Перейти к содержанию

Где найти хорошего парикмахера?


Рекомендуемые сообщения

Кстати там еще Маша есть, она только учиться, раньше была там админом. Похожа на самоучку. Но время покажет.

Маша училась вместе с Мариной на парикмахера. Вы судите людей по личным убеждениям, даже не задумываясь о том правдивы ли они.

Я не буду с вами спорить или что то доказывать, вы сами знаете, что это была вина администратора, а не самого парикмахера. Но теперь все записи будут лично проходить через Марину и я думаю таких недоразумений больше не будет :)

Ссылка на комментарий

Маша училась вместе с Мариной на парикмахера. Вы судите людей по личным убеждениям, даже не задумываясь о том правдивы ли они.

Я не буду с вами спорить или что то доказывать, вы сами знаете, что это была вина администратора, а не самого парикмахера. Но теперь все записи будут лично проходить через Марину и я думаю таких недоразумений больше не будет :)

Нет, дорогая моя, я сужу только по отзывам. Маше еще учится и учится(в таких салонах должны работать опытные мастера). А знаете, сколько людей столько и мнений.

Да и кстати, на админа то я как раз и не сержусь. Она бедная пыталась выкрутиться из ситуации. Несколько раз мне перезванивала т.к. пыталась договориться с Мариной, у которой наверно были дела в 4 часа и ей надо было свалить до 6 срочно, поэтому она не хотела меня брать ни в какую.

А вы я так понимаю тоже там работаете??

Ссылка на комментарий
А вы я так понимаю тоже там работаете??

Если Маша работала раньше не по своей профессии, еще не говорит о том что у нее нет диплома.

Нет не работаю, просто обслуживаясь у Марины в течении уже 5 лет и не разу ни меня, ни одного человека которому я ее рекомендовала она не разочаровала. Марина на самом деле мастер своего дела и как парикмахер как как визажист и я думаю что все ее клиенты со мной согласятся. (кроме тех конечно у которых есть какая то не понятная личная не приязнь к человеку).

Ссылка на комментарий

А вот меня она РАЗОЧАРОВАЛА. И теперь из-за этого случая у меня остался осадок, и всем с кем я общаюсь буду его рассказывать. А им уже самим думать стоит ли ДОВЕРЯТЬ ей или нет.

Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

Если Маша работала раньше не по своей профессии, еще не говорит о том что у нее нет диплома.
В этом деле не достаточно иметь диплом на руках. Это как английский, если постоянно не занимать можно все забыть. Нужно постоянно совершенствовать свое мастерство. Проходить дополнительные курсы, мастер-классы и тд.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

кроме тех конечно у которых есть какая то не понятная личная не приязнь к человеку
Непонятная???А вот поставьте себя на мое место. Какое у вас было бы отношение?
Ссылка на комментарий
А вот меня она РАЗОЧАРОВАЛА. И теперь из-за этого случая у меня остался осадок, и всем с кем я общаюсь буду его рассказывать. А им уже самим думать стоит ли ДОВЕРЯТЬ ей или нет.

Ваше дело )) Найдете мастера лучше поделитесь, пожалуйста, где такие есть )) Просто с вашей стороны не красиво так плохо говорить о человеке, который раньше как мне показалось вас полностью устраивал как мастер, только из-за одной ошибки кого бы то не было (мастера или администратора). Все мы люди у всех все бывает когда то.

Ссылка на комментарий

да откуда столько негатива в вас? и гонора..

И о том чтобы разговор состоялся лично, думать надо было ей, т.к. у нее возникли проблемы, а я клиент которого она обслуживает.Это ее работа, не моя.

Это было и ваших интересах тоже - поговорить с ней лично и договориться. Что в этом такого? вы же Постояннная клиентка. Это было бы лучше по-моему..чем идти к первому попавшемуся мастеру.

Я бы на вас посмотрела если бы вы попали в такую ситуацию, чего вам собственно и желаю.

пффф..вы действительно хотели бы на меня посмотреть, окажись я в такой ситуации?...

если я попаду в подобную ситуацию - поверьте мне я найду такое решение, чтобы в итоге остаться в плюсе. Жалко что у вас этого не получилось.

Ссылка на комментарий

Что вы набросились на Un4get@ble???? Человек записался заранее, надеялся, что все будет по плану. Почему ее как клиента должно вообще волновать у кого когда свадьба или еще какие проблемы?? Вот в этом весь наш "сервис": кто-то там ошибся, но по-любому никто не виноват, а точнее клиент виноват.

Ссылка на комментарий

Полностью согласна сUn4get@ble и Yna. Если кто-то является вашим хорошим знакомым, это не значит, что он прав в той или иной ситуации. А мнение ZyXEL P660HTW2 вообще объективным назвать нельзя.

Ссылка на комментарий

Никто не говорит и не в чем не обвиняет Un4get@bl, разговор о том, что не нужно поливать незнакомого тебе человека грязью, это не красиво как минимум. Я не права разве? Высказать свое мнение, пожалуйста, но в такой грубой и оскорбительной форме. Она просто сама по себе негативный человек... желать такого же другим... ну я тоже была в такой же ситуации и каждый был в своей жизни в подобных ситуациях... все бывает, все мы люди.

Ссылка на комментарий

tatashka

грязью человека никто и не поливал, девушка высказала свое мнение о салоне и о мастере.

з.ы. вы своей рьяной защитой не помогаете восстановить репутацию салона, а подогреваете негативное отношение

Ссылка на комментарий

Мне кажется, куда правильнее было бы, если бы сам мастер позвонил Un4get@ble и объяснил: "Так и так, выхожу замуж. Поймите меня (все ж не каждый день!). Давайте перенесем стрижку на день раньше, на день позже...". Ну, или предложил бы другого мастера. А вот так клиента кидать - я считаю,что это делает непрофессионал. И, к примеру, точно не пойду к этому мастеру, какой бы замечательной она не была. Ненадежность и такое отношение к делу - это, как правило, диагноз.

Спасибо Un4get@ble за инфу. Предупрежден, значит вооружен. :)

Ссылка на комментарий
А вот так клиента кидать - я считаю,что это делает непрофессионал. И, к примеру, точно не пойду к этому мастеру,
тоже так считаю! уговор дороже денег. и в конце концов мы же не на чукотке живем позвонить -обговорить, язык то есть? по-детски так поступать-подставлять. в бизнесе главное: пунктуальность, обязательность. надежность, качество- нет этого - нет ее бизнесу!
Ссылка на комментарий

А кто нибудь еще встречался в жизни с такими ситуациями в салонах или магазинах или еще где нибудь? Я думаю каждый сталкивался. Давайте в каждого тыкать пальцем. Я лично была в таких ситуациях не раз, но у меня никогда не возникало желания публично оскорблять или обливать грязью этих людей... я просто решала свои проблемы с глазу на глаз и больше туда не хожу и все.

Ссылка на комментарий

Ну она правильно сделала, поделилась с народом куда ходить больше не нужно! Спасибо и респект. Предлагаю тоже делится вот такими вот впечатлениями. Может тогда и изменится ситуация в нашем городе. А то вроде совок загнулся а отголоски до сих пор чувствуются: необязательность, грубое отношение, лень и наглость продавцов, сферы услуг и т.п. Не научились еще жить в рыночном мире по капиталлистическим правилам. Типа высказываешь свое неудовольствие теми или иными услугами. а темя пошлют и еще добавят : много вас тут ходют ходют топчут топчут. Надо возмущатся, надо НАКАЗЫВАТЬ, ибо не фиг. Конкуренция рулит! Я за процветание порядочного бизнеса! Нет места тем кто не умеет себя грамотно поставить.

Ссылка на комментарий

tatashka ну вот вы же этому мастеру рассказали, что ее здесь раскритиковали? если нет, то расскажите обязательно. в следующий раз она подумает, прежде чем кидать клиента. и, думаю, больше таких эксцессов не будет. а значит ваш любимый мастер станет еще профессиональнее. и всем будет хорошо. *16

предлагаю создать тему "Жалобная книга"

Ссылка на комментарий

tatashka ну вот вы же этому мастеру рассказали, что ее здесь раскритиковали? если нет, то расскажите обязательно. в следующий раз она подумает, прежде чем кидать клиента. и, думаю, больше таких эксцессов не будет. а значит ваш любимый мастер станет еще профессиональнее. и всем будет хорошо. *16

предлагаю создать тему "Жалобная книга"

Знает конечно, получилась ситуация, что Марина была сама не в курсе. Накосячил администратор. Марина очень переживает по этому поводу. Хозяин салона лично извинился перед девушкой и предложил скидку в компенсацию на будущее (это конечно не исправит данную ситуацию, но уже поздно что то исправить) и администратор этот больше там не работает.

Про тему на счет Жалобной книги тоже была мысль... а то как то не по теме тут все развели.

Ссылка на комментарий

Девочки, а меня еще директор салона попросил чтоб я опровержение написала за 10% скидку!!

А tatashka и ZyXEL P660HTW2 наверное подруганки Марины или работают с ней. Надо же как то поддержать салон. Не ожжидали, что я не простой скандал устрою(в рамках салона), а вынесу это на всеобщее обозорение.А что, пусть люди знают.

Кажды клиент должен быть ценным!!!

Lurdes.com,Yna,LoLka,dimand Спасибо за поддержку!!

И еще. НЕ ВЕРЮ что админ накосячила!!!!!Её сделали козлом отпущения. Меня Марина не хотела брать, а не админ. Так что жаль что уволили её.

Ссылка на комментарий

Девушка, вы сделали только хуже себе, устроив весь этот балаган. Пусть каждый останется при своей правде, если вам нравиться наговаривать на людей, то удачи вам в других салонах.

Ссылка на комментарий

Ой, боже мой, и это говорит сам директор????может мне еще нашу с вами переписку выложить???Не хочу опускаться до вашего уровня и мараться, приходить и устраивать скандал.

А правда то глаза колит дорогуша, раз вы такой вдруг эмоциональный стал.

Или подождите, вы Маринин муж??Ну тогда счастья вам!

Ссылка на комментарий
Девочки, а меня еще директор салона попросил чтоб я опровержение написала за 10% скидку!!

А tatashka и ZyXEL P660HTW2 наверное подруганки Марины или работают с ней. Надо же как то поддержать салон. Не ожжидали, что я не простой скандал устрою(в рамках салона), а вынесу это на всеобщее обозорение.А что, пусть люди знают.

Кажды клиент должен быть ценным!!!

Lurdes.com,Yna,LoLka,dimand Спасибо за поддержку!!

И еще. НЕ ВЕРЮ что админ накосячила!!!!!Её сделали козлом отпущения. Меня Марина не хотела брать, а не админ. Так что жаль что уволили её.

У вас явно личная не приязнь к мастеру девушка. С начало вы говорили, что вас обманули и свадеб не бывает в понедельник. Потом вам чем то не понравилась Маша как мастер у которой вы не разу не обслуживались. Потом вы начали извинения мастера выдавать за взятку. А когда вам сказали, что сама Марина вообще не в курсе была и вина была администратора вы все равно настаиваете на том, что виновата Марина )) Вы не последовательны.

Что за слово.. подруганки. На счет работы вам сказали, что я не работаю с ней, я просто ее клиентка... или вы не видете того, что вам пишут, а скорее не хотите видеть. Я уже сомневаюсь, что вы вообще хоть раз обслуживались у Марины, мало вериться, что у ее клиентов может быть такой жаргонный словарный запас.

Ссылка на комментарий

Вот смотрю на весь этот сыр бор который устроили tatashka и ZyXEL P660HTW2

и еще раз убеждаюсь, когда правда глаза колит, люди прям так и лезут из кожи вон чтоб доказать свою правоту.

Девочки, я свое дело сделала, поделилась опытом, вам решать идти туда или нет.

А "ЭТИМ" я желаю удачи.

Пы.Сы. ZyXEL P660HTW2 оказывается мужчина)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...