Перейти к содержанию

черный список маршруток


Рекомендуемые сообщения

Если честно, в первый раз слышу, чтобы 29 быстро ехал. Обычно что 29, что 30 - тормоза. Как то ехал с 10 корпуса ВСГТУ на 30 до площади Советов. Так у меня одногрупник успел съездить домой на Восточный, переодеться, покушать, и раньше меня добраться до площади. Путь у меня тогда занял чуть больше полутора часов. Знакомый на 30 работал, так он говорит, что там чем медленее едешь, тем больше зарабатываешь

он что джампер? сквозь время прыгает.

Извини, но ТЫ явно врёшь. :yes:

Ссылка на комментарий

Я не собираюсь ничего доказывать. Если не веришь, то это твоё дело. Сквозь время он не прыгает- просто когда на 30-м была война (две бригады), они ходили ещё чаще и, соответственно, ещё медленнее. Но обрати внимание, что 44-й и 33-й от 24-го лицея до пр. автомобилистов добираются почти всегда за то же время, что и 29, а обратно как 30. При этом через квартала расстояние гораздо больше

Ссылка на комментарий
Как то ехал с 10 корпуса ВСГТУ на 30 до площади Советов. Путь у меня тогда занял чуть больше полутора часов.

Вчера на "30" с ВСГТУ до Октября ехал. 25 минут. Вы, наверное, в пробке стояли?

Ссылка на комментарий

Я бы и сам не поверил, если бы мне это сказали. У меня много знакомых маршрутчиков, и я прекрасно понимаю принцип работы многих маршрутов

Добавлено спустя 19 минут 37 секунд:

кстати, от 10 корпуса до машзавода минут 20 на маршрутке, с машзавода до центра минут 25. Фантастической получается лишь скорость 30, но учитывая, что он на всех(в т.ч. и пустых) остановках стоял в среднем полторы минуты, то время поездки и получится больше часа

Ссылка на комментарий
Путь у меня тогда занял чуть больше полутора часов
то время поездки и получится больше часа

Сначала больше полутора часов, теперь - больше часа.=)

Ссылка на комментарий
Путь у меня тогда занял чуть больше полутора часов
то время поездки и получится больше часа

Сначала больше полутора часов, теперь - больше часа.=)

разве полтора часа меньше часа? Я ведь привёл примерные расчёты и не говорил, что воюющие бригады как правило не давали друг другу выехать с остановок. Из-за этого ведь доходило даже до битья окон прямо на остановках.

P.S. это ведь уже оффтоп получается

Ссылка на комментарий

Вообще моё мнеие общественный транспорт на 51% должен быть муниципальным где работают обученные люди с достойной зарплатой ,будет проводится анализ пасажиро-потока итд . Таким образом можно победить хамство и добиться повышения комфорта услуг.

Ссылка на комментарий

UlyanovVolodya

У нас в городе этого, скорее всего, никогда не будет, т.к. нашим чиновникам легче отмыть эти деньги и положить в свой карман, чем отдать на развитие муниципального транспорта.Хочешь пример- посмотри на трамвай. А МУП"городские маршруты" имеют лишь несколько школьных ЛАЗов и зелёно-белые ЛИАЗы, которые сдаёт в аренду. Хамы на маршрутах во многих случаях просто работают на маршруте очень долго. Если есть даже знакомые, работающие с людьми долгое время, то они скорее всего понимают, что рано или поздно начинают нервы сдавать. У нас ведь большинство людей знают свои права, но не знают(или не хотят знать) свои обязанности

Ссылка на комментарий
Вообще моё мнеие общественный транспорт на 51% должен быть муниципальным где работают обученные люди с достойной зарплатой ,будет проводится анализ пасажиро-потока итд . Таким образом можно победить хамство и добиться повышения комфорта услуг.
Да с этим я согласен и про достойную зарплату согласен, ведь работа у них не сахар. Но должен быть и над ними жесткий контроль, не вышел вовремя в рейс, по шее ему, а то как получается? выйдет частник в рейс, поднимет себе малость денег и дальше забивает на работу. Может быть и есть на каких то маршрутах жесткий бригадир и не дает спуску своим маршрутчикам, но как я понимаю многие бригадиры на дисциплину своего автопарка вообще забили. А контроль над ними должен быть не со стороны бригадира (понятно что он для маршрутчиков свой человек)
Ссылка на комментарий

Контроль уже достаточно жесткий со стороны администрации и транспортной. Если бригадиры начнут жесткий контроль, то маршруток станет гораздо меньше в городе. Причина- график работы. По закону водитель может работать до 12 часов в сутки, но не более 40 часов в неделю. У нас же в городе транспортная требует, что бы водитель работал не более 8 часов в сутки(4 часа работы, два часа обеда, 4 часа работы). Отклонение от этой схемы не допустимо с точки зрения контролирующих органов. Контроль идёт постоянно, в основном стоят на заре(соболь с надписью"транспортная инспекция" и волга у077уу03). Любые штрафы в несколько раз выше, чем у ГИБДД. Если за остановку в неположенном месте сотрудник ДПС выпишет 100р. штрафа, то эти контролёры выпишут в разы больше(слышал, что у транспортной штрафы меньше 3500 не бывают). И это при том, что администрация вообще не имеет права штрафовать, а контроль должен выполняться не более 1 раза в 2 года.

