Перейти к содержанию

Обсуждаем МТС


Рекомендуемые сообщения

Polkan, а ты чего воспаляешься то? люди обсуждают местный мтс, а не московский, абонентом которого ты являешься. можно сказать, ты являешься абонентом другого оператора, не того, которого здесь обсуждают. you see?

Ссылка на комментарий

пользуюсь мтс, как только он появился. и нет желания переходить на др. оператора, т.к. всё устраивает. пользуюсь ихним сайтом и интернет-помощником - поэтому редко когда звоню оператору

когда то удивился что есть в интернет-помощнике функция бесплатной детализации счета. так сразу вычислил что мне мешало, без оплаты и хождения в кц. потом написал письмо с тем, что понравилась эта услуга. через неделю появилась бесплатная услуга детализации счета через смс, достаточно отправить смс и все платные действия будут описаны в ответном смс

Ссылка на комментарий
Ругаться ни с кем не надо. Тупо спрашиваешь кто там у них старший, или зам, или замзама,

и шагаешь к нему. Там нужно грамотно указать на все недостатки, как правило у меня

на этом всё заканчивалось.

это ж работа менеджеров, наше дело потреблять и делать выводы. )))

если б принципиальный был вопрос, можно, а так - лениво, ибо не соответствует имеющимся у меня целям, значит неоптимально.)))

я ж говорю, если вы будете всех уму-разуму учить, можно так полдня во всех заведениях персонал пытаться отмуштровать. своё время дороже.

тем более, федеральный оператор вроде бы.

до оператора службы поддержки сегодня дозвонился на удивление быстро - минуты за 1,5, повезло или всегда так, хз.

в 11 дня в офисе, где Оптика Сэсэг стояло пять челов запаренных клиентов и всего 2 оператора их обслуживало. маловато.

Ссылка на комментарий

Требовать ни у кого ничего не нужно

Так не должно быть. Клиент пришел с вопросом и менеджер обязан все решить. МТС известны своим перенаправлением клиентов от менеджера, к менеджеру...

Ссылка на комментарий

Джамп троллит, все знают, что он работает в УУСС.

Я вот зашел в ветку почитать как работает МТС и ничего не увидел, кроме ворчания Джампа.

Я МТС-ом исключительно за границей пользуюсь, еще ниразу не подводил, везде работает. Правда денег жрет пипец. В этот раз включил услугу "Европа пополам" или что-то вроде того. Как обычно, все работает, даже инет, но деньги улетают со страшной силой.

Согласен, что из федеральных операторов лучше Мегафон. вот появится у них нормальный 3Г - может помашу рукой улан-удэнке. Ибо инет там хоть за 100 р гиг - но никакой. Невозможно в одноклассниках общаться :( Таких тормозов я даже на диалапе не видел.

Хуже всех из федералов, субъективно, местный Билайн. Все кто пробовал из знакомых жалуются, и на связь и на обслуживание.

Ссылка на комментарий
Джамп троллит, все знают, что он работает в УУСС.

ёпрст.. я в шоке

Flash

Я МТС-ом исключительно за границей пользуюсь, еще ниразу не подводил, везде работает. Правда денег жрет пипец. В этот раз включил услугу "Европа пополам" или что-то вроде того. Как обычно, все работает, даже инет, но деньги улетают со страшной силой.

*59
Ссылка на комментарий
подскажите, сколько будет у меня абон. плата на тарифе "много звонков", если я подключу услугу всем по 15 копеек?

70 руб за услугу + (3,90 рубля в день* 30 дней) = 187 рублей в месяц

обрати внимание - там есть два столбца "до 2 минут в день включительно" и "после 2-х минут разговора в день", т.е. в тот день, когда будешь много звонить, гарантированно придется за первые две минуты отдать 4 рубля.

Ссылка на комментарий

Свобода общения от МТС!

26 марта 2010

Новые возможности для общения в новом тарифе МТС

С 5 апреля 2010 года выйдет новый тарифный план «Много звонков+». С новым тарифом вы сможете общаться по еще более выгодной цене.

Тариф «Много звонков» будет закрыт для перехода с 5 апреля 2010.

Не пропустите подробности! Оставайтесь с нами и выбирайте оптимальные решения.

Ссылка на комментарий

почитал ветку - создалось впечатление, что dibur работник МТС который рекламит ее здесь, вполне возможно ожидать, что и ветка создана ими - маркетинговый ход. А так, связь тупит постоянно, позвонить в важный момент после 5-6 наборов удается только.

Ссылка на комментарий

вчера был глюк, не мог позвонить с сотового на свой домашний, начинающийся на 23*****, тетенька вещала, что "данный вид связи не доступен"

позвонил в поддержку 0890, минуты три-четыре послушал музыку, поговорил с оператором, заявку приняли

седня с утра позвонили с техотдела, просили еще раз проверить, со второго раза заработало

Shono

надо кстати тоже позвонить, бывает частенько, пишет network is busy (сеть занята)

но 5-6 наборов - это слишком, у меня максимум со второго

и ветку эту я создал, а не dibar

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

спользую МТС как вторую симку, тариф "много звонков". пользовался бы ей как основной, если бы на этом тарифе можно было бы подключать услугт для экономии GPRS траффика, а отдавать по 8 с лишним рублей за метр - это слишком...

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Почему и за что данный тариф обделили услугами "интернет за копейки", "интернет-оптимизация" - не понятно...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

на мтс узнать тариф можно набрав * 141#, номер * 123#, не подключайте нескоко номеров на свой док, у меня 3 номера, один из кот имел задолженность в 300р, пришлось погасить, т.к. пришло смс, что если не будет погашена, то усе действующие номера заблокируют. гады!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да, действительно, 7 копеек, но только если ты звонишь тем, кто входит в эту группу "Вместе лучше". http://www.buryatia.mts.ru/discount/discount_on_calls/together_better/

Там и смс-ки по 7 копеек

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...