Перейти к содержанию

Изобрел вечный двигатель. Прошу совета


Рекомендуемые сообщения

Автор либо шарлатан, либо тролль, либо начитался всякого бреда.

Хотя больше похоже на последний вариант. Взять хотя бы это "разоблачении мифов о спиде, перенаселении земли и золоте в сбербанке!"

 

И что же там такое со СПИДом? Дайте, угадаю - наверное, вы прочитали/посмотрели, что его не существует, и все это заговор Мирового Правительства?

А с перенаселением Земли что? Неужто про Золотой Миллиард расскажете?

А золото в Сбербанке, это о чем вообще?

 

По теме:

Само словосочетание "вечный двигатель" в научной среде уже вызовет приступы гомерического хохота. Учитывая, что вы, к тому же не инженер, следовательно, с физикой тоже плоховато, или я ошибаюсь, потому что если знаете ее хорошо, можете привести формулу ваших расчетов? Интересно было бы посмотреть, как она стыкуется с известными науке формулами.

 

Если всё же хотите доказать всем... не, не так... всему МИРУ, что ВД работают, сделайте мизерный образец хоть на сколько Ватт - 10, 15, 20, 500, 1000 не важно. Главное, чтобы был документально доказан эффект получения дополнительной энергии. А там уже инвесторы сами в очередь выстроятся. К тому же, доказав ВД, вы тут же получите Нобелевку и грант на 1.000.000$. 

 

Хотя, уверен, что результат заранее предсказуем))))

Изменено пользователем Rosle
  • Нравится 5
Ссылка на комментарий

У соседей счётчик в обратную сторону наяривает- у них вечный двигатель есть.Сосед мне доказывал по бухичу истину.

Вечных двигателей со шкивом не бывает - ремёнь перетирается!

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Автору надо в СМИ работать, кричащие заголовки придумывать.

+100500 Название темы БОМБА, захочешь мимо не пройдешь. :D

Жалко только что под заголовком нет ничего серьезного.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Короч я понял о чём автор темы. Получение электричества из воздуха небось. Дело в том, что вокруг нас полно радиоволн, их можно уловить и получить несколько милливольт энергии. По такому принципу радиоточки работают. На случай войны, даже если электричество отключится, можно радио слушать. От ветряка и то можно больше энергии получить. Заработать на этом у ТС не получится.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Чтобы советовать нужно хоть немного понимать в этом а то такое чувство что тут одни инженеры профессора собрались. Отнимать у человека мечту не стоит тем более что он не просто в теории это ляпнул а что то уже создал и потратил на это деньги, мб найдутся такие же как он заинтересованные.

Ссылка на комментарий

@legolas Так он не колется, в чём принцип действия. Помню в старом советском журнале ЮТ была описана методика получения электричества из воздуха. Точно не помню. но там нужно было один провод на мачту натянуть а другой заземлить, и между этими проводами получался электрический потенциал, не помню сколько. Но это вроде только вблизи от города работает, где радиоволн много.

Вот кто бы у нас в городе кавитационный теплогенератор сделал. В нём энергия берётся из окружающего радиационного фона и эфира космического. Не знаю как насчёт эфира, но радиационный фон есть везде. 

Ссылка на комментарий

@G@ng набери в ютубе двигатель каскадного типа, но то что там показывают не  совсем правда батарея всё равно садится но количество двигателей можно пустить на раскрутку динамо-машины ну вобщем принцип прост если что-то непонятно пиши

Ссылка на комментарий

@shiro28 Суммарная мощность двигателей равна мощности одного двигателя, так ведь? Фактически если один из двигателей через шкив будет совершать работу(подъём груза), то мощность будет такой же, как если бы он был подключен один, без всяких других приблуд.  

В случае подключения лишних двигателей и генераторов, дополнительно будет тратится энергия на преодоление трения в подшипниках и электрическое сопротивление. Трение в подшипниках мало, эл сопротивление так же не особо значительно, поэтому кажется, что батарейка вывозит энное количество двигателей и почти не садится. 

