CooDi Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А.. ну тогда так как ты делаешь - самое то. Мы так москвич утепляли и никаких проблем с утра никогда не было. Сейчас там при -35 ночью в самом гараже -12-15 не ниже. Еще шторы из плотной ткани хорошо помогают удержать тепло. Ссылка на комментарий
Lincoln Burrows Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 собственно можно ли в такой холод завести машину, если подогреть ее на улице? заранее спасибовидел как на приречке делают? попроси тож у кого нить такую трубу и паяльную лампу\ ну или печку, обогреватель под машину а капот одеялом. ну или самое простое решение позвонить в контору, они за 600р отогреют и разморозят че угодно =))) Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Можно машину на мойку утащить как вариант. Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Еще шторы из плотной ткани хорошо помогают удержать тепло.Да-да шторы есть в гараже, ВЕЩЬ, если у кого нет, сделайте-РЕАЛЬНО помогают. Ссылка на комментарий
Abyss Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 по дизелю там проще - свечи никак не зальешьаккум хороший надо и свечи, должен сам заводитьсяжжошь! на дизель хорошие свечи!!! ухаха... Ссылка на комментарий
Gena Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 собственно можно ли в такой холод завести машину, если подогреть ее на улице? заранее спасибовидел как на приречке делают? попроси тож у кого нить такую трубу и паяльную лампу\ ну или печку, обогреватель под машину а капот одеялом. ну или самое простое решение позвонить в контору, они за 600р отогреют и разморозят че угодно =)))По подробнее пожалуйста про контору, телефончик скажи. Ссылка на комментарий
Sant@ Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Abyss ха! тоже прочитал! Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Sant@Там есть калильные свечи вообще-то. Иначе бы у вас машина на холодную вообще не заводитась. Ссылка на комментарий
Sant@ Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 CooDiТам есть калильные свечи вообще-то.. или свечи накаливания дизеля.Здесь ты прав, но действуют они совсем по другому принципу.(как тена или спираль накаливания!)Со своей работой в принципе они справляются успешно, а выйти из строя могут лет через 5, когда сгорит спираль. Ссылка на комментарий
Ayusha Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Короче, загоняю машину в гараж, двигатель не глушу, и закрываю капот старым ватным одеялом(от лобового стекла через радиаторную решетку и ДО ПОЛА), сверху еще два старых половика найденых в гараже, от левого до правого колеса ч/з капот. В итоге весь капот от колеса до колеса закрыт.Двигатель продолжает работать, срабатывает вентилятор охлаждения, и все эти кайфы разносятся вентилятором. Глушу двигатель, иду домой.Результат: машина простояла 12 часов а завелась(как говорится с пол-пинка) как будто простояла час на морозе.Я почему все это написал, потому, что можно тачку заморозить и в капитальном гараже а при таком способе утепления даже при самом-самом трескучем морозе ЗА ОДНУ НОЧЬ В КАП.ГАРАЖЕ машину не заморозишь точно!а можно вот таким вот способом накрывать машину и ставить на переодический прогрев?ничего не случиться?или в металлическом гараже в такие морозы шансов нет?все равно замерзнет?... Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 купил за рулем паяльную лампу 1,5 (за 320 р) и нашел трубу подходящую, буду разогревать машину другу. Ссылка на комментарий
TroyaN Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Abyss учи устройство двигателей!!! Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Можно сделать трубу разборную И возить "разогревочный комплект" с собой Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Можно сделать трубу разборную И возить "разогревочный комплект" с собой глушитель от трактора, либо от мотовелика, можно и в багажник положить и разогреваться будет махом, либо изогнуть трубу как у саксафона и тоже с собой возить. Ссылка на комментарий
Abyss Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Abyss учи устройство двигателей!!!своими руками перебирал и ДВС и дизеля... может пояснить, как работает бензиновый и дизель? в бензиновых воспламенение топливной эмульсии (читай "смеси") происходит за счет электрической дуги высокого напряжения, которую вырабатывает СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, в дизеле же, топливо воспламеняется из-за высокой температуры сжатого в поршне воздуха... поясняю, сначала в дизеле сжимается воздух поршнями в цилиндре, прирезком сжатии он нагревается до температуры, которая превышает температуру воспламенения солярки, которая впрыскивается в цилиндры форсунками... и любая электрическая часть в системе воспламенения топлива в дизельных моторах в ПРИНЦИПЕ ОТСУТСТВУЕТ! люди, действительно, возможно имели в виду калийные свечи, которые за счет нагревания (!) спиральной части предподготавливают топливо для впрыска... на отечественных дизелях предусмотрена установка и дополнительного одноцилиндрового БЕНЗИНОВОГО двигателя (там есть свеча зажигания) для подогрева основного дизеля... ))) ухаха... Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Abyss учи устройство двигателей!!!