Перейти к содержанию

как прогреть машину после 2 суток в такие морозы


ReNo

Рекомендуемые сообщения

А.. ну тогда так как ты делаешь - самое то. Мы так москвич утепляли и никаких проблем с утра никогда не было. Сейчас там при -35 ночью в самом гараже -12-15 не ниже. Еще шторы из плотной ткани хорошо помогают удержать тепло.

Ссылка на комментарий
собственно можно ли в такой холод завести машину, если подогреть ее на улице? заранее спасибо

видел как на приречке делают? попроси тож у кого нить такую трубу и паяльную лампу\ ну или печку, обогреватель под машину а капот одеялом. ну или самое простое решение позвонить в контору, они за 600р отогреют и разморозят че угодно =)))

Ссылка на комментарий
собственно можно ли в такой холод завести машину, если подогреть ее на улице? заранее спасибо

видел как на приречке делают? попроси тож у кого нить такую трубу и паяльную лампу\ ну или печку, обогреватель под машину а капот одеялом. ну или самое простое решение позвонить в контору, они за 600р отогреют и разморозят че угодно =)))

По подробнее пожалуйста про контору, телефончик скажи.

Ссылка на комментарий

CooDi

Там есть калильные свечи вообще-то.
. или свечи накаливания дизеля.

Здесь ты прав, но действуют они совсем по другому принципу.(как тена или спираль накаливания!)

Со своей работой в принципе они справляются успешно, а выйти из строя могут лет через 5, когда сгорит спираль.

Ссылка на комментарий
Короче, загоняю машину в гараж, двигатель не глушу, и закрываю капот старым ватным одеялом(от лобового стекла через радиаторную решетку и ДО ПОЛА), сверху еще два старых половика найденых в гараже, от левого до правого колеса ч/з капот. В итоге весь капот от колеса до колеса закрыт.

Двигатель продолжает работать, срабатывает вентилятор охлаждения, и все эти кайфы разносятся вентилятором. Глушу двигатель, иду домой.

Результат: машина простояла 12 часов а завелась(как говорится с пол-пинка) как будто простояла час на морозе.

Я почему все это написал, потому, что можно тачку заморозить и в капитальном гараже а при таком способе утепления даже при самом-самом трескучем морозе ЗА ОДНУ НОЧЬ В КАП.ГАРАЖЕ машину не заморозишь точно!

а можно вот таким вот способом накрывать машину и ставить на переодический прогрев?ничего не случиться?или в металлическом гараже в такие морозы шансов нет?все равно замерзнет?...

Ссылка на комментарий
Можно сделать трубу разборную :) И возить "разогревочный комплект" с собой :)

глушитель от трактора, либо от мотовелика, можно и в багажник положить и разогреваться будет махом, либо изогнуть трубу как у саксафона и тоже с собой возить.

Ссылка на комментарий
Abyss учи устройство двигателей!!!

своими руками перебирал и ДВС и дизеля... может пояснить, как работает бензиновый и дизель? в бензиновых воспламенение топливной эмульсии (читай "смеси") происходит за счет электрической дуги высокого напряжения, которую вырабатывает СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, в дизеле же, топливо воспламеняется из-за высокой температуры сжатого в поршне воздуха... поясняю, сначала в дизеле сжимается воздух поршнями в цилиндре, прирезком сжатии он нагревается до температуры, которая превышает температуру воспламенения солярки, которая впрыскивается в цилиндры форсунками... и любая электрическая часть в системе воспламенения топлива в дизельных моторах в ПРИНЦИПЕ ОТСУТСТВУЕТ! люди, действительно, возможно имели в виду калийные свечи, которые за счет нагревания (!) спиральной части предподготавливают топливо для впрыска... на отечественных дизелях предусмотрена установка и дополнительного одноцилиндрового БЕНЗИНОВОГО двигателя (там есть свеча зажигания) для подогрева основного дизеля... ))) ухаха...

Ссылка на комментарий
Abyss учи устройство двигателей!!!