Если сделать блок из ста пар двигатель-генератор, и подключить к батарейке, то общее сопротивление будет настолько велико, что ничего вообще не закрутится. 

В школе на уроках физики надо учителя слушать и учебник читать, а не с соседом в "морской бой" играть. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Один умный человек сказал мне еще когда я учился еще в школе: "Мечта осуществима когда ты не скован цепями предрассудков".

У некоторых есть мечта создать ВД, но им еще со школы вбили в голову законы физики, химии и прочее, что это невозможно. Вот и сидят бедняжки... скованные.

Этот умный человек может имел ввиду что-то другое, но я понял его именно так. Кстати он был моим первым учителем физики.))) Тихий, безобидный, с отстраненным взором... Наверно травку курил.

Все над ним посмеивались. А мне он нравится умный и начитанный. Всегда меня вдохновлял.

Ссылка на комментарий
В 24.01.2016в23:52, Vitalius I сказал:

@shiro28 Суммарная мощность двигателей равна мощности одного двигателя, так ведь? Фактически если один из двигателей через шкив будет совершать работу(подъём груза), то мощность будет такой же, как если бы он был подключен один, без всяких других приблуд.  

В случае подключения лишних двигателей и генераторов, дополнительно будет тратится энергия на преодоление трения в подшипниках и электрическое сопротивление. Трение в подшипниках мало, эл сопротивление так же не особо значительно, поэтому кажется, что батарейка вывозит энное количество двигателей и почти не садится. 

Если сделать блок из ста пар двигатель-генератор, и подключить к батарейке, то общее сопротивление будет настолько велико, что ничего вообще не закрутится. 

В школе на уроках физики надо учителя слушать и учебник читать, а не с соседом в "морской бой" играть. 

я имел ввиду мотор генератор мотор, генератор посередине  ну а дальше в накопитель для буферизации, тройка работает без нагрузки за счет буферизации накопителя  этих троек можно поставить пару десятков как пример так понятно? и в морской бой я к сожалению никогда не играл

Ссылка на комментарий

@shiro28 Я вот посмотрел ролики на ютюбе, а ведь там даже никаких генераторов то и нет, просто два мотора соединены последовательно. Получается как бы двойной якорь на одной оси и двойная обмотка статора. Десять пар в один привод подсоединить, то получится как бы одна ось с двадцатью якорями и двадцатью обмотками статора. Мощности то в итоге не прибавится а только меньше будет из за потерь в подшипниках и электросопротивлении проводников. Чего непонятно то? 

Вы знаете, что КПД любого генератора меньше 100%. У электрогенераторов КПД от 1 до 95%. 95% это современнейшие промышленные генераторы. КПД электродвигателей даже самых супер современных тоже меньше 100%.

Приложив небольшое усилие но затратив чуть больше времени можно раскрутить и более одного двигателя до большой скорости. Запасётся немного кинетической энергии в якорях, и всего то. Мощность всех вместе взятых двигателей всегда будет меньше чем у подключенного к этому же источнику тока одному двигателю. 

   

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

ЕПТЫ! Я ЗНАЮ КАК СДЕЛАТЬ ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ! МНЕ НУЖНЫ БАБКИ! И Я СДЕЛАЮ! ФОРМУЛУ КАМНЯ Я НЕ СКАЖУ! ДАЙТЕ БАБКИ!

черт! совсем забыл, свинец в золото уже превратили в прошлом веке. занимайтесь чем хотите: философским камнем, вечным двигателем, эликсиром вечной молодости. образование в нужной сфере все таки нужно. иначе зачем изобретать велосипед.