своими руками перебирал и ДВС и дизеля... может пояснить, как работает бензиновый и дизель? в бензиновых воспламенение топливной эмульсии (читай "смеси") происходит за счет электрической дуги высокого напряжения, которую вырабатывает СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ, в дизеле же, топливо воспламеняется из-за высокой температуры сжатого в поршне воздуха... поясняю, сначала в дизеле сжимается воздух поршнями в цилиндре, прирезком сжатии он нагревается до температуры, которая превышает температуру воспламенения солярки, которая впрыскивается в цилиндры форсунками... и любая электрическая часть в системе воспламенения топлива в дизельных моторах в ПРИНЦИПЕ ОТСУТСТВУЕТ! люди, действительно, возможно имели в виду калийные свечи, которые за счет нагревания (!) спиральной части предподготавливают топливо для впрыска... на отечественных дизелях предусмотрена установка и дополнительного одноцилиндрового БЕНЗИНОВОГО двигателя (там есть свеча зажигания) для подогрева основного дизеля... ))) ухаха...не топливо а воздух. и ставиться свеча накаливания во впускном коллекторе после воздушка. ставиться либо одна либо каждая на цилиндр, вначале включаешь минут на 15-20 она нагревает воздух, заводишься, если не завелся опять греешь. не на отечественных дизелях а на тракторах из за отсутствия батарей и стартера в качестве иного(стартера) были предусмотрены бензиновые двигатели с примененением зажигания на основе магнето. сделано это было для заводки в полевых условиях. попробуйте найти зарядное для посаженного АКБ в поле. а на грузовых автомобилях уже применялись даже в советское время электрические стартеры напряжением 24в. Ссылка на комментарий
Abyss Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Ага, воздух, оговорился...На дизелях нет свечей зажигания.. ))) чо не понятно-то? ))))) Ссылка на комментарий
TroyaN Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Abyss про свечи зажигания никто не говорилдля хорошего запуска нужны хорошие свечи накаливания Ссылка на комментарий
Abyss Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 ну лана, главное - чтобы завелась машина... и для этого нужно самое лучшее - это теплый гараж или бокс... )))Добавлено спустя 44 секунды:Abyss про свечи зажигания никто не говорилдля хорошего запуска нужны хорошие свечи накаливанияне надо мне значит учить устройства двигателей? )))) Ссылка на комментарий
TroyaN Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Abyss ладно можешь не учить )) Ссылка на комментарий
Abyss Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 И еще один момент, когда не заводится... Обычно это возникает когда машина стояла на автозаводе и не завелась (замерзла). Буквально на этой неделе такое приключилось у друга. Тойота корона 1996 г.в. Стояла на автозаводе и замерзла. 3-4 дня на улице стояла. Взяли тепловую пушку (газовую) закрыли полностью машину спереди с боков и между передними брызговиками и прогрели пушкой. Двигатель весть отошел, оттаяло масло в картере и двигателе. Было 3 комплекта свечей (3-й новый комплект). Аккумулятор практически новый. И машина не заводится, хоть убей. И продували цилиндры с отключенным питанием бензонасоса (выдергивание предохранителя), и меняли свечи, и мерзли.. )))Оказалось проблема в конденсате, который скопился и замерз в резонаторе и глушителе и препятствовал выходу отработанных газов из цилиндров. Проблему обнаружили по глухим хлопающим звукам в воздухозаборнике при снятом воздушном фильтре во время работы стартера. Тупо сняли хомуты возле резонатора, отсоединили его и машина завелась с "полпинка". Затем прогрели выхлопную систему, оттаявший конденсат вытек из выхлопной трубы. Всего вышло около 1,5 (!) литров воды.Отсюда советы:1. Ставьте машину на автозаводе на наклонной поверхности, чтобы она стояла как бы в гору... Конденсат не будет скапливаться в выхлопной системе.2. При прогреве двигателя тепловой пушкой, паяльной лампой, плитками и прочими устройствами, не забывайте прогревать и выхлопную систему автомобиля. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 машина простояла 2 недели в железном гараже, морозы тут сами знаете какие были, я пока был в новосибе ломал голову как ж заводить, масло там было дешевенькая полусинтетика. Пришел вчера поставил аккумулятор, покрутил,с третьего раза начала схватывать, я тапку в пол и крутил секунд 8 пока обороты не поднялись до 2000, удивился сильно, мне все сказали что хрен заведу. Sr20 отличный двигатель!Походу если машина начала схватывать то нужно тапку в пол давить чтоб свечи не заливало, у ниссанов если не ошибаюсь при таком действии форсунки отключаются Ссылка на комментарий
grag Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 хелп, хелп, хелп, простояв в металическом гараже 1неделю замер еще один железный конь (калдина), завтра надо завести возможности найти 220 в рядом с креогенной камерой нету, в наличии имеется газовая горелка(сильно не надеюся на нее), каким еще дедовским методом можно ее отогреть, вызывать тепловую пушку буду только в крайнем случае т.к отогревать буду в 6 часов утра, оч надеюся на вашу помошь... еще раз с наступающим.. Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 grag, где живешь? Ссылка на комментарий
grag Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 grag, где живешь? Шишковка. Гараж на пвз. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти