mikhan Опубликовано 26 марта, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Mosв интернет-помощник зайди да и все
=-Ярослав-= Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Polkan, а ты чего воспаляешься то? люди обсуждают местный мтс, а не московский, абонентом которого ты являешься. можно сказать, ты являешься абонентом другого оператора, не того, которого здесь обсуждают. you see?
Vitaly Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 пользуюсь мтс, как только он появился. и нет желания переходить на др. оператора, т.к. всё устраивает. пользуюсь ихним сайтом и интернет-помощником - поэтому редко когда звоню операторукогда то удивился что есть в интернет-помощнике функция бесплатной детализации счета. так сразу вычислил что мне мешало, без оплаты и хождения в кц. потом написал письмо с тем, что понравилась эта услуга. через неделю появилась бесплатная услуга детализации счета через смс, достаточно отправить смс и все платные действия будут описаны в ответном смс
yourich Опубликовано 26 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2010 Ругаться ни с кем не надо. Тупо спрашиваешь кто там у них старший, или зам, или замзама,и шагаешь к нему. Там нужно грамотно указать на все недостатки, как правило у меняна этом всё заканчивалось.это ж работа менеджеров, наше дело потреблять и делать выводы. )))если б принципиальный был вопрос, можно, а так - лениво, ибо не соответствует имеющимся у меня целям, значит неоптимально.)))я ж говорю, если вы будете всех уму-разуму учить, можно так полдня во всех заведениях персонал пытаться отмуштровать. своё время дороже.тем более, федеральный оператор вроде бы.до оператора службы поддержки сегодня дозвонился на удивление быстро - минуты за 1,5, повезло или всегда так, хз.в 11 дня в офисе, где Оптика Сэсэг стояло пять челов запаренных клиентов и всего 2 оператора их обслуживало. маловато.
djjump Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 Требовать ни у кого ничего не нужноТак не должно быть. Клиент пришел с вопросом и менеджер обязан все решить. МТС известны своим перенаправлением клиентов от менеджера, к менеджеру...
Polkan Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 I see МТС известны своим перенаправлением клиентов от менеджера, к менеджеру...Не так всё это *08
Flash Опубликовано 27 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2010 Джамп троллит, все знают, что он работает в УУСС.Я вот зашел в ветку почитать как работает МТС и ничего не увидел, кроме ворчания Джампа.Я МТС-ом исключительно за границей пользуюсь, еще ниразу не подводил, везде работает. Правда денег жрет пипец. В этот раз включил услугу "Европа пополам" или что-то вроде того. Как обычно, все работает, даже инет, но деньги улетают со страшной силой.Согласен, что из федеральных операторов лучше Мегафон. вот появится у них нормальный 3Г - может помашу рукой улан-удэнке. Ибо инет там хоть за 100 р гиг - но никакой. Невозможно в одноклассниках общаться Таких тормозов я даже на диалапе не видел.Хуже всех из федералов, субъективно, местный Билайн. Все кто пробовал из знакомых жалуются, и на связь и на обслуживание.
Polkan Опубликовано 28 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2010 Джамп троллит, все знают, что он работает в УУСС. ёпрст.. я в шокеFlashЯ МТС-ом исключительно за границей пользуюсь, еще ниразу не подводил, везде работает. Правда денег жрет пипец. В этот раз включил услугу "Европа пополам" или что-то вроде того. Как обычно, все работает, даже инет, но деньги улетают со страшной силой. *59
yourich Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 кстати, где сейчас на МТС можно бы с нулевым первоначальным взносом подключиться?
sheff Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 подскажите, сколько будет у меня абон. плата на тарифе "много звонков", если я подключу услугу всем по 15 копеек?
yourich Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 подскажите, сколько будет у меня абон. плата на тарифе "много звонков", если я подключу услугу всем по 15 копеек?70 руб за услугу + (3,90 рубля в день* 30 дней) = 187 рублей в месяцобрати внимание - там есть два столбца "до 2 минут в день включительно" и "после 2-х минут разговора в день", т.е. в тот день, когда будешь много звонить, гарантированно придется за первые две минуты отдать 4 рубля.
Vitaly Опубликовано 29 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2010 Свобода общения от МТС!26 марта 2010Новые возможности для общения в новом тарифе МТСС 5 апреля 2010 года выйдет новый тарифный план «Много звонков+». С новым тарифом вы сможете общаться по еще более выгодной цене.Тариф «Много звонков» будет закрыт для перехода с 5 апреля 2010.Не пропустите подробности! Оставайтесь с нами и выбирайте оптимальные решения.
sheff Опубликовано 30 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2010 подождем. Не хочется платить абонентку в 8 рублей
sheff Опубликовано 5 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2010 подскажите сколько стоит 6-ти значный номер у мтс и где подключаться
Shono Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 почитал ветку - создалось впечатление, что dibur работник МТС который рекламит ее здесь, вполне возможно ожидать, что и ветка создана ими - маркетинговый ход. А так, связь тупит постоянно, позвонить в важный момент после 5-6 наборов удается только.
mikhan Опубликовано 8 апреля, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 вчера был глюк, не мог позвонить с сотового на свой домашний, начинающийся на 23*****, тетенька вещала, что "данный вид связи не доступен"позвонил в поддержку 0890, минуты три-четыре послушал музыку, поговорил с оператором, заявку принялиседня с утра позвонили с техотдела, просили еще раз проверить, со второго раза заработалоShonoнадо кстати тоже позвонить, бывает частенько, пишет network is busy (сеть занята)но 5-6 наборов - это слишком, у меня максимум со второгои ветку эту я создал, а не dibar
sheff Опубликовано 8 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2010 подскажите какие телефоны у мтс "золотые"?и какие городские.Примеры пожалуйста.
Ryuu Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 Есть ли возможность подключить на мтс пакет минут и трафика?
El_Matador Опубликовано 18 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2010 спользую МТС как вторую симку, тариф "много звонков". пользовался бы ей как основной, если бы на этом тарифе можно было бы подключать услугт для экономии GPRS траффика, а отдавать по 8 с лишним рублей за метр - это слишком...Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:Почему и за что данный тариф обделили услугами "интернет за копейки", "интернет-оптимизация" - не понятно...
terror_bf4 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 на мтс узнать тариф можно набрав * 141#, номер * 123#, не подключайте нескоко номеров на свой док, у меня 3 номера, один из кот имел задолженность в 300р, пришлось погасить, т.к. пришло смс, что если не будет погашена, то усе действующие номера заблокируют. гады!
krusty-03 Опубликовано 13 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2010 Вернули бы старый "много звонков" и удешевили бы смс и гпрс опциями или услугами, или просо бы удешевили.
Terry Benedict Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2010 у кого есть услуга вместе лучше? подскажите, действительно ли минута стоит 7 копеек?
Lya Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2010 Да, действительно, 7 копеек, но только если ты звонишь тем, кто входит в эту группу "Вместе лучше". http://www.buryatia.mts.ru/discount/discount_on_calls/together_better/Там и смс-ки по 7 копеек
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти