Перейти к содержанию

Обсуждаем Tele2 (бывший БайкалВестком)


Рекомендуемые сообщения

Позавчера случайно узнал, что тарифы подорожали. По-тихому так.

Через пол года опять накрутят?

Изменено пользователем Sargo
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Хочу немного похвалить )). В правильном направлении идёте https://new.my.tele2.ru/  . Новый сайт достаточно информативен. Сразу вижу остаток трафика и денежных средств. Собственно большего я знать и не хочу )). Молодцы. Конечно хотелось бы скорость пошире и Гб побольше )).  ИМХО 50 Гб  обычно достаточно чтобы и смарт тв поюзать и в ютубе себе не отказывать и торрентами (больная тема для любого сотвого оператора) не баловаться. Дайте 50 и цены вам не будет )).

Изменено пользователем Andronav2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите, стоил ли подключать к своему номеру Tele2 пакет мобильного интернета (для смартфона)?

Живу на Левом берегу, остров с дачами, конкретно ДНТ Весна. Так вот, у нас качество обычной телефонной связи Теле2 хуже, чем у всех остальных! (по сравнению с МТС, МегаФон - у них лучше гораздо)

При общении нередко собеседник не слышит (теряется сигнал, звук, может разорваться связь) или есть помехи, иногда очень сильные. У МегаФона помех вообще нет.

С ноутбуком - модем МТС 3G (билайновский раньше был - хуже скорость была), так и по нему не достигается заявленная 8 Мбит трасса. РЕДКО может на мгновение скакнуть до 2-2.5 Мбит.

Министерство транспорта и связи до сих пор проверяет качество сигнала (писал более 2 месяцев назад), а в группе Теле2 в ВКонтакте упорно сохраняли молчание, пока не начали ссылаться на "наши поблемы с телефонами" - мол, пробуйте на других устройствах и с другими симками. Бесполезно...

Так как? Есть ли смысл подключать интернет от Теле2? (еще проблема - у телефона только 1 симка поддерживается. возможно, придется менять на дуалсим... но возможность сия появится лет через *дцать...)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 10.03.2016 в 08:10, Sargo сказал:

Позавчера случайно узнал, что тарифы подорожали. По-тихому так.

Через пол года опять накрутят?

Да.

Кстати, Т2 остался единственным оператором, который не предлагает полностью безлимитный интернет. 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Nucky сказал:

Это в каком месте у остальных операторов безлимитный интернет?

У остальных когда трафик заканчивается, скорость обрезают до минимума. А Теле2 вообще отключает интернет

Ссылка на комментарий
11 час назад, BoneLord сказал:

У остальных когда трафик заканчивается, скорость обрезают до минимума. А Теле2 вообще отключает интернет

И Йоты все тарифы безлимитные, у МТС есть один безлимитный тариф. А Билайн постоплатная линейка вообще революционная безлимит от 300 руб/мес (255 со скидкой). 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, teggo сказал:

И Йоты все тарифы безлимитные, у МТС есть один безлимитный тариф. А Билайн постоплатная линейка вообще революционная безлимит от 300 руб/мес (255 со скидкой). 

У Билайн: " Когда 2 ГБ закончатся, для вас автоматически подключается услуга «Автопродление скорости»
Если вы хотите отключить дополнительный интернет – наберите на телефоне 067 471 778 0 или *115*230#

Подключение дополнительного пакета
20 руб.
Пакет трафика на высокой скорости
70 Мб

" - это безлимит?

У МТС: " Тарифный план не предназначен для модема. Если SIM-карта c тарифом используется в модеме, доступ в интернет ограничен. " - возможно после танцев с бубнами, когда тебе удастся обмануть МТС что ты не с модема, а с телефона. Если же ты раздаешь с телефона, трафик ограничен 10 Гб.

Так что ты пист.. врешь наглым образом.

