продавать по 10 штук в час Ссылка на комментарий
Johnny B Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 еще одинМинус один. Всех алкогонщеков на один трэк! пусть друг друга убивают!а кто что знает про ДТП на Баргузинском тракте? форд и филдер в лоб.. Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Johnny B http://www.arigus-tv.ru/news/item/52156/ Ссылка на комментарий
Johnny B Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Интересно машины расположены после дтп...Кто из них на встречке оказался? Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Johnny B, там написано же, что форд выехал на встречку, врезался в филдер, а потом и в калдину попал. Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Я себе придумал новое развлечение - буду динамить тех, кто хочет со второй полосы повернуть направо на "Шефский" перед Центральным Рынком *79Ну ты молодец сисадмин! Я так иногда заворачиваю, чтобы люди просто могли выехать с клевера, если все с крайней правой будут подниматься на шефский то на клевере затор будет. Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Я теперь в день по несколько раз там выезжаю с клевера - вполне себе спокойно.Насчет Элеватора - объезжаю всю пробку (после светофора) максимально слева, проезжаю по рельсам до отворота на доме быта. Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Sysadmin выезжаешь спокойно потому, что полпотока заворачивают со второго ряда Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Нет, там вполне себе регулярно бывают очень большие прострелы. Никаких проблем с выездом нет. Ссылка на комментарий
Nesh Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Ага, бывают прострелы в первом ряду, причем постоянно, долго стоять не приходится Ссылка на комментарий
B@(я Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Кто-нибудь что-нибудь знает о ДТП на Октябрьской, на перекрестке возле профилактория ЛВРЗ?Вечером 01.07 из окна маршрутки видел мельком. Там по-моему один из участников вниз по ступенькам на тратуар съехал. Возможно врезавшись в дом. Вроде джип оранжевого цвета. Хотя могу ошибаться. Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Кто-нибудь что-нибудь знает о ДТП на Октябрьской, на перекрестке возле профилактория ЛВРЗ?Вечером 01.07 из окна маршрутки видел мельком. Там по-моему один из участников вниз по ступенькам на тратуар съехал. Возможно врезавшись в дом. Вроде джип оранжевого цвета. Хотя могу ошибаться.Вот же:сейчас на пересечении лимонова и октябрьской девушка выезажая на октябрьскую перепутала педали и толкнула в бок мазду примаси заставив её спрыгнуть с высоты 1,5 метра на тротуар. там знак уже 100500 раз сносили, об дерево бились. молодец водитель - ушел от препятствий но нырнул вниз. Ссылка на комментарий
Santey Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 судя по последним авариям, у нас где-то создан подпольный клуб камикадзе..( Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Чья то теория об экусперте-учителе фатально провалилась. Видео агонь. Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 И правда АГОНЬ! Ссылка на комментарий
qsc Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Видел там знак, движение только направо, и то не понял его, т.к. это не движение по полосам, а просто знак, тогда чуть не вьехал так же, выехал с клеверной развязки, начал двигаться прямо по первой полосе, а тут со второй прямо перед мордой без поворотника и резким движние выворачивает иномарка, еле оттормозился, если бы въехал, то сзади еще бы такси прилитело...Знак только направо, это чтобы вы в том месте с клевера в сторону восточных ворот не уехали)Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:Тихоходы во время затора? Так в пробке все ползут с одной скростью, откуда там тихоходы?Я может действительно чего то не так понимаю, но как количество рядов может повлиять на скорость затора в сторону его уменьшения??Вот на вокзале люди стоят в очереди за билетом в один ряд, кассир продает 10 билетов в час. Если встать перед кассой в два ряда, она что в два раза быстрее шевелиться начнет?? Можно конечно людям расступиться и встать в 5 рядов перед кассой, но билеты будут все равно продавать по 10 штук в часДа, тихоходы во время затора. На светофоре затупят. Потом через рельсы как черепахи ползут. Пока такие одни проедут, в соседних потоках уже по 5 машин проскочит.Плюс еще при движении от Октября вниз есть повороты направо (На бурятгражданпроект, на Гагарина, к 14 школе).Для таких крайний правый ряд быстрее движется. Они раньше съезжают с проспекта и общий поток продвигается быстрее. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 3 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Как же задолбали ассоциации затора с очередью (эхо советского времени?)!Вот говорите кассир продает 10 билетов в час - это пропускная способность участка дороги.Раздращающие тупари в пробке это считай покупатели стоящие в пробке, которые сначала медленно и чванливо озвучивают покупку, а потом неспеша достают бумажним, считают по купюре, потом достают мелочь и начают считать. В общем процесс покупки затягивается.Если бы они не тормозили сразу бы называли бы товари и давали без сдачи, то кассир обслуживал бы больше клиентов.Ну и в очереди же пропускаете те кто ну допустим покупает один товар и без сдачи. Так же и тут, может кто то очень торопится, то почему не пропустить.В пробке - не растягивайся, не создавай перед собой пионерских дистанций, держись темпа колонны, в общем действуй четко и ебко. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти