Перейти к содержанию

Обсуждаем МТС


Рекомендуемые сообщения

Cydypova

надеюсь в не вините МТС в своей оплошности? Скорее всего у вас телефон нокия

к сожалению вина моя.при подключении нужно было выбрать интернет мтс а я WAP МТС выбрала.нокиа :yes: .урок мне на будущее. 300р. так и не понятно откуда взяли.

Ссылка на комментарий

Я ночью сплю, а вот турбо-кнопкой пользовался частенько, пока она не перестала подключаться на Безлимит-Start, исключили почему то эту опцию. Требует подключить БИТ или Другие безлимиты, жаль...

Ссылка на комментарий

Кстати заметил такую печальную закономерность, после обеда постепенно снижается скорость, чем ближе к вечеру, тем медленнее, вечером совсем в диал-ап превращается. Пробовал турбо-кнопку утром и в обед, нормально качает, вечером от неё особо толку нет. Может БС загружена на которой я сижу или что...

Ссылка на комментарий

просто так деньги не снимаются. просто люди у нас такой менталитет. ему говоришь что через месяц услугу надо отключить. в одно ухо вошло из другого вышло. а потом приходят жалуются. теперь у нас абон плата не снимается с коннекта за безлимитку если на счету недостаточно денег. это большой плюс для забывчивых абонентов. т.е. если денег не достаточно, то вас просто заблокируют а деньги останутся пока не пополните достаточную сумму. еще одно замечание. читайте смс которые вам присылает оператор по поводу гудков и т.д. на тп ред энержи он уже изначально подключен. что бы отключить набираем *111*29# вызов. и никогда ничего не отправляйте на короткие номера так называемые контентные смс. один раз отправите и все будет вам постоянно смски приходить платные. если же вы их подключили, то что бы их отключить набираем *111*919# и следуем инструкциям. и что бы там не говорили, что мтс овно и т.д и т.п. я с этим не категорически не согласен. т.к. такие инцинденты бывают на всех опереторах.

Добавлено спустя 54 секунды:

странно юсди запросы не написались

Ссылка на комментарий

согласна с Ugo на 100000%, никуда не тыкай и не лазь не через те точки доступа, и усё будет норм!!! А то понаподключают сами не зная чего, потом бегут в офис сразъяренными глазами....где мои деньги!Заведи себе интернет помощник и отслеживай расход бабосиков, и сам всё посмотреть можешь и идти никуда не надо

МТСэ рулит)))

Ссылка на комментарий
согласна с Ugo на 100000%, никуда не тыкай и не лазь не через те точки доступа, и усё будет норм!!! А то понаподключают сами не зная чего, потом бегут в офис сразъяренными глазами....где мои деньги!Заведи себе интернет помощник и отслеживай расход бабосиков, и сам всё посмотреть можешь и идти никуда не надо

МТСэ рулит)))

не надо меня учить куда мне ТЫКАТЬ и ЛАЗИТЬ *38.внимательнее читайте мои сообщения я написала же что подключена опция БИТ.интересно на моем месте вы не пошли бы в офис узнать откуда такая сумма?а вот насчет интернет помощника спасибо :yes: -учту на будущее.незнаю насчет того что МТС рулит я на другом операторе.

Ссылка на комментарий

ну вообще то, не вам адресовалось уважаемая Cydypova, все абоненты одинаковые и ошибки у каждого типичные. Внимательнее Вы читайте...

Ссылка на комментарий
не надо меня учить куда мне ТЫКАТЬ и ЛАЗИТЬ .внимательнее читайте мои сообщения я написала же что подключена опция БИТ.интересно на моем месте вы не пошли бы в офис узнать откуда такая сумма?

Cydypova

Я понимаю ваше возмущение, но оператор формально не виноват, стоимость WAP трафика прописана в тарифе, а то что у вас неправильная точка доступа в телефоне это уже не его проблемы.

По-моему вам проще поменять оператора и не париться, в настоящий момент только МТС имеет повышенную стоимость WAP трафика :protest: надеюсь, что со временем оператор изменит свою политику.

