dibar Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 А почему только 10-15 единиц?У нас, слава Богу, вся территория центральной и южной России перекроет полностью Европу.Немцы ведь не стали париться в маленькой стране и построили завод.А ведь им то, действительно, для себя 10 за глаза и за уши бы хватило, при их размерах..)Теперь мы у них покупаем, с отговорками - ну.. самим то дорого... купить проще....И почему упираться в трассу Москва СПб?А Юг?А юг СНГ?Строй, не хочу.А западные направления?Ярославль - Париж к примеру?Да дорого, да нет дорог.Но ведь если ни черта не делать, так и будем читать в Интернете новости европейских концернов и потом у них покупать.Покупать, а не продавать!Сталина и Берии на нас нет, лодырей!)))) Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Поезда "Сапсан" произведены в Германии компанией "Siemens" (Сименс) и представляют собой адаптированную для России широко распространенную модель Velaro (производственное обозначение поезда - Velaro RUS).Clondikeда ладно, все лепят на чужие товары свои лычки, это нормально право разместить на товаре свой товарный знак тоже денег стоит...разработчикам и производителям от этого только выгода..в Китае подобные поезда тоже разработки и производства Сименса ездят уже давно.. Цитата Ссылка на комментарий
Ганеев Опубликовано 2 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 В кабине, кроме машиниста и помощника – кто еще с права? На п/м обкатывается?Я слышал, что в Китае на подобных поездах - один машинист за управлением, в кабине больше некого нет, все автоматика.Интересно, по прибытию ходовую и «юбку» протирают, или нет? )) Цитата Ссылка на комментарий
Ольга Петровна Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 наши чинуши взяли народные деньги и заплатили за поездВремя в пути на поезде по маршруту Москва ― Санкт-Петербург может сократиться с нынешних четырех часов до двух. РЖД рассматривают возможность закупки 20 высокоскоростных поездов AGV французской компании Alstom, сообщил старший вице-президент Российских железных дорог (РЖД) Валентин Гапанович в среду в рамках форума «Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион», проходящего в Таллине.http://www.gazeta.ru/business/2010/02/10/3322225.shtmlНу не существует же рашкинских поездов,Как железнодорожники запускали «Сокол»Разработкой отечественного скоростного поезда «Сокол», кстати, тоже с птичьим названием, в 90-е занимались РАО «Высокоскоростные магистрали» (ВСМ), ЦКБ «Рубин», судостроительная фирма «Алмаз» и еще около 60 предприятий оборонного комплекса и железнодорожного транспорта. Однако в 2002 году пробные испытания показали, что «сверхсовременный» подвижной состав не только не способен развивать заявленную скорость 250 км/ч., но и небезопасен для пассажиров. Почти каждый из 30 пунктов списка недостатков начинался со слов «не обеспечивается», «требует доработки», «не соответствует нормативным требованиям», «имеют место отказы» и т. д. В РЖД даже шутили, мол, сделали подводную лодку на колесах, которая еще и взлетает на больших скоростях. Создатели «Сокола» до сих пор обижаются на тогдашнего министра путей сообщения Геннадия Фадеева, посчитавшего проект «исторической ошибкой». «Все разговоры о том, что «Сокол» можно «довести до ума», - просто выкачивание миллионов и пустая трата денег», - говорил Фадеев Цитата Ссылка на комментарий
Ци.ник Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Почём билет на такое чудо техники будет стоить ? А то ноне товарищ с Иркутска на Питер..в купе напрямик застучал , а билет около 15 штук стоит... А мы ноне билет тудым сюдым, в обе стороны..трансаэро, правда заранее на самолёт брали...тоже 15 штук...так что поезд хорошо , а самолёт дешевле...быстрее и удобнее ! Цитата Ссылка на комментарий
Ольга Петровна Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Например. Москва-Нижний Новгород на 04.08.2010:Платскарт-от 852 до 2892руб.Купе-от 2816 до 5962 и 12095-мягкий вип.Люкс-от 5281 до 6424 и около 12-14 тыс. мягкий вип среди люкс.http://rail.viavista.ru/index.php?sub_id=&from=2000000&to=2060001&costs_onload=1Здесь другие направления http://sapsan.su/rail-tickets.htm Цитата Ссылка на комментарий
reg49 Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 а что именно ты сделал для страны, в которой родился и живешь, что бы она не была такой?налоги плачу!Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:Платскарт-от 852 до 2892руб.Купе-от 2816 до 5962 и 12095-мягкий вип.Люкс-от 5281 до 6424 и около 12-14 тыс. мягкий вип среди люкс.интересно в Европе какие расценки? Цитата Ссылка на комментарий
Александр М Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 интересно в Европе какие расценки? ниже. я покупал билет до мюнхена из вены (4,5 часа) полноценный купейный вагон с обедом. 22 евро. если туда и обратно бы покупали 36 было бы. поезда разные могу скинуть фотки. Цитата Ссылка на комментарий
Ольга Петровна Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 интересно в Европе какие расценки?А ты погугли раз тебе интересно. Я вообще-то о российском поезде говорю. Связи в запуске сапсана и европейских расценках нет. Цитата Ссылка на комментарий
Александр М Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Связи в запуске сапсана и европейских расценках нетвозможно и правы, но от сравнение цены и качества не уйдешь.Вообще,с эти поездами была куча проблем,когда я был в Москве из за них отменяли куча простых эл.поездов.вообщем,как всегда у нас-создают куча проблем-а страдают обычные люди.Я вообще-то о российском поезде говорютогда я вам тоже кое что расскажу о рос.поездах. как был.совковый подход,так и остался.я то думал,но хоть нормальны поезд пустят от домодедово до павелецкой (ст.метро,а также вокзала).нет... не угадал.заплатил 300 рублей,прилет в самую жару из вены(там было 32-34) при большей влажност,да же чем в мск.кароче,подхожу..и медленно охуе..ю обычная электричка,тока покрашенная ,захожу в вагон еще сильнее...типа сделанно под европ.поезда сиденья.,думаю,сейчас кондиционер или климат контроль))) облом,открытые окна,запах рельсов,шум)) и так 40 минут. я когда вышел оттуда,да и еще с сумками более чем в 40 кг. я подумал.а почему я такси не взял? лучше бы переплатил бы... а это типа ОКНО россииской столицы.др.дело в Вене,Швехат(аэропорт почти на таком же расстоянии ,как и домодедово) супер поезд CAT стоит 10 евро-едешь как человек в жару и конд.и шума и запахов нет+спец.места для багажа(причем бесплатно!).вот он,наш сервис. Цитата Ссылка на комментарий
Ольга Петровна Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 возможно и правы, но от сравнение цены и качества не уйдешь.Вообще,с эти поездами была куча проблем,когда я был в Москве из за них отменяли куча простых эл.поездов.вообщем,как всегда у нас-создают куча проблем-а страдают обычные люди.То есть ни у кого не с чем проблем за рубежом нету, в том числе после запуска поездов?тогда я вам тоже кое что расскажу о рос.поездах. как был.совковый подходА что такое совковый подход? А то без расшифровки ваше сообщение не имеет смысла.др.дело в Вене,ШвехатА у них скоростные ходят?Если ходят ты техническую оценку провел на дни выпуска поезда, подготовил отчёт и готов наглядно сравнивать?И вообще причём тут твоя Вена.Я сравнений не предлагала делать.Просто новость сообщила. Цитата Ссылка на комментарий
Александр М Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 и вообще, скока там сейчас цена у-удэ-москва? зимой было 9240 рублей,вопрос,за что платить??? за какой такой сервис? я покупал билет на самолет за 8 штук-экономия,быстрота,комфортность,да и покормят нормально. в поезде что??? Цитата Ссылка на комментарий
Ольга Петровна Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 и вообще, скока там сейчас цена у-удэ-москва?Ты вообще понял о чём речь в теме идет? Вижу нет.Почитай с начала. Цитата Ссылка на комментарий
Александр М Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 То есть ни у кого не с чем проблем за рубежом нету, в том числе после запуска поездов?когда я был в италии,запускали новый поезд до Германий,через Австрию,никаких проблем местному населению это не создалло.более того,это даже удобно ехать через Грац(австрия),скажем через прагу и в берлин.быстрее,чем скажем через Инссбрук (австрия) и через всю германию. во всяком случае такого,чего я видел на платформах москвы я не видел.в думаю причина в том,что там поезда ходят каждые 1 или полчаса.а у нас пару за один день-вот в чем проблема. а если и новые поезда тут мешают.то это форменное безобразие))Ты вообще понял о чём речь в теме идет? Вижу нет.Почитай с начала.Вы прочитай те сначало,что я дальше написал))) писал я о сравнений РОССИЙСКОГО ПОЕЗДА,сообщение У-удэ Москва.Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:А у них скоростные ходят?Вы знаете,где это Вена??? )))конечно там скоростные поезда,220- 260 км.час.Если ходят ты техническую оценку провел на дни выпуска поезда, подготовил отчёт и готов наглядно сравнивать?что с чем сравнивать?сапсан-просто взяли и скопировли европ.стандарты поездов.вот и все.(просто чуть чуть под нас подделали и усе)Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:И вообще причём тут твоя Вена.а при том,что по дорагам страны фуфло ходит...откровенно говря.а тут какие то там поезда запустили,не зря я даже примет привел с домодедово.а там,да и вообще брать страны европы-действительно ходят поезда.Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:да и это не так важно,как хорошо пустить поезда по равнинам(по большей части).. ой какой ум надо!!!скажем,у нас один запустить слабо им? скажем до иркутска? или на урале?а там в европе(почему я их пример привожу) В АЛЬПАХ!!!в горах, они ходят с такой скоростью. Цитата Ссылка на комментарий
Ольга Петровна Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 когда я был в италии,запускали новый поезд до Германий,через АвстриюАлександр М ну ладно успокойся, а то тебя щас в Испанию понесёт, а потом во Францию, а потом в Великобританию.Хватит врать и троллить.Говори согласно темы. Тема о запуске Сапсана. Я скажу что постепенно всё наработается, выстрвяться пути и всё нормально будет.А сейчас главное, что у нас такой поезд пущен в эксплуатациию Цитата Ссылка на комментарий
Александр М Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Александр М ну ладно успокойся, а то тебя щас в Испанию понесёт, а потом во Францию, а потом в Великобританию.Хватит врать и троллить.Говори согласно темы. Тема о запуске Сапсана.а где я Врал???? доказательства! предоставьте! если нет доказательст-значит горлапаните просто так.а я о чем говорю?о ПОЕЗДАХ!!!!!!!! Что такое САПСАН-летающая тарелка?? самолет? поезд!я просто провожу срав.характеристику. где и как это развито,и как с этим делом у нас.Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:а если вы не знаете,молчите.Добавлено спустя 53 секунды:вам люди говорят,которые пожили в др.странах.и знают как это в нормальнойц стране,и как это у нас. Цитата Ссылка на комментарий
Ольга Петровна Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 а где я Врал???? доказательства! предоставьте! если нет доказательст-значит горлапаните просто так.а я о чем говорю?о ПОЕЗДАХ!!!!!!!! Что такое САПСАН-летающая тарелка?? самолет? поезд!я просто провожу срав.характеристику. где и как это развито,и как с этим делом у нас.а если вы не знаете,молчите.вам люди говорят,которые пожили в др.странах.и знают как это в нормальнойц стране,и как это у нас.Ты пока ни одного моего вопроса не доказал. Только один троллинг, включая последнее срообщение. Цитата Ссылка на комментарий
Александр М Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Ольга Петровнанет слов))) смотрите внимательнее,на все ваши утверждения у меня есть ответ.если хотите поспорить, пожалуйста.все мои посты свазанны с поездами,а не как ваши,обвиняемые во вранье..кстати,вы лгунья и горлопанка,т.к на мою просьбу сказать где я врал,вы мне не предоставили доказательств.! Цитата Ссылка на комментарий
botaNICK Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 *110 Оффтоп полностью удалён. Последующий оффтоп также будет удалён с выдачей предов. Общаться нужно корректнее.Ольга ПетровнаУстное предупреждение. Цитата Ссылка на комментарий
Александр М Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Ольга ПетровнаУстное предупреждение.а почему человеку,котрый нагло обвиняет в вранье(Без доказательств!!!) устное? Цитата Ссылка на комментарий
Ольга Петровна Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Я вообще-то о российском поезде говорю. Связи в запуске сапсана и европейских расценках нет.возможно и правы, но от сравнение цены и качества не уйдешь. Вот и надо было сравнение цены на билеты и качество поезда Сапсан обсуждать. Связи с Европой никакой и отношения к мной созданной теме.Александр М и не надо оскорблять меня. Цитата Ссылка на комментарий
Clondike Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Я скажу что постепенно всё наработается, выстрвяться пути и всё нормально будет.Как вы не поймете.Ничего не наработается, ничего не выстроится и не будет ничего нормально, при этой Системе.Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:Александр Мне горячись, Саня. Она же всё-таки девушка. Цитата Ссылка на комментарий
Ольга Петровна Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Как вы не поймете.Ничего не наработается, ничего не выстроится и не будет ничего нормально, при этой Системе.Вот это то я понимаю ClondikeНе переживай в 2012 будем менять Цитата Ссылка на комментарий
Александр М Опубликовано 3 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Вот и надо было сравнение цены на билеты и качество поезда Сапсан обсуждать.ниже. я покупал билет до мюнхена из вены (4,5 часа) полноценный купейный вагон с обедом. 22 евро. если туда и обратно бы покупали 36 было бы. поезда разные могу скинуть фотки.это был ответ на ваш пост:Например. Москва-Нижний Новгород на 04.08.2010:Платскарт-от 852 до 2892руб.Купе-от 2816 до 5962 и 12095-мягкий вип.Люкс-от 5281 до 6424 и около 12-14 тыс. мягкий вип среди люкс.http://rail.viavista.ru/index.php?sub_id=&from=2000000&to=2060001&costs_onload=1Здесь другие направления http://sapsan.su/rail-tickets.htmтам чел.попросил о ценах в европе.отсюда понятно,что в европе,цены ниже.а это что? а зачем сравнивать ,когдачто с чем сравнивать?сапсан-просто взяли и скопировли европ.стандарты поездов.вот и все.(просто чуть чуть под нас подделали и усе)вот и все.вы просто не поняли о чем я... я вообще о системе и то что это ,просто показуха и ничего более.глобальной жд.проблемы это не решает.Александр М и не надо оскорблять меня.а НЕ НАДО МЕНЯ ОБВИНЯТЬ ВО ВРАНЬЕ БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬНО! Цитата Ссылка на комментарий
Ольга Петровна Опубликовано 3 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Если ты и хотел провести сравнение по разценкам. Ты его провёл(но при этом не указал цены на момент запуска поездов в Европе, не подтвердил документально.)интересно в Европе какие расценки?ниже. я покупал билет до мюнхена из вены (4,5 часа) полноценный купейный вагон с обедом. 22 евро. если туда и обратно бы покупали 36 было бы. поезда разные могу скинуть фотки.Дальше то что за тролинг пишешь???Вот твоё сравнение поездов.что с чем сравнивать?сапсан-просто взяли и скопировли европ.стандарты поездовНу если он по европейским стандартам. В чем вотрос стоит?Или европейские поезда полное говно.???Если о поезде и запуске не знаешь задавай вопрос. О Европе разговаривать хочешь переместись в тему иммиграции.Так и в чём дело я не пойму??? Что лично тебе нужно было то.Поезд европейского стандартам, цены приемлимые. Больше поездов будет ниже будут. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.