Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

LeHman

Ты уже дольше справшиваешь. Переводы на юридических лиц (да и вообще все переводы) осуществляются электронно, так что максимум через день-два деньги дойдут до получаетля.

Почему так долго? А человеческий фактор. Платежку надо набить, проверить, подтвердить и т.д.

Быстрее все одно не отправишь

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Очередной вопрос.

Подскажите, оплата за потребленную эл/энергию из информкиоска исчезла навсегда или временно?

Опубликовано
Очередной вопрос.

Подскажите, оплата за потребленную эл/энергию из информкиоска исчезла навсегда или временно?

Как исчезла? Не в курсе! Завтра посмотрю, но сразу хочу сказать, что основное направление развития по автоматизации обслуживания у Сбера связано с расширением применения устройств самообслуживания. в том числе и с круглосуточным режимом работы (Вдруг вам в 3 часа ночи захочется за электроэнергию заплатить :excited: )

Сейчас начали подключать инфокиоски с возможностью взноса наличных. Как будет работать пока не скажу, сначала сам попробую.

А по поводу вашего вопроса обязательно разберусь. Сам за электричество плачу редко (типа 2-3 раза в год), а остальные платежи ежемесячно, с обычными моими платежами проблем не было.

Опубликовано

Решили поэкспериментировать, отправили деньги через Промсвязьбанк (у них самый маленький процент, по переводу), а на деле оказалось все гораздо печальнее, при получении денег (в Сбербанке) с меня высчитали 1%, что меня сильно удивило, вроде бы за перевод платит отправитель? Или я что-то не понимаю?

Опубликовано
Решили поэкспериментировать, отправили деньги через Промсвязьбанк (у них самый маленький процент, по переводу), а на деле оказалось все гораздо печальнее, при получении денег (в Сбербанке) с меня высчитали 1%, что меня сильно удивило, вроде бы за перевод платит отправитель? Или я что-то не понимаю?

Наверное это была первоапрельская шутка.

Опубликовано
Решили поэкспериментировать, отправили деньги через Промсвязьбанк (у них самый маленький процент, по переводу), а на деле оказалось все гораздо печальнее, при получении денег (в Сбербанке) с меня высчитали 1%, что меня сильно удивило, вроде бы за перевод платит отправитель? Или я что-то не понимаю?

Наверное это была первоапрельская шутка.

Не, не шутка. Тариф такой. Каждый банк защищается как может. Если бы вы переводили деньги внутри системы того же Промсвязьбанка, то было бы очень дешево. И если внутри системы Сбербанка - тоже. А когда деньги уходят из системы, вступают в силу вот такие тарифы.

Dzen

Сегодня с утра проверил - всё работает, платить за электричество, правда, не стал. но прошёл всю цеочку вплоть до показаний счётчика - всё путём. Не понял я шутки юмора, работает же всё

Опубликовано

Странно, на прошлой неделе 2 раза пытался, ЕМНИП в среду и пятницу, в информкиоске отделения на пр. Победы (хотя место расположения, думаю вряд ли существенно в такой системе). Попробую еще раз проверить наличие в пунктах меню, может куда-то "передвинулось", хотя, проверял все разделы меню, после чего, оплатив квартплату и гор. воду, пришлось отстоять очерединку к окошку приема платежей.

P.S. Заехал вечером в то же отделение. Всё вернулось (и водоканал и э/э), видимо было что-то временное.

P.P.S. Информкиоск с возможностью наличного расчета смотрится "готичненько" :D

Опубликовано

P.P.S. Информкиоск с возможностью наличного расчета смотрится "готичненько" :D

Ага. Сегодня у нас его запустили, потрогал, посмотрел. Сенсорный экран, менюшки достаточно простые, строгие, не вычурные. Пока только наличку не принимает. Вот оттестируют в головной конторе в Иркутске, тогда и в Улановке запустят.

Опубликовано

Да уж... Очень много от людей зависит...

Кстати, всегда обращал внимание - четыре окна в кассе, из них (по непонятному принципу) два работают со сберкнижками, два с кредитами, два с картами, выданными в этом отделении, одно по переводам, одно с картами выданными в других отделениях, одно сберкнижки выдает и так далее... Хотя наклейки на всех касах одинаковые. И !обязательно! в одном или двух окошках кассир не обслуживает, стоит картонка с какой-нибудь надписью, типа что-то в процессе, а кассир что-то стучит по клавиатуре..

