Перейти к содержанию

marisha

Пользователи
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения marisha

Интересующийся

Интересующийся (4/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Отличная реакция Редкий
  • Топикстартер
  • Неделя в сообществе

Последние значки

1

Репутация

  1. Поставила имплант в Республиканской стоматологии в январе этого года. Летом удалили корни оставшихся зубов, в сентябре установили сам имплант, в январе установили коронки. Стоимость одного импланта около 24-25 тыс. руб., не больше.
  2. Добрый день! Имеется договор (интерактивное тв интернет), услугами не пользовались год, долг образовался около 2 т.р. Подскажите если расторгнуть договор надо возвращать оборудование и оплачивать задолженность (долг за аренду оборудования по 85 рублей в месяц)?
  3. Подскажите пожалуйста где лучше сделать узи. Ребенку в 1 поликлинике поставили недоразвитие левого тбс, сказали носить подушку. Мы прошли курс массажа, хочу у другого специалиста узи пройти.
  4. Спасибо за столь быстрый ответ. Карта была заблокирована после заявления на отказ от услуг (видимо что подразумевает отказ от услуг банка). В таком случае в какое время возможна разблокировка карты?
  5. Добрый день! Вообщем такая ситуация: в отделении сбербанка когда хотела получить выписку по счету предложили подключить услуги (заявление о подключении мобильного банка и пр.). Я объяснила, что у меня эти услуги уже были подключены, на что операционист дала заявление на отказ (не объяснив что за заявление). На следующий день выясняю, что у меня карта заблокирована. Звонила в службу поддержки, ходила в отделение банка сказали что выяснят. Прошло еще несколько дней, написала заявление на разблокировку карты. Везде информация разная по телефону говорят разблокировка в течение 30 дней, в отделении сказали на следующие сутки разблокируют. Что за некомпетентность сотрудников, никто ничего не знает. Карта до сих пор не разблокирована. Неужели так сложно сделать эту операцию? Читала отзывы на банки.ру видимо это стандартная ситуация у банка. Все так сложно! Видимо надо писать жалобу на операциониста, и вообще на отделение (ул. Ключевская)
  6. А не подскажете можно обратиться в МРСК, на основании чего они делают перерасчет. Просто у меня тоже суммы запредельные то 200 руб., то за 300 зашкаливает, тоже нет желания такие суммы оплачивать , в квартире у меня меньше набегает.
  7. Поменяли дроссельную (купили на разборке за 1,5т.р.), машину не узнать - обороты в норме. Но не тут то было, поездила неделю и все началось сначала. При заводке обороты уже сразу доходят до 3-4тыс. Завтра покажу электрику, говорят возможно с генератором неполадки, при диагностике скрепкой показывало ошибку АБС 61(что то с напряжением). Что дальше будет и в чем причина в дальнейшем отпишусь.
  8. плавают обороты на холостых, на прогретом двигателе до 2000, самодиагностика показывает ошибку 11 и 14 (клапан холостого хода, датчик воздуха). Дроссельную и клапан прочистили. Пож-та подскажите номера телефонов электриков.
  9. у меня та же ситуация, подавала заявление в гута 19 июля, выплаты на сегодня нет. Думаю подавать в суд. в прокуратуру, я МСК так наказал, за то что очень долго рассматривали документы В соответствии с п.2 ст.13 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ, страховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате и предусмотренные правилами обязательного страхования приложенные к нему документы в течение 30 дней со дня их получения. В течение указанного срока страховщик обязан произвести страховую выплату потерпевшему или направить ему мотивированный отказ в такой выплате. При неисполнении данной обязанности страховщик за каждый день просрочки уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере одной семьдесят пятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность, от установленной статьей 7 настоящего Федерального закона страховой суммы по виду возмещения вреда каждому потерпевшему. И еще, 30 календарных, а не рабочих 9как у нас в страховых любят говорить) дней, нормативку сейчас не помню, в понедельник скажу. После обращения в Прокуратуру РБ, она направила мое заявление в Федеральную Службу Страхового Надзора г.Красноярск, те потом отправили претензию в головной офис "МСК" в Москву. В итоге, все выплатили, и пени сами выплатили и из Москвы извенения прислали, типа, сотрудники местные затупили. так что обращайтесь в прокуратуру, ничего не потеряете, зато, свои законные права восстановите. Могу текст жалобы в прокуратуру скинуть на e-mail скиньте мне пожалуйста текст жалобы
  10. Спасибо, завтра схожу в МСК узнаю.Да уж такого подвоха от РГС не ожидала)
  11. Добрый день! В обще ситуация такая: попала в ДТП, виновник ДТП застрахован в Росгосстрахе, я в МСК. Сегодня сходила подать документы в Росгосстрах, в ответ говорят "Езжайте в Джидинский район, с. Петропавловка" центр урегулирования у них там видимо, Либо обращайтесь в свою страховую компанию. У кого может была похожая ситуация, подскажите как быть?
  12. Принимает до 14 июля 2013г., с 10 до 15.00, кроме понедельника и четверга
  13. подниму тему, думаю поставить зуб, может кто еще поделится впечатлениями
×
×
  • Создать...