Перейти к содержанию

Doc.

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    444555013

Личная информация

  • Откуда
    Оттуда

Достижения Doc.

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

21

Репутация

  1. Ок. А на что делается упор на Ваших занятиях? И еще: на видео в ютубе это конечно красиво смотрится, но хотелось бы посмотреть то, что можете делать конкретно Вы. Есть видео? В контакте не увидел.
  2. Не понимаю, чего Вы так "обострились" kostall, мой пост абсолютно без претензий на что-либо. Это просто моё мнение, форумы для того и существуют, чтобы делиться мнениями. Я не прав? Но согласись, в пределах узко ограниченного пространства... в общем "не айс", да?
  3. Все это, конечно, красиво, как танец, и по своему интересно, но как БИ думаю неэффективно. В темном подъезде, или зимой в дубленке на льду особо так непокувыркаешься
  4. Вот кстати предрелиз I.M.D. на Озоне http://www.ozon.ru/context/detail/id/4258671/ (здесь даже треклист есть о_О) можно заказать лецензионку от Союза за 232 рублика
  5. Релиз хоть и самопальный, зато миксы вроде как настоящие (не фанатские) (+ они еще d'n'b)... и они рвут башню, мать их! ЗЫ. Альбом AONO меня вапще не втыкал (кроме Спитфаера, и Бэйбиз...), но новый альбом отожгет стопудофф!!
  6. jaydee77 "Это" отличается от альбома '94 года звучанием или приписка "Remastered" на официальном сайте только "для понтов"?
  7. ага, и про меня телега есть =)
  8. Так про скорость и разгон с места никто ж не спорит. Пойми правильно, я хотел сказать, что люди знают только "турбо" и "атмо", а 3-х литровые не в ходу, хотя уступают турбам как раз только в скорости, по другим параметрам - они экономичнее и практичнее. (кстати 3-шка b4 в новом кузове имеет почти столко же л.с. сколько турба 2-шка - 250). Я действительно не ездил на турбо бэчерах и хотел бы попробовать, но иметь свой турбо легась не хотел бы, т.к. меня моя машина устраивает. Когда я писал про "ямы" и недолговечность турбины я конечно основывался не на своем опыте, достаточно зайти хотя бы форум drom.ru или форум mylegacy.ru - там таких проблем с избытком описывают. А вот турбо импрезу иметь - совсем другое дело. Добавлено спустя 1 минуту: Кстати по этому поводу ерничать не стоит, мне это и в самом деле по силам.
  9. может быть, может быть однако позвольте сказать пару слов в адрес 3-х литровой B4, счастливым обладателем коей являюсь 3 литра это конечно не 280 кобыл, а 220 зато: 1) Больший объем движки совсем не означает офигенный расход горючки (по любому она кушает меньше турбовой, а для любителей погонять - "тапку в пол" и тоже жарит не хило) 2) Никаких вам "турбо ям" 3) На низких оборотах стартует и "едет" лучше турбовой 4) Звук 3-литровой движки - просто песня 5) Вроде для турбо-мотора желательно лить 98 безин, для 3-шки 95 нормально (опять таки экономия) 6) Нет проблем с выходом из строя турбин, у RS30 их просто нет, как нет и ремня ГРМ (там цепь, срок службы которой равен сроку службы машины) а если дальше прикидывать (для любителей тюнинга), что будет если на этот 3-литровый мотор поставить turbo-киты и другие элементы по увеличению мощности, просто масса возможностей для тюнинга. один минус у 3-шки: корбка автомат (хотя для кого-то наоборот это окажется плюсом) p.s. хотя с другой стороны, иметь Импрезу стиайную я бы хотел больше
  10. Сольник Флинта http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?t=37907
  11. а какая разница Prodigy или не Prodigy - все равно же хороший музон
  12. Да не ХБЗ, а точно - подделка. зы. у мня тоже была на кассете раньше
  13. Хах - Castbreeder. Улыбнуло *07 Это не альбом Prodigy - это подделка пиратов, там больше половины треков с альбома Junkie XL "Saturday teenage kick", а остальные - других групп.
  14. исчо падобное http://ulanovka.ru/forum/viewtopic.php?p=283996#283996
×
×
  • Создать...