Билайн и Мегафон давно поняли, что большая в сотни раз стоимость WAPа это абсурд.

К слову 300 рублей за мегабайт вапа это еще не единственная опасность мобильного Интернета, раньше у операторов были еще так называемые сайты с премиум тарификацией.

Это когда для заказа услуги нужны не звонки и смс на короткие номера контент провайдеров, а просто посещение какого-то сайта.

Сейчас премиум тарификация сайтов, опять же есть только у МТС((

Другие операторы уже поняли, что с абонентом надо выстраивать долгосрочные отношения, а не гнаться за сиюминутной выгодой.

Ссылка на комментарий
0890 единая справочная служба мтс. добавочные 2 0 для соединения с оператором. там можете узнать откуда и куда ушли ваши денежки.

я звонила в единую справочную службу.оператор сказала что 1600р за WAP и 300р накинули долг с другой симки.в офисе же сказали что с одной сим карты на другую долг не перекидывают т.е. на другом номере долг остался а 300р это уже фантастика :diablo:

Ссылка на комментарий

ну видимо в офисе был недолекий сотрудник. если задолженность числится очень долго за абонентом и на него зареганы еще симки то сотрудники которые занитмаются выбиванием долгов могут перевести деньги с одной симки в пользу задолженности. редно такое бывает но бывает. возьми распечатку и посчитай сколько ты через вап насидела. в распечатке стоимость без ндс. т.е к этой сумме прибавь 18%

Ссылка на комментарий
ну видимо в офисе был недолекий сотрудник. если задолженность числится очень долго за абонентом и на него зареганы еще симки то сотрудники которые занитмаются выбиванием долгов могут перевести деньги с одной симки в пользу задолженности. редно такое бывает но бывает. возьми распечатку и посчитай сколько ты через вап насидела. в распечатке стоимость без ндс. т.е к этой сумме прибавь 18%

все правильно *42

Ссылка на комментарий
ну видимо в офисе был недолекий сотрудник. если задолженность числится очень долго за абонентом и на него зареганы еще симки то сотрудники которые занитмаются выбиванием долгов могут перевести деньги с одной симки в пользу задолженности. редно такое бывает но бывает. возьми распечатку и посчитай сколько ты через вап насидела. в распечатке стоимость без ндс. т.е к этой сумме прибавь 18%

Есть такая процедура, и она не редкость, наиборот часто используемая практика.. Если абонент имеет на одном лицевом счете или несколько номеров, на 1 паспорт, и долг болтается давно, то с номеров на кот. есть мани-мани переводят в счет погашения задолженности.

Мдяя, по поводу сотрудников, конечно согласна, с приходом диллера, и закрытием собственных отделов продаж и обслуживания, качество обслуживания резко снизилось. :dontknow::dontknow: *26

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

0890 единая справочная служба мтс. добавочные 2 0 для соединения с оператором. там можете узнать откуда и куда ушли ваши денежки.

я звонила в единую справочную службу.оператор сказала что 1600р за WAP и 300р накинули долг с другой симки.в офисе же сказали что с одной сим карты на другую долг не перекидывают т.е. на другом номере долг остался а 300р это уже фантастика :diablo:

Странный сотрудник, конечно попался Вам..... Есть такой документ типа отчета по балансу (не скажу точно, выдают ли сейчас его) но в этом отчете можно посмотреть, что, когда и почему за любой период, но это не ДЕТАЛИЗАЦИЯ, там общая инфа по номеру...Так вот, нужно просто прийти в офис и попросить посмотреть на ваш паспорт все номера, кот. ранее были зарегины и соответственно баланс по этим номерам...Времени конечно много занимает, но для того и сидят там сотрудники :yes:

Ссылка на комментарий
на тинькове первый год бесплатный, но оплачивать не очень удобно (оплачиваю через контакт в атб, без коммисий, но там всегда очереди.). эх, думал мтс объединит в себе преимущества обоих.

Я пополняю карту Тиньков через QIWI кошелек, мгновенно и без процентов. Терминалов QIWI в городе уйма, составляю карту терминалов QIWI, можно самим добавлять на карте.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...