Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

Senge

Возможен вариант, что операционист с "кривыми руками" ненароком изменил ваш номер телефона в учетной записи при корректировке. Т.е. должен был откорректировать у одного клиента, но ошибочно влез в вашу запись. Человеческий фактор!

Для более точного выяснения причины нужно разбираться на месте, т.е. писать претензию на то, что вам ошибочно поменяли номер телефона. Кто и когда накосячил выяснить можно.

На самом деле опасная штука, т.к. через Мобильный банк вполне можно воспользоваться средствами с карты!

P.S. Если запомнили номер телефона, позвоните и выясните, как обстоят дела у вашего "товарища по несчастью". Скорее всего, у него не привязан Мобильный банк. Можете на пару разборки учинить.

Ссылка на комментарий

Сбербанк стыбрил мои деньги. Карточкой Visa Classic я не пользовался месяц.

За год обслуживания Сбера я заплатил.

18.02 я закинул деньги на карту 500,00 руб. из них я потратил всего 268,5 руб. у меня должно было остаться 213.5 руб.

Открываю сбербанк онлайн и вижу что у меня осталось всего 15,30 руб.

Смотрю историю операции: Вижу что банк взял за что-то мои 198,20 руб.

Bezyimyannyiy.jpg

Ссылка на комментарий

sensei

Гадать сложно. По хорошему, вам бы уточнить в филиале по месту ведения счета.

Одной из причин может быть списание платы за услугу "Мобильный банк", например. Хоть вы и не пользовались картой несколько месяцев, абонентская плата за Мобильный банк начисляется. И когда на счёте появляются деньги - списывается.

Возможна и другая причина.

Но, конечно, проще не разбираться, а сразу кричать: "Сбербанк стыбрил мои деньги."

Ссылка на комментарий
И когда на счёте появляются деньги - списывается.

За использование Мобильного банка могли начислить за месяц не использование карты - 198,20 руб. За прошлый месяц списали за абонентскую службу Мобильного банка всего 30 руб.

Но, конечно, проще не разбираться, а сразу кричать: "Сбербанк стыбрил мои деньги."
А как мне говорить? Если я не первый в этой ситуации. Тем более что в последнее время со Сбером что не ладное.
Ссылка на комментарий
А как мне говорить?

Я и рекомендую Вам РАЗБИРАТЬСЯ с конкретным случаем. Гадать и получать ответы типа "Не угадал", не имея доступа к информации по Вашему счету не имеет смысла. Мне помочь Вам весьма затруднительно, поскольку я не имею Ваших персональных данных. И не хочу их иметь, чтобы не нарушать 152-ФЗ. Поэтому и говорю - обращайтесь по месту ведения счета.

А просто сказать "Стыбрили!" - может, Вам потом самому будет неудобно за своё обвинение.

Многолетняя практика покзывает, что 99,9% случаев имеют вполне себе объективные причины.

Когда Вы выясните причину (если не бросите разбирательство), прошу довести до всех в этой ветке. Было бы интересно.

Ссылка на комментарий

Можно ли перенести дату платежа по кредиту? Сотрудник в банке покачал головой, отправил к другому... Отчета так и не получила...

Ссылка на комментарий

САмаЯ

Нет, установленную по договору дату платежа перенести нельзя...

Может, когда-то и внесут изменения в программу, но пока нет.

Ссылка на комментарий
IvanBelenov

Не поленился, сходил до терминала.

1. В меню на жкране есть пункт "Ввод платежей по полуслугам" - вам надо было там платить раздельно электроэнергию свою и ОДН

2. Ваш платеж целиком и полностью ушел на оплату вашей электроэнергии (без ОДН)

Если переплатили - это останется как аванс к следующему платежу. Ничего страшного

4. Корректировка - по заявлению у энергетиков. Тот еще геморрой.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

FAUST_BAD

Не понял, в чем суть проблемы. Если уверены в том, что Вас обслужили некачественнно - пишите жалобу на имя управляющего Басова Татьяна Павловна. Должны принять в любом филиале и отправить по назначению.

Отвратительно низкая квалификация сотрудников Сбера.. Басову, я знаю лично. Не в том суть, а суть в том, что никогда

Сбер не будет работать хорошо. Я знаю многих из топ-менеджеров Сбера...по работе очень хорошо общался. У меня, с ними

очень хорошие отношения...НО, суть в том, что никто и никогда работать не будет. Вопрос не во мне, а в самой политике банка.

Банку на все положить с тех пор, как он стал подчиняться Иркутску. Многие, из моих знакомых ушли лишь по тому что "болото" и

нифига не платят. Набор персонала, отвратителен! Нет никакого обучения! Лишь единицы, которых я знаю и уважаю, относятся к людям по человечески.

Я, Сбер очень хорошо знаю. Может я не общаюсь с Грефом, но.....я как топ-менеджер многое могу оценить...правильно.

Косяк, это так я называю Сбер. Еще раз повторю, единицы лишь действительно работают....хотя и за коппейки.

Ссылка на комментарий
serhio55 сказали что ошибка банка.

Т.е. не "стыбрили", а признали ошибку? Деньги вернули?

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

FAUST_BAD

Общие философские рассуждения я в этой ветке не веду. Если есть желание пообщаться - давайте создавать новую тему, но не о Сбере. Я в нем сейчас работаю, и как порядочный сотрудник публично не могу раскрывать все существующие проблемы. А вот стараться решать вопросы, которые возникают, и добиваться, чтобы они не повторялись - это я делаю.

Ссылка на комментарий

Ваша деятельность здесь, это как Дон Кихот.

Хотите реально изменить ситуацию, создайте "тайного покупателя"

и пройдитесь по филиалам с проверкой услуг. Вскройте все сложные моменты

и решите их. Тогда, вам реально скажут спасибо...иначе, все что здесь творится...

шоу одного актера. Это, думаю не только мое мнение.

А так...как у классика: и повторится все как вновь.. (с)

Ссылка на комментарий

FAUST_BAD

В банке есть целое структурное подразделение, занимающееся исключительно качеством обслуживания клиентов. Нанята и работает специальная фирма с тайными покупателями по всей России. На первом этапе ВСЕ филиалы проверялись тайными покупателями ежеквартально по ВСЕМ видам оказываемых услуг. Сейчас частота проверок привлеченными "тайниками" уменьшена, но работают внутренние контролеры. Разработаны стандарты, и их несоблюдение карается весьма строго (не буду вдаваться в детали). Т.е. на системном уровне всё делается, и результаты не видят только те, кто предвзято относятся к Сберу.

То, что я делаю здесь - это моя личная инициатива. Если мои ответы здесь кому-то помогают, то это уже хорошо. А так-то есть горячая линия - 8 800 555 5550, там отвечают на любые вопросы - пожалуйста.

...но если ребенок тонет в проруби, а прохожий (ну я, например), не спасаю его, а говорю, что нужно повонить 010, вызвать спасателей, огородить опасное место и т.д. - ну конечно, я всем этим займусь, но ПОСЛЕ первой помощи...Ну и самому не утонуть... :)

Ссылка на комментарий

Вы меня простите, но я не услышал главного...

Попробую объяснить: когда ребенок не понимает или что то делает не так, вы его

наказываете? Нет, вы ему объясняете и учите...пока не поймет.

Не карать нужно. Я знаю, как это у вас работает.

Ваши действия, они помогут один раз и одному....не факт что что то решат в системе.

Если ваши побуждения не корыстны, снимаю шляпу....

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Кстате, о горячей линии вкурсе. Один раз позванил...больше нет желания.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Уважаемые друзья (коллеги по форуму)!

Для улучшения работы Сбербанка России (Бурятского отдеkения) готов принимать ( со 100% решением) Ваши вопросы.

1. На сайте Ukanovka.ru

2. почта [email protected]

3. В online 285353

Пишите, звоните - все вопросы будут рассмотрены, качество (в целом) вырастет. Ведь это ваша цель?

ЭТО НЕ РЕКЛАМА- ЭТО РЕАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ, ПРИХОДИТЕ!!!

Хотя, судя по этим словам...что то не то.

Ссылка на комментарий

FAUST_BAD

1. Ну ребенок - это образ не сотрудника, а клиента, желающего разобраться в проблеме.

2. Корысти нет никакой. Об этой моей деятельности руководство и не знает. Просто (мы вроде как практически ровесники?) - в силу жизненной позиции хочется помогать людям в том, в чем разбираюсь.

3. Цитате, которую Вы привели, более 6 лет. В моей работе (да и жизни тоже) многое поменялось, но по-прежнему работаю в Сбере, стараюсь помогать клиентам и демонстрировать, что у Сбера - человеческое лицо.