своими руками перебирал и ДВС и дизеля... может пояснить, как работает бензиновый и дизель? в бензиновых воспламенение топливной эмульсии (читай "смеси") происходит за счет электрической дуги высокого напряжения, которую вырабатывает СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, в дизеле же, топливо воспламеняется из-за высокой температуры сжатого в поршне воздуха... поясняю, сначала в дизеле сжимается воздух поршнями в цилиндре, прирезком сжатии он нагревается до температуры, которая превышает температуру воспламенения солярки, которая впрыскивается в цилиндры форсунками... и любая электрическая часть в системе воспламенения топлива в дизельных моторах в ПРИНЦИПЕ ОТСУТСТВУЕТ! люди, действительно, возможно имели в виду калийные свечи, которые за счет нагревания (!) спиральной части предподготавливают топливо для впрыска... на отечественных дизелях предусмотрена установка и дополнительного одноцилиндрового БЕНЗИНОВОГО двигателя (там есть свеча зажигания) для подогрева основного дизеля... ))) ухаха...

не топливо а воздух. и ставиться свеча накаливания во впускном коллекторе после воздушка. ставиться либо одна либо каждая на цилиндр, вначале включаешь минут на 15-20 она нагревает воздух, заводишься, если не завелся опять греешь. не на отечественных дизелях а на тракторах из за отсутствия батарей и стартера в качестве иного(стартера) были предусмотрены бензиновые двигатели с примененением зажигания на основе магнето. сделано это было для заводки в полевых условиях. попробуйте найти зарядное для посаженного АКБ в поле. а на грузовых автомобилях уже применялись даже в советское время электрические стартеры напряжением 24в.

Ссылка на комментарий

ну лана, главное - чтобы завелась машина... и для этого нужно самое лучшее - это теплый гараж или бокс... )))

Добавлено спустя 44 секунды:

Abyss про свечи зажигания никто не говорил

для хорошего запуска нужны хорошие свечи накаливания

не надо мне значит учить устройства двигателей? ))))

Ссылка на комментарий

И еще один момент, когда не заводится... Обычно это возникает когда машина стояла на автозаводе и не завелась (замерзла). Буквально на этой неделе такое приключилось у друга. Тойота корона 1996 г.в. Стояла на автозаводе и замерзла. 3-4 дня на улице стояла. Взяли тепловую пушку (газовую) закрыли полностью машину спереди с боков и между передними брызговиками и прогрели пушкой. Двигатель весть отошел, оттаяло масло в картере и двигателе. Было 3 комплекта свечей (3-й новый комплект). Аккумулятор практически новый. И машина не заводится, хоть убей. И продували цилиндры с отключенным питанием бензонасоса (выдергивание предохранителя), и меняли свечи, и мерзли.. )))

Оказалось проблема в конденсате, который скопился и замерз в резонаторе и глушителе и препятствовал выходу отработанных газов из цилиндров. Проблему обнаружили по глухим хлопающим звукам в воздухозаборнике при снятом воздушном фильтре во время работы стартера. Тупо сняли хомуты возле резонатора, отсоединили его и машина завелась с "полпинка". Затем прогрели выхлопную систему, оттаявший конденсат вытек из выхлопной трубы. Всего вышло около 1,5 (!) литров воды.

Отсюда советы:

1. Ставьте машину на автозаводе на наклонной поверхности, чтобы она стояла как бы в гору... Конденсат не будет скапливаться в выхлопной системе.

2. При прогреве двигателя тепловой пушкой, паяльной лампой, плитками и прочими устройствами, не забывайте прогревать и выхлопную систему автомобиля.

Ссылка на комментарий

машина простояла 2 недели в железном гараже, морозы тут сами знаете какие были, я пока был в новосибе ломал голову как ж заводить, масло там было дешевенькая полусинтетика. Пришел вчера поставил аккумулятор, покрутил,с третьего раза начала схватывать, я тапку в пол и крутил секунд 8 пока обороты не поднялись до 2000, удивился сильно, мне все сказали что хрен заведу. Sr20 отличный двигатель!

Походу если машина начала схватывать то нужно тапку в пол давить чтоб свечи не заливало, у ниссанов если не ошибаюсь при таком действии форсунки отключаются

Ссылка на комментарий

хелп, хелп, хелп, простояв в металическом гараже 1неделю замер еще один железный конь (калдина), завтра надо завести возможности найти 220 в рядом с креогенной камерой нету, в наличии имеется газовая горелка(сильно не надеюся на нее), каким еще дедовским методом можно ее отогреть, вызывать тепловую пушку буду только в крайнем случае т.к отогревать буду в 6 часов утра, оч надеюся на вашу помошь... еще раз с наступающим..

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...