maxx1101 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 РЖД не относиться к государству никоем образом. Частная контора.ох как любят наши власти такими отмазками прикрыватьсяа вот когда им нужно, то ролик сразу - "ДОСТОЯНИЕ СТРАНЫ" Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 [sibvid]214558[/sibvid]Дежурная даже выйти встретить, еле успевает[sibvid]214549[/sibvid]А по заснежному пути ващеееее прелесть!Добавлено спустя 17 минут 18 секунд:Впервые в мирвой практике, нигде ещё и не у кого ещё. Состав до 15 000 тонн, можете посчитать количество вагонов. Самый мощный в мире Локомотив- Газотурбовоз ГТ-1.[sibvid]214672[/sibvid]Сугубо российская разработка. Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 наши поезда однозначно самые поездатые.. кто ж спорит Цитата Ссылка на комментарий
Bespredel81 Опубликовано 4 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 значит непокрашенные вагоны,с дерев.сиденьями(на которых жопа нимеет)Говорим о пригородных поездах? Или о поездах дальнего назначения?система отопления в вагонах(когда я ехал года 4 наза в 2 купе,вся копоть была у меня на верхней полке-мне было плохо)и туалетом(со смывом на улицу)-и это НЕ проблема РЖД???Срач в вагоне это из-за смыва на улицу? Или от того что срут сами пассажиры. Хотя не буду отрицать что качество обслуживаниия в поездах тогда было не на высоте. Однако разговор был о другом.уважаемый,а чем вы говорите,у них все постепенно,а у нас хотят все сразу-за пять лет.там эта модернизация длиться десятилетиями,а у нас? от силы 5 лет и то на бумаге.Модернизация в таких отраслях как транпорт должна постоянно производиться, а не 5-10 лет, у нас ее вообще нет(темпы мизерные а выжали все оборудование и технику до предела)*110 Оффтоп в теме удалён. Ряд сообщений отредактирован. При повторении оффтопа - пред. Внимательно читаем название темы. botaNICK. Цитата Ссылка на комментарий
Dzen Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Пригородные пассажиры Нижегородского направления начали ездить на крышах электричек из-за массовых отмен поездов по инициативе руководства Московской железной дороги (МЖД). Значительная часть электричек отменена, часть перенесена на другое время, а иногда поезда не идут без объяснения причин, пишет газета "Московский комсомолец". Железнодорожники объясняют ситуацию плановыми летними путевыми работами, которые "направлены на повышение безопасности пассажиров", и убеждают, что это никак не связано с пуском в конце июля на Нижний Новгород "Сапсана". (как сообщают СМИ - отдельной ветки для Сапсана в Нижний не построили, поэтому отменили от 9 до 30 электричек в день, следующих в том направлении - прим. Dzen). В Управлении МЖД уверяют, что нормальные, цивилизованные пассажиры на крыши и между вагонов не лезут. Мол, так развлекаются только подростки. "Они и раньше так делали. Итог таких путешествий, как правило, печальный: током бьет до смерти", - предупредил руководитель пресс-службы МЖД Владимир Мягков.[sibvid]http://www.versuslight.ru/down/1/elektro[/sibvid]Отсюдова Цитата Ссылка на комментарий
petrovna Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Dzen электропоезда(электрички) в данное время не относяться к РЖД.В связи с тем что пригородные перевозки убыточны, дороги скинули электропоезда муниципалитетам. Цитата Ссылка на комментарий
Mol4an Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 В заметке, опубликованной на сайте SPIEGEL-ONLINE, рассказывается, почему жители населенных пунктов, расположенных вдоль железнодорожной линии Москва-Петербург, недовольны поездами "Сапсан".Высокоскоростной поезд "Сапсан" курсирует между двумя российскими столицами с декабря 2009 года. Он "символизирует все новое и прогрессивное", заявил как-то глава РЖД Владимир Якунин, однако, как сообщает издание, железнодорожники экономят на модернизации путей и железнодорожных переездов. Последствия - фатальные.Местные жители говорят об "условиях, опасных для жизни". Годами они без проблем пересекали железнодорожные пути, но с появлением "Сапсанов" спокойная жизнь закончилась, ибо точное время их прохождения предсказать невозможно. Под колеса попадают как люди, так и домашние животные.На переездах, оборудованных шлагбаумами, водителям приходится порой простаивать в течение четырех часов. Исключений нет ни для скорой помощи, ни для пожарных. По словам местных жителей, случается, что люди умирают, не дождавшись приезда врачей, а дома успевают сгореть до прибытия пожарных.Сельские жители защищаются от "Сапсанов" как умеют, например, забрасывают их камнями, пишет корреспондент.Источник: Der Spiegel Цитата Ссылка на комментарий
