Перейти к содержанию

Высокоскоростной поезд САПСАН


Рекомендуемые сообщения

САПСАН

2222_bc62f76acb1c2e0a5cd4e567f66cd027.jpg

Высокоскоростной поезд САПСАН

Сапсан – это высокоскоростной электропоезд, эксплуатирующийся компанией "РЖД" на железных дорогах России. С декабря 2009 г. поезда "Сапсан" курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, а с июля 2010 г. также и по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород и обратно (подробнее: Расписание движения Сапсана).

Поезда "Сапсан" произведены в Германии компанией "Siemens" (Сименс) и представляют собой адаптированную для России широко распространенную модель Velaro (производственное обозначение поезда - Velaro RUS).

Свое название российский поезд получил в честь птицы "Сапсан" из отряда соколиных - самой быстрой птицы в мире.

Конструкция поезда "Сапсан"

Поезд "Сапсан" сконструирован немецкой компанией "Siemens" на базе стандартной платформы Velaro, на которой изготавливаются поезда для европейских стран. В то же время "Сапсан" имеет ряд конструкционных отличий от своих европейских аналогов.

В частности, "Сапсан" способен работать при температуре наружного воздуха до минус 50 градусов, а салон поезда шире стандартного (европейского) почти на 30 см, что связано с более широкой железнодорожной колеей в России и, соответственно, габаритом подвижного состава.

Поезд "Сапсан" способен развивать скорость до 350 км./ч, однако на российских железных дорогах его скорость ограничена в 250 км./ч. В дальнейшем планируется увеличить сворость движения поезда на отдельных участках до 330 км/ч.

Характеристики поезда "Сапсан":

Количество вагонов в составе

10

Вместимость (пассажиров)

554

Длина вагона (м)

25,53

Ширина вагон (м)

3,26

Ширина колеи (м)

1,52

Материал конструкции вагона

алюминий

Конструкционная скорость (км/ч)

250

Эксплуатация поезда "Сапсан"

Sapsan-maintenance.jpg

В соответствии с подписанным в мае 2006 года контрактом между ОАО "Российские железные дороги" и компанией "Siemens" до конца 2010 г. в Россию должно быть поставлено 8 составов поезда "Сапсан". Планируемый срок эксплуатации поездов составляет 30 лет.

В декабре 2009 г. первые поезда "Сапсан" трижды в день начали выполнять рейсы по маршрутам Москва - Санкт-Петербург и Санкт-Петербург - Москва. В 2010 г. планируется открыть скоростное сообщение между Москвой и Нижним Новгородом, а несколько позднее должен появиться первый международный маршрут Санкт-Петербург - Хельсинки.

Для эксплуатации поездов "Сапсан" в компании "РЖД" создан специализированный филиал — Дирекция скоростного сообщения. Обслуживание поездов производится в моторвагонном депо Санкт-Петербург — Московское Октябрьской железной дороги, располагающемся в поселке Металлострой.

http://sapsan.su/train-info.htm

65e16093c6fb.jpg

image_20782.jpg

193921225.jpg

552015.jpg

53354649_1262694876_20091222sa86.jpg

9.jpg

Ссылка на комментарий

На дворе уже 10 лет как 21 век.

В Японии эти Сапсаны летают лет 30 уже...)

А у нас - Новость!)))

Да еще с ограничением до 250 км/час, хотя я лично ездил в ЭР-200 в 1989 году с макс. скоростью 190 км.

ЭР-200 это наш был поезд."Совковской" разработки..)))

С прошедшим Днем Железнодорожника, кстати!)))

Ссылка на комментарий

Вот такая у нас и отсталость, стекла бьют, камни ложат.

ЫЫЫЫ

Напомним, в январе 2010 года 35-летний житель Тверской области Михаил Самарцев бросил в «Сапсан» кусок льда и признался, что хотел «отомстить за оскорбление», которое ранее ему нанес поезд. Мужчину сбило с ног воздушной волной мчавшегося на огромной скорости поезда.

Дикари-с

Ссылка на комментарий
кидают когда стоят на переездах ожидая када ето чюдо проедет

Оно у нас ещё не проезжало. Ещё одна новость.

Ссылка на комментарий

Neok

а с июля 2010 г. также и по маршруту Санкт-Петербург - Москва - Нижний Новгород

Я думаю Сапсана это не коснулось и не каснётся. Если коснулась кидай ссылку.

Ссылка на комментарий
Хороший немецкий поезд.

Совместная разработка на российские рубли.

Ты фильм посмотри по разработке поезда, а потом говори подобное.

рашке такие поезда создать не по силам!

А тебе по силам высказываться соответственно действительности???

Ссылка на комментарий
Я думаю Сапсана это не коснулось и не каснётся. Если коснулась кидай ссылку.

А я думаю, что коснулось ;)

[sibvid]

http://data2.video.sibnet.ru/21/39/213960[/sibvid]

Ссылка на комментарий

Neok ну не слышала, спасибо за инфу.

А новость то в чем?

Но тем не мение. Новость то в запуске поезда.

А тебе что не нравиться такая новость?

Про вандалов, а им зачтётся и вычтется.

Ссылка на комментарий
разработка на российские рубли.
и что? наши чинуши взяли народные деньги и заплатили за поезд. Дурное дело нехитрое! Кстати не на рашкинские рубли, которые никому не нужны, а на доллары, вырученные за нефть.
Совместная разработка

Написано же:

Поезд "Сапсан" сконструирован немецкой компанией "Siemens" на базе стандартной платформы Velaro, на которой изготавливаются поезда для европейских стран.
Основную часть проекта сделала Германия.
А тебе по силам высказываться соответственно действительности?
Ну не существует же рашкинских поездов, подобных немецкому поезду Velaro. Это есть действительность.
Ссылка на комментарий

Neok ну это дебилы-вандалы не доросли, а все кто ездят и хочет ездить доросли.

и что? наши чинуши взяли народные деньги и заплатили за поезд. Дурное дело нехитрое! Кстати не на рашкинские рубли, которые никому не нужны, а на доллары, вырученные за нефть.

Мамочка моя, скорую, скорую скорей.

А у тебя сколько взяли???*pactalom :pactalom: *pactalom

Основную часть проекта сделала Германия.

Повторяю совместная разработка

А что на чужой территории это же плюс. Экология, например, не страдает.

Ну не существует же рашкинских поездов, подобных немецкому поезду Velaro. Это есть действительность.

И что дальше? Что это значит?

Ссылка на комментарий

На дворе уже 10 лет как 21 век.

В Японии эти Сапсаны летают лет 30 уже...)

А у нас - Новость!)))

Да еще с ограничением до 250 км/час, хотя я лично ездил в ЭР-200 в 1989 году с макс. скоростью 190 км.

ЭР-200 это наш был поезд."Совковской" разработки..)))

Ну во-первых у России, а тогда СССР совершенно ни те климатические и рельефные условия для запуска таких поездов. При температурах в -40 на перегонах ставиться скоростное ограничение в 80-90км/ч, выше просто самоубийство, для технологий 30-ти летней давности. Можно конечно было и придумать что то, но слишком уж дорого бы получилось. А Р-200 говорит о том что разработки и наработки были. Прошли годы, технологии появились, но не стало страны, а в частности денег.

Почему всё таки в Германии, а не в собственной стране? Стоит ли ради 5-10 едениц подвижного состава разворачивать мегастройку огромейнешего пром гиганта? Я думая что нет, проще купить.

Покозателем может являться то что даже развитые ЖД державы, такие как Канада не имеют скоростных поездов, по тем же самым причинам, холодно.

Можно много рассказать как ведут себя некоторые материалы при низких температурах, резина например, да что там любой метал как себя ведёт. А какой ущербности вы вообще говорите? Поставте "Дойч Банд" в условия ВСЖД, что бы они там наскоростили? Мало чего я думаю. А огульно писать всего лишь не этично.

Ссылка на комментарий
Да еще с ограничением до 250 км/час, хотя я лично ездил в ЭР-200 в 1989 году с макс. скоростью 190 км.

Кстати "Сапсан" имеет ограничение в 250км/ч только ПОКА. Потому как используеться жд ветка для обычных не скоростных поездов. После строительства путей для сугбо самого "Сапсана" скорость будет поднята до 375 км/ч.

Ссылка на комментарий

petrovna, ну вот противоречия в посте.

Холодно, материалы при таких температурах находятся в пограничном состоянии, Канада не может.....

И в тоже время - Сапсан будет бегать 375 км/ч.

Неужели только в теплое время года?)

Или все-таки немцы, а не мы, решили эти проблемы с климатическими условиями?

А ведь соглашаешься, что у нас были наработки.

Да не наработки даже, а действующая трасса и реальный поезд нашей разработки, который без шума и пафоса бегал по Октябрьской дороге больше 30 лет.

Неужели за это время не было развития науки?

Не было разработок, как повысить скорость?

Не верю!)

Стоит ли ради 10 составов строить промгигант или лучше купить?

Думаю, что стоит.

И продавать той же Канаде, если они не в силах сами решить эту проблему.

В противном случае и мы и Канада будем покупать, и уже покупаем в Германии.

А кроме Канады еще и Скандинавия есть..)))

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

Почему всё таки в Германии, а не в собственной стране?
Покозателем может являться то что даже развитые ЖД державы, такие как Канада не имеют скоростных поездов, по тем же самым причинам, холодно.

Ага, а Германия у нас в Антарктиде находится и им эти морозы по барабану?)

Как вот они умудрились не имея естественных условий даже для испытания сделать всё-таки поезд?))

Ссылка на комментарий

Холодно, материалы при таких температурах находятся в пограничном состоянии, Канада не может.....

И в тоже время - Сапсан будет бегать 375 км/ч.

При температурах в -40 на перегонах ставиться скоростное ограничение в 80-90км/ч, выше просто самоубийство, для технологий 30-ти летней давности.

dibar технологии не стоят на месте. То что не могли сделать 30 лет назад смогли сейчас. Тем более "Сапсан" по сибирским просторам никогда и не поедет.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Как вот они умудрились не имея естественных условий даже для испытания сделать всё-таки поезд?))

Россия то такие условия имеет. Потому и говориться о совместной разработке.

А кроме Канады еще и Скандинавия есть..)))

А что в Скандинавких странах скоростные поезда летают по 300 и выше? Их там вроде вообще НЕТ!

Ссылка на комментарий

Согласен, про то, что технологии не стоят.

И ЛИИЖТ, 100% уверен, имея в 2 км от себя такой прекрасный полигон как СПб - Москва со скоростной трассой, технологии разрабатывал и оттачивал.

Так какого же просите фуя, мы опять не разрабатываем собственное высокотехнологичное производство,

чтоб на нем богатеть, а покупаем у дяди Фрица?

Вопрос риторический, ответ известен...((((

Ссылка на комментарий

Так какого же просите фуя, мы опять не разрабатываем собственное высокотехнологичное производство,

чтоб на нем богатеть, а покупаем у дяди Фрица?

Вопрос риторический, ответ известен...((((

Почему всё таки в Германии, а не в собственной стране? Стоит ли ради 5-10 едениц подвижного состава разворачивать мегастройку огромейнешего пром гиганта? Я думая что нет, проще купить.

При развале СССР, собственный завод по строительству электропоездов, остался на теретории Латвии.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

dibar наши ЖД предприятия в плане развития высоких технологий тоже не стоят на месте. Поверь, идём впереди планеты всей.:)

Вот входит в эксплуатацию новый вид подвижного состава- газотурбовоз(принцип тепловоза, вместо дизеля газотурбинный двигатель) ГТ-1. Это грузовые перевозки, обьёмы возрастут в разы и количество зарабатываемых денег тоже возрастёт.

Так что всё путём!:)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...