21 час назад, Paganely сказал:

Да полностью отключают, два раза продливал срочно надо было, потом вывел деньги оттуда и вообще теле 2 не пользуюсь)

Вам нравиться когда у вас без вашего ведома списываются деньги со счета?

Меня набрать *155*281# не напрягает, когда у меня закончился суточный трафик. Это было пару раз. На вайбер, электронную почту и погуглить мне хватает.

Я не считаю интернет от Теле2 лучшим, но привязан к городскому номеру и довольствуюсь тем, что есть.

Ссылка на комментарий

@Nucky

Нет, вы не правы в обоих случаях. Откуда вы вообще нашли эти 2гб? И 10гб мтса - это про единый интернет, а не про раздачу со смарта

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Nucky сказал:

У Билайн: " Когда 2 ГБ закончатся, для вас автоматически подключается услуга «Автопродление скорости»
Если вы хотите отключить дополнительный интернет – наберите на телефоне 067 471 778 0 или *115*230#

Подключение дополнительного пакета
20 руб.
Пакет трафика на высокой скорости
70 Мб

" - это безлимит?

У МТС: " Тарифный план не предназначен для модема. Если SIM-карта c тарифом используется в модеме, доступ в интернет ограничен. " - возможно после танцев с бубнами, когда тебе удастся обмануть МТС что ты не с модема, а с телефона. Если же ты раздаешь с телефона, трафик ограничен 10 Гб.

Так что ты пист.. врешь наглым образом.

Не подключается у БиЛайна автоматически автопродление, скорость падает просто.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Neoki сказал:

Не подключается у БиЛайна автоматически автопродление, скорость падает просто.

постоплатную линейку тарифов смотрите, там полный безлимит

Ссылка на комментарий

@teggo да мне незачем, мой тариф меня устраивает, здесь просто пост был о разводе со стороны БиЛайн, я сним не согласился потому, что как пользователь знаю, что по умолчанию ничего не подключается.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Neoki сказал:

@teggo да мне незачем, мой тариф меня устраивает, здесь просто пост был о разводе со стороны БиЛайн, я сним не согласился потому, что как пользователь знаю, что по умолчанию ничего не подключается.

У моей жены само подключилось автопродление у Билайна, хотя раньше не было такого, просто скорость обрезалась. Просто заметили весной кажется, что деньги быстрее закончились. Отключили просто эту услугу и все. Так что думаю они все-таки втихаря включили эту опцию. У себя такого не замечал, потому что не трачу больше 3Гб, но после этого случая залез в личный кабинет, чтобы отключить, а там у меня эта услуга и не подключалась. Теперь думаю, что выборочно врубили некоторым эту услугу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

После месяца использования теле2 очень недовольна этим оператором, часто нет связи по полдня, такое вообще немыслимо в билайне. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

У моего отца до недавнего времени бы тариф "социальный", выходило очень дешево, недавно через смс поставили перед фактом что тариф этот закрыт и абонент принудительно переводится на тариф черный. Вот казлины... :censored:

Ссылка на комментарий

Лафа закончилась. Если у вас шестизнак(городской номер), и на балансе нет денег, то вам по короткому номеру не дозвонишься("абонент не доступен").:censored:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Интересно, как долго будут продолжаться проблемы со связью на дачах на Левом берегу (поворот на остров не доезжая до 5 км.).

Про GSM (звонки) - у Теле2 самое худшее качество (наряду с МТС и Мегафон).

А мобильный интернет 3G у всех операторов - очень низкая скорость (МТС через USB-модем на ноутбуке, а Теле2 - в смартфоне).

Лично у меня интернет Теле2. Грузит очень медленно, даже картинки в приложениях соц. сетей не всегда прогружаются.

Не говоря уже про просмотр видео онлайн - вообще мука.

Министерство транспорта и связи получило обращение по поводу низкого качества сигнала больше полугода назад, но они, видимо, до сих пор "измеряют" и "проверяют"...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...