dibar Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 Ты забыл уточнить в каком городе живешьdibar если честно, я не особо замечаю, что они "практически все останавливаются"..Ну не знаю, не знаю....В основном у меня 2 перехода - на Саянах от Востока на ту сторону, и на Юношеской библ. от Интерьера.Так иногда даже напрягает....))Подошел, видишь идет машин 7, потом пауза.Только сигаретку достал, прикурил - пусть проедут и через 30 сек перейду, так ведь нет!))Последний останавливается и пропускает..))За ним никого, метров на 100...Приходится быстренько переходить, неудобно же, ждет...И вот так частенько на этих переходах. Ссылка на комментарий
Ольга Петровна Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 В этом городе, кстати, все не настолько и запущено..))Ну дак мы на краю света и потом республика на федбюджете сам знаешь сидит, своё надо развивать, чтоб больше для города делать, а не клянчиться (ну от коррупции тоже не денешься пока, но оценки рано делать) Многое уже заметно в лучшую сторону. Щас вот сколько площадок сделано, памятников, улицы дорогами застилают. Дороги новые разрабатываються. И так далее.Кстати, имхо, сейчас водители гораздо дисциплинированние пешеходов.+1.Искдючения маршрутчики тем море поколено.Кстати там ещё расположение пешеходного перехода не правильное, если в город ехать, перед остановкой. Особенно маршрутки скапливаються в кармане. Одна за другой и на пешеходке зависают. Ссылка на комментарий
dibar Опубликовано 27 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2010 своё надо развивать, чтоб больше для города делать,Тут где то читал, в Информ-полисе, что ли...Улан-Удэ зарабатывает много, но уходит бОльшая часть в районы Республики.Это и правильно, конечно, денег там нет...Но если развивать районы, а не сосать деньги из УУ, то будет лучше. Бурятия маленькая модель России...)))Со своими донорами и акцепторами. Ссылка на комментарий
ВТЫЧ Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Надо на центральном рынке переход строить. а то если там сейчас поставят светофоры там просто здецкая пробка будет. Если сейчас там бардак, то со светофором просто кошмар будет. Ссылка на комментарий
Ольга Петровна Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 ВТЫЧ+1 светофор действительно не пойдёт, так как в близи перекрёсток..Там есть перед рынком, когда с города едешь, потом перекрёсток, потом маленький отрезок дороги..И пешеходка. Там даже его не разрешат ставить, я думаю. Ссылка на комментарий
ВТЫЧ Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Ольга ПетровнаА я вот боюсь что разрешили, вроде чёт уже делают... Ссылка на комментарий
Dzen Опубликовано 28 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2010 Да, еще бы водителей приучить останавливаться в конце трамвая на остановках, а то сейчас они об этом пункте даже и не знают..)))Знают. Не все конечно, но многие, думаю, останавливаются на остановках трамвая на Гагарина и Коммунистической, где посадка в трамваи осуществляется с проезжей части и водители в этом случае обязаны пропустить пассажиров. Ссылка на комментарий
Balin Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Бесят пешеходы, которые стоят-стоят перед зеброй, мнутся-мнутся и потом резко делают шаг, когда ты уже подъехал к зебре, уверенный что пешеход пропускает...Надо строить подземные переходы, вот только как к трамваям проходить??? Для выхода к трамваям слишком мало места... выход:убрать трамваи вообще с рельсами, какая широкая проезжая часть будет а??? и никаких тебе пробок!!!Светофор на рынке нужен, ибо когда пешеходы бегут все время, а ты стоишь перед зеброй, нога на газе и нельзя проехать, так как они бегут как муравьи нескончаемым потоком...Давайте примем тот факт, что машины на зебрах пропускают почти все... вот только пешеходы как бараны... просто нужно поехать в другой город и походить там - как покрутят у виска и водилы и пешеходы, сразу начнешь обращать внимание на цвет светофора...у нас в городе просто нет культуры перехода улицы по светофору... теперь я гордо стою и жду пока загорится зеленый...А я уже смерился... как стал сивым?Многое уже заметно в лучшую сторону.Давайте признаем тот факт, что наш ГОРОД (а не деревня) преобразился, стал очень красивым...со временем деревяшки уберутся и тогда планировка (или вернее беспланировка) сделает ее непохожим на другие города и будет выглядеть в выгодном свете....Дороги сделают (хотелось качественней), но дареному коню в зубы не смотрят....Туристов стало намного больше.....иностранных... Ссылка на комментарий
