Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
А платеж на БВК - это не платеж на УУСС?)

При попытке провести платеж на БВК и указания номера УУСС устройство (что банкомат, что инфокиоск) задумывается минуты на 3-5, потом выдает отказ в обслуживании операции. По крайней мере именно так было и два года и месяц-полтора назад.

ОнЛ@йн -это хорошо, буду подключать обязательно, долгожданная услуга за приемлемую плату. Спасибо за информацию.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

abzac

Зачем его обходить? Вопрос мне непонятен, прошу расширить.

Вы имеете 152ФЗ "О персональных данных"? В каких случаях мне (нам) необходимо его обходить?

Опубликовано

Вопрос: В августе закончился срок годности пластиковой карточки, могу ли я сейчас продлить его или получить новую, при отсутствии документов, которые выдавали при получении карты?

Опубликовано
abzac

Зачем его обходить? Вопрос мне непонятен, прошу расширить.

Вы имеете 152ФЗ "О персональных данных"? В каких случаях мне (нам) необходимо его обходить?

В частности, сбербанк не подавал уведомления в роскомнадзор "о намерении обрабатывать персональные данные", фактически, если он не будет зарегистрирован должным образом - обрабатывать персональные данные не имеет права.

Отсюда и вопрос, какую дырку вы углядели в этих требованиях, что считаете возможным не регистрироваться?

Опубликовано

timur4ik

Карту Вам должны были автоматом перевыпустить к августу. Но... Если Вы ее не получали 2 - 3 месяца, то ее должны были уничтожить как невостребованную.

Так что - бегом в тот филиал, где Вы первоначально получали карту (возможно, еще живая).

Из документов нужен тока паспорт (а также старая карта - не помню. обязательно ли ее сдавать)

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:

abzac

Данный вопрос не ко мне - это в компетенции Центрального аппарата Сбербанка. Мне с моим умищем на текущие вопросы хотя бы ответить...

Так что - пишите Грефу - g.gref@sbrf.ru

Опубликовано

abzac

Я правда не компетентен в данной теме. А почему Вас это так волнует?

Кстати, я писал по этому адресу (можно сказать, практически анонимно - зачем мне лишний геморрой? - таки мне ответили!

-----Original Message-----

From: Serhio55 [mailto]

Sent: Monday, January 05, 2009 10:43 PM

To: Греф Герман Оскарович (рассылка)

Subject: Мобильный банк

Уважаемый господин Президент Сбербанка России!

В своих выступлениях Вы постоянно и вполне обоснованно говорите о том, что банк ценит своих клиентов и стремится сделаать общение

банка и клиентов комфортным, удобным.

Однако случаются досадные "мелочи", которые расходятся с Вашими словами.

В данном случае речь идет о массовой рассылке сообщений по системе "Мобильный банк" о причислении процентов по счетам банковских

карт.

06.01.2009 года такое сообщение поступило мне в 2 часа 09 минут ночи, и сообщало о начислении нескольких копеек на мой счет.

Очевидно, что кто-то из рядовых исполнителей не учел в программе рассылки сообщений время суток, а кто-то из руководителей не

поставил задачу не тревожить клиентов такими мелочами по ночам. Но в результате пропал сон и возникло ощущение, что для банка важно

лишь закончить свои действия и уведомить клиентов, а нужно ли это клиентам глубокой ночью

- об этом никто не думает.

...Несколько дет назад региональное отделение "Электросвязи" внедряло программу автоматического уведомления клиентов об их

задолженности за услуги связи. В течение нескольких дней обзвон клиентов шел с 1 до 3 часов ночи. Такие звонки прозвучали у

нескольких тысяч клиентов. В ближайших номерах газет руководство "Электросвязи" извинилось перед клиентами за звонки в неурочное

время, и сообщило о наказании виновных.

Сообщения по системе "Мобильный банк" о копеечных зачислениях были разосланы СОТНЯМ ТЫСЯЧ (или МИЛЛИОНАМ!) клиентов Сбербанка.

Думается, что такие (не самые срочные сообщения!) можно было бы отправлять и позднее, с учетом времени суток и часовых поясов места

проживания владельцев карт.

Надеюсь, что в рамках проводимых Вами мероприятий эта мелочь также будет учтена.

mailto:serhio55@mail.ru

Уважаемый клиент!

К сожалению, Вы не представились, поэтому не могу обратиться к Вам по имени.

Хочу выразить свою искреннюю признательность за высказанные в Вашем письме замечания, касающиеся массовой рассылки сообщений по системе «Мобильный банк» о причислении процентов по счетам банковских карт.

Вы абсолютно правы: к сожалению, в существующей версии программного обеспечения автоматизированной системы «Мобильный банк» на сегодняшний момент не предусмотрено задание времени отправки конкретных типов сообщений в зависимости от места жительства клиента, а также не существует процедуры определения часового пояса, в котором находится клиент.

Ваше замечание будет обязательно учтено разработчиками наших автоматизированных систем. Одним из приоритетных направлений нашей деятельности на ближайшую перспективу является создание максимально ориентированной на клиента модели работы, в полном объеме удовлетворяющей его потребность в финансовых услугах.

Процесс модернизации такой огромной структуры, какой является Сбербанк, требует немалых временных затрат. Я искренне надеюсь на Ваше понимание и поддержку перемен, инициированных нами.

Еще раз большое спасибо Вам за письмо. Я открыт для диалога и буду рад новым предложениям и замечаниям.

Герман Греф,

Президент Сбербанка России

Опубликовано
Процесс модернизации такой огромной структуры, какой является Сбербанк, требует немалых временных затрат. Я искренне надеюсь на Ваше понимание и поддержку перемен, инициированных нами.

