spqr1945 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 «Общая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,92 млрд рублей в ценах соответствующих лет. В нее входят затраты подрядчика проекта ООО «Стройгазмонтаж» и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства», - говорится в сообщении, передает РИА «Новости». Уточняется, что эта сумма почти на 380 млн рублей меньше, чем предельная стоимость реализации проекта, утвержденная распоряжением правительства России №118-р от 30 января 2015 года. В ведомстве отметили, что общая цена госконтракта на проектирование и строительство моста через Керченский пролив (затраты подрядчика) утверждена в размере 223,1 млрд рублей в ценах соответствующих лет, в том числе НДС 18%. Соответствующее допсоглашение к контракту подписано между ФКУ Упрдор «Тамань», выступающим заказчиком по проекту от имени Российской Федерации, и ООО «Стройгазмонтаж», определенным единственным исполнителем работ. Помимо госконтракта на создание моста, реализация проекта предусматривает затраты заказчика на строительный контроль, авторский надзор, выкуп земельных участков и оформление в постоянное пользование, непредвиденные расходы. Эти затраты составят около 4,78 млрд рублей. «В рамках реализации контракта на проектные и изыскательские работы будет затрачено в общей сложности около 9 миллиарда рублей в ценах соответствующих лет. На создание основных конструктивов автодорожного и железнодорожного мостов, включая примыкающие к ним участки, - около 170 млрд рублей», - пояснили в ведомстве. Там добавили, что остальные затраты - подготовка территории строительства, временные здания и сооружения (часть этих затрат - возвратные), объекты энергетического обеспечения, подсобного и обслуживающего назначения. Крымский мост, который соединит Крым с Краснодарским краем, планируется открыть 18 декабря 2018 года. Первая его опора была установлена 12 апреля. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж». Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России. http://www.vz.ru/news/2016/7/8/820401.html 1 Цитата Ссылка на комментарий
airWings Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 в советское время, поезда из сибири ходили по южное ветке в крым. и как раз через керченскую переправу. можно было построить нормальную паромную переправу, в разы дешевле моста. строительство моста это политическое решение. Цитата Ссылка на комментарий
energy star Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 6 часов назад, airWings сказал: можно было построить нормальную паромную переправу, прикинь, она так то имеется. нукуй аглийские епланы копали тоннель под ламаншем, там же столько паромов ходит? Цитата Ссылка на комментарий
airWings Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 6 минут назад, energy star сказал: прикинь, она так то имеется. прикинь, в отличие от тебя был в крыму и знаю что нормальной её назвать нельзя. Цитата Ссылка на комментарий
energy star Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 5 часов назад, airWings сказал: был в крыму и знаю что нормальной её назвать нельзя. ну что ж ездюк, везде бывавший, накидай что ли характеристики "нормальной" переправы в твоем представлении? особливо интерес вызывает скоростные. расчетное время пересечения по мосту на машине 10 минут, поездом 15. ваша "нормальная" переправа хоть сколько нибудь близко сможет к данным показателям приблизиться? паромы поди такие будут? ну и чё за евротуннель то скажешь? говорят мероприятие это по бабасикам никогда не отобьется, вот "нормальные" переправы это да. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.