Перейти к содержанию

Депутаты не оставляют мыслей ликвидировать трамваи


bab-nick

Поддерживаете ли вы иницитиву депутатов народного Хурала закрыть улан-удэнский трамвай?  

2 464 пользователя проголосовало

  1. 1. Поддерживаете ли вы иницитиву депутатов народного Хурала закрыть улан-удэнский трамвай?

    • Да
      304
    • Нет
      1784
    • Мне все равно
      376


Рекомендуемые сообщения

переименуйте темку: "Депутаты не оставляют мыслей срубить БАБЛО"

Они никогда не оставляют таких мыслей ;)

Проголосовал нет, так как сам езжу на трамваях :yes:

Ссылка на комментарий

Warham как бэ не звучало, но эгоист я, и ещё хватит давить бабушками и т.д., большая часть из ездит на автобусах!

dibar уж не надо до такой степени преувеличивать, после того как трамваи уберут, будет расширение дорожного полотна, отсюда много свободного места, а количество троллейбусов явно не будет превышать количества трамваев, и плюс они ни чем от трамваев и по цене проезда не отличаются!

Надо менять и давно при чем, плюс от трамвая шум и вибрация! Гляжу многие здесь вдали живут от трамвайных путей, вам бы под окно линию, посмотрел бы!

Ссылка на комментарий

Иногда решения наших депутатов вызывает у меня стойкое чувство морального отвращения к ним.Я их никогда не выбирал.Откуда же они взялись на наши головы?Хотя такой зимний трамвай вместе с Хонгоровым в топку,но есть иные пути решения расширения городских дорог.

Я вот думаю,депутаты хоть изредка понимают суть своих действий?

Все их заседания-это репортажи с Канатчиковой дачи.

Ссылка на комментарий

Вот если проездные сделают на автобусы и самих маршрутов-автобусов на 300% больше сделают, вот тогда конечно можно убрать трамваи. Все кто катался на трамваях будут кататься на автобусах, зато дороги шире станут.

Ссылка на комментарий

однако примут такое решение всё таки депутаты, или уже приняли, и будет Улан-Удэ без трамваев, без тролейбусов, и без широких дорог........ но зато депутаты станут попузатее и пожирнее.......

Ссылка на комментарий
Иногда решения наших депутатов вызывает у меня стойкое чувство морального отвращения к ним.

Я бы написал по другому - Всегда и далее по тексту

Ссылка на комментарий
Warham как бэ не звучало, но эгоист я, и ещё хватит давить бабушками и т.д., большая часть из ездит на автобусах!

dibar уж не надо до такой степени преувеличивать, после того как трамваи уберут, будет расширение дорожного полотна, отсюда много свободного места, а количество троллейбусов явно не будет превышать количества трамваев, и плюс они ни чем от трамваев и по цене проезда не отличаются!

Надо менять и давно при чем, плюс от трамвая шум и вибрация! Гляжу многие здесь вдали живут от трамвайных путей, вам бы под окно линию, посмотрел бы!

полностью согласен!!!

попробуй усни часов в 9 если утром рано вставать надо, а тут трамвай по башке стучит..)

я думаю троллейбус будет куда выгоднее содержать чем трамваи....

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Всем привет!

Новое обсуждение вопроса городского трамвая подтверждает актуальность проблемы снова и снова. Предлагаю свеженькую идею, но не знаю, каким образом ее реализовать.

Суть такова.

Дать каждой единице подвижного состава (в виде реально ездящего по рельсам трамвая) имя и фамилию (и, желательно, еще и фото))) реального депутата Народного Хурала или иных хорошо зарабатывающих чиновников. И реально оценивать, как те поддержат шефство над этими вагончиками)

Ни для кого не секрет, что им в очередной раз повысили зарплаты, их доход простым людям не считать, а польза для города и республики сомнительна. Причем, никто не видел реальных дел конкретных депутатов и чиновников. Вот и будет, считаю, им отличный повод показать, что судьба города им небезразлична. Заодно приобретут удобный инструмент для агитации. Всем удобно.

Ссылка на комментарий

да они там что совсем ума лишились или хотябы чуточку на перед думать.

уже развязка сделана на центральном рынке деньги вбуханы на строительство, а что потом на демонтаж лесниц и лифтов чтоли вбухивать. ремон на участке трамвайной линии уже было.

Ссылка на комментарий
Ни для кого не секрет, что им в очередной раз повысили зарплаты

дайте ссылку на источник, найти не могу такой инфы....

Ссылка на комментарий

Эти умники лучше бы себя ликвидировали... Целесообразность видов транспорта была просчитана еще в советское время. Просто надо больше больших автобусов пускать а микрики сокращать. Вон в Париже опять трамвай вернули.

Ссылка на комментарий

МУП "Управление трамвая" - стратегический объект. Трамвай работает от электричества, может перевозить грузы значительного веса на своей электрической тяге в пределах путей. Война или бедствие сопровождаются исчезновением из свободного оборота ГСМ. А ещё, могут забрать машинку на нужды особого времени. Тут трамвай и спасает.

Ссылка на комментарий
МУП "Управление трамвая" - стратегический объект. Трамвай работает от электричества, может перевозить грузы значительного веса на своей электрической тяге в пределах путей. Война или бедствие сопровождаются исчезновением из свободного оборота ГСМ. А ещё, могут забрать машинку на нужды особого времени. Тут трамвай и спасает.

что за домыслы?

Ссылка на комментарий

Sandann А ещё по трамвайным путям можно маленькие бронепоезда пустить с паровозной тягой в случае ядерной войны, колея то одинаковая.

Ссылка на комментарий
если вместо трамваев троллейбусы пустят - то ничо так

Лучше пусть уж трамваи. Процедура замены будет ОЧЕНЬ СЛОЖНАЯ.

Сначала будут грабить трамваи.

Потом воровать на демонтаже трамвайных линий.

Затем воровать на прокладке дорог.

Уже после этого воровать на приобретении троллейбусов или автобусов.

При этом дорогу проложат хрен знает когда и как качественно. Весь город будет в пробках добрых 2 года.

Намного проще заменить маршрутки на нормальные автобусы.

То есть, нам предлагают убрать уже готовую инфраструктуру и обещают когда-нибудь сделать что-то другое.

При этом дополнительная полоса очень быстро забьется вновь купленными машинами.

И тогда уже точно все будут стоять в пробках.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...