Перейти к содержанию

как прогреть машину после 2 суток в такие морозы


ReNo

Рекомендуемые сообщения

Если до этого проблем с заводом не было, то без проблем. Отогреешь и заведешь. Какая машина хоть?

Добавлено спустя 24 секунды:

И чем греть хочешь?

Ссылка на комментарий

Почти тоже самое, но если 1,5 месяца стояла, а потом в теплый бокс отапливаемый на буксире утащить. Масло надо ли менять? теоретически что могло с ним стать, свойства там изменились. Сам еще не смотрел.

зы собственно 2 авто отечественная и японка.

Ссылка на комментарий

ну без проблем уже вряд ли получится, а так берешь плитку электрическую, бросаешь под движку и накрываешь морду одеялом. через час заводи. можно конечно и на холодную размаслать, но имхо это хуже для машины

Ссылка на комментарий

авто - филдер 1nz, 1,5 л, АКПП. вчера еще ездила, утром не завелась. Вопрос стоит ли попытаться завести ее вечером, либо лучше отогревать? какие бывают последствия?

Ссылка на комментарий

1. Берешь, например, плитку, ставишь под движку (или другой нагревательный прибор).

2. Закрываешь все щели, чтоб не продувало.

3. Выкручиваешь свечи, снимаешь аккумулятор и ставишь его на зарядку. Свечные колодца оставляешь открытыми.

4. Через часа 3-4 берешь заряженный аккум и идешь к машине.

5. Ставишь аккум и подключаешь его.

6. Вытаскиваешь плитку из под машины и ею хорошо греешь свечи.

7. Можно капнуть немного масла в каждый цилиндр двигателя для поднятия компрессии.

8. Ставишь свечи.

Далее пытаешься заводить.

Примерный план заводки для инжектора.

1. Поворачиваешь ключ и ждешь когда жу-жу-жу закончится (стартером не крутишь).

2. Выключаешь зажигание и ждешь минуты 2-3.

3. Включаешь зажигание и снова ждешь пока насос пожжужит.

4. Цокаешь стартером 1-1.5 сек.

5. Выключаешь зажигание и снова ждешь 2-3 минуты.

6. Поворачиваешь ключ, ждешь жу-жу-жу и крутишь стартером уже чуть дольше.

7. Если не завелась, то выключаешь зажигание и ждешь минут 5-10.

8. Пробуешь еще раз (можно нажать газ в полик и так крутить стартером). Если и в этот раз не завелась, то пробуешь еще несколько раз, либо сразу выкручиваешь свечи, снимаешь аккум, ставишь обратно плитку и греешь дальше.

P.S. Основное внимание на то, чтобы был хороший бензин, хорошие свечи, заряженный аккум и чистые форсунки.

P.S.S. У меня авто завелось на 4 шаге после недельного стояния на морозе.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Без подогрева, думаю, вряд ли что получится.

Еще вариант отбуксировать машину в теплый бокс или автомойку и оставить там на некоторое время (чем дольше, тем лучше).

Ссылка на комментарий
3. Выкручиваешь свечи, снимаешь аккумулятор и ставишь его на зарядку. Свечные колодца оставляешь открытыми.

6. Вытаскиваешь плитку из под машины и ею хорошо греешь свечи.

7. Можно капнуть немного масла в каждый цилиндр двигателя для поднятия компрессии.

а свечи обязательно выкручивать? и как узнать что они хорошо нагрелись? был на диагностике в доктор авто, про компрессию сказали что не очень, но не критично.

аккум уже снят, и стоит на зарядке. форсунки грязные(

Ссылка на комментарий

Предполагаю, что при утренней заводке вы залили свечи бензином, поэтому свечи желательно просушить. Свечи греем так, чтоб можно было потом в руке держать, когда закручивать будете :) Можно вообще свечи не выкручивать, но я бы выкрутил. В общем, смотрите сами по ситуации.

Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:

http://forums.ulan-udeauto.ru/index.php?showtopic=2662

Ссылка на комментарий

Насос обычно начинает работать вместе со стартером. Точнее - в месте с оборотами двигателя. Если он не крутится, бензонасос не включается.

