Перейти к содержанию

Высокоскоростной поезд САПСАН


Рекомендуемые сообщения

РЖД не относиться к государству никоем образом. Частная контора.

ох как любят наши власти такими отмазками прикрываться

а вот когда им нужно, то ролик сразу - "ДОСТОЯНИЕ СТРАНЫ"

Ссылка на комментарий

[sibvid]214558[/sibvid]

Дежурная даже выйти встретить, еле успевает:)

[sibvid]214549[/sibvid]

А по заснежному пути ващеееее прелесть!:)

Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:

Впервые в мирвой практике, нигде ещё и не у кого ещё. Состав до 15 000 тонн, можете посчитать количество вагонов. Самый мощный в мире Локомотив- Газотурбовоз ГТ-1.

[sibvid]214672[/sibvid]

Сугубо российская разработка.

Ссылка на комментарий

значит непокрашенные вагоны,с дерев.сиденьями(на которых жопа нимеет)

Говорим о пригородных поездах? Или о поездах дальнего назначения?

система отопления в вагонах(когда я ехал года 4 наза в 2 купе,вся копоть была у меня на верхней полке-мне было плохо)и туалетом(со смывом на улицу)-и это НЕ проблема РЖД???

Срач в вагоне это из-за смыва на улицу? Или от того что срут сами пассажиры. Хотя не буду отрицать что качество обслуживаниия в поездах тогда было не на высоте. Однако разговор был о другом.

уважаемый,а чем вы говорите,у них все постепенно,а у нас хотят все сразу-за пять лет.там эта модернизация длиться десятилетиями,а у нас? от силы 5 лет и то на бумаге.

Модернизация в таких отраслях как транпорт должна постоянно производиться, а не 5-10 лет, у нас ее вообще нет(темпы мизерные а выжали все оборудование и технику до предела)

*110 Оффтоп в теме удалён. Ряд сообщений отредактирован. При повторении оффтопа - пред. Внимательно читаем название темы. botaNICK.

Ссылка на комментарий

Пригородные пассажиры Нижегородского направления начали ездить на крышах электричек из-за массовых отмен поездов по инициативе руководства Московской железной дороги (МЖД). Значительная часть электричек отменена, часть перенесена на другое время, а иногда поезда не идут без объяснения причин, пишет газета "Московский комсомолец". Железнодорожники объясняют ситуацию плановыми летними путевыми работами, которые "направлены на повышение безопасности пассажиров", и убеждают, что это никак не связано с пуском в конце июля на Нижний Новгород "Сапсана". (как сообщают СМИ - отдельной ветки для Сапсана в Нижний не построили, поэтому отменили от 9 до 30 электричек в день, следующих в том направлении - прим. Dzen).

В Управлении МЖД уверяют, что нормальные, цивилизованные пассажиры на крыши и между вагонов не лезут. Мол, так развлекаются только подростки. "Они и раньше так делали. Итог таких путешествий, как правило, печальный: током бьет до смерти", - предупредил руководитель пресс-службы МЖД Владимир Мягков.

[sibvid]http://www.versuslight.ru/down/1/elektro[/sibvid]

Отсюдова

Ссылка на комментарий

Dzen электропоезда(электрички) в данное время не относяться к РЖД.

В связи с тем что пригородные перевозки убыточны, дороги скинули электропоезда муниципалитетам.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

%D1%81%D0%B0%D0%BF%D1%81%D0%B0%D0%BD.jpeg

В заметке, опубликованной на сайте SPIEGEL-ONLINE, рассказывается, почему жители населенных пунктов, расположенных вдоль железнодорожной линии Москва-Петербург, недовольны поездами "Сапсан".

Высокоскоростной поезд "Сапсан" курсирует между двумя российскими столицами с декабря 2009 года. Он "символизирует все новое и прогрессивное", заявил как-то глава РЖД Владимир Якунин, однако, как сообщает издание, железнодорожники экономят на модернизации путей и железнодорожных переездов. Последствия - фатальные.

Местные жители говорят об "условиях, опасных для жизни". Годами они без проблем пересекали железнодорожные пути, но с появлением "Сапсанов" спокойная жизнь закончилась, ибо точное время их прохождения предсказать невозможно. Под колеса попадают как люди, так и домашние животные.

На переездах, оборудованных шлагбаумами, водителям приходится порой простаивать в течение четырех часов. Исключений нет ни для скорой помощи, ни для пожарных. По словам местных жителей, случается, что люди умирают, не дождавшись приезда врачей, а дома успевают сгореть до прибытия пожарных.

Сельские жители защищаются от "Сапсанов" как умеют, например, забрасывают их камнями, пишет корреспондент.

Источник: Der Spiegel

Ссылка на комментарий

я вроде где-то писал, что если бы я жил там, я бы тоже забрасывал бы камнями чертов поезд.

шум от обычного поезда (я бы даже назвал его "приятным" и "убаюкиващим") еще терпеть можно. а вот сапсан - визг, скрежет... уах!

монетку бы положил на рельсу и плевать че там будет... хоть ездить перестанут.

Властям сначала нужно установить всем, кто рядом живет, стеклопакеты, затем поставить шумозаградители и только потом пускать.

а еще... представьте себе такую ситуацию:

идет бабка, несет крынку молочка куда-нибудь... ну даже мужикам на покос... надо ей перейти ж\д дорогу... переступила она значит через первую рельсу (до перехода подземного\наземного идти далекооо) и тут! Быстро нарастающий скрежет, визг и вой резво скачущего по рельсам "Сапсана". Куда деться, вперед и назад одинаково. Способность прыгать мы потеряли лет в 60. Помирать на месте от инфаркта остается...

а жаль бабку-то, да?

Ссылка на комментарий
а еще... представьте себе такую ситуацию:

идет бабка, несет крынку молочка куда-нибудь... ну даже мужикам на покос... надо ей перейти ж\д дорогу... переступила она значит через первую рельсу (до перехода подземного\наземного идти далекооо) и тут! Быстро нарастающий скрежет, визг и вой резво скачущего по рельсам "Сапсана". Куда деться, вперед и назад одинаково. Способность прыгать мы потеряли лет в 60. Помирать на месте от инфаркта остается...

а жаль бабку-то, да?

Жаль.

А интересно, как на западе с этим? Там везде переходы есть или так же людей давит? Или просто они уже привыкли ориентировать?

Ссылка на комментарий
На переездах, оборудованных шлагбаумами, водителям приходится порой простаивать в течение четырех часов

Не поверю никогда!!! СЦБ на дорогах никто не отменял. Проще сказать, шлогбаум срабатывает от шунтирования участка пути. Автоматика.

Ссылка на комментарий
На переездах, оборудованных шлагбаумами, водителям приходится порой простаивать в течение четырех часов

Не поверю никогда!!! СЦБ на дорогах никто не отменял. Проще сказать, шлогбаум срабатывает от шунтирования участка пути. Автоматика.

+стопятьсот

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
Видео нарыл, делюсь)

гы))) непроканало

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

а это кстати допустили т.н. эффективные менеджеры, прошедшие обучение на западе.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Раз уж речь зашла об около РЖД то тоже самое ожидает ЛВРЗ в ближайшее время.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...