Ссылка на комментарий

@Vitalius I самый главный секрет не скажу но дам подсказку во второй раз может дойдёт.Двигатель на постоянных магнитах если крутить быстро он даёт ток а если дать ток на двигатель тогда уже крутится двигатель,я попробовал  совместить эти два действия одновременно. В каждом двигателе на постоянных магнитах всегда стоят две щётки для подачи тока или же съёма тока и три медные обмотки на якоре (для опытов раскурочил свой шуруповёрт)для движения якоря ток подаётся на одну обмотку через две щётки а две другие обмотки вращаются не задействованные возле магнитов так вот если поставить ещё одну пару щёток и припаять диод двигатель начинает поглощать и вырабатывать ток одновременно, причём щётки надо ставить особым способом врозь от родных,хотя что я тебе рассказываю ты ведь такой умный допетриш легко.Как я уже писал главный секрет конструкции я не скажу поскольку потом моя идея не будет мне принадлежать но стем что я тебе дал разъяснения можно понять мной задуманное.Двигатель при такой переделке начинает потреблять ток на порядок меньше хотя мощность остаётся прежней.Ясно?И постарайся понять если ты не понимаеш что-то  другие в этом не виноваты, я тему создавал для того чтоб построить мощную станцию, а не для того чтоб тебе все свои секреты разбалтывать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
В 28.01.2016в20:10, shiro28 сказал:

самый главный секрет не скажу но дам подсказку во второй раз может дойдёт

А документы на патент и нобелевку уже отправили или нет?! Если нет, то все это хрень полная, поскольку нельзя с генератора снять больше мощности чем та, которая подается на двигатель, который и крутит этот самый генератор за минусом потерь на преобразования и трения. 

Физика, школьный курс!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@shiro28 Советую изучить курс электромеханики (учебник в универе такой хороший был, автора не помню страниц 600) и постараться описать ваш принцип в формулах или реальных цифрах. Без этого ваши домашние поделки гроша ломанного не стоят.  :)

Изменено пользователем e-bub
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Вечный двигатель невозможен. Закон энтропии преодолеть невозможно, это закон вселенной. Потому разговор об энергии из ничего это просто бред.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Если плясать от теории большого взрыва, то все идет на понижение, абсолютно все и чуть-чуть еще) но если вы докажет обратное. эт будет интэресно. но ВД все же думаю придумаю. Не в том понимании в каком он представляется современникам. и скорей всего пойдет это тема с конца, а не с начала. А именно с высоко емких аккумуляторов.   

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Не хотел ввязываться, но темка прикольная. Ясно, что ВД не возможен в принципе, хотя бы потому, что нужны вечные материалы для его создания. Но если двигатель проработает хотя бы 250 лет в изолированном состоянии без подачи энергии извне, это уже интересно. Вопрос, кто возьмется проверить и, кому предъявить, если через 150 лет он встанет?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

@shiro28 насколько я понял это сверхединичная установка мотор генераторного типа, есть также установки трансформаторного типа, и на высоковольтных катушках и с использованием особого рода полупроводников. Это довольно интересные и полезные вещи, но как и в случае с самогонным аппаратом вы можете использовать их для себя никто вам этого не запрещает. Но поиски всякого рода инвесторов уже входит в разрез с интересами элит и может быть опасно. Кстати обычный кондиционер работающий в режиме обогревателя имеет кпд выше 1, также как и ваше сердце. Возьмите калькулятор, тех паспорт кондюшника и посчитайте. А также количество перекаченных литров и энергии потребляемой в пищу. Я рад что у нас в Бурятии есть открытые умы подобные Вам. Но в текущей конъюнктуре власти подобные нам люди не могут быть востребованы в легальном поле, посему пользуйте их для себя и для друзей, не пытайтесь спасти мир (хотя и у меня парой возникают подобные позывы), он намеренно направляется к катастрофе лучшими умами человечества, по мотивам объяснение которых, выходит за рамки этого форума. И тягаться с ними не представляется перспективным занятием. Если сможете свяжитесь со мной поскольку у меня есть некоторые соображения по этому поводу которые могут быть Вам интересны.

Изменено пользователем Игорь Тимофеев
Ссылка на комментарий

@Игорь Тимофеев зачем вам это всё нужно быть осмеянным всеми? я придумал не вечный двигатель а самозарядный аккумулятор, в общем здесь столько экспертов собралось что мне кажется что я превратился в карикатурный шарж столичных газет, я придумал несколько вещей но и они некому не нужны так-что всё глупо что-то дальше продолжать   ну а если у вас всё-же интерес отправьте контакт в личку и я свяжусь с вами

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...