Ссылка на комментарий

если утром машина не завелась и залило свечи:

1 вариант. открутить свечи и прокрутить стартером, затем в крутить новые (не в коем случае не старые прокаленные , не поможет!!) и завести с новым аккумулятором или на старом если не сдох! (соблюдая пункты

1. Поворачиваешь ключ и ждешь когда жу-жу-жу закончится (стартером не крутишь).

4. пробуешь заводить играя педалью газа

)

2 вариант. вечером меняешь свечи на новые и заводишь с новым аккумулятором. бензин в нормальном движке сам уйдет в картер.(соблюдай пункты теже самые)

а то что машина стоит день или месяц не какой разницы, если машина не больная.....

Ссылка на комментарий

А не подскажете тоже самое, только по дизелю?

Вот думаю реально ли завести на улице?компресия там хреновая, но хаводился нормально когда около 0* было.

Ссылка на комментарий

кстати, у кого какое мнение насчет спрея "Быстрый старт"? пару раз пользовался - вроде помогает, но мужики говорят не очень хорошо это для движки

Ссылка на комментарий

незнаю

с опытом приходит ;)) на бензинке по крайней мере, нажимаешь немного ...долго рассказывать........ смысл в том чтобы движке легче хапонуть первую порцию было легко, а не через всякие колены. а переусердствуешь зальет....

Ссылка на комментарий

а как же масло?

забыли какое малсо вы льете в свою машину?

Зимой 0W -при хорошем АКБ, заводит практически любую машину, без всяких выкручиваний.

TroyaN

ну да...проще )

Заводил хоть раз при -30 да на летней соляре? ))

На дизеле - подогрев топлива - рулез.

Ссылка на комментарий
не в коем случае не старые прокаленные , не поможет!!

Помойму вы немного заблуждаетесь =)

спрея "Быстрый старт"

Очевидно, нечто подобное как "Жидкость И" =)

Вот как раз таки помогает в данном случае =)

Заводил хоть раз при -30 да на летней соляре? ))

Доливаем немного, капельку буквально, и вуаля, солярочка горит =)

а в -30 летняя соляра, аналогична каше =) ужасно густая =)

На дизеле - подогрев топлива - рулез.
еще можно "вафлю" сунуть =) тоже помогает =) ну это сугубо в дикие морозы =)
Ссылка на комментарий

1. Берешь, например, плитку, ставишь под движку (или другой нагревательный прибор).

2. Закрываешь все щели, чтоб не продувало.

3. Выкручиваешь свечи, снимаешь аккумулятор и ставишь его на зарядку. Свечные колодца оставляешь открытыми.

4. Через часа 3-4 берешь заряженный аккум и идешь к машине.

5. Ставишь аккум и подключаешь его.

6. Вытаскиваешь плитку из под машины и ею хорошо греешь свечи.

7. Можно капнуть немного масла в каждый цилиндр двигателя для поднятия компрессии.

8. Ставишь свечи.

Далее пытаешься заводить.

Примерный план заводки для инжектора.

1. Поворачиваешь ключ и ждешь когда жу-жу-жу закончится (стартером не крутишь).

2. Выключаешь зажигание и ждешь минуты 2-3.

3. Включаешь зажигание и снова ждешь пока насос пожжужит.

4. Цокаешь стартером 1-1.5 сек.

5. Выключаешь зажигание и снова ждешь 2-3 минуты.

6. Поворачиваешь ключ, ждешь жу-жу-жу и крутишь стартером уже чуть дольше.

7. Если не завелась, то выключаешь зажигание и ждешь минут 5-10.

8. Пробуешь еще раз (можно нажать газ в полик и так крутить стартером). Если и в этот раз не завелась, то пробуешь еще несколько раз, либо сразу выкручиваешь свечи, снимаешь аккум, ставишь обратно плитку и греешь дальше.

P.S. Основное внимание на то, чтобы был хороший бензин, хорошие свечи, заряженный аккум и чистые форсунки.

P.S.S. У меня авто завелось на 4 шаге после недельного стояния на морозе.

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:

Без подогрева, думаю, вряд ли что получится.

Еще вариант отбуксировать машину в теплый бокс или автомойку и оставить там на некоторое время (чем дольше, тем лучше).

