Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

badi

Оформить карту Visa - нет ничего проще! Приходите с паспортом в любой филиал Сбера, оплачиваете тариф за годовое обслуживание (не помню точно, сколько - там разные тарифы в зависимости от различных условий, но что-то от 200 до 600 рублей), и через пару недель (карты выпускаются в Москве) получаете свою карту.

Насчет PayPal не знаю, но я со своих карт (и MasterCard, и Visa оплачивал покупки через Интернет (за разные программы, штук 6 наверное купил) - проблем не было.

Для безопасности советую Вам сразу подключить услугу "Мобильный банк". По всем совершённым операциям будет сразу же приходить SMS, так что полный контроль за картой. Первые 3 месяца Мобильный банк бесплатный, потом 60 р в месяц

Опубликовано

60 руб. в месяц дорого,

Мобильный банк очень удобно, но для социальных карт(они дешевые 30 руб в год), куда падают пенсии, субсидии, детские, сделали бы Мобильный банк дешевле - рубля 2 за смску

Опубликовано

Crik

60 рублей Мобильный банк- это полный пакет. Эконом - вообще бесплатно, правда, нужно самому посылать запросы. При полном пакете сообщения о транзакциях приходят автоматом. Иногда еще деньги не успеешь получить из банкомата или чек от кассира в магазине, а SMS-ка уже пришла.

Опубликовано

Такая ситуация. Недавно мы всей конторой примерно 80 человек перешли с БинБанка к вам на зарплатные карты. Получали по одному, в конторе бухгалтера сказали, что нас должны застраховать всех на случай пропажи/утери карт 90 руб страховка. Но совсем недавно у меня украли сумку, там бул кошелек с карточкой. Я увереный что застрахован пришел чтобы оформить пропажу и сделать новую карту, мне сказали что я не застрахован и вся контора не застрахована, и что привыдачи карт нам всем говорили , что будете ли вы застраховыватся, но как я помню мне такое вообще не говорили и как я узнал у других сотрудников им тоже ничего не говорили. А как мы знали что типо застрахованы то и не спрашивали совсем. И мне пришлось платить 1350 за переиздачу карты (((. Какая то нереальная сумма... И еще я спросил у девушки которая выдавала, почему же тогда вы не предложили нам застраховатся при выдаче карт? На что она ответила что страхование отнимает 20мин. и Вас было 3 конторы которые в этот день получали карты. И нам было предложено подойти в другое время, а на самом деле она ничего такого не говорила!

А в других банках такой нереальной суммы нету за переиздачу карты. и не меньше 3 недель... и я теперь зарплату не могу получить... А бухгалтер позвонил и пыталась решить этот вопрос его решали в течении 2 дней, и всех застраховали единовременно. А вот мне придется при получениикарты опять страховаться..

Опубликовано

SPYHARD

Прошу уточнить, где Вы получали карты. После этого бум разбираться с сотрудниками. На сегодняшний день остро стоит вопрос повышения каества обслуживания, "первоклассный сервис" - наш новый лозунг. Поэтому очень прошу сообщить подробно где и когда Вас так, с позволения сказать, "обслужили".

Опубликовано

Терял как то карту сбера. На ней деньги лежали даже. Пошел, заявление написал, непомню точно сколько точно, руб 200 кажется, заплатил за перевыдачу. Почему 1350 р у SPYHARD не понимаю. Или за полгода цена подскочила за перевыдачу в несколько раз?

А кстати страховку мне тоже не прелагали, когда перевыдавали новую карту. Отделение 8601 на пр. Победы если что.

Опубликовано

Saha

Цена перевыпуска карты зависит от того, какая карта.

Престижные краты - дороже (Master card? Visa Classic). Дешевые карты - Visa electron, maestro и т.п.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

у вас есть вакансии кредитного инспектора? и что нужно чтоб устроится к вам?))) Какая з.п и все такое если не сложно разьясните пжста!

Опубликовано

venus

Вакансий кредитного инспектора на сегодняшний день нет. З.П. - достойная, конкретизировать не буду - коммерческая тайна. Но за эту з.п. нужно и работать много - на самом деле, зачастую за пределами рабочего дня и т.д.

Но!!! Постоянно осуществляется набор на должности операционно-кассовых работников - например, на прошлой неделе - дважды (в понедельник и среду). Для участия в конкурсе нужно прийти на ул. Цыбикова, 1 (это внизу БКМ) в Отдел по работе с персоналом, и оставить свою анкету, фотографию, копию диплома и трудовой, копию пенсионной карточки, ИНН и прочий бутор, который Вы посчитаете важным. А потом ждать, когда пригласят на собеседование. На собеседовании нужно показать себя с лучшей стороны :о)) - тогда можно надеяться.

А из операционистов уже можно продвигаться на другие должности - у нас есть и управляющие, которые начинали кассирами по приему платежей населения. Так что - вперед!

Опубликовано

Добрый день, решил Вам написать о своей проблеме.

Дело в том, что я в Вашем банке взял ипотечный кредит.

Вся моя зарплата белая,у поручителей тоже.

работаю на госслужбе.

с момента выдачи кредита (ноябрь 2007г.)

два раза повысили мою зарплату/

квартиру передал в залог банку.

Но почему не выводят поручителей?

хотя на сайте www.sbrf.ru сообщается что

По Ипотечному кредиту:

залог кредитуемого Объекта недвижимости (оформляется ипотекой в силу закона либо ипотекой в силу договора) ;

другое обеспечение (при необходимости).

На период до оформления в залог кредитуемого Объекта недвижимости Заемщик/Созаемщики предоставляют иные формы обеспечения. При этом оформление в залог имущества на данный срок не обязательно.

То есть, другое обеспечение (а именно, поручительство) - на период до оформления в залог.

также указано:

В качестве дополнительного обеспечения по Жилищным кредитам оформляется:

поручительство супруги(а) Заемщика, если она (он) не является Созаемщиком (или в составе основного обеспечения, при необходимости);

залог имущественных прав по Договору инвестирования строительства (Договору уступки права требования), при необходимости.

По Ипотечному кредиту и кредиту "Ипотечный+" в качестве дополнительного обеспечения обязательно оформляются поручительства членов семьи Заемщика/Созаемщиков (родителей, совершеннолетних детей), которые будут зарегистрированы по месту постоянного проживания в приобретаемом/строящемся Объекте недвижимости.

Но у меня нет членов семьи которые будут прописаны в данной квартире.

Я очень не хочу по данной проблеме обращаться

в головное отделение сбербанка (в москве по ул.вавилова)

думаю, что это даже и не проблема, а не доразумение...

Подскажите, что мне делать, поручители хотят выйти

и держать их 20 лет не приятно, как то

Опубликовано

подскажите как отрпавить запрос о балансе при подключенном "мобильном банке"

я подключал эту услугу сначала через терминал, а потом в отделении, но почему-то смс не приходят

Опубликовано

СБЕРБАНК (Гусика) как только подумаю о нем........так мурашки..........персонал..наглый неопытный...орет...в кассе очереда АБАЛДЕННАЯ......ДА латерейныйбилеты суют........толи дело РОСБАНК*40

Опубликовано

Romkhai

По Вашему запросу проконсультировался с начальником сектора организации кредитования частных клиентов Борзенковой Татьяной Ермиловной. Ответ, как говорится, положительный. :rock:

Обращайтесь с заявлением и справкой о доходах (бланк Вам должны дать кредитные инспекторы) в тот филиал (дополнительный офис), в котором оформляли кредит, и будет Вам щастье... (Если качество обслуживания долга хорошее, без просрочек и доход прилично вырос - заявление будет рассмотрено на кредитном комитете. Если будут отказывать в приеме завяления - типа "Не положено", смело ссылайтесь на консультацию, упомянутую выше)

genemy

Сегодня попробовал сам ("Опробовано на себе!"), отправил два разных запроса - ответы пришли секунды через три. Может, что-то не так делаете? В этом случае в любом филиале можно получить у контролера маленький такой буклетик "Руководство по формированию клиентских запросов". После кода запроса нужно ввести 5 (ПЯТЬ!) псоледних цифр номера карты и отправить запрос на номер 900 или там еще два номера - короче, просите буклетик по мобильному банку - точно должны быть во всех филиалах.

Dellfa

Ну, про это уже было... Жалуйтесь напрямую Олегу Игоревичу Жаргалону. Он человек очень интеллигентный, болеющий за дело. Всем кому надо вставит что надо и куда надо. Ручаюсь!

Опубликовано

Проблемы не было в подаче заявления, проблема была в отказе вывода поручителей. Жаль, но и Вы не правильно меня поняли.

Опубликовано

Romkhai

Прошу Вас в личку сообщить ваши Ф.И.О., где и когда вы обращались со своим заявлением. Обязательно выясню причину отказа, и если он неправомерен, постараюсь помочь.

Точно обслуживание долга хорошее? Доход на всех членов семьи позволяет не бедствовать?