Голимая отписка и нежелание даже понять суть проблемы..(((

А Германом Грефом и я могу подписаться..))

Пусть порадует абонента..))

serhio55 спасибо, Вам, за то, что хоть Вы есть у нас...))))

И хер с ним с Грефом...)

Опубликовано

serhio55 Добрый вечер!

1) Хотела бы узнать возможность, а именно: я работаю по договорам подряда в нескольких организациях и очень бы хотела, чтобы мои клиенты перечисляли деньги на мою книжку (которая открыта в сбербанке). Это возможно? Или нужно сделать что-то другое

2) Вопрос о той же сберкнижке. Саму книжку я открывала в филиале на Октябре и через какое-то время мне нужно было срочно снять д/с в сумме 20 тыс. руб. Я решила снять их в другом филиале, так мне сказали езжайте в свой филиал, т.к. лишней наличности у нас нет. В итоге пришлось ехать через весь город.

Опубликовано

toserhio55

Спасибо за ответ! Но вот проблемка, ну не помню я где получал карту! То ли на работе(бывшей) выдавали, то ли в гл.офисе на Терешковой, то ли еще где...Могу ли я просто обратиться в гл.офис на Терешковой или нужно обязательно вспомнить где получал=)?

п.с. Долго не пользовался картой, даже код забыл, а сейчас вот приспичило))

Опубликовано

Katerina_C

1. Сегодня вместо книжки лучше пользоваться пластиковой картой по нескольким причинам:

- можно пользоваться банкоматами, другими устройствами самообслуживания - очередь на них меньше, чем к сотрудникам.

- при подключении "Мобильного банка" Вы будете сразу узнавать о поступлении денег (и о расходе - тоже) - через СМС

- нужно сообщить реквизиты для перечисления всем тем, кто Вам перечисляет зарплату (прошу обратить внимание, что речь идет именно о зарплате. Использовать личные счета для коммерческой деятельности нельзя - банк имеет право вернуть деньги отправителю с формулировкой о ненадлежащем использовании счета). Чтобы не было накладок, реквизиты попросите выдать одновременно с получением карты.

2. 20 тыр - не та сумма, за которой нужно отправлять в другое место. Лечится просто - нужно потребовать "Книгу отзывов и предложений". Очень здорово помогает (при обоснованной жалобе достаточно серьезное депремирование виновных).

timur4ik

Попробуйте обратиться в ОПЕРО на Терешковой, там должны помочь. Если нет - то в отдел банковских карт (там же, на Терешковой 3Б, 3 этаж.

Опубликовано

doc

Существует достаточно много вариантов, зависящих от типа карты (electron, classic, gold, брендовые карты), срока действия, кредитная или дебетовая, с овердрафтом или без.

Поэтому Вам лучше обратиться в любой филиал, и в зависимости от Ваших потребностей (а также с учетом Ваших же возможностей) Вам подберут наилучшие условия. Полностью публиковать все тарифы - это слишком много!

СМОК

Дак откуда же я знаю? *09

На самом деле причин может быть масса. Хочу только сказать, что все простои отслеживаются централизованно на уровне Байкальского банка (Иркутск) и при превышении нормативного времени следует "возмездие". Норматив готовности банкоматов - 95%

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Я на эту тему уже на федеральных форумах потрещал, постараюсь по-новой.

1. Знак - в принципе подразумевает высокую динамику. Смотрели мультик "Тачки"? - я смотрел раз десять уже (любимый мультик моей младшей внучки, так что смотрим на пару). Так вот там быстрые динамичные движения подразумевают определенные перекосы. Так что здесь "зашифрован" динамизм банка (динамизм - в хорошем смысле слова!) Кроме того, знак типа объемный (3D), что символизирует новое измерение (было 2, стало 3)

2. Новый шрифт. Наверное, более строгий, чем ранее использовавшийся AG Benguiat. Да и потом AG... слишком затаскали - на очень многих вывесках и в большом количестве реклам он используется. Хотя... на вкус и цвет все фломастеры разные.

3. Более важно - исчезло слово "Росии" (Было - "Сбербанк России" - стало просто "Сбербанк") Скорее всего, это подготовка к международной экспансии банка, чтобы клиентура не ассоциировала Сбербанк с Россией. Если в названии банка есть слово "Россия", вряд ли буржуйские вкладчики доверят ему свои деньги. И потом надпись будет на английском "SberBank" - свежо и непривычно для загнивающих...

4. Не менее важно - исчезло "Основан в 1841 году", и появилась ощутимо жирная черта под словом Сбербанк. О черте. ГОГ сказал, что в этой черте - большой смысл - банк подводит черту под определенным этапом деятельности и начинает новый этап. Об исчезновении 1841 - черту подвели, хватит цепляться за какие-то мифические традиции, да еще и такие древние. Мы - новый банк, развиваемся, и не след оглядываться в 19 век!

Вот, вкратце, и все.

Опубликовано
1. Знак - в принципе подразумевает высокую динамику. Смотрели мультик "Тачки"? - я смотрел раз десять уже (любимый мультик моей младшей внучки, так что смотрим на пару). Так вот там быстрые динамичные движения подразумевают определенные перекосы. Так что здесь "зашифрован" динамизм банка (динамизм - в хорошем смысле слова!) Кроме того, знак типа объемный (3D), что символизирует новое измерение (было 2, стало 3)

ну не знаю - не вижу я в этом знаке никакого динамизма, скорее галочку какую-то напоминает

имхо ребрендинг на "троечку" и можно было бы что нить получше

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...