Hover Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 новосте тыща лет.скоро уже к через Ростов должен пойти. И другие большие города. Цитата Ссылка на комментарий
Chaos Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 В 19 веке паровозы тоже воспринимали за исчадие ада. Цитата Ссылка на комментарий
ToNY667 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 я вроде где-то писал, что если бы я жил там, я бы тоже забрасывал бы камнями чертов поезд.шум от обычного поезда (я бы даже назвал его "приятным" и "убаюкиващим") еще терпеть можно. а вот сапсан - визг, скрежет... уах!монетку бы положил на рельсу и плевать че там будет... хоть ездить перестанут.Властям сначала нужно установить всем, кто рядом живет, стеклопакеты, затем поставить шумозаградители и только потом пускать.а еще... представьте себе такую ситуацию:идет бабка, несет крынку молочка куда-нибудь... ну даже мужикам на покос... надо ей перейти ж\д дорогу... переступила она значит через первую рельсу (до перехода подземного\наземного идти далекооо) и тут! Быстро нарастающий скрежет, визг и вой резво скачущего по рельсам "Сапсана". Куда деться, вперед и назад одинаково. Способность прыгать мы потеряли лет в 60. Помирать на месте от инфаркта остается...а жаль бабку-то, да? Цитата Ссылка на комментарий
ТопоРУС Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 а еще... представьте себе такую ситуацию:идет бабка, несет крынку молочка куда-нибудь... ну даже мужикам на покос... надо ей перейти ж\д дорогу... переступила она значит через первую рельсу (до перехода подземного\наземного идти далекооо) и тут! Быстро нарастающий скрежет, визг и вой резво скачущего по рельсам "Сапсана". Куда деться, вперед и назад одинаково. Способность прыгать мы потеряли лет в 60. Помирать на месте от инфаркта остается...а жаль бабку-то, да?Жаль.А интересно, как на западе с этим? Там везде переходы есть или так же людей давит? Или просто они уже привыкли ориентировать? Цитата Ссылка на комментарий
Mr.IXI$ Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Просто в Европе ж/д пути в надлежащем состояние => меньше шума => меньше возмушений) Цитата Ссылка на комментарий
Balzhir Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 билет на него дорогой Цитата Ссылка на комментарий
Alexsvatov Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 На переездах, оборудованных шлагбаумами, водителям приходится порой простаивать в течение четырех часовНе поверю никогда!!! СЦБ на дорогах никто не отменял. Проще сказать, шлогбаум срабатывает от шунтирования участка пути. Автоматика. Цитата Ссылка на комментарий
СМОК Опубликовано 7 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2010 На переездах, оборудованных шлагбаумами, водителям приходится порой простаивать в течение четырех часовНе поверю никогда!!! СЦБ на дорогах никто не отменял. Проще сказать, шлогбаум срабатывает от шунтирования участка пути. Автоматика.+стопятьсот Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Вроде как электрички посокращали. Видео нарыл, делюсь)[sibvid]http://data2.video.sibnet.ru/20/54/205443[/sibvid] Цитата Ссылка на комментарий
Ольга Петровна Опубликовано 22 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Neok это видео ещё в августе 2010 вылаживали в этой теме http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=1689216#1689216 Цитата Ссылка на комментарий
Alexsvatov Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Видео нарыл, делюсь)гы))) непроканалоДобавлено спустя 1 минуту 27 секунд:а это кстати допустили т.н. эффективные менеджеры, прошедшие обучение на западе.Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:Раз уж речь зашла об около РЖД то тоже самое ожидает ЛВРЗ в ближайшее время. Цитата Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Напомнило Индию и еще ролик где японцев в электричку заталкивали.А чего ЛВРЗ ожидает? Цитата Ссылка на комментарий
Alexsvatov Опубликовано 22 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 А чего ЛВРЗ ожидает?почти тоже что ты и видишь на ролике - результаты работы т.н. эффективных менеджеров. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.