В общем, давайте инфу в личку, чтобы публично не светиться.

Опубликовано

Elliot

Есть варианты.

Если деньги в Питере на счете в Сбербанке (т.е. на "книжке"), и счет этот принадлежит Вам, то можно оформить запрос перевода (т.н. ф. 143) Стоит это1,5%, мин 20, мах 1500

Если кто-то отправляет. то нужно сообщить ему реквизиты банка (т.е. номер отделения, филиала и номер счета по вкладу). Цена та же.

Срок исполнения - мах 2 дня

Опубликовано

Столкнулись с такой проблемой.

Матушка, инвалид 1-й группы по зрению, хочет оформить доверенность на меня на получение пенсии.

Зрение у нее не полностью потеряно, может написать несколько слов.

Но каждый раз одинаково расписаться уже не может.

Поэтому, несколько лет назад, ей выдали штампик /факсимиле/, и она сейчас получает

пенсию, ставя вместо подписи штамп.

Проблема в том, что сейчас запретили открывать новые вклады со штампом.

Старые клиенты обслуживаются, а вот новые документы уже нельзя.

И теперь, сложилась ситуация - при оформлении доверенности штамп вместо подписи вкладчика

поставить нельзя. А написать рукой и расписаться, тоже нельзя, потому что в образце подписи

таки фигурирует штамп.

Причем, когда предварительно матушка узнавала про оформление доверенности, ей сказали,

что если она сможет написать ФИО и расписаться, то проблем не будет.

Сегодня хотели оформить, но уткнулись в эту ситуацию.

Как то можно разрешить?

Опубликовано

dibar

В Вашем случае вопрос решается только через нотариуса. У нотариуса в присутствии свидетеля Ваша матушка оформляет доверенность, нотариус ее заверяет и Вы идете с доверенностью в тот филиал, в котором открыт счет (потом можно будет получать деньги со счета в любом филиале). Там проведут необходимые мероприятия, и потом все будет работать. Кстати, максимальный срок доверенности - три года.

В доверенности должно быть четко прописано, что Вам доверяют (один счет - указать номер, где он ведется. Если несколько счетов - то перечислить и т.п. Короче, нотариус Вам поможет правильно оформить доверенность).

А штампик в Сбербанке не действует уже много лет.

Будут трудности в банке - сообщайте. Данная консультация носит характер официальной, так что во всех учреждениях Сбербанка она действует.

Удачи!

Опубликовано

Romkhai

Не так быстро. Я только вчера прочитал Ваше письмо, завтра наведу справки и т.д.

В том, что отвечу, не сомневайтесь. Вот только что отвечу ...

Опубликовано

Romkhai

Вы какой имеете в виду? Рядом с Бурпроектом - так он уже открылся и вовсю работает. Это бывший филиал, который располагался в здании Бурпроекта. Официальное открытие было 4 сентября 2008 года, а "техническое" - в конце авгутса.

Вообще этот филиал позиционируется как Центр развития малого бизнеса.

Опубликовано
Elliot

Есть варианты.

Если деньги в Питере на счете в Сбербанке (т.е. на "книжке"), и счет этот принадлежит Вам, то можно оформить запрос перевода (т.н. ф. 143) Стоит это1,5%, мин 20, мах 1500

Если кто-то отправляет. то нужно сообщить ему реквизиты банка (т.е. номер отделения, филиала и номер счета по вкладу). Цена та же.

Срок исполнения - мах 2 дня

вот здесь вынуждена не согласиться - четко "от звонка до звонка" 3 дня, всегда.

А по теме:

Для получения и отправки переводов примерно раз в месяц в течение последних 3 лет посещаю филиал сбера на Октябрьской (сначала старый, теперь новый, через дорогу), всегда в разное время дня. Просто хочется выразить свое недовольство тем, что мне с ребенком приходится стоять в очереди в среднем около 30-35 минут (а бывает и подольше). Из нескольких десятков посещений оба окна по работе со вкладами работали раза два, а принципиально работает только одно окно. Не была там с июня и не хочу, надоело ужасно это безобразие. А от самых "вежливых" сотрудников в ответ слышишь что-то типа "а мы что, по-Вашему, в бирюльки тут играем, заняты мы, ждите". Прочитав все 5 страниц, поняла, что вопрос очередей видимо решается только с помощью пластиковых карт, но я их по многим причинам не имею и не собираюсь. Так и подмывает сберкнижку прикрыть...

А по части оплаты коммунальных платежей мне очень нравится новое отделение на Смолина, на остановке "Виадук". Девушкам этого отделения - респект!

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...