1. Зачем первое жу-жу-жу ? Если АКБ только что с зарядки - то разогревать его не треба. А если акум ночевал на морозе - то на 10-15 секунд дальний свет - гораздо эффективнее разогреет АКБ и позволит дать первый хороший ток.

Шаг второй - тоже не понятно, зачем ждать 2 минуты ? АКБ остывает в -35 быстро, теряет пусковой ток. Просто гасите фары и стартуйте.

2. Если с перых 4 секунд прокрутки стартером - вспышек нет, или всего 1-2 - то не маслайте. это бесполезно. Просто посадите АКБ.

3. На инжекторах газ в пол - это продувка цилиндров от излишков бензина. Без подачи самого бензина - то бишь машина не заведеться. Попробуйте её так завести на горячую - убедитесь сами.

4. Свечи изначально (если не маслали уже несколько раз стартером) чистые. Если есть желание - то выкручивайте, грейте (но не в коем случае не калите, свеча должна быть слегка горячей, терпимой в руке. Прокалите - угробите) я в общем то никогда не грел. Либо смесь воспламеняеться либо нет. Теплая свеча даст всего пару градусов, при вкручивании - очень быстро отдает тепло головке.

5. Все способы заводки без прогрева поддона - большой шанс вывести из строя движку. Заибуневшее масло дает такое напряжение для узлов - что отлетающие фильтра и вылазящие сальники - это цветочки.

6. Если вы уже пытались завести несколько раз двигатель - то могли залить свечи. выкручиваете вторую или третью свечку, заливает в первую очередь почему то их. Если залиты - то чистите и греете. (прогрев просушит свечи)

Подскажу как сам отогревал в -35 за 2 часа. (час на подготовку и беготню, час на сам отогрев.)

Умудрился пару дней назад заморозить машину (подвела сигналка). Отогревал при помощи паяльной лампы и старого глушителя. Способ достаточно дешевый, немного опастный, нельзя отходить от машины. Тратиться примерно 500 грамм бензина и час времени. Раскочегаривается лампа. Втыкаеться в глушитель (в старый конечно, а не в тот что на машине), я использовал первую часть глушителя, она кривая и удобная... (та что выходит с коллектора и с гофрой, длинной примерно 120 см.) На выходе из глушителя - выходит горячий воздух (сперва правда пойдет с конденсатом). Вот эти концом - под поддон, чтоб этот воздух обдувал его. остальная часть глушителя обогревает потихоньку коробку и радиатор. (ВНИМАНИЕ !!! Открытого огня быть не должно нигде, во первых везде пластик, во вторых прямое плямя на поддон - гробите масло.) Каждые 10 минут прокручивал стартер пару секунд, для перемешивания масла. Ровно через час - машина завелась с полтычка, без всякого насилия. стоимоть отогрева - 20 р + 2 часа на морозе.

Если успели посадить АКБ - то либо зарядка - либо ищите доброго самаритянина с проводами.

Как вариант, видел направленную пушку 3 Квт стоимостью 4 т.р. В тумер морине стоят... В принципе - думаю неплохой вариант при доступности розетки. Жидкотопливные от 10 т.р. Уже дороговато. Некоторые такси - предоставляют услугу - отогреем в любой мороз - вот у них жидкотопливные или газовые пушки. Стоимость обогрева - 700 р. И отогреют и прикурят...

P.S. Бедные владельцы дизелей... В такой мороз соляра превращаеться в гель... вариант только один - тащить в теплый бокс.

Ссылка на комментарий

Блин у меня не завелась сегодня. Сижу щас на работе, жду машину вторую, потащим в гараж - там тепло и есть электричество. Стояла всего 3 часа и остыла с очень горячего состояния.

Ссылка на комментарий
(не в коем случае не старые прокаленные , не поможет!!)

почему? чего-то в недоумении *26

кстати, у кого какое мнение насчет спрея "Быстрый старт"? пару раз пользовался - вроде помогает, но мужики говорят не очень хорошо это для движки

если нет опыта то не нада.. можешь попасть на новый корпус воздухана

если всетаки решишся- бери Быстрый старт Хайгировский..тритон- фуфло...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...