Перейти к содержанию

как прогреть машину после 2 суток в такие морозы


ReNo

Рекомендуемые сообщения

да ну... (сори за флуд...)

чего с ними будет? электроны убегут?

прокалить вообще - занятие бесполезное

нужно высушить (самый быстрый способ высушить-это прокалить гы*)

после просушки нужно сажу и прочую дрянь наждачкой (или надфилем очистить)

Ссылка на комментарий
1. Поворачиваешь ключ и ждешь когда жу-жу-жу закончится (стартером не крутишь).

2. Выключаешь зажигание и ждешь минуты 2-3.

1. Зачем первое жу-жу-жу ? Если АКБ только что с зарядки - то разогревать его не треба. А если акум ночевал на морозе - то на 10-15 секунд дальний свет - гораздо эффективнее разогреет АКБ и позволит дать первый хороший ток.

Шаг второй - тоже не понятно, зачем ждать 2 минуты ? АКБ остывает в -35 быстро, теряет пусковой ток. Просто гасите фары и стартуйте.

Согласен насчет 2-го пункта, сейчас читаю и думаю зачем я это написал, т.к. сам так никогда не делаю. Жу-жу надо для создания необходимого давления и чтоб форсунки хорошо брызнули, а не просто плюнули. А для разогрева аккума, как вы и сказали, можно включить фары на несколько секунд. Первый чирк стартером нужен для того, чтобы брызнуть топливо в цилиндры. Затем ждем пару минут для того, чтобы капли топлива испарились и образовали топливно-воздушную смесь, а т.к. на улице минус, то и топливо будет испарятся дольше, поэтому и ждем. А далее уже крутим стартером.

P.S. Можно первые 2 пункта опустить и сразу начинать с 3 пункта. Всё имхо.

Ссылка на комментарий

хорошо, что у меня пока таких проблем не было..

последние два года авто неделями стояли в железном гараже, я приходил и без проблем заводил стартером, я даже клемму с аккумулятора не снимал при длительной стоянке...

корейские акк-ры рокет мне вообще понравились: морозостойкие, цена приемлимая...

Жу-жу надо для создания необходимого давления и чтоб форсунки хорошо брызнули, а не просто плюнули. А для разогрева аккума, как вы и сказали, можно включить фары на несколько секунд. Первый чирк стартером нужен для того, чтобы брызнуть топливо в цилиндры. Затем ждем пару минут для того, чтобы капли топлива испарились и образовали топливно-воздушную смесь, а т.к. на улице минус, то и топливо будет испарятся дольше, поэтому и ждем. А далее уже крутим стартером

ага, даже во всех инстукциях к автомобилям пишут, что крутить стартером надо не непрерывно, а интервалами максимум секунд по 5..

а то посмотришь как некоторые заводят: повернут ключ и держат, естественно и свечи заливает, и аккумулятор садится

Ссылка на комментарий

Впорос такой 1. Замерз Замок на гараже немогу открыть сломал один ключ думал надо силы приложить что по советуете? масла подлить?

2. заведется ли машина?! не заводил недели полторы?

Ссылка на комментарий

А что если скинуться толпой на приобретение газовой пушки? думаю замерзших юзеров улановки хватает) будем друг друга отогревать, а там глядишь и подколымить можно будет для топлива ;) с морозами эта пушка отобьется за зиму.

вот цены http://www.vseinstrumenti.ru/gazovie_teplovie_pushki-r296.html

Ссылка на комментарий
Перегретый металл теряет заданные свойства, быстрее разрушается.

а при работающем двигателе температура какая? в камере сгорания?

раньше было актуально так называемое "калильное" зажигание ....

Ссылка на комментарий

перекаливать свечу нельзя из за особенности конструкции и слабости фарфора, при перекаливании от паяльной лампы на изоляторе образуются микротрещины и свеча приходит в негодность, тоесть завести машину вы заведете но как только будет вспышка в цилиндре сажа тут же осядет на изолятор и пробет его внутри будет круговая корона, спецом пробовал на 6 комплектах. даже не пожалел свечи за 1500, итог все комплекты пошли на свалку. выдерживают напор только настоящие японские свечи. либо наши производства СЭСЭЭРА.

Ссылка на комментарий

кто нить газовую пушку присоединял к баллону ?

нужны ли переходники?

и еще нужен ли уравниватель давления или он идет в комплекте?

Ссылка на комментарий

к каждому двигу производитель рекомендует определенные свечи(это не секрет),но моно и "по горячее" или "по холоднее" воткнуть.смотря кому што надо

Ссылка на комментарий
перекаливать свечу нельзя из за особенности конструкции и слабости фарфора, при перекаливании от паяльной лампы на изоляторе образуются микротрещины и свеча приходит в негодность,

температурка взрыва в двигателе?

Ссылка на комментарий

в двигателе изолятор не раскаливается до красна, не дает поступающий холодный воздух и топливо, если бы свеча была раскаленно, топливо бы воспламенялось ещё до ВМТ, так называемое калильное зажигание которое кстати свечам ничего хорошего не дает, от этих беспорядочных хлопков внутри вырывает изолятор со средним электродом.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:

к каждому двигу производитель рекомендует определенные свечи(это не секрет),но моно и "по горячее" или "по холоднее" воткнуть.смотря кому што надо

свечи в основном делятся на горячие и холодные по применяемости бензина, системе охлаждения двигателя, системе смазки, и углам тактов работы. в основном продувка. по остальным параметрам таким как степень сжатия свечи взаимозаменяемы. если свеча холодная а применяется низкооктановый бензин. на свече будет тупо сажа. так что если у вас плохо заводиться машина то попробуйте поставить свечи погоречее( для низкооктановых бензинов) но с этим возникает опасность калильного зажигания. так же при смене октанового числа бензина так же необходима смена свечей.

Ссылка на комментарий

Немного не по теме но, все же хочу поделится впечатлениями(может кому пригодится).

Суть: как предотвратить замерзание машины.

Сразу скажу, что гараж капитальный и машина заводится, но ОЧЕНЬ "туго".

Просто услышав прогноз погоды на ночь(с 17-ого на 18-е) решил подстраховаться, т.к. электричество временно отключили а тратиться на "пушку", если вдруг замерзнет, не входит в мои планы.

Короче, загоняю машину в гараж, двигатель не глушу, и закрываю капот старым ватным одеялом(от лобового стекла через радиаторную решетку и ДО ПОЛА), сверху еще два старых половика найденых в гараже, от левого до правого колеса ч/з капот. В итоге весь капот от колеса до колеса закрыт.

Двигатель продолжает работать, срабатывает вентилятор охлаждения, и все эти кайфы разносятся вентилятором. Глушу двигатель, иду домой.

Результат: машина простояла 12 часов а завелась(как говорится с пол-пинка) как будто простояла час на морозе.

Я почему все это написал, потому, что можно тачку заморозить и в капитальном гараже а при таком способе утепления даже при самом-самом трескучем морозе ЗА ОДНУ НОЧЬ В КАП.ГАРАЖЕ машину не заморозишь точно!

Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд:

Nissan 1994г.АКПП.

ESSO 10W30 полусинтетика.

Двиг. в норме.

Ссылка на комментарий

Просто год назад, в новогодние каникулы, заморозил тачку(понадеялся на кап.гараж), но тогда было электричество и все обошлось 2-ух часовыми танцами(без бубна слава БОГУ-шутка) вокруг машины и плиткой под картером.

В этом году (в новогодние каникулы) планирую запастись горючкой (для себя и для машины) и каждый вечер ходить и прогревать. Так будет надежней (повторюсь:электричества нет).

Комменты, критика ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...