Перейти к содержанию

Помощь в выборе оператора сотовой связи


Какой сотовый оператор лучше?  

178 проголосовавших

  1. 1. Какой сотовый оператор лучше?

    • МТС
      35
    • Билайн
      57
    • Байкалвестком
      56
    • Мегафон
      30


Рекомендуемые сообщения

Не ведитесь на Супер МТС и прочие их тарифы. Они же их меняют по 10 раз. Помните популярный тариф Много звонков на все сети? 24 января опять его поменяли, уже в третий или четвертый раз. В начале было 25 льготных минут, потом 15, сейчас осталось 10. Теперь 24ого еще и цену этих льготных минут в 5 раз подняли.

С Супер МТС та же тема, почитайте новости января, его уже сделали как пакет, а теперь этот пакет будет удобно резать.

ЗЫ сорри, наболело)

Ссылка на комментарий
Не ведитесь на Супер МТС и прочие их тарифы. Они же их меняют по 10 раз. Помните популярный тариф Много звонков на все сети? 24 января опять его поменяли, уже в третий или четвертый раз. В начале было 25 льготных минут, потом 15, сейчас осталось 10. Теперь 24ого еще и цену этих льготных минут в 5 раз подняли.

С Супер МТС та же тема, почитайте новости января, его уже сделали как пакет, а теперь этот пакет будет удобно резать.

ЗЫ сорри, наболело)

С тобой согласен. Но в отличии от БВК они не закрывают тарифы. У тариф Супер Ноль и услуга Абсолютный нол. Меня устраивает

Ссылка на комментарий
Просто так деньги не улетают. Возьми детализацию

Года 3 уже юзаю МТС, почти никаких проблем не было. Живу не в Улан-Удэ, но интернет 3G, мегабайт за секунд 15 тянет.

Ссылка на комментарий
Купила симкарту МТС, за два дня при неработающем телефоне с симкарты пропали 200 рублей.

Просто так деньги не улетают. Возьми детализацию

купила сим-карту 18 января, но почему-то детализация возможна только с 19-го.

сегодня я посмотрела ее через интернет-помощник, с 19-го по сегодняшее число потрачено 73 рубля (все они потрачены с 28 января), куда исчезли остальные деньги - непонятно.

консультант по телефону говорит, что якобы мы 18-го января вышли на какой-то сайт (?????) и подключили подписку на какой-то контент (???) и с сим-карты сняли за это деньги.

(на самом деле сим-карта была в таком древнем телефоне, у которого сразу после активации села батарейка и мы про него забыли на несколько дней, и с него нет привычки выходить в инет)

что можно сделать в случае недоступности детализации за 18-е число?

мне вообще пофиг на эти 200 р., просто странно, что за сайты такие, я про них никогда не слышала. и вообще я не люблю мтс)) ну и мегафон тоже)

Ссылка на комментарий
Купила симкарту МТС, за два дня при неработающем телефоне с симкарты пропали 200 рублей.

Просто так деньги не улетают. Возьми детализацию

купила сим-карту 18 января, но почему-то детализация возможна только с 19-го.

сегодня я посмотрела ее через интернет-помощник, с 19-го по сегодняшее число потрачено 73 рубля (все они потрачены с 28 января), куда исчезли остальные деньги - непонятно.

консультант по телефону говорит, что якобы мы 18-го января вышли на какой-то сайт (?????) и подключили подписку на какой-то контент (???) и с сим-карты сняли за это деньги.

(на самом деле сим-карта была в таком древнем телефоне, у которого сразу после активации села батарейка и мы про него забыли на несколько дней, и с него нет привычки выходить в инет)

что можно сделать в случае недоступности детализации за 18-е число?

мне вообще пофиг на эти 200 р., просто странно, что за сайты такие, я про них никогда не слышала. и вообще я не люблю мтс)) ну и мегафон тоже)

Ну значит вышли на кокой то сайт. И лучше позвоните оператору и скажите чтоб отписали от контента, а то каждый месяц 200 руб будет улетать. И я ни за что не поверю что вы на сайт не выходили и не подписывались

Ссылка на комментарий

Ну значит вышли на кокой то сайт. И лучше позвоните оператору и скажите чтоб отписали от контента, а то каждый месяц 200 руб будет улетать. И я ни за что не поверю что вы на сайт не выходили и не подписывались

вот интересно, зачем нам дома выходить на какие-то подозрительные сайты с допотопного телефона, если у нас дома безлимитный инет через оптоволокно и вай-фай?

Ссылка на комментарий

Ну значит вышли на кокой то сайт. И лучше позвоните оператору и скажите чтоб отписали от контента, а то каждый месяц 200 руб будет улетать. И я ни за что не поверю что вы на сайт не выходили и не подписывались

вот интересно, зачем нам дома выходить на какие-то подозрительные сайты с допотопного телефона, если у нас дома безлимитный инет через оптоволокно и вай-фай?

Блин! Вы не с телефона вышли, а с компьютера! На подозрительном сайте написали свой номер, на номер пришел пароль и вы этот пароль на сайте написали. Было наверное именно так

Ссылка на комментарий

Блин! Вы не с телефона вышли, а с компьютера! На подозрительном сайте написали свой номер, на номер пришел пароль и вы этот пароль на сайте написали. Было наверное именно так

я бы помнила такое))

Ссылка на комментарий

Блин! Вы не с телефона вышли, а с компьютера! На подозрительном сайте написали свой номер, на номер пришел пароль и вы этот пароль на сайте написали. Было наверное именно так

я бы помнила такое))

Извините, с вами бесполезно спорить. Но и меня бесполезно переубедить, что МТС просто так деньги съело

Ссылка на комментарий

Извините, с вами бесполезно спорить. Но и меня бесполезно переубедить, что МТС просто так деньги съело

Да все возможно, я не спорю.

Просто мне это показалось странным: симкарту я купила 18-го в 6 вечера и 18-го же числа с нее пропали деньги. Детализацию они не дают на это число.

Ссылка на комментарий

Сегодня зашла в офис, заказала детализацию. Завтра узнаем правду))

Девушка-консультант сказала, что такое исчезновение денег возможно от смс с короткого номера, и что таким же образом лишилась денег их коллега - сотрудник МТС.

Я порылась во входящих - нашла уведомление, что нам звонили 22 раза(!) с номера +705335. Может, это оно?

Ссылка на комментарий
Я порылась во входящих - нашла уведомление, что нам звонили 22 раза(!) с номера +705335. Может, это оно?

deilin

за входящие звонки платы быть не может. Вы лучше позвоните в МТС и спросите обо всем.

Добавлено спустя 40 секунд:

88003330890

Ссылка на комментарий

Кстати, что такое услуга контент по карману?

С этой многострадальной симки 29-го января и 1-го февраля сняли по 43 рубля за этот контент, это уже не смешно!

С нее так ни разу и не позвонили, а она уже 300 рублей съела.

МТС скоро вынудит меня расстаться с ним.

Upd.

http://spbit.ru/news/n71450/ вот здесь на этот "контент по карману" очень негодуют.

Ссылка на комментарий

deilin, я абонент сети МТС с 2002 года.

Ни разу у меня не пропадали деньги, не возникало сомнений по моим расходам.

консультант по телефону говорит, что якобы мы 18-го января вышли на какой-то сайт (?????) и подключили подписку на какой-то контент (???) и с сим-карты сняли за это деньги.

Скорее всего (99.99%) это так и есть.

Возможно не лично вы.

Как вариант, пусть сумасшедший..))) - кто-то из знакомых...)

Ссылка на комментарий

88003330890

Спасибо, я позвонила по этому номеру и все выяснила.

180 р. сняли за смс на номер 2555,

два раза по 43 р. на номер 4449.

Во всем виноваты, получается, мы,

то есть тот, кто выходил с этой симкарты на эти номера.

Я тут подумала на досуге - ну не могли мы ничего послать на первый номер 2555, никаких запросов! Симкарта была куплена вечером, деньги с нее сняты были этим же вечером, в интернете никто из нас не мог в этот же вечер этот новый номер МТС как-то использовать. Телефон, куда эта сим-карта попала, старый, - в нем нет игр!

В интернете дети играют в "Героев 6" или Вконтакте, где не требуется вводить никаких номеров. Я так вообще в игры не играю.

dibar

я тоже пользовалась мтс много лет и никогда такого не было.

и потом я же купила две симкарты, вторая в порядке, с нее ни копейки не пропало.

Ссылка на комментарий

Я получила детализацию от 18 января - первого дня покупки сим-карты. Оказалось, что при подключении бесплатной услуги "Мой новый номер" я ошиблась на одну цифру - вместо 2550 я отправила смс на 2555!!!!! Одно неловкое движение - и вы лишаетесь двухсот рублей.

Виновата конечно же я сама, но мне тут видится подвох - почему цифры официального мтс и лохотронщиков такие похожие? Все они одним миром мазаны - вот такое ощущение.

http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=245882 вот тут тоже немножко жалуются.

Ссылка на комментарий

Всем советую в любом случае не прибегать к услугам Мегафона - это такой трэш! Объясню почему (сам пользовался 2-3 месяца):

1) до 0500 (бесплатной консультации) не дозвонишься!

2) бесплатного онлайн-консультанта (чат-консультанта) не нашел;

3) бесплатного смс-консультанта тоже;

4) постоянный смс-спам и навязывание платных услуг (игр, картинок, "долбанные живые ноли", мелодии вместо гудка), что сильно раздражает! Приходится еще самому звонить, чтобы установленные по умолчанию платные сервисы отключать - ТУШИ СВЕТ!;

5) даже при использовании USSD-сервиса приходит всякая рекламная шляпа платных услуг.

До этого пользовался БВК более 7 лет, обслуживание по всем пунктам лучше.

Люди, посоветуйте какой-нибудь тариф у федерального оператора без абонентской платы с недорогой связью на мобильные и стационарные РБ?

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

и самое "прикольное" не успел и сделать звонка, как пришло голосовое о том, что будто бы у меня есть задолженность перед каким-то банком, и непонятные звонки к старому владельцу сим-карты. Одним словом, хрень!

Ссылка на комментарий

Зато до консультанта у мегафона по всем трем номерам с мобильного не дозвонишься (также нет онлайн- или смс- консультанта). Помимо этого, на номера мегафон флуда (мошенничества) больше всего приходится и смс-спам рассылка + USSD-spam. Одним словом, не советую Мегафон(

Ссылка на комментарий
deilin

мобильник случайно не самсунг?

сони эриксон старый. я к нему не привыкшая, вместо того чтобы стереть лишнюю цифру, я нажала случайно отправить.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...