Недавно один представитель районного филиала сбера восхитил... Конечно, я понимаю, что Сбер редко в роли просителя выступает, но... Обратились с просьбой поставить терминалы, мы согласились, стандартный договор по сберкарт, то же по международным... Надо было поменять реквизиты в договоре, сберовский менеджер вместо того, чтобы внести, что надо, помечает эти места в договоре желтым и отправляет нам с оказией на дискете... )) Очень занятый наверное менеджер.

Опубликовано

kamil

Дураков хватает везде. И в Сбере, и любом другом месте - все ведь родом из одной страны, и если поглубже копнуть, то нароешь одну и ту же обезьяну или какого другого предка.

Насчёт рабочих мест: стараемся сделать их универсальными, т.е. чтобы в каждом окне обслуживали по всем операциям, но получается не очень пока. Причин несколько:

- смена кадров. Один вроде всему научился, и ушёл на повышение, либо в декрет, либо вовсе уволился;

- большое разнообразие операций: в некоторых случаях нужна достаточно высокая квалификация, чтобы провести определённые операции, кроме того, есть соответствующие требования по квалификации, записанные в нормативных документах;

- регулирование работы окон в зависимости от "сезонности": скажем, во всех кредитных договорах написано, что оплату нужно производить ДО 10 числа каждого месяца. Но наши одарённые клиенты считают, что нужно платить именно 10-го, образуются охренительные очереди, и все силы приходится бросать на их устранение. У нас 10-го числа каждого месяца выходят на работу все, кто может и не может, в свои выходные и т.п.

- ограниченность ресурсов: Сбер - коммерческий банк, и не может себе позволить посадить по 20 человек на филиал, чтобы они работали один день в месяц с нормальной нагрузкой, а все остальные дни пинали слона. Вот чиновников-бюджетников расплодили за наш с вами счёт - это да!

- когда ставят "картонки" в окошко, это не значит, что сотрудник нихрена не делает. За это я сам накажу кого угодно. Просто приходят по почте какие-нибудь срочные обновления, либо канал повис либо... - причин валом. Лентяев у нас не держат - это одна из моих функций, следить и избавляться от таких работничков.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Кстати, всегда обращал внимание - четыре окна в кассе, из них (по непонятному принципу) два работают со сберкнижками, два с кредитами, два с картами, выданными в этом отделении, одно по переводам, одно с картами выданными в других отделениях, одно сберкнижки выдает и так далее... Хотя наклейки на всех касах одинаковые. И !обязательно! в одном или двух окошках кассир не обслуживает, стоит картонка с какой-нибудь надписью, типа что-то в процессе, а кассир что-то стучит по клавиатуре..

помоему не до такой степени разделение обяз-ей... все таки как есть сейчас лучше. просто некоторым операционистам совместить операции, а не так что каждый операционист занимался абсолютно всеми вопросами, оперциями..

и действительно опреционист не в игрушки же там играет, прикрывшись табличкой!!

Опубликовано

soizhinma

Берут, но не очень охотно. Потому что студент ещё будет доучиваться, т.е. уходить на сессии на несколько недель несколько раз в год, а кто в это время будет за него работать?

Так что лучше получайте образование, а потом дерзайте. Полезно также напроситься на практику в Сбер, предварительно показать себя, что поможет в дальнейшем трудоустройстве

Опубликовано

Вчера 17 апреля попытался снять деньги в банкомате с Визы или Мастеркарт Сбербанка(у меня две карточки) это было с 21-го до 23х часов... ужас... все началось на прСтроителей, у отделения сбера... затем на Химчистке(на Павлова), после был сбер на Саянах, там внизу, потом большой сбер возле культурки, следующим был сбер на Бабушкина рядом со Смитом... это был ппЦ, у всех банкоматов которые находились рядом с отделениями сбера не было связи с моим банком... захожу в спутник на Бабушкина(денег не было ни копейки), купил две бутылки пива по карточке(пля у них связь с моим банком есть)... Мне нужны деньги а я их снять не могу.... ужас, пришлось снять в банкомате Росбанка(рядом с культуркой) с маэстро бабки.... Разве это дело?? когда это прекратится?? куда жаловаться... мне лично это надоло... делайте тогда какой-нить отделение связи круглосуточным, что бы можно было приехать и хотябы уж в кассе снять деньги... почему я как клиент, должен постоянно мучатся с этими картами... И еще один вопрос, постоянно прихожу в сбер на Ленина(мне там близко с работы), но когда туда придешь не поделу, а уточнить что-то, просто спросить, что-то нужное, но не жизненно необходимое, заходишь, видишь очередь и все желание отпадает... неужели нельзя посадить одного консультанта, что бы не приходилось стоять в очереди к окошку??

Опубликовано

Bushman

На первый вопрос ответить оперативно не смогу, т.к. уезжаю в командировку. Пожаловаться и выяснить суть проблемы и "когда это прекратится" можно по телефону 285025 - Владимир Владимирович. Он здесь на сайте тоже тусуется, если увидит, то отпишется. А так звоните, он за это дело болеет.

По второму вопросу - консультант в 95-м филиале должен быть. В штате вроде есть. Другое дело, что если кто-то из сотрудников болеет, и некем "закрыть окно", то "закрывают" его чаще всего консультантом. И это не есть gut, но что делать, я не знаю. Запасных "Электроников - мальчиков из чемодана" у нас в шкафах не стоит... впрочем, я об этом ранее писал.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

serhio55 Защитил диплом "Управление портфелем ценных бумаг коммерческого банка". И работать хотлось бы тоже в области ценных бумаг. Узнавал по некоторым банкам У-У, говорили что этим занимаются только головные офисы в Москве. Как насчет Сбера? И вообще какие шансы у выпускника залезть в эту область.

Если не получится придется в кредитники идти. Поэтому хочу спросить, сколько сейчас кредитник Сбера получает чистыми? И вообще каков средний заработок в У-У у кредитника? (у меня есть данные по некоторым банкам, но хотелось бы ваше мнение узнать)

Опубликовано

Я сейчас догуливаю отпуск, осталась неделя. Но вот слышал, что в отделе ресурсов и ценных бумаг происходит какое-то кадровое движение. Позвоните начальнику отдела по телефону 285040. Сымбелов Саян Владимирович. Договоритесь о встрече и ...

С ценными бумагами работают не только головные конторы, но и филиалы. Правда, операции не такие продвинутые и интересные, как в головном банке.

Про зарплату говорить ничего не буду - коммерческая тайна-с!

Опубликовано

serhio55 спс узнал очень много нового про этот банк. Никогда бы не подумал что человек столь высокой должности будет разбираться да еще консультировать людей

Опубликовано

Maki

А мне просто интересно. Состояние у меня такое, как было раньше (давно, очень давно) название альбома у группы Jethro Tall:

Too old to rock'n'roll, too young to die

Так что спрашивайте, чем смогу - помогу

Опубликовано
название альбома у группы Jethro Tall:

Вот, наш человек!!))

К вопросу о пользе классического рока и состояния "strawberry fields forever"...)))

serhio55, есть вопрос.

Не слышали Вы, после смерти сколько могут наследники снять со сберкнижки умершего?

Раньше было, вроде 20 тыс, сейчас, вроде поднимают до 30-ти.

У меня матушка - 77 лет, беспокоится. На данный момент оформила срочный вклад на меня,

так сказать "похоронные", но узнала, что с ее вклада можно в случае чего 30 тыс. получить.

Опубликовано

dibar

Получить 20 000 (или 30 000) можно:

1. С завещанного вклада по распоряжению нотариуса

2. С незавещанного вклада по распоряжению нотариуса в сумме подтверждённых расходов (нужны документы, но тоже не более 20 или 30 тыс)

Насчёт 20 - 30 - сомневаюсь. До 02.06.08 (это я в отпуск ушёл) было 20, может, чего и поменялось - пока не знаю.

А вообще, чтобы не париться, лучше оформить доверенность, и в случае смерти снять деньги НЕ СООБЩАЯ в банк о прискорбном факте смерти вкладчика. Снимете без проблем, потом, правда, если объявятся ещё какие-нибудь наследники, придётся с ними разбираться. Поскольку ВСЕ доверенности отменяются ПОСЛЕ смерти доверителя. Но банк тут ни при чём - о смерти доверителя он не знал.

Опубликовано

Спасибо.

Сегодня как раз были в Сбербанке (на Саянах, на Геологической), там девушки так и посоветовали.

Причем им также большое спасибо, все очень грамотно и доходчиво объяснили.

Опубликовано

Есть ли у вас возможность сделать карточку Visa Classic, сколько это стоит. Эта кредитка мне нужна для оплаты через интернет различных товаров, соотвественно можете ли вы помочь (проконсультировать) в верификации этой кредитки в с системе платежей PayPal.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...