Ну и не давать огульно обвинять Сбер во всех грехах.

Ссылка на комментарий

serhio55 нет еще. Возврат денег долгий процесс. Хоть у меня и маленькая сумма но все таки тормозят. Хотя в данный момент мне помешали бы эти 200р. Хотя-бы на хлеб, с маслом.

Ссылка на комментарий

в ТЦ Ольхон БАНКОМАТ не работает уже 2 неделю, когда заработает то? почему он когда ломается

то пока не пнешь кого нибудь в сбербанке, никто не пошевелиться.

Ссылка на комментарий

genezis 18

Сбер - не та контора, в которой просто так простаивает оборудование, и никто не чешется. Чешется, и еще как - уж поверьте мне! По банкомату в Ольхоне - ожидается поставка запчастей. По приходу - ремонт делается моментально.

sensei

Алгоритм вам известен, добивайтесь своего. Пишется претензия, или, если уже достало - жалоба. Разница между ними:

- претензия - связана с некорректно совершенной операцией, возвратом конкретных сумм

- жалоба - неудовлетворительное обслуживание

FAUST_BAD

Было бы замечательно, если бы Вы не просто создавали негативный фон, а обращали внимание на конкретные проблемы. Их устранение улучшит качество обслуживания. Да и Вы полезное дело сделаете!

Ссылка на комментарий

Добрый день! Вообщем такая ситуация: в отделении сбербанка когда хотела получить выписку по счету предложили подключить услуги (заявление о подключении мобильного банка и пр.). Я объяснила, что у меня эти услуги уже были подключены, на что операционист дала заявление на отказ (не объяснив что за заявление). На следующий день выясняю, что у меня карта заблокирована. Звонила в службу поддержки, ходила в отделение банка сказали что выяснят. Прошло еще несколько дней, написала заявление на разблокировку карты. Везде информация разная по телефону говорят разблокировка в течение 30 дней, в отделении сказали на следующие сутки разблокируют. Что за некомпетентность сотрудников, никто ничего не знает. Карта до сих пор не разблокирована. Неужели так сложно сделать эту операцию? Читала отзывы на банки.ру видимо это стандартная ситуация у банка. Все так сложно!

Видимо надо писать жалобу на операциониста, и вообще на отделение (ул. Ключевская)

Ссылка на комментарий

marisha

Позвонил в филиал, описал ситуацию. Обещали провести разбор для недопущения таких ситуаций.

По вопросу разблокировки карты. Возможность и срок зависят от причины блокировки.

Если карта заблокирована по заявлению как украденная, потеряная - разблокировка не производится. Требуется перевыпуск карты.

Если карта заблокирована по звонку на "Горячую линию", то обратная разблокировка по звонку производится сразу.

Жалоба - ваше право.

Ссылка на комментарий
marisha

Позвонил в филиал, описал ситуацию. Обещали провести разбор для недопущения таких ситуаций.

По вопросу разблокировки карты. Возможность и срок зависят от причины блокировки.

Если карта заблокирована по заявлению как украденная, потеряная - разблокировка не производится. Требуется перевыпуск карты.

Если карта заблокирована по звонку на "Горячую линию", то обратная разблокировка по звонку производится сразу.

Жалоба - ваше право.

Спасибо за столь быстрый ответ. Карта была заблокирована после заявления на отказ от услуг (видимо что подразумевает отказ от услуг банка). В таком случае в какое время возможна разблокировка карты?

Ссылка на комментарий

serhio55

подскажите, пожалуйста!

в прошлом году делала себе карту с оригинальным (своим) дизайном на сайте сбера,

основным требованиям она соответствовала, заявление было оформлено и присвоен его номер.

Прихожу в положенное время в отделение - такой карты нет и не было. ( при мне переворошили карты с дизайном клиентов - мою не нашли :(

Прошло пара месяцев и недавно сделала еще одну заявку, уже другой дизайн одновременно с моим товарищем ( комп другой, отделение свое, все совпадения случайны)) , заявления создано - ждем. И все та же песня - приходим в отделения - наших карт нет! что ж такое то? :D

Ссылка на комментарий

На мой взгляд, проблема одна: не желание сотрудников Сбербанка выполнять свои обязанности.

Я бы мог многое рассказать...то что для Служебного пользования в Сбербанке. А вам это надо выносить сор из избы??? Лирика все это...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...