Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

так что эти локалки с инетом долго не живут

А с каких доходов им жить?)

Если честно покупать трафик у СТК, то разорятся в миг.

А если тырить, то начинаются проблемы с подпольным бизнесом, подпольными монтажниками.....

Что мы имеем на сей день.

Домовые сети по всему миру, и по западной части РФ распространены, но у нас из-за тарифов МОНОПОЛИИ они невозможны в цивилизованном виде.

Все сети - нет 02, 03, 007.... будут обслуживаться Равшанами и Джамшутами.)

Ссылка на комментарий
так что эти локалки с инетом долго не живут

А с каких доходов им жить?)

Если честно покупать трафик у СТК, то разорятся в миг.

А если тырить, то начинаются проблемы с подпольным бизнесом, подпольными монтажниками.....

Что мы имеем на сей день.

Домовые сети по всему миру, и по западной части РФ распространены, но у нас из-за тарифов МОНОПОЛИИ они невозможны в цивилизованном виде.

Все сети - нет 02, 03, 007.... будут обслуживаться Равшанами и Джамшутами.)

так вот грю пример все они идут по 1ой дороге

да дело даже не в монополии а в оборудование ))свичи и тд постоянно горят и ломаются и виснут ) :yes:

Ссылка на комментарий

у меня был 512, потом из-за финансовых проблем 256. Когда было 512, я звонил им и говарил, че-за-нах! я не чуствую 512! Признали свою ошибку, сказали что все устранят. До сих пор устроняют. Потом я не платил ... скорость обрезали(((

Дозвонится до 35-03-03 нереально и до тех.поддержки тоже(((

Будем надеятся, что исправятся (выбора то нету, либо СТК, либо U2net.)

з.ы.: чтоб догнать с меня деньги за абон плату - саи нашли. А как дозвонится до них - неберут трубку. Печально

Ссылка на комментарий

net03.ru уважаемый страус (-ы), а каков смысл вашего предложения?

примерно месяц назад заключил с вами догор на предоставления услуг интернета, ибо ценник для юр. лиц приемлемый, но сервис оказался полным - г.вном и надо полагать потому что на всех сотрудников взвалили непосильную ношу так, что никто ни с чем не справляется и что хуже не желает справляться. поясню почему.

во-первых, позвонив в абонентский отдел радостный голос на мой вопрос "когда подключите?" ответил следующее: "да хоть щас, прямо щас ребята к вам подъедут". я ещё удивился, время было 17.00, но до 19.00 так никто не приехал, а на след. день в абонентском отделе прозвучало следующее: "как не приехали? я же монтажников к вам отправлял". звоню монтажникам, те грят следующее: "мы не доехали, сегодня заедем", ну это ладно, с кем не бывает, но двинемся дальше.

приехали подключили, договор заключили такой в результате которого через несколько дней был отключен доступ, ибо данные не совпадали, но сотрудники сети03 обязаны были ошибку эту исправить. доступа не было до тех пор, пока лично не разобрался.

включили, работает вроде, скорость реальную показывает, через несколько дней снова отрубился, в службе "тех-поддержки" грят позвоните монтажной группе, те грят в вашем р-не ведутся технические работы, которые будут продолжены ещё в течении 3х дней.

через 3-4 дня инет работает, всё отлично и через несколько дней о5ть эта х.ня, нет подключения.

на звонки в "отделах" никто не отвечает, в icq точно также, жалоба посланная на сайте пошла дальше хз куда, почему, ну потому что обещали перезвонить.

приехал в офис сети03, поговорил, обещали на след. день устранить, устранили.

но дальше оказалось больше. подключение то есть, то нет. инет может вдруг перестать работать тогда, когда подключение установлено, реконнект помогает, ну да ладно, это всё х.ня. на след. неделе договор будет просто расторгнут и всё, и заключен с благонадежной организацией.

вам сеть03 пожелаю, чтоб вы к клиентам, в первую очередь конечно относились, как к людям. живым, способным думать, размышлять, общаться друг с другом, а не так, как это делаете сейчас, тупо бл.ть не берёте трубку, потому что не хотите осознать, что лучше людям о проблемах своих всётаки рассказать, о том, что где то там обрыв, о том, что монтажники не справляются с подключениями, ибо их много ну и т.д. и т.п.

ну это конечно же такое личное предположение.

Ссылка на комментарий

bard8

Бардыш полагаю? Все выверено и конструктивно...

я типо уволился, но общую ситуацию знаю...

Есть реально печальные моменты. В сей конторе и вызваны они недостатком человеков...

И если не проведут грамотную реорганизацию, трудно верится в светлое будущее.

fol3r

u2net - серьезная компания раз.

У бурнета тоже конечно не тупо свичи, но тоже железо

(Про обрывы посмотрите на сайте СТ, как часто тырят оптику на бурводе(ей подается инет в Аэропорт))

PutnIk

Таки припекло)) Че меня не пинал? XD

dibar

Дибар зачем покупать трафик у СТ? Ростелекомовский инет.

PS. На ПВЗ очень трудно подключится. Бурнет/СТК оптика еще не скоро. u2net обтягивается, но на ПВЗ реально весело сети держать...(на паре домов кабеля просто шинкуют). Адсл - это явно не путь джедая, зная в каком состоянии телефоные линии. И отсутсвие портов. Все написаное имхо...

Ссылка на комментарий

я типо уволился, но общую ситуацию знаю...

Есть реально печальные моменты. В сей конторе и вызваны они недостатком человеков...

И если не проведут грамотную реорганизацию, трудно верится в светлое будущее.

IMHO, соглашусь

Ссылка на комментарий

я типо уволился, но общую ситуацию знаю...

Есть реально печальные моменты. В сей конторе и вызваны они недостатком человеков...

И если не проведут грамотную реорганизацию, трудно верится в светлое будущее.

IMHO, соглашусь

а че вы хотели ))

не знаю как там ю2нет живет ))успели видимо много народу подрубить )) :D

видимо ты не зря уволился Lok1

Ссылка на комментарий

я типо уволился, но общую ситуацию знаю...

Есть реально печальные моменты. В сей конторе и вызваны они недостатком человеков...

И если не проведут грамотную реорганизацию, трудно верится в светлое будущее.

IMHO, соглашусь

кусать его надо

Ссылка на комментарий

u2net качество услуг хорошее, цены более или менее нормальные. Летом только были большие проблемы с нетом а сейчас работает как надо! а 03 что то явно мутное.

Ссылка на комментарий

я, и вроде как у них прогресс пошел в положительную сторону.

Что даже может все выгорит и они не закукожутся. Человеков набрали, сеть перестраивают.. В общем посмотрим.

Ссылка на комментарий
я, и вроде как у них прогресс пошел в положительную сторону.

Что даже может все выгорит и они не закукожутся. Человеков набрали, сеть перестраивают.. В общем посмотрим.

Потерять имидж легче, чем его вернуть

Ссылка на комментарий

Отвечаю на все вопросы... Все остальное мифы...

Проблем с Ростелекомом никаких нет. Канал сейчас полностью загружен, а подключать клиентов не выдавая им реальной тарифной скорости - во вред, итак заметно пошатнувшемуся имиджу.

1) C 20 числа канал во внешку увеличится, следователньо появятся новые клиенты

2) Будут постоянно проводиться работы по улучшению качества монтажа линий связи (Признать, взгянув на качество прокладки линий - ужаснулся). Набираются монтажники. Разрабатывается программа контроля качества. Думаю, многим клиентам будет произведено переподключение. Некоторые дома вообще с нуля переделывать придется. Кабеля вообще бронированные надо, дабы не резали.

3) По поводу заподлянок со стороны u2net - присутстсвует этот фактор. Считаю, увеличивать свой рейтинг необходимо за счет увеличения качества своих услуг, а не принижением чужих.

4) Весь персонал изменился и набирается до сих пор с жестким отбором - следовательно политика провайдера, также меняется. Бреши предыдущего персонала, неопытность - исчезнет.

5) Думаю, тарифная сетка также изменится...

6) С накопившимися проблемами по поводу новых подключений решать очень просто будем. Полностью прозрачная очередь, которая будет отображаться на сайте. Все кто подавал заявки смогут ознакомиться с ней, узнать примерную дату подключения и т.п. Также можно будет узнать обо всем этом позвонив к нам. После того как проблема с отложенными подключениями будет решена - срок подключения по новой заявке - сутки, может двое.

7) По технической поддержке также решается вопрос, в недалеком будущем будет круглосуточная, с записью всех разговоров (В целях улучшения качества)

Задавайте вопросы, буду стараться отвечать...

P.S. У всех провайдеров бывают проблемы, мы столкнулись с некоторыми (как и все остальные), НО наша политика настроена на решение их, накопление опыта и использование последнего с целью предоставления качественных и полноценных услуг связи.

SOleg 297-526 Ваш телефон? На Балтахинова можно ведь решить вопросы которые нас с Вами инетерсуют?

Ссылка на комментарий
Отвечаю на все вопросы...

ну раз уж вы так открыты стали, то ответьте на вопрос - до каких пор будете заниматься воровством трафика у других провайдеров? глупо ведь сами выглядите, когда ваши клиенты попадают на нашу страницу с напоминанием о том, что отключены за неуплату.

мой телефон указан правильно.

только еще раз повторюсь - какие-либо разговоры возможны только после того, как вы станете реальным провайдером (с лицензиями, разрешительными документами и т.д. и т.п.). ну и прекратите воровство трафика.

Ссылка на комментарий
SOleg - ну кто сказал, что у нас нет лицензии?

вероятно уже изменилась ситуация. не так давно в роскомнадзоре о вас, как о легальном операторе связи, не знали.

Добавлено спустя 56 секунд:

И трафик - покупается.

и параллельно воруется. это факт

Ссылка на комментарий

SOleg

интересно... а подробнее можно?

аналогично был подключен к данному прову в марте, через 2 месяца отключился. больше подключаться желания нету: отвратительная тех поддержка, сильные проседания в скорости, каждодневные обычно утром выясняется зависания железа со стороны прова.

Ссылка на комментарий
David Blaine

Всё что вы сказали было, врать не буду... Весь персонал был уволен.

то есть вы уверяете, что на данный момент нет ни одной нелегальной точки пиринга с Мобилтелеком?

Ссылка на комментарий

David Blaine

Насколько мне известно было расторгнуто 3 договора (по состоянию на 01.08.2010)и во всех случаях могу положа руки на пейджер сказать что сами пользователи (по крайней мере как мне показалось) пришли отключаться из-за собственной компьютерной неграмотности)

SOleg

смотря что подразумевать под словами нелегальный пиринг. Если Вы имеете в виду что каким то образом СЕТЬ 03 взяла распилила где то что то подцепила свои провода вместо кого то и не платя ни за что пользуется и продает трафик пользователям, ТО ТАКОГО НЕ БЫЛО И НЕТ и судя по всему Вы являетесь представителем какой то иной организации и Ваши интересы в какой то мере пересекаются с интересами СЕТЬ 03, следовательно могу Вам посоветовать только одно- Есть вопросы обращатесь в офис компании в рабочее время, если нет, то все вышесказанно еможно воспринимать как слухи.

Ссылка на комментарий
David Blaine

Насколько мне известно было расторгнуто 3 договора (по состоянию на 01.08.2010)и во всех случаях могу положа руки на пейджер сказать что сами пользователи (по крайней мере как мне показалось) пришли отключаться из-за собственной компьютерной неграмотности)

SOleg

смотря что подразумевать под словами нелегальный пиринг. Если Вы имеете в виду что каким то образом СЕТЬ 03 взяла распилила где то что то подцепила свои провода вместо кого то и не платя ни за что пользуется и продает трафик пользователям, ТО ТАКОГО НЕ БЫЛО И НЕТ и судя по всему Вы являетесь представителем какой то иной организации и Ваши интересы в какой то мере пересекаются с интересами СЕТЬ 03, следовательно могу Вам посоветовать только одно- Есть вопросы обращатесь в офис компании в рабочее время, если нет, то все вышесказанно еможно воспринимать как слухи.

Вы вообще вкурсе что такое пиринг???

SOleg из компании Мобилтелеком, ясное дело интересы пересекаются, Сеть 03 фактически у них п*69ит трафик.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...