Lurdes.com Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Давайте примем тот факт, что машины на зебрах пропускают почти все...совершенно не факт!один уступит дорогу, а на другой полосе даже не затормозит и стоишь как дура посреди дороги. также многие тормозят перед зеброй применяя экстренное торможение даже на зеленый свет пешеходам!!!Нет у нас культуры вождения так и пешеходохождения.Пешеход народ пугливый. Я вот например вообще боюсь переходить дорогу, зная о тех случаях, что сбивали в нашем городе прямо на зебре.Вопиющий случай на ул. Бабушкина когда девочку задавил камаз на зебре и в Иволг. р-не мальчика также на зебре. Ссылка на комментарий
Ольга Петровна Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Да у водителей на республиканке тоже с трудом хватает терпения.И пешеходы именно в этом районе одуревают. Прямо из травмайных двере иной раз лезут на дорогу. Вот особенно в той стороне, где чаще аварии бывают. То есть, если с города ехать.Я скажу, ну куда все торопятся и те и другие???С терпением щас у всех беда и не только на дороге.А я вот когда-то видела ту женщину она лежала на метров пять от пешиходного перехода (зимой это было гололёд, водила виновать, наверно, был: скорость и шины не соответствующие), а сапоги её ещё дальше лежали и лужа крови, явно она уже трупом была. Больше, даже опаздывая на работу, не буду сломя голову бежать (порицание на работе не сравниться с таким). А тем более, если не тороплюсь, то постаю чуть поток машин пропущу, а когда машины далече от пешеходки, они меня точно разгледят на пешеходке. И сколько уже сталкиваюсь, может и матерят меня там, что залезла видетели не во время, но тормозят, так как знают видимо правила движения.В общем все хороши. Ссылка на комментарий
Lurdes.com Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 И пешеходы именно в этом районе одуревают. Прямо из травмайных двере иной раз лезут на дорогу.14.6Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановке маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Ссылка на комментарий
Ольга Петровна Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Lurdes.com они до пешеходного пешехода-то не доходят вообще-то. А это у носа трамвая, а лезут из 2 и последней дверей на двищущиеся машины, подъезжающие к остановке и тормозящие к пешеходному переходу.Видимо для таких ещё и за задом трамвая надо пешеходный переход рисовать.А там они лезут на дорогу в карман для автобусов, где машины перестраиваються.Пешеходные переходы в области носа транспорта делают. Правильно машины должны стоять при открытых дверях, но в кармане имеют своиство машины перестраиваться, плюс паток машин, идущих по дороге к остановке и пешеход лезущий.Так вот там таких вылавливать пачками можно. Они могут виновниками аварий стать. И станут, так как есть правило, что дорогу они должны переходить в области пешеходного перехода, не зависимо от того, что должны машины останавливаться при открытых дверях.Машины и останавливаються там и стоят колонной, но только трамвай двери закрывает и уезжает, а если на пешеходке нет народу машины двигаться начинают.А пешеходы прут не по пешеходке трамвай не трамвай к тому же. Ссылка на комментарий
torro Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Balinhttp://news.vulanude.ru/2010/08/31/v-ulan-ude-vnov-pogib-peshexod/ Ссылка на комментарий
dibar Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Lurdes.com они до пешеходного пешехода-то не доходят вообще-то. А это у носа трамвая, а лезут из 2 и последней дверей на двищущиеся машины, подъезжающие к остановке и тормозящие к пешеходному переходу.Видимо для таких ещё и за задом трамвая надо пешеходный переход рисовать.Высаживаясь из трамвая или садясь в него, пешеходы и не должны идти на переход.Водители обязаны остановиться в конце трамвая и пропускать пассажиров. Ссылка на комментарий
Volonte Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 dibar+1Ольга ПетровнаВдумайтесь в выписку!!Вообще, как говорится:"с тех пор, как получил права, стал осторожнее переходить дорогу.."А кусты просто спалить надо! Ужас! Вообще нихрена не видно! Надо на камазе выезжать, чтоб что-то увидеть..Теоретически я могу 60 км/ч держать.. Ну вылезет пешеход на зебру..И что? ползти?Самое главное бесит, когда одинокие пешеходы даже на машину не смотрят! Как будто 9 жизней.. Почему-то перед трамваем никто так не прыгает.Трамвай не уступает пешеходам..Тренькает и раздвигает пеших своим хоботом.. Разве не так?А кто на кольцевой не пропускает трамвай, который выезжает из кольца? Ссылка на комментарий
torro Опубликовано 1 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 dibarВообще, как говорится:"с тех пор, как получил права, стал осторожнее переходить дорогу.."Точняк!А кто на кольцевой не пропускает трамвай, который выезжает из кольца?Это ведь норма? Соблюдение правил? не? Единственное правило которое на кольце соблюдают. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти