Jump to content
Q660

Есть в городе парфюмерия на разлив?

Recommended Posts

Раньше в городе было такое, правда очень давно..

в других городах есть но там трудно проездом это все найти.

Просто я не любитель покупать одеклоны (духи) в литровых банках за эную сумму который я могу уже через пару недель выкинуть! А тут купил, попользовалься не понравилось другие взял, этот выкинул и по цене они устраивают.

а в сетевых маркетингах типо орифлейм и эйвон в которых пол города как зомби ходит <_< не хочется........

на саянах есть дом быта, там каких только мини-офисов нет, и там разместилась одна фирма с духами, кажись на розлив. 3 этаж, направо по коридору до конца, дверь справа, а та что слева уже avon разместился

спс , проверим.... :))))

а цены ? баянголе заходил 20 р. дорого, я в челябиске за 9 р. брал....

ничего себе.. впервые слышу чтобы парфюмерия на разлив была..

уже как квас и пиво разливать стали

А кто-нибудь может сказать откуда они их разливают? Ей вообще можно пользоваться?

MISS DIOR

если перед использованием хорошо помолитья, то попрет :thumbs:

если серьезно, то я лично не доверяю.

мне тож кажется, разливают все равно там аналоги, которые на аналоги то даже не похожи, так что лучше не стоит..

разливают синтетическую парфюмерию (все натуральные компоненты заменены на синтетику, аналогично пахнущую - как вариант - качественный освежитель воздуха :)), иначе она просто потеряет свои ароматические свойства.

если вам не все равно чем вы дышите и что попадает в организм через кожу - покупать надо натуральную

проверить легко: брызнуть на окно (зеркало), если остается белесый след, или жидкость сильно течет вниз - синтетика, если через 1,5 минуты остается прозрачное жирное пятно - натуральная парфюмерия.

еще: если на упаковке в составе указаны только спирт, вода и парфюм(фрагранс) - натуральная, если еще перечисление страшных химических слов - полусинтетика или синтетика.

любите себя - не пользуйтесь некачественной продукцией