С системой ГЛОНАСС, которая даже толком не работает, соответствующие органы смогут выполнять контроль за работой водителя с точностью до минуты, т.е. не каждый водитель рискнёт нарушить режим труда и отдыха. Компенсировать нехватку машин смогут только очень выгодные маршруты(100,97,56,37,30,29,25,130). А все остальные скорее всего начнут разваливаться. Присмотритесь, сколько сейчас в городе маршруток продаётся

Ссылка на комментарий
системой ГЛОНАСС, которая даже толком не работает

работает, работает, прекрасно работает.

Пока не уберут тесные не приспособленные для людей Истаны с провалеными сиденьями, порядка не будет!!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

контроль должен выполняться не более 1 раза в 2 года.

вобще тогда распустятся негодяи маршрутчики.

Ссылка на комментарий
Если маршрутчики - негодяи, то ты тогда кто?

Если вы внимательно прочитаете пост и предыдущие то поймёте, что в данном случае имелись ввиду именно маршрутчики - негодяи, а не просто маршрутчики.

Уверен, что вы не будете отрицать наличие негодяев среди маршрутчиков.

Именно об этом создана данная тема.

Ссылка на комментарий
Если маршрутчики - негодяи, то ты тогда кто?

Если вы внимательно прочитаете пост и предыдущие то поймёте, что в данном случае имелись ввиду именно маршрутчики - негодяи, а не просто маршрутчики.

Уверен, что вы не будете отрицать наличие негодяев среди маршрутчиков.

Именно об этом создана данная тема.

Извиняюсь! Просто неправильно понял. Таких там хватает. Точно знаю.

Ссылка на комментарий
скоро мы будем рассекать по городу в Пежо Боксерах, Форд Транзитах, Хайсах и Каунти)))

кстати, если среди аудитории Улановки имеются знакомые маршрутчики, которым необходимо согласно госпрограмме заменить Истаны на новые микроавтобусы, можете написать в личку. У меня знакомые занимаются лизингом микроавтобусов. Лизинг выгоднее , чем автокредиты, и в этом они убедятся при встрече с нами..

можно узнать чем лизинг выгоднее автокредита? Там и там обдираловка. Со стороны автокредита-это конский процент, а со стороны лизинга-это запчасти по конским ценам и таже автостоянка....и т.д.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Rei писал(а):системой ГЛОНАСС, которая даже толком не работает

работает, работает, прекрасно работает.

Пока не уберут тесные не приспособленные для людей Истаны с провалеными сиденьями, порядка не будет!!

да по твоему лучше ездить на крутых газелях с сиденьями как в трамвае или толкаться с карманиками в автобусе.так что ли???ты походу бредишь имхо.а из за глонасса многие уйдут с маршрута потому что робить на газелях не вариант.потому что машина не айс и ломается чаще корейцев.Фиат не лучше.а остальные сильно дорогое удовольствие чтоб покупать и возить людей...также много и пассажиров хамов,а у водил естественно сдают нервы после тяжело дня работы с таким большим движением и пробками.он то один,а обосрать настроение за день умудряются десятки пассажиров.и если я это пишу не значит что среди них козлов нету,а значит то что самим проще надо быть.и не винить их во всем как все мы обычно привыкли делать

Ссылка на комментарий
по твоему лучше ездить на крутых газелях

Где я писал про газели?

ты походу бредишь

чем? Где в моём посте бред? Или у нас нет старых истан с проваленными сидениями?))

из за глонасса многие уйдут с маршрута потому что робить на газелях не вариант

где в данном предложение связь между глонассом и газелями?))

Ссылка на комментарий

тебе же истаны не нравятся.или ты свято веришь что все маршрутчики будут хайсы и форды дорогие покупать?те кто больше ниче не умеют и будут тебя дальше возить не на истанах с продавленными сиденьями а на новых деревянных газелях.связь проста-глонасс задушил перевозчиков.и многие разбегуться,каждый день в транспортной из за этого в день выдают 1-ну лицензию, а сдают 10-15-видишь какая штука идет.так что бред что глонасс работает и это хорошо.и если водитель чухан как говориься,то ему хоть самый новый мерс дай он его ушатает через некоторое время.ты этого не понимаешь никак???вот в этом твой бред.а если человек аккуратный то у него даже хайка или грейс старенькии в идеале будет.задумайся

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А ещё дибильней №15 солдатский, утром не приедеш, вечером не уедеш. Водители жадные, на одно место могут посадить по 2 по 3 человека как будто у них маршрут резиновый!!! Тупые вооще ненавижу!!! У них девиз - если ты не задавишь кого нибудь чтобы сесть, то тебя задавят!